Toyota Carina E 2.0
1992 г.
2 л. бензин
133 л.с.
МКПП
передний привод
Алчевск
23 августа 2009 → пробег 330000 км

Памятник нужно уже ставить Тоёте.

Много русских авто. Был форд Скорпио (дизель) - 4000$!!! Ремонт за 3 года. Очень ненадежная. Пежо 605 (дизель) - такая же гадость. Стоит до сих пор разобранная. Деу Ланос - надежная. Больше нет достоинств у Ланоса. Мазда 323 - ничего не ломалось за 220000км. Но класс-то С. Менял ремень грм и масло с колодками.

В 2000 году купил восьмилетнюю Карину Е японской сборки. Сел и понял, что нет смысла вообще менять  на другое авто. Сразу поменял ремень и подшипник натяжной. На задней правой стойке был оборван пыльник. Соответственно из-за этого была убита стойка фирмы тоя. Поставил каябу оранжевую за 70 баксов. На этом - ВСЕ!!!

За восемь лет накатал 220000 км (до этого было 115000, но наверное смотанных). Мастера при смене масла умоляли хотя бы свечи менять через 60000 км. Один раз вложился 20 баксов на свечи. Потом через 150000 тысяч посоветовали поменять топливный фильтр. Наконец-то решился поменять и "влетел" на 30 баксов. Ничего не поменялось. Как работала прекрасно, так и работает.

Был стук в задней правой подвеске. За 10 баксов б.у. рычаг поменяли. Оказалось, что там вместо сайлентблоков стояли стальные шары, а сверху пыльник. Один раз оборвался провод на стартере. За 2 бакса присоединили и обмотали изолентой. По опыту предыдущих машин решил поменять пыльники шрус. Сняли их. Я зажал в тиски эту резину и стал плоскогубцами рвать. Бесполезно. Вывод: В Тоёте ничего из резины не выходит из строя. Даже если появились морщины. Это ещё на 20 лет минимум. Рядом на подъёмнике висела ауди а6, которой 4 года. Оба пыльника шруса лопнули и шарнирам пришел конец. Хозяин влип на 350 баксов. Ё-моё, машине в это время было 15 лет!!!

Я когда-то читал причину супер надежности японских авто. В Японии браком считается более 2-х соток миллиметра сделанная деталь. В европейцах и пару десятых мм погрешность - не брак!!! Следовательно, если все детали подогнаны до сотых мм, то и надежность будет в сотни раз выше. Т.к. детали и узлы на вырабатывают люфта из-за идеальной подгонки.

Предыдущие машины мной финансировались из-за поломок или по тупым рекомендациям мастеров. К Тоёте пытались подобраться чистильщики инжекторов. Никто не верил, что за 17 лет машина по трассе потребляет до 90 км/ч. 6 л., до 140 км/ч 7,5 л. Город - 8,5-9л. Хотя в паспорте написано 11,6 л японского 95.

Тяга превосходная. Юзом трогаться прекращала только на третьей передаче. 7,8 секунд до сотни разгонялась при пустом багажнике и водителе, и пассажире с секундомером!!! Заводилась при -32 градусах со второго оборота стартера. Когда машине было уже 13 лет, то и родному аккумулятору было столько же фирмы КОБЕ. Стартер крутило на морозе за секунду примерно раз-два. На третий-четвертый (оборот) раз он садился. На стоянке все удивлялись как можно с таким аккумулятором завестись. При условии, что я даже свечи менял раз в два года!!!

Вся электроника работает до сих пор. На форде у меня через 4 года ничего не работало, даже стеклоподъемники. Я до сих пор не понял, где предохранители. За все время перегорела левая передняя и задняя лампочи. Вскрыл - они оказались немецкие - хела. Как может абс работать прекрасно все 17 лет!!! Даже ни разу не забивалось сопло опрыскивания лобового стекла. Воду лил любую. А многие покупают специальную и все равно у них все забиты сопла.

Масло менял через 30000-45000км. Менял, когда оно было как грязь. Лил дешевую полусинтетику. Никогда на мойке не мыл движок водой. И не промывал непонятным никому маслом движок. Зачем тратить на масло бабло, если тебе Тоёты на 300000 км хватит и движок будет в идеале. А потом одесситы приедут в твой город и будут умолять за любые деньги продать Карину и Авенсис первого кузова.

Машина до сих пор прекрасно держит повороты до 140км/ч. По безобразному дорожному покрытию едет как по рельсам. Очень четкий руль. Подвеска родная. Меняю только колеса, порванные на ямах. Рехтуют после ям литые диски. Из-за ям пар 15 поменял колес. Так достали расходы на колеса, что решил качать 3 атмосферы. Все говорят, что полетит подвеска. Но это не для Тоёты!!!

Теперь слегка постукивала рейка на брусчатке (перекачены колеса, зато диски целы). Мастера сказали, что с этим стуком еще можно 10 лет ездить. Заправлялся только на Украине А-95. У нас 95 бензин ещё хуже намного, чем в России. Глушитель за 17 лет ни разу не варили!!! А там ещё где-то есть лямбда-зонд и катализатор. В сузуки у моего знакомого лямбда-зонд полетел на 40000км.

Как может до сих пор работать идеально ручник???

Я машину убивал!!! Приходилось грузить в салон  (по работе) до 800кг всяких мешков, станков, болванок и т.д. Сиденья до сих пор как новые, только слегка выгорели, т.к. у  нас летом до сорока, а зимой бывает -32. Ржавчина появилась внизу дверей и все. Но это наверное из-за того, что обнаружили перекраску и рехтовку всей левой стороны. Днище в идеальном состоянии, т.к. покрыто какой-то синтетической белой мастикой на оцинковку.

Вывод: берите Тоёты до 2000 годов и ничего не меняйте. Новые, говорят, не того качества. Все сделано так, что даже микролюфты не повлияют на работу всех узлов и механизмов. И не слушайте наших мастеров. Им только дай волю на бабки раскрутить клиента. Если будет слегка подергиваться движок на холостых - дайте газу на первой о второй до 5000 оборотов. Ничего не меняйте. Все там вечное. Только ремень грм через 90-110 тыс км и может быть подшипник натяжной. Всякие резинки все в морщинах, но тоже вечные. Не менялся ни один ремень, кроме грм. После приобретения Тоёты дорогу на авторынок запчастей  на Донбассе применял только для смены колес, т.к. низкопрофильная резина в ямах разлеталась.



Совет автора покупателям Toyota Carina E 2.0 1992 г

Не задумывайтесь о приобретении. Неземная надежность.

Еще советы

Достоинства:

  • Идеал

Недостатки:

  • Тугое сцепление
  • Вид спереди скромный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
20756
Комментарии66 Добавить комментарий
23 августа 2009 в 20:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 августа 2009 в 23:48
Мда... без комментариев
0
изменен 23 августа 2009 в 20:48
Правда в отзыве есть. У приятеля точно такая же прулька такого же года. За 6 лет эксплуатации пол машины отправил ему уже, кузовные детали, колотит её часто. Живёт на севере, зимой, когда около - 40 градусов, не глушит совсем. Продавать не хочет, говорит на свалку отвезу, когда "встанет". А она, похоже, вставать не собирается, молотит как автомат калашникова. Очень крепкая машинка.
-1
майк тахо
НаВАЗ 2115изменен 28 августа 2009 в 16:32
Точно, знакомый на короне 93 го года отьездил 5 лет. Наездил 200000 км практически без поломок, стойки и расходники не в счет. Продал еще живую с общим пробегом 350000 км.
0
майк тахо
НаMitsubishi Lancerизменен 24 августа 2009 в 18:01
в нашем городе на жд грузовой станции с 1982 года погрузчик тоёта дизель до сих пор молотит почти каждый день.Фильтр топливный с камаза соляра темно-серая с тепловоза.Ремонт был крайне редко и помелочам.Типа провод медный от детанации отлетел и т.д. Для примера:В гипермаркетах МЕТРО стоят новые немецкие погрузчики с длинным названием не помню точно. Ломаются каждую неделю.Немцы уже сервисы для каждого метро пристроили.Процветают на соих же сервисных работах .А в Донецке один из сервисов хонды банкрот -нет поломок,нет работы.
-2
юрий 41
25 августа 2009 в 16:27
к вашему сведению, дизельное топливо, которое используется в тепловозах намного высшего качества, по сравнению с тем, что на заправках. Оно проходит больше уровней очистки.
0
23 августа 2009 в 20:48
Ну уж прям про "Неземная надежность" не знаю - но машина действительно очень надежная из надежных.
0
23 августа 2009 в 22:52
Когда то давно читал как такие тайоты в русском посольстве афганистана служили(только дизельные) тоже не ломались, хотя ездили просто на солярке из бочки, масло в движки и коробки автоматы лили одно и то же и называли "масло" Хотя конечно верится с большим трудом.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra23 августа 2009 в 23:00

Машина безусловно надежная, но во всё что здесь написано не верится, совсем.unhappy

0
НаВАЗ 211423 августа 2009 в 23:16

Смогу ли я такое про свою 14 написать когда не будь?

0
плебей
23 августа 2009 в 23:27
Написать можно всё что угодно (учитесь у романона про крайслер),
-2
НаВАЗ Калина23 августа 2009 в 23:39
я читаю отзыв и ох.....аю ! так относится к авто масло менять через 30000-40000т.км когда там уже гудрон? мне чесно жаль что такие хорошие авто попадают к таким горе-владельцам....который еще утверждает- (Не задумывайтесь о приобретении. Неземная надежность)..да уж после тебя токого ВОДЯТЕЛА и БТР убъется.
надеюсь после продажи этого авто тебе попадется авто с таким же горе-владельцем!
а если будешь брать новое авто то тебе только тазик ! остальные такого невыдержут...
+2
kvas0408
НаMitsubishi Lancer24 августа 2009 в 15:30
Лить надо только 10W30 и 5W30 сертифицированое только японским и американским комитетом по ..... непомню точное название со специальным чёрным круглым клеймом.На украине это только тексако митсубиши и "76". Даже сервис тоеты (Киев и Донецк)
льют кастрол немецкий 10w40 и другую дрянь .В инструкции указано только 10W30 и 5W30 .Но в СНГ плевать хотели на стандарты японии и США. Цифра 30 обозначает , что при высокой температуре масло должно быть как вода, т.е. в отличии от других масель вязкость единая на любом диапазоне.Может из-за этой низкой вязкости кушает в городе 8,5-9 литров.
0
юрий 41
НаLand Rover Discovery24 августа 2009 в 16:31
масло меняю через 30000-40000т.км

она его просто жрёт вёдрами вот и меняет раз в 30- 40 штук т.е. не масло а масляный фильтр наверно забивается
0
23 августа 2009 в 23:41

Потом через 150000 тысяч посоветовали поменять топливный фильтр

Впервые слышу, что топливный фильтр меняют раз в 150000 км

0
nemfis
23 августа 2009 в 23:50
Бывает, что топливный фильтр вообще не меняют...
-1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer24 августа 2009 в 15:43
и не надо было мне его всетаки менять.,т.к.Поставили корейский " джапан карс" Т.к его меняли полдня.Везде медные трубки.Мастера боялись сломать, Всетаки 15 лет не тронуто ни чего. Кроме ремня грм и подшибника натяжного.Движок как работал чисто так и работал на всех оборотах.Вопрос-зачем тогда менять.
0
nemfis
НаMitsubishi Lancer24 августа 2009 в 15:31
Имелось ввиду , что хоть на это раскрутись-хозяин.
0
23 августа 2009 в 23:44
ну сколько можно слушать эти сказочки про расход топлива?... (((((((((
0
nemfis
23 августа 2009 в 23:52
На трассе она так и расходует, а вот про город автор гонит не падецки...
0
майк тахо
24 августа 2009 в 00:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Lancer24 августа 2009 в 17:32
по паспорту 9 секунд при 5 пассажирах иполном баке и багажнике. У меня было примерно на 300кг легче.Главное тронуться постараться без пробуксовки и чтобы она не подпригивала .
0
maxxx333
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry25 августа 2009 в 13:21
Тогда очень долго получается )))
0
olega
25 августа 2009 в 14:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 21099 1 сентября 2009 в 15:10
+1 =)
0
майк тахо
24 августа 2009 в 13:49
Не, ну если в городе пробок вааще нет, и не топить то то думаю в этот расход можно уложится..
0
23 августа 2009 в 23:46

Из-за ям пар 15 поменял колес. Так достали расходы на колеса, что решил качать 3 атмосферы. Все говорят, что полетит подвеска. Но это не для Тоёты!!!

 

ну что за бред в конце концов???

0
nemfis
НаMitsubishi Lancer24 августа 2009 в 15:06
на донбассе жуткие ямы и низкопрофильная резина.А если во время дождя , то ям нет , а есть вода.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 23 августа 2009 в 23:52
Полный мрак!!!У друга то-же КАРИНА-Е,сейчас подзамену вся задняя подвеска.Заменили уже рулевые,шаровые(стучало все сильно),ГРМ с роликами,масла,фильтры-обязательно.Нельзя так с машиной,хорошее авто!!! БЫЛО НАВЕРНОЕ...(у автора)
0
оськар
НаMitsubishi Lancer24 августа 2009 в 15:16
меняйте дальше .Ни чего не поможет.Стук и без замены будет такой же.Вы в других машинах стуки слышали???
0
юрий 41
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 24 августа 2009 в 18:41
Спереди после замены все стуки пропали-зад еще только собираемся менять.Да,забыл-еще радиатор поменяли недавно-потек.Вообще карина машина надежная,но увы,от поломок не заколдованная-нет на ней магического клейма и не гномы ее делали-это я для тех,кто понимает,что я имел в ввиду.
0
оськар
НаMitsubishi Lancer24 августа 2009 в 16:24
А для примера сколько нужно у любого немцкого авто поменять при таких же нагрузках? Всеми любимый фольц пассат и ауди 6 за это срок поменяли все подшипники, печки и радиаторы по второму кругу,шрузы,сальники . стойки, пружины, впрыски и т.д
0
НаKia Optima, Renault Kaptur24 августа 2009 в 00:14

Я машину убивал!!!

Жалко машину стало!!!!

+1
24 августа 2009 в 12:49
Поржал, автор че курили то а?
Фотки в студию!!!

+2
solen12
НаMitsubishi Lancer24 августа 2009 в 15:14
до этого на ремонт (нужный и в основном по "рекомендациям мастеров" не нужный)своих машин за 16 лет я потратил примерно 10-12 тыс$. На карине я принципиально ни чего не менял. И она выдержала.Перекупы купили за 7400$ и сразу продали.И все счастливы.На мазде "323 фамилия" тоже ни чего не менял , но она новая была.Я не курю и крайне редко пью.Если не верите тоёты 80 -90 годов не пишите бред. И не запутывайте других.
-1
НаBMW 5-серия24 августа 2009 в 13:27
Автор, зачем такой хороший машин продал? 7,8 секунд до сотни - это почти спорткар.
0
НаMitsubishi Lancer24 августа 2009 в 14:44
чтобы машина потребляла в городе 8,5-9 литров;
1.Я не грею машину вообще даже при больших морозах.Завёл и пока развернулся на стоянке прошла минута и еду .На тахометре не более 1600 оборотов.В сильный мороз при солнечной погоде машина всеже греется 3 минуты,т.к. я чищу лёд со стекол.Еду не более 5 минут до 1600 оборотов.
2.В городе ни когда не еду на нейтральной передаче( накатом).От светофора до светофора крайне редко соревнуюсь.Т.к равные и быстрее бывают только хонды акорд и некоторые бумеры.Т.к машина легкая нет вообще смысла в городе более 2500 оборотов набирать.На газ нажимать нужно очень плавно, особенно после переключения.Педаль максимально нажимается на 30% .
3.Переключатся нужно очень часто.Я даже пятую в городе включаю при 65-70 км.ч На скоростных участках например Киева еду только в левом ряду на пятой от 70-100км.ч.При загорании стопов впереди идущей машины я просто убираю газ .У меня в запасе ещё есть несколько десятков метров для принятия решения.Если эта машина потом опять набирает скорость я легонько нажимаю на газ и продолжаю на пятой ,даже с 50 км.ч набирать скорость. Тяга прекрасная.Не зря эти движки потом ставили на рав-4 первого и второго поколения.
4 .Ни когда не приближаюсь к машине ближе 50-70 метров( только в пробках и на светофорах исключения).Тем самым я имею массу преимуществ.Во первых я торможу только убиранием ноги с педали газа.Во вторых ни кто меня даже в гололёд не догонет в зад.А тем временем за рулём могу вести приятные беседу и никого не ударю в зад.Т.к у меня будет 5-10 секунд для принятия решения.При такой езде колодки передние я поменял 2 раза ..А задние менял 1 раз.Колеса если на попадали в яму доживали до лысого состояния .Диски тормозные имеют выработку 2-3 мм .
Если вы не хотите приучится к такому стилю езды , смело прибавьте 1-2 литра на сотню и не задумывайтесь о топливе .
Почему я написал про тоёту такие как бы небылицы, Т.к на других машина , что я ездил например Ланос v1,5 который на 300кг легче потреблял 10-11л. Форд скорпио , пежо 605 почти новые при малейших проблемах ( морщинах на пыльниках ШРУЗов или постукиваниях подвески или запотеванию патрубков) раздевал меня на трасе эвакуаторм и ремонтом .В тоёте при визуальном дефекте я ездил много лет .ВАС мастера на тоете разводят.Поверте , меняй не меняй запчасти в тоёте - ни чего не изменится.В задней повеске всё поменяй , а стук не пропадет. Т.к. мало кто знает что в рычаге нет сайленсблока , стальной как бы шар. Вот он и гремит.В передней подвеске изнашивается резиновая подушка которая по центру на днище. Можно все поменять , но поверьте в карине - замена кроме того , что я перечислил -деньги на ветер.Учтите, особенно мастера все грешат на тяги стабилизатора.Купите тайвань или фирменную корею поставите.Полопаются пыльники сразу , а стук не пропадет.А назад родное уже не поставите, т.к. мастер угробит заржавелые гайки и резьбу.
И если бы машину я убил , то её бы перекупы с Одессы не умаляли продать в течении года.
В данной машине очень слабое ЛКП.Копот просто весь в белых точках от грунтовки.
-2
юрий 41
24 августа 2009 в 15:11

Если Вы живёте в степи, где на 20 душ населения одна машина, то такая манера езды может быть и прокатит. Но, к примеру, в нашем городе с такой ездой вы сплошь и рядом создавали бы помехи, вынуждая перестраиваться. Если я выдерживаю большую дистанцию, другие это понимаю как предложение перестроиться, и как бы я медленно не хотел ехать, поток вынуждает двигаться быстрее, ибо если есть возможность ехать - люди будут ехать, и побыстрее, ритм жизни и пробки диктуют свои условия. Так что ваши советы многим вряд ли подойдут. В задней повеске всё поменяй , а стук не пропадет.

Тут я что-то совсем ничего понят не могу. Если есть стук - от него нужно избавляться. Я пишу не голословно, похожих машин через мои руки прошло очень много, и по мелочи ремонт все равно делать приходилось. Застучала подвеска - разбираемся, меняем изношенное, стук пропадает. Так что если у вас стук не пропадает, вы просто его не устраняете!

Тойота крепкая машина, но не нужно давать советы НЕ ОБСЛУЖИВАТЬ тойоты, не вводите людей в заблуждение.

+2
майк тахо
НаMitsubishi Lancer24 августа 2009 в 16:02
В Киеве я пять лет прожил.Навидался аварий... .Настоялся в пробках!!! Все аварии --100% маленькая дистанция.Да,вы правы при такой езде в Киеве меня понимали не всегда правильно.Даже из-за меня два психа на моих глазах друг друга ударили и задымелись. Один меня нервно объехал с права , а другой с лева .Они оба стремились занять впереди меня место около 30 метров длинной. Зачем?В переди километров 5 колона , со скоростью 50 км,ч. Если вы были за рулём в западной европе ,то именно я более похож на стиль езды европейца. А у нас все как декари до красного света несутся , а потом тормозят. А потом не верят , что уменя расход 8,5 литров и почемуто машина не ломается.Если бы все элементарную культуру вождения соблюдали , то было бы всё по -другому.
В задней подвеске , повторяю, летит только стальной шар в рычаге.Внешне он похож на сайленсблок.Тяги стабилизатора менять нет смысла если жалко денег на оригинал . Вы снемите тягу через месяц езды и она будет в значително худшем состоянии чем родная.Я просто призываю людей тратить на другие цели свои кровные денюжки. А карина ни когда не поставит ни где !!!!!!!Пусть даже будет чтото постукивать.Этот стук,поверьте, не прогрессирует даже через 200000км!!!!!
-3
юрий 41
НаKia Sportage, Hyundai Elantra24 августа 2009 в 19:12

Согласен с майк тахо - такой замороженный стиль езды не намного менее опасен чем отмороженный, т.к. провоцирует занять свободное место в потоке, которое автор припас для своих эстонских манёвров.thumbs_down

+1
владимир-
НаУАЗ 390925 августа 2009 в 08:42
я тоже так заморожено, временами по своему городу езжу, но у меня городок - 40 тыс чел и кажд кочку везде знаю - в большом городе - так ездить можно, но не везде, т.к. при активном движении в твой запас впереди кто то обязательно залезет и все равно придется давить на тормоз...
0
НаVolvo XC60, Opel Omega24 августа 2009 в 15:44
Да какие-то странные советы автор дает.
0
scan
НаMitsubishi Lancer24 августа 2009 в 16:03
сохраняйте ваши деньги и не тратьте на это железо
-1
scan
НаKia Optima, Renault Kaptur24 августа 2009 в 21:49
Что-то от советов автора мороз по коже! Не дай бог такого ездока встретить! Особенно сочуствую тем двум, что его обогнать пытались!
0
НаLand Rover Discovery24 августа 2009 в 16:41
и всё же что Вы КУРИТЕ
+1
den588
НаFiat Albea, Ford Mondeo24 августа 2009 в 17:32
"Великим" людям курить совсем необязательно,у них мышление совсем по другому работает,нам их непонять.типичный пример,половина художников,кто знает чего они там "едят" и "курят".
0
дмитрий888
НаMitsubishi Lancer24 августа 2009 в 17:54
Великий не великий ....я понял добрые советы давать бесполезно. Всегда будет много самых "опытных и бывалых"Вам пишет человек который прокатал около 800000км за 16 лет , накормивший не одну мастерскую на год вперёд и решивший на тоёте мастеров принципиально не слушать .Купил 2000г за 6000$ , а продал летом 2008 перекупщикам за 7400$ .Потратил только на 2 ременя грм и и один натяжной подшибник, заднюю стойку (при покупке машины). При эксплуатации: 3 воздушных фильтра, 2 раза NGK свечи,один топлевный фильтр,один рычаг б.у. на заднюю подвеску за 10бакс и за работу мастеру (провод отлетел(масса) от стартера )-2$.Если вся Одесса "Великие " ,которые курят не понятно что , то так просто карины по всей европе не скупают
+1
юрий 41
НаVolkswagen Tiguan24 августа 2009 в 18:22
Отдать за Карину 92-го года 7400$ - извините, да они не только "курят", да ещё и "колятся"...
+2
p_star
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 августа 2009 в 18:44
Видимо,горилка употребляется внутривенно.
+1
оськар
НаВАЗ 211424 августа 2009 в 18:47
Бандеровец гонит безбожно....Не красиво право....
0
p_star
НаMitsubishi Lancer24 августа 2009 в 18:59
лето 2008 пик раздутия мыльного пызыря экономик снг и балтии.доходы людей ни чем не обоснованы.поэтому такие были цены. перекупы её перепродали мин за 8200
+1
den588
24 августа 2009 в 19:33
Знатная у них там травка....
0
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 августа 2009 в 20:45
Завидю вашему хладнокровию, Юрий41.
0
НаУАЗ 390925 августа 2009 в 09:13
обобщить:
"расход до 140 км/ч 7,5 л. Город — 8,5-9л." - удивительные расходы для 2-х литровой карины с пробегом более 200 тыс
"7,8 секунд до сотни разгонялась при пустом багажнике и водителе, и пассажире с секундомером!!!" -да она у тебя как фокус SТ (2 литра с турбиной и 225 л.с.) разгоняется!
Масло менял через 30000-45000км - без коментариев
и в коментарии "Перекупы купили за 7400$ и сразу продали" - где такие перекупы - уточни, что бы знать куда гнать машину продавать! Друг акорда 2-х литрового 2001 г. за столько мечтает продать!
+1
инженер
25 августа 2009 в 09:52
Комментарий удален модератором.
25 августа 2009 в 13:15
На сколько я знаю карины, как минимум пердние колодки и диски не отхаживают и 50000 км, или тормозом тоже не пользуетесь? Шаровые, рулевые и т.д. мелочевка тож по 200 тыков не выхаживает, ну никак.
Про замену масла на таких сроках вообще молчу.
Автор - машину нужно было продать не перекупам, а в музей тойоты.
А зачем ремень меняли и ролики - они что развалились? вы же принципиально не влаживаете в машину денег, да и фильтра менять это для лохов )))
0
НаBMW 5-серия25 августа 2009 в 13:50
Однако не машина, а вечный двигатель...
0
26 августа 2009 в 09:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X526 августа 2009 в 15:53
зато теперь опыт есть!

0
s_k_i_p
изменен 5 сентября 2009 в 21:11
Комментарий удален модератором.
18 сентября 2009 в 16:45
ВОПРОС--ЕСЛИ ТАКИЕ СКОРОСТИ, ПРИ КОТОРЫХ РАЗБИЛОСЬ В ГОРОДЕ СТОЛЬКО КОЛЁС И ТОРМОЖЕНИЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЕМ, ТО ЧТО ТАМ ЗА ЯМЫ ТАКИЕ, ЧТО ОБ НИХ МОЖНО ТАК ЗДОРОВО ТОРМОЗИТЬ?
0
dim--on
НаAcura RSX, Lexus GS18 сентября 2009 в 17:44
не в донбассе дороги полное говно, так что даже при черепашьем стиле езды вполне возможны частые проколы.
0
dim--on
НаVolvo XC70, Volvo XC7019 сентября 2009 в 12:22
по нику - вроде парень, по капсу - вроде блондинка, непонятно))
0
18 сентября 2009 в 19:49
ЖУТКО НА ЛЕГКОВОЙ ТАМ ЕЗДИТЬ--СТОИТ НАВЕРНО НА ЗИЛАХ ПОПРОБОВАТЬ.
0
НаCitroen C5, Skoda Superbизменен 3 ноября 2009 в 13:11
У моего друга такая же 94г дизель.Да движок еще тянет,но в горочку уже нужен ручник не держит,пробег 370000 .Ходовой вообще нету убитая в ноль,но машинка едет.Пока была свежая 150000 ехала более менее,тазик как тазик,жесткая и не очень приятная на ходу,несмотря на то что в литве дороги неплохие.На трассе вильнюс-клайпеда потряхивает о каком комфорте можно говорить.Салон по отделке ширпотреб вроде велюр но похож на тряпку,дверки тонюсенькие как в запорожке,пластмасса дешевая-твердая.Вобщем очередной-надежный я понский авто,в свое время мне она нравилась пока слава богу друг не купил,а так ездить из пункта А в Б можно,но скучно.Да еще гниет ужас порогов почти нету арки ноль.
0
НаPeugeot 40621 февраля 2011 в 16:52

ПОКУПАЙТЕ ОРГИНАЛЬНЫЕ  ЗАПЧАСТИ ,СТАВЬТЕ С ГОЛОВОЙ ,ДЕШЕВЛЕ В СОДЕРЖАНИИ И ПРОСТОТЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВРЯДЛИ НАЙДЕТЕ,НЕ ПРАВДА ПРО КАРРОЗИЮ НЕ ГНИЕТ ,АВТОР ПРАВ ,А ПОРОГИ ГНИЮТ ,ВАРИЛИ НАВЕРНО .Я ВЗЯЛ СВОЮ 92ГО С ПРОБЕГОМ ОКОЛО 600-700ТЫС КМ ЕЗЖУ 3 ГОДА НАМОТАЛ 100ТЫС

 

0
Добавить комментарий