Toyota Carina E 2.0
1994 г.
1.998 л. бензин
135 л.с.
МКПП
передний привод
Бельцы
30 июня 2010 → пробег 204000 км

Красная легенда.

Начну с того, что тойота была самым последним вариантом, ставшей первым! После продажи ford escort 1.3 ghia 1986 стал вопрос о смене авто. Сначала выбирали ford escort 1994-1996, но отпал, потом были варианты 626 mazda, mitsubishi galant, honda accord, nissan primera. Но все варианты отпали: то по состоянию не подходила, то по цене. После двух месяцев поисков была найдена toyota и куплена у первого хозяина!

Мотор 2,0 16v  3sfe. После покупки пришлось переклеить заново молдинги, резиновую прокладку лобового стекла и почистить салон, в этой машине все работало, на момент покупки поменяно было все стойки, масла, радиатор, половина ходовой, фильтра и зимние шины новые + диски bbs r15 от golf gti3. Первые впечатления после форда - вау!!! Мотор зверюга, разгон супер, плавный ход и отлично держит. Поездка на дальние расстояния не утомляют, единственное, что меня не устраивает - нет кондиционера (моя в частности) и немного шумная после 100 км/ч.

Прошло полгода, стала мучить катушка зажигания, из-за незнания поменяли свечи, но пока не поехали на диагностику, вопрос цены - 65$ с установкой, свечи служат до сих пор (Bosh 4+), спустя полгода  начал барахлить  датчик температуры, замена - 25$, и с самого начала был оборван лямбда зонд, сами починили и пока не беспокоит. Расход умеренный, смешанный путь - 7,8л/100км, по городу до 9л, за городом от 7 л, все зависит от стиля езды. По кузову сам вывернул дверь к крылу, ремонт - 200 евро, подгнила арка (примерно 10см), ремонт и покраска - 25$. Всё, за 16 лет больше ничего! Как многие говорят, что ест масло - не верьте. Если лить нормальное масло, то все в норме, не хуже, чем в других авто.

Короче  говоря, сейчас думаю о замене в силу возраста и в пользу авика, за те деньги, что стоит avensis 2002, можно взять audi a6 первый, bmw e39 или мерс глазастик 96-98г, но по соотношению цена/качество avensis выигрывает, и тойота не дороже в обслуге, чем тот же фольц, только надо знать, где брать з/ч. А вагон в дизеле - мечта любого автомобилиста! Времена дефицита прошли давно, не слушайте поверья и разные слухи, надо пробовать!



Совет автора покупателям Toyota Carina E 2.0 1994 г

По надежности и комфорту рвет многие авто D класса. Если выбирать меж ней и немцами, то кариша первая!

Еще советы

Достоинства:

  • Мощь
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Массовость
  • Просторный салон

Недостатки:

  • При нагрузках проседают пружины
  • Шумность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
29821
Комментарии40 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee 1 июля 2010 в 08:15

Машина 1994 г. куплена 2007 году, за 6 месяцев:"стала мучить катушка зажигания, из-за незнания поменяли свечи, но пока не поехали на диагностику, вопрос цены — 65$ с установкой, свечи служат до сих пор (Bosh 4+), спустя полгода начал барахлить датчик температуры, замена — 25$, и с самого начала был оборван лямбда зонд, сами починили и пока не беспокоит. Расход умеренный, смешанный путь — 7,8л/100км, по городу до 9л, за городом от 7 л, все зависит от стиля езды. По кузову сам вывернул дверь к крылу, ремонт — 200 евро, подгнила арка (примерно 10см), ремонт и покраска — 25$. Всё" - и за  за 16 лет больше ничего, извините, не верю. Удачи на дорогах .

0
mivaxm
НаToyota Carina E 3 июля 2010 в 08:45

не знаю как в германии но у меня машина в гараже сидит,ездим очень аккуратно и очагов ржавчины не обнаружили пока нигде!!кузов то оцинкован хотя жесть как на вазах тонкая!!

0
НаJeep Grand Cherokee 1 июля 2010 в 08:24

- на момент покупки поменяно было все стойки, масла, радиатор, половина ходовой, фильтра и зимние шины новые + диски bbs r15 от golf gti3. - если пол машины было поменяно, то ненадо писать за 16 лет.

0
mivaxm
1 июля 2010 в 10:58

стойки, масла, "половина ходовой", фильтра и зимние шины новые - это расходники. Хочешь-не хочешь, но их надо менять на любом автомобиле. Радиатор меняли - наверное, стукнули машину. Тоже бывает. И что в итоге? А то, что о внеплановых ремонтах за эти 16 лет ничего не известно. Вполне возможно, что их и не было. Карина Е - одна из самых крепких и надежных машин тех лет.

0
grofaz
НаNissan Primera 2 июля 2010 в 20:12

Согласен, очень надёжная машина. Мой дядя на Карине 1.6 пять лет отъездил. За это время менял АКБ, ремни и масло, наконечники пару раз  и всё. Подвеска до сих пор ездит даже по нашим дорогам. 

0
grofaz
НаToyota Carina E 3 июля 2010 в 08:41

радиатор прежний треснул т.к он имеет пластиковую крышку прежний хозяин заказал в одессе новый с металлической крышкой (помоему алюминий)

0
mivaxm
НаToyota Carina E 3 июля 2010 в 08:46

на момент покупки поменяно!!!!!!!!

0
mivaxm
НаToyota Carina Eизменен 3 июля 2010 в 22:21
Комментарий удален автором.
НаAudi 100, ВАЗ Priora 1 июля 2010 в 09:07

Отличный автомобиль, отзыв так себе, 3+.

 Выбирал между Каринкой и Аккордом

.Взял последний, т.к. Тойот нормальных не нашел. Иначе взял бы.... Хороший, надежный, симпатичный. Удачи на дорогах.

0
изменен 4 июля 2010 в 12:21
Комментарий удален автором.
nemfis
1 июля 2010 в 10:56

Тут главная мысль в другом - если искать что-то из машин тех лет, то кроме Карины, Пассатов B3/B4 и MB 123, 190, 124 смотреть не на что. А эти "в среднем" выжили и будут жить еще долго.

0
nemfis
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 июля 2010 в 11:55

Ну, это смотря какая Тойота и у каких немцев

0
1 июля 2010 в 10:57

Блин, мужики, да не надо сравнивать тоёту и немцев. Разные концепции, разный стиль, разные материалы. И самое главно - разная цена. Если б при одиноковой стоимости запчастей-обслуживания+ надёжности автомобиля стоялбы выбор : взял бы А6 года 98, но за эти деньги можно купить 2-е карины. А на деньги в стоимость планового перетряха подвески на аудюхе, в тоёте можно откапиталить двигло, так чего уж говорить? Миром правят бабки короче :)

Отзыв скудный за 3-и года много можно было бы написать.

0
1 июля 2010 в 11:01

Карина - отличный аппарат, Авенсис - ее достойное продолжение. Только по деньгам может оказаться более выгодной покупкой Camry V.

0
НаPeugeot 308 1 июля 2010 в 11:14

Поставил "нормальный"...

Карина, конечно, одна из самых надежных авто тех лет, но в конкретном случае пять звезд за надежность,это как минимум не объективно.

0
withouthead
НаToyota Carina E 3 июля 2010 в 08:47

оценивал лично из опыта своего т,к много машин не имел(  только форд,мб спринтер)

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 июля 2010 в 12:07

Когда в 2006 покупал Субару, была мысль о Тойоте. Не взял, потому что найти нормальный экземпляр за адекватные деньги  в нормальном состоянии практически нереально. В результате,лучший вариант, который мне удалось найти за 8500-9000 на тот момент - это Карина Е 1993 года красного цвета(причём уже выгоревшего) без кондиционера и с пробегом 240000. Другие варианты - или с движком под обеднённые смеси 1,6 (под нагрузкой его очень мало), или ГТИ 1995 года в полном фарше, но битая и половина фарша нерабочая (кондюк, АБС)

В результате за эти же деньги  взял легаси 1997 года с полным приводом, кондюком, в которой всё работало, а требовал ремонта только один сайлент-блок и один амортизатор. За 2,5 года владения в 2000 встали расходники,фарш, выведение в идеал и эксплуатация (в т.ч. в режиме любительских ралли).

К чему это я?

Тойота- хорошая машина. Но цены на неё завышены неадекватно- и на новые, и на подержанные

А по поводу расхода масла...этим в основном страдают те самые моторы под обеднённые смеси объёмом 1,6 и 1,8

0
sobol
1 июля 2010 в 12:25

Не вводите народ в заблуждение. Расход масла ни как не связан с обеднённым мотором.

Просто пробег на одометре в 250 тыс как правило свинчен вдвое.

0
otter
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 июля 2010 в 13:45

Я не говорю, что здесь прямая причинно-следственная связь. Но именно моторы лин-бёрн как правило, болеют этим чаще. Возможно, просто из-за меньшего литража и большей нагрузки на двигатель быстрее изнашиваются кольца.

На счёт пробега - я редко при выборе машины смотрю на одометр. Как правило, 80% машин имеют смотанный пробег

0
sobol
изменен 1 июля 2010 в 15:05

в магазине купили 9 телевизоров одной марки и 3 другой, сломались 3-и  из 9 и 1 из 3-х. Какая марка телевизора надёжнее?

п.с. просто много этих двигателей - очень много.

На пробег я тоже не смотрю, это к тому, сколько машина пробежала.

 

Короче: нормальные моторы, вот только укатывают их до смерти.

 

0
otter
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 июля 2010 в 16:05

otter, sobol, скажите, а вы сами когда-нибудь скручивали пробег?

0
ponytail
1 июля 2010 в 16:56

Никогда не скручивал. У меня кто покупал автомобили бывшие не разу не спросил никто про пробег. Про него спрашивают только школьники, которые ходят-жалом водят и ничего не покупают.

0
otter
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 июля 2010 в 17:33

Ну вот видите! Это либо наше всеобщее недоверие и привычка к тому, что нас на...бывают, либо скручиванием занимаются профессиональные перегонщики (коих теперь мало) и перекупщики (коих много), но по машине практически всегда можно по ряду признаков определить ее реальный пробег.

0
ponytail
1 июля 2010 в 18:09

дык его скручивают как правило 1-2 владельцы, а когда владелец 3-4-5 какой смысл? ваще если честно разговор ниочём, т.к. изначально он был про двигатель

0
ponytail
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 июля 2010 в 18:46

{#angel}Да

0
sobol
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 июля 2010 в 22:38

А можно объяснить по-человечески зачем?{#devil}

0
ponytail
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 июля 2010 в 00:13

По-человечески не знаю, попробую по-русски.

Друг продавал машину. Работал на сТО. Постоянный клиент продавал машину в идеальном состоянии, но с большим пробегом. Был на машину клиент, но у того была чёткая планка: пробег - в пределах 150000(на одометре было 220000). Обоим сделали хорошо.{#angel} Это один из примеров

0
sobol
1 июля 2010 в 16:11

лин-бёрн здесь ни причём! Этим болеют все 4A-FA

0
alex27104
изменен 1 июля 2010 в 22:41

Чем болеют то? на пробеге 250 т.к. масло жрать начинает? дык а кто не начинает то при прочих равных? Из недостатков этих двигателей это: 1)разбиваются направляющие клапанов-если постоянно тахометр в красную зону гонять 2)дорогие свечи(у самого иридивые за 1600р но и ресурсом 30-40 т.к.), можно ездить и на самых обычных ДРВ....от таза, НО будет трясти на холостых, будет жрать на 1-1.5 литра больше на сотку. 3)гниющая площадка с номером двигателя(если не следить) 4)датчик обеднёнки стоит 7000, но и нехрен покупать иномарку, если не можешь себе позволить заправляться на нормальной заправке. 5)ложаться кольца при перегреве - а у кого они не ложаться то?

Хз....мож забыл чего. Просто не надо сказки придумывать и слушать всяких "дед на космиче из 48 гаража"

 

п.с. кстати мотор 3s-fe который стоит в авто из отзыва - считается одним из самых надёжных 2-х литровых моторов. И он лишён недостатков, перечисленных мною. Русский Ванька-моторист или Петька-гонщик, способны загубить его, только хорошо постаравшись.

0
otter
НаPeugeot Boxerизменен 1 июля 2010 в 23:30

У меня к примеру, датчик обедненки сдох не из-за плохого бензина, а из-за того что сгорела цепь подогрева в нем и ЭБУ включил Джеки Чана. Сам разбирался с мануалом и тестером. Что касается свечей, разницу по расходу между платиной и обычными не обнаружил. Обороты холостого хода 500-600 и ничего не могу с этим поделать все 2.5 года эксплуатации. А маслосъмные кольца залегают и без перегрева, а из-за того, что поршневая в этих движках собрана с минимальными зазорами, маслосъемные кольца составные, т. е. верх, низ и расширитель. Знаю это не понаслышке, а реально, т. к. сам перебирал двигатель на своей. Эти особенности и дают склонность к залеганию колец при ненадлежащем обслуживании. Недаром интервал замены масла, рекомендованный Тоетой-10 тыс., и то на синтетике, а полусинт.мастера советуют не более 7-7.5 тыс. км. с тем чтобы не допускать образования шлаков в поршневой. Всем владельцам Карин удачи.

0
serioga974
2 июля 2010 в 10:59

Недаром интервал замены масла, рекомендованный Тоетой-10 тыс., и то на синтетике, а полусинт.мастера советуют не более 7-7.5 тыс. км  -

если что, то вон форд - рекомендованная смена масла через 20 тыс. - я уже не однократно писал это, но повторюсь ещё раз. Мёртвый двигатель, который не может подвергнуться кап.ремонту - выгоден производителю.  

Посмотрим через 10-15 лет как будут себя чувствовать фокусы-лачетти, и в каком сотоянии будут.

0
otter
НаNissan Primeraизменен 2 июля 2010 в 20:52

На счёт 20-ти тысячного интервала, я с вами согласен. Как-то непонятно выходит. Мне расказывал мастер, когда масло менял, что ресурс присадок в полусинтетике (на счет синтетики не знаю) 6 - 7 тыс.км. Потом масло начинает терять свои свойства.

0
otter
НаVolkswagen Tiguan 4 июля 2010 в 15:21
А Лачети при чём? Там интервал 15 тыс. км. Да и к Форду никакого отношения не имеет.
0
p_star
изменен 4 июля 2010 в 22:33

как причём? интересно просто, через сколько в среднем двигатели начнут требовать ремонта при таких интервалах между заменами. да  и что с авто буде,которому 10-13 лет, да ещё и с пробегом таким.короче ждём ещё лет 5. потом начинаем говорить про общую надёжность

0
otter
НаNissan Primera 2 июля 2010 в 20:43

Вы знаете, в плане "попивания" масла, действительно многое зависит от самого масла. У меня пробег 380000 км и вдобавок дизель. Когда купил было залито Шел. Я уже подумал было, что у меня движок "алкоголик" - закладывал за милу душу и ещё с 1,5 литра просил. Дальше было Ельф. Всё равно между заменами чуть больше литра умудрялся "хлопнуть", шакалюга.  Сейчас лью Кома. С третего раза попал. От замены до замены хватает. Во всяком случае пока.

0
НаVolkswagen Tiguan 1 июля 2010 в 15:37
Не знаю, кого "рвёт" Карина... Машина добротная, надёжная. Но по кузовщине до фолькса и ауди не дотягивает. Запчасти в европейской части России дороже. А в остальном - прошлый век, если посчастливится найти удачный экземпляр за малые деньги - считай, повезло...
0
НаKia Optimaизменен 1 июля 2010 в 23:50

Как многие говорят, что ест масло — не верьте!

Что значит не верьте, если ЖРЕТ масло?! )))))) Одно масло жрет,  другое - нет... Но жрет блин!

0
nekit-007
НаToyota Carina E 3 июля 2010 в 22:31

лейте хорошее масло и вовремя + полная герметичность всех масляных камер и каналов,(я лил полусинтетику) прежний хозяин менял прокладку и поменял сальники клапанов!!

0
28 сентября 2012 в 09:37

народ подскажите что не так у меня Карина е 94г об 2л недавно поменял маслоки нем свечи и лобовые сальники сразу после ремонта почувствовал что мощности стало меньше обычно после двух с половинои оборотов движка резка брала обороты а теперь двигатель ревет а обороты берет очень медленно у кого такое было скажите в чем проблема плюс движка тресется на холостом правда очень тихо

0
НаToyota Carina E24 ноября 2012 в 02:29

мурат иди на carina-e.ru там все расскажут!!!только ты не пиши лобовые сальники!!что это такое????

напиши конкретно туда что делал и что получилось!!!??

0
Добавить комментарий