Часть 2. Пардон, Карина, но пора от тебя избавляться.
Вот и накатал я на ней 11 000 км, за время пробега выяснил, что машина крепкая, НО:
- центральный дефлектор проверяет на прочность мое здоровье, видимо сохранюсь дольше, в машине пар не идет, но очень холодно;
- при минус свыше 20 не заводится;
- прогреваешь каждые 3 часа, но при минус свыше 35 градусов опять-таки не заводится... ((;
- хотя если кто-нибудь на тросе толкнет, то заводится... ));
- шумоизоляции как будто нет, если ветер - то свистит, аж жутко становится;
- замок не открывается с улицы со стороны водителя;
- лампа ближнего света приказала долго жить... )).
ИТОГ.
За время эксплуатации замял порог, думаю устранить все дефекты и продать. А если продам, то не буду ли я жалеть о содеянном? Наверно нет, чем да. Напрягает печка, а есть ли резон в замене, если я её продам?
В общем, после непродолжительных раздумий решил поменять. Присматриваюсь к БМВ 5 серии. У немцев металл толще и остывает она дольше в холодную погоду (знакомые рассказали). Посещает мысль о шумоизоляции Карины и дальнейшей её эксплуатации. Опять НО: хочу попробовать БМВ.
Совет автора покупателям Toyota Carina E 1.6 1995 г
Брать, но после тщательной диагностики!
Достоинства:
- Неприхотливость в эксплуатации
- Малый расход топлива
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Печка





Масло какое залито? Пробовал с параметром 5W или 0W? Масло свежее? Свечи новые? Аккумулятор новый? Попробуй аккумулятор большей емкости поставить.