19 декабря 2010 → пробег 218000 км

Часть 2. Прошло три с половиной года, как я продолжаю использовать Тойоту.

Хотел продолжить рассказ о впечатлениях использования Тойоты Карины "Е",  может кому и будет это интересно.

До этого я много хорошего написал о данной машине... в принципе, за 3 года её использования, точнее сказать как я ей владею, у меня в процентном отношении приятного больше, чем казусов, связанных с машиной. Но, как Вы понимаете, не без проблем, всё когда-то ломается и нет ничего вечного.

Данная модель очень крепкая и надёжная. За первые два года я поменял радиатор, в остальном расходный материал: тормозные колодки, лампочки на фары, резину. Но вот в этот год мне пришлось поменять диск сцепления, корзину, выжимной подшипник, исчерпался ресурс. Можно было обойтись только диском, но как всегда тянул с ремонтом, в итого всё по цепной реакции пошло. Поэтому советую: если сцепление начинает буксовать, то не тяните с ремонтом, вам же дешевле выйдет. И ещё: покупайте для данного ремонта оригинальные запчасти, так как чтобы дойти до диска сцепления, половину машины нужно разбирать. Это было в январе, затем до августа затишье.

В августе подъехал к магазину, сделал кое-какие покупки, сел, ключ в зажигание - а он взял да заклинил (имею ввиду замок зажигания). Мучился четыре часа, не меньше, так и не получилось ничего. Из опыта поделюсь, тут два варианта: звонить спецам, они приезжают и делают, или самим взламывать.  Как? Сразу скажу, что непросто. Нужно разобрать всю обшивку вокруг замка зажигания, чтобы он оголился, затем берете дрель или шуруповерт со сверлом и просверливаете. Вопрос, что сверлить? Когда вы посмотрите на замок снизу, то увидите отверстие, в этом отверстии штырь. Сверлите его -   замок вытаскивается.  Сразу скажу, что это варварский способ вытащить замок, проблему вы решаете, машина с помощью пассатиж теперь заводится, но вот замок рекомендую или поменять, или, чтобы не менять ключи, отремонтировать и закрепить уже шурупом через отверстие снизу. Дальше всё хорошо и радужно.

В ноябре пришло время менять все сальники, ремни, ролик натяжителя, ремень ГРМ, переднюю подушку двигателя, задние салентблоки и задние амортизаторы, передние тоже надо было, но денег не хватило на всё. В декабре выбило катушку зажигания - поменял. Через неделю начал троить движок - пробило свечной провод и засорился холостой ход - устранил. Катушка зажигания опять выбило, прошлая была китайской, теперь надо ставить фирменную.

Вот так вот вся правда о моей машине на 19.12.2010г.



Совет автора покупателям Toyota Carina E 2.0 1993 г

Машина всё же хороша держалась без ремонта. За всё время эксплуатации я проехал на ней 41000 км. Много это или мало - судить вам. Решайте, стоит брать данный агрегат или нет. Выбор за Вами.

Еще советы

Достоинства:

  • Машина надёжная

Недостатки:

  • Всё когда-то ломается даже на очень хороших машинах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16638
Комментарии9 Добавить комментарий
20 декабря 2010 в 19:36

Карина машина неплохая, об этом говорит и ее ценник

0
НаAudi 80изменен 20 декабря 2010 в 19:56

С подержанными авто так и бывает, вот только у автора все как то одновременно потребовало замены: сальники, ремни, подвеска... В принципе на своей Audi 80 делал тоже самое, но сразу после покупки... Видать последний год перед продажей ее как следует "подготовили"  {#angry}

Зато теперь (а точнее после предстоящей переборки передка) авто должно радовать автора еще долгое время. Чего ему очень желаю!

 

0
НаPeugeot 307, Volkswagen Passat20 декабря 2010 в 20:27

У нас такая точно на фирме была в девяностых годах. Каталась как угорелая под сто тыс в год. Продали где-то в 2003 когда, пробег был 700-800 тыс. Действительно очень надежная. Особых промлем не доставляла.

0
козак
НаToyota Carina E20 декабря 2010 в 23:03

2.0 ,3S-FE и 2С и 2СТ действительно выдержывает такие пробеги (естествено при грамотной эксплотации и должном уходе)

0
НаToyota Avensis, Toyota Camryизменен 20 декабря 2010 в 20:54

У меня была такая же , на годик помоложе - достойная вещь . А насчет пробега (продажного) - не обольщайся , умнож минимум на 2 , эт если повезло. 

0
777arturik
20 декабря 2010 в 22:17

угу, а то и на 3

0
777arturik
НаPeugeot 300821 декабря 2010 в 15:44

У нас на работе сотрудник купил такую же (1993 г.в.) в 2000 году с пробегом якобы 99 тык (4-ый владелец). За 3 года наездил на ней еще сотку. Незадорого скрутил пробег до 85 тык и продал в Вологду, сотруднику нашего филиала - своему хорошему приятелю. Тот за 3 года на ней проехал еще побольше сотки, потом решил продать. Звонит предыдущему владельцу (с его слов эта история) и спрашивает (советуется, типа), если я тысяч до 60 скручу - как думаешь, ничего страшного? А то больно хорошо она ездит, не ломается, если озвучу ее сегодняшний пробег, так точно не купят. А так вроде и пробег небольшой и машина в хорошем состоянии. ;)

0
НаToyota Avensis21 декабря 2010 в 13:47

Такая же фигня была с ключом, на нем почему то задир получается, я его шлифанул и проблема снялась, правда я смог его из замка выташить только через неделю, так и оставлял машину с ключом в замке.

0
НаNissan Note21 декабря 2010 в 18:18

номера алматинской области?

 

0
Добавить комментарий