17 января 2007

Toyota Carina E

Купили Тойоту Карину Е 1995 г.в. в 2006 году зимой, то есть год назад. Кузов хетчбек, красного цвета. Комплектация с наваротами - люк, кондишн, регулировка руля, электропакет (естественное, как и во всех японцах). Мотор по объему 1,6 литров.



Ну, что в общем можно сказать о впечатлениях по данному авто. Конечно при этом я могу сравнивать ее с ранее бывшими в моем владении ТАЗами, Деу Нексия (не плохая к стати машина для своих небольших денег, проездил 5 лет с нуля, ничего не менял кроме расходников и рулевых наконечников, которые выхаживали у меня до стуков по два года), Мицубиси Спей Раннер и Ауди 100 С 4.



В общем как сел в Тойоту после Ауди, привыкал долго, примерно с месяц. Ну не понравился мне салон японца совсем после немца. Ну, ни как не мог я согласиться из-за этого с большинством автовладельцев, дающих Тойоте Карине мажорные оценки. Салон, просто на три (3) балла!!! Все из какого-то дешевого пластика, все какое-то тонюсинькое и это с учетом того, что машина то была выпущена в 1995 году!!! Не знаю, мужики и с чего так в тот период японцы так отставали от немцев, хотя есть и достойные образцы типа старых Мицубиси Галлантов и других. Но однозначно уверен в одном - по салону, да и по жесткости кузова, а это другой пункт вопроса, японцы слабее немцев.



Посадка низкая, коврики из какого-то не хорошего черного кавролана. Ну в общем слабоват по мне салон Карины Е. Хотя есть и плюсы. Салон по объему приличный. На заднем сидении спокойно умещаются 3 пассажира без давки, что в моем случае - перевозки членов семьи (жена + 2 малыша) очень даже приемлемо, тем более в дальнюю дорогу, так как обычно мотаемся по родителям (до 900 км) и родне.



Мотор, можно сказать еще девочка, работает - просто "щепчет". Заменил сразу же после покупки масло (из Прибалтики пришла с черной смесью, придурки те, кто продавал, хотя может быть и резонно, ведь все-равно купят). Очень понравилась при нечеловеческом отношении к нашим автовладельцам по стоимости ГСМ - экономичность Карины Е. По городу с пробками потребляла около 7,5 литров на 100 км. Замерял лично, заправляя авто, что называется "до щелчка" и ставя на 0 киллометраж, потом проездив несколько дней, на ту же АЗС (благо рядом с домом) опять "до щелчка". Делим количество потребленного бензина на км. и получаем - 7.5 литров на 100. При этом конечно же я по опыту вождения АУДИ 100 С 4 с объемом 2.8 литров езжу "накатом", то есть разгоняемся до ограничения по скорости движения в городе и потоке и далее накатом, вполне реально. По трассе, будучи полностью груженной и более того, потребляла в среднем 6.5 на 100 на скорости от 110-130, что не есть плохо.



Порадовало то, что при определенных оборотах, хотя движок 1.6 не "гоночый", при дополнительном давлении на педаль акселератора, появляется подхват и машинка с дополнительной инерцией набирает скорость. Очень удобно при обгонах и т.д.



Надежность ходовки, двигателя, антикора все это у Тойоты на высшем уровне. По ходовке проблем не было, она можно сказать жестковата. На мелких "швах", ямках ведет себя очень не плохо, но на трассе при прохождении впадин пружинит резковато, спящие пассажиры просыпаются. Бывает и до пробоев. В этом плане мне Ауди 100 больше понравилась (хотя это другой класс авто), однако на Ауди 100 С 4 слабое место это опоры аммортизаторов. Их газомаслянные амортизаторы просто рвут с момента установки на СТО, а даже если купить и фирменные, то и те ходят не долго в пределах 10 000 по нашим дорогам). Клиренс Карины Е маловат, при небольшой раскачке по грунтове часто задевает днище.



Хочу сказать, что не хороша в Карине Е звукоизоляция. Слышен и мотор при разгоне, и песочек и с камушками, соприкасающийся с подкрылками, да и гул покрышек тоже.



Ну, в общем в плане надежности Карина Е очень хороший авто, но по комфортабельности не сказать что это "топ" технологий, можно ставить 4- (четыре с минусом), хотя есть масса авто и хуже. Для экономной эксплуатации в городских условиях Карина Е, наверное, самый верный выбор, во всяком случае поломок по сравнению с ВАЗами да и другими иномарками, типа Фольцвагена и т.д. здесь на порядок будет меньше. Так, что народ, что не богат и ценит надежность, покупай, не ошибешься!


Совет автора покупателям Toyota Carina E 1995 г

Хорошее рабочее авто, но цены, честно говоря, в сравнении с дурими иномарками немного завышены на рынке.

Достоинства:

  • Высокая надежность всех узлов и агрегатов

  • Экономичность (6,5 л. на 100 по трассе, 7,3 л. по городу)

  • Отличная аэродинамика и экстерьер

  • Высокое качество антикора

  • Вместительность салона
  • Недостатки:

  • Низкое качество материалов по салону

  • Небольшой клиренс

  • Слабая шумоизоляция

  • Тонкий кузов как у всех японцев и корейцев
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24495
    Комментарии3
    НаVolkswagen Jettaизменен 28 января 2007 в 18:27
    Сатья достаточно информативная. В целом понравилась. По-моему несколько критичен обзор комфорта Toyota Carina E. Есть откровенные "придирки" типа "тонюсенькие "детали салона. Шум песка по подкрылкам и т.п. С другой стороны что бы Вы сказали, если бы детали были какими-то "толстенькими"? Ими же не дрова колоть! К тому же у немцев как-бы все достаточно визуально надежно, но топорно и без изысков. От года к году салоны все круглее, но меньше и меньше, сравните - Джетту, Венту и Bora. Гольф-II, Гольф - III, а в Гольф-IV сзади вообще можно только детей возить. Дальше примеры: Пассат-огурец, Пассат-3,4 и Пассат-пятый (который оправдано называют "месть Гитлера"). Многие скажут, салон уменьшен для безопасности (мол, в дверях всякие там балки безопасности и ячеистые элементы засовывают), но за такие деньги (как у японцев) из немцев можно разве что VW Golf III трех-дверный купить. А отзывы по нему знаете? Сами немцы признают (есть возможность регулярно с ними общаться), что по данным ADAC 2006 г. немецкие авто (Мерседесы) уже давно на 4-м и далее месте после японцев (TOYOTA, MAZDA, SUBARU). Так что один и тот же стакан может быть наполовину полон, а может и наполовину пуст.
    0
    26 февраля 2009 в 05:21
    И все-же, у японцев металл действительно очень тоненький. На Мазде 626 (95г) дверь можно пальцем продавить. Хотя, это не только на Мазде.
    По поводу топорности и изысков. Я вот уже пол-года в Токио. Столько чудесных автомобилей здесь на первый взгляд. Хотя, при долгом наблюдении ловишь себя на мысли, что многие многие "японцы" на одно "лицо", без своего характера. Поменяй шильдики на Ниссан и Тойота и хрен отличишь, что Ниссан это Ниссан, а Тойота это Тойота. Кстати, здесь на Тойоты также ставят символы (помимо Тойотовских, с 2мя пересеченными овалами в кругу) какие нам, за пределами Японии, неизвестны.
    0
    25 апреля 2009 в 21:01
    > При этом конечно же я по опыту вождения АУДИ 100 С 4 с объемом 2.8 литров езжу «накатом», то есть разгоняемся до ограничения по скорости движения в городе и потоке и далее накатом, вполне реально.

    И это действительно экономично? Мне лично кажется, что это очень даже накладно, особенно если выключать передачу и катиться на нейтрали. По мне оптимальная экономичность - развить такую скорость, чтобы ехать на этой скорости на 4 передаче на малой подаче топлива и лишь при подъезде к перекрестку убирать ногу с педали подачи топлива, чтобы спокойно на постепенно убывающей скорости подкатиться к перекрестку, но обязательно при этом на передаче, чтобы обороты двигателя держались от инерции автомобиля, а не от поддержки холостых оборотов. Для оптимальной экономии при подъезде перекрестка при скорости движения менее 20 км/ч можно включать первую передачу и катиться на первой передаче до примерно 5 км/ч, но это уже наверное будет полный разврат, и так делают только самые жадные скупердяи.

    А по отзыву - мне понравилось. Указаны минусы Карины Е, так как в остальных отзывах про эту машину минусы почему-то практически не указываются, либо указываются самые незначительные.
    0
    Добавить комментарий