Toyota Carina E 1.6
1996 г.
1.6 л. бензин
99 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
19 апреля 2011 → пробег 213000 км

Неплохой вариант.

Здравствуйте.

Прочитал много отзывов о Карине, решил написать свой.

Купил свою Карину в кузове седан в январе 2008 года у знакомого дедули. У него она была с 2003 года, ему пригнали с Германии. На момент покупки у дедули было накатано 148000. Ему пригнали - было 130000. Может когда с Германии гнали, то перемотали, история умалчивает. Дед за пять лет 18000 накатал. Не верить повода нет. Машина в основном в отапливаемом гараже стояла. В комплектацию входит: стеклоподъемники электро спереди и сзади, две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), электрорегулировка зеркал, фар. ГУР. ABS. Электролюк. Двигатель 1.6, 99 л.с.

Итак, по порядку.

Первое впечатление после ВАЗ 21053 просто шикарное. Не нарадовался. В первую же неделю эксплуатации попал под морозы -35. Не подвела - заводится, только ключ поверни. Подвеска после пятерки день и ночь. Салон показался просто огромным, как и багажник. В управлении руль очень информативен. На трассе тоже порадовала - 150 без проблем. Но я не гонщик, поэтому езжу на трассе 110-120.

Проблемы были с постановкой на учет. Не читались две цифры на двигателе. Пытался уговорить гаишников потереть мелом, но они умней меня и отправили на экспертизу, которая находится в 300 км от нашего поселка. Типа надо лазером каким-то просвечивать. Эксперт потер мелом - всё прочиталось. Сфотографировал, назвал гаишников дебилами, выдал заключение и отправил с богом. Получив номера вздохнул с облегчением. Но на второй день после получения номеров ночью какой-то урод во дворе въехал в заднюю правую фару и свинтил. Хотелось плакать. Благо разбил несильно. Скотчем хорошенько на первое время проклеил, вроде нормально, влага не попадает. Еще примерно через месяц заметил, что руль периодически клинит, в какие-то моменты становится тугой как на жигулях. Думал, что попал воздух в жидкость гур. Проверили, вроде все хорошо. Потом всё стало нормально. И уже 2 года без проблем. Кто знает, в чем была проблема, напишите.

За всё время эксплуатации авто ремонт делался только по подвеске. Заменил стойки стабилизатора - 3000 р. Пружины каяба - 4800. Стойки каяба -  10000 р. Все остальное расходники. Масло меняю каждые 10000. Лью мобил 5w40.

Автомобиль больше двух лет, поэтому могу судить трезво о его достоинствах и недостатках.

Как писалось выше, салон довольно просторный, особенно сзади. Три взрослых человека средней комплекции поместятся без проблем. В багажник залазит четыре покрышки без проблем, можно и еще чего-нибудь впихнуть. Откинув задние сиденья багажник становится огромным (чисто мое мнение). Сами сиденья довольно удобные, на дальние расстояния спина не устает. Водительское место сделано удобно - на двери находится пульт, с которого можно открыть все окна, отрегулировать зеркала, заблокировать двери и окна. Под рукой регулировка фар и подсветка приборной панели. Сиденье можно отрегулировать по высоте и на спинке сиденья есть рычажок, который меняет положение опоры спины на сиденье (надеюсь, понятно объяснил). Сама отделка салона несколько бедная, недорогой пластик и обивка могла быть и лучше. Но сделано всё добротно - машине 15 лет, а в салоне никаких скрипов и посторонних звуков.

Большой минус - низкая посадка. Зимой во дворах как снегоуборочная машина. Забыл написать, я сам с Карелии, поэтому этого снега у нас просто завались. Хотел поставить диски на 15, но потом почитал отзывы других владельцев и отказался от этой идеи, езжу на штатной на 14. Благо бампера крепкие. Кстати, на новых иномарках это большая редкость. Прошлой весной очень хорошо засел в уже раскисающем снеге во дворе, вызвонил знакомого таксиста на Ниве. Выдергивали за передок, но сел хорошо и пока тянули задний бампер нагреб столько снега, что его просто расперло, вследствие чего его вырвало с боковых креплений (где арки). Думал, что попал на задний бампер, ан нет, защелкнул крепления обратно и всё прекрасно. Был и неудачный разворот, закончившийся сколом краски на многострадальном заднем бампере. Также из-за низкой посадки на бездорожье вырвал глушитель в районе резонатора (тут еще повлияло раздолбайство прокладки между рулем и сиденьем). Знакомый сварщик, занимающийся ремонтом машин, подогнал новый резонатор от какого-то китайца - пока проблем нет.

Из минусов ещё хотелось бы отметить разгон авто на трассе, точнее даже не разгон, а обгон. При нажатии педали газа Карина какое-то время тупит, но потом подхватывает и довольно резво набирает скорость. Также при загруженном салоне разгон  вообще никакой. Может у двигателей помощней таких проблем нет, не знаю. Шумоизоляция тоже довольно плохая. На хорошей скорости слышно всё, что творится под ногами.

По кузову претензий нет - ржавчины пока не обнаружено. Мелкие сколы не в счет (всё-таки авто 15 лет). Зимой салон прогревается неплохо. Расход масла пока тоже в норме, на 10000 доливать не приходится, хотя уровень немного падает. Расход бензина в городе примерно 9 л., на трассе около 7 л., максимальный бывает зимой в крепкие морозы 11-12 л.

Есть два вопроса:

  1. Тахометр на холодном сперва падает вниз, а потом ползет вверх, примерно через минуту снова начинает падать (двигатель работает ровно).
  2. Когда проезжаешь по лужам, воду закидывает на ремень ГРМ,  вследствие чего он начинает свистеть (ремень менялся). Это у всех такая проблема или я один такой?

В целом Кариной доволен. Автомобиль для спокойной езды. Лихачам явно на понравится. Не имея денег на новый авто довольно неплохой вариант для семьи. Не подводила еще ни разу (тьфу-тьфу). Сейчас пробег 213000. Пока менять не собираюсь.

Прошу не судить строго, отзыв печатаю первый раз.



Совет автора покупателям Toyota Carina E 1.6 1996 г

Если у вас не хватает денег на хорошую иномарку, то неплохой вариант. Лучше взять  старенькую Карину, чем новый ВАЗ.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая надёжность. Крепкая во всех отношениях
  • Для авто своих лет хорошо укомплектована

Недостатки:

  • Низкая посадка
  • Дешёвая отделка материалов
  • При сильной загруженной плохой разгон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
23042
Комментарии18 Добавить комментарий
НаPeugeot 30820 апреля 2011 в 09:33

Когда проезжаешь по лужам, воду закидывает на ремень ГРМ, вследствие чего он начинает свистеть (ремень менялся)

Не попутали с другими приводными ремнями, ГУРа например?

0
НаToyota Carina E20 апреля 2011 в 09:42

Да неправ оказался, уже потом понял ошибку. При свисте руль немного тяжелеет.

0
artyom 10rus
НаPeugeot 30820 апреля 2011 в 09:52

Попробуйте отрегулировать натяжение, если не поможет - то замена ремня - дело копеечное. Можно временно брызнуть силиконовой смазкой.

А вообще не должно водой ремни закидывать, можно поставить защиту картера, если нет, заодно будет выполнять функцию "пыльника" - подкапотное пространство будет более герметичным. 

0
artyom 10rus
НаPeugeot 308изменен 20 апреля 2011 в 10:25

Побрызгайте аэрозольной силиконовой смазкой на рабочую поверхность ремней поочереди. Будете знать точно, который свистит.

Методом исключения - как свист пропадет, это он и был. Не заню, какая на Каринах система, может свистеть ремень генератора...

Вообще при свисте не должен ГУР тяжелеть по идее...

0
НаToyota Carina E20 апреля 2011 в 09:56

Спасибо за совет.

0
НаToyota Carina E20 апреля 2011 в 12:58

ремень генератора свистел зимой на холодную при -20 и ниже. попробую воспользоваться советом со смазкой. Руль тяжелеет не сильно но все равно чувствуется.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 20 апреля 2011 в 20:25

ну ты это.... не гоняй на ней, она для очень спокойной езды.

а обратил ли ты внимание комрад, на то, как добротно и добросовестно все внутри сделано? сравни с внутренностями нынешних шевротлетов и ху....ндоёв))))   это мы добиваем последние машины, сделанные добросовестно(((((

хорошо все написал, удачи тебе! на гвоздя, ни жезла{#grin}

0
bukkawhite
НаPeugeot Boxerизменен 20 апреля 2011 в 21:59

Чего Вы там в салоне добротного нашли? Обычный жесткий пластик, ни на грамм не лучше, чем на Шевролетах. Хотя по дизайну и эргономике однозначно в выигрыше. Был владельцем Карины 3 года. Тот же двигатель 99 вялых кобыл и все 3 года так же как автор, я был недоволен разгоном на 4 и 5 передачах, что было следствием работы системы Лин берн. Сюда бы 2 литра и цены бы ей не было. Мой отзыв здесь же. Что касается дорожного просвета, то я ставил резину 185/70/R14 и никаких неудобств не испытывал, а уж когда пружины и стойки поменял, вообще прекрасно стало. Насчет свиста при запуске в мороз, возможно, это не ремень, а ролик ГРМ. Помнится, вместе с ремнем поставил ролик Koyo, и в первую же зиму он стал выть. Выкинул его к чертям и поставил недорогой Newsun и все затихло. Хотя, если руль тяжелел, наверно все же недостаточно натянуты ремни. Там необычно придумано: насос ГУРа приводится маленьким ремнем со шкива помпы, а уже шкив помпы непосредственно с ведущего шкива коленвала, так что достаточно хотя бы одному прослабнуть, ГУР нормально работать не будет. Насчет прогревочных оборотов, так у всех. Холостым ходом там управляют с одной стороны электромагнит, а с другой-биметаллическая пружина, типа той, что стоят в спиральных бытовых термометрах, которая и дурит. Сейчас, насколько я знаю, такие схемы  уже не делают. Можно поменять весь регулятор холостого хода в сборе, но сдается мне, цена Вас не обрадует. Успехов с Тоетой.

0
serioga974
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 апреля 2011 в 22:54

ну у меня таких приключений с Кариной не было, были другие. А пластик и материалы отделки конечно дешевые, но гораздо приличнее нынешних в том же С класса. Карина, конечно, не С класс, но все же вполне недорогой по тем временам вариант. Впрочем, пластик это субъективно.

нынешние Тойоты (особенно турецкие) как то похуже выглядят.

0
НаToyota Carina Eизменен 20 апреля 2011 в 22:36

Внутри действительно все качественно, пластик жетковат это да. На шевроле действительно такой же, но был пассажиром на 2-х годовалом ланосе чем то жигули напоминает: то что то заскрипит, то загремит. Спасибо за консультацию про обороты. По поводу просвета: резина стоит такая же, стойки и пружины были поменяны в октябре 2010. У нас дорог нет, остались одни дураки. Грейдер зимой работает раз в неделю, все остальное время в ремонте. зимой ездить приходится крайне аккуратно, весной когда начинает все таять дела обстоят еще хуже.

0
НаPeugeot Boxer20 апреля 2011 в 22:01

А кузов-то какой? Седан, универсал ?

0
НаToyota Carina E20 апреля 2011 в 22:11

седан. хотя больше нравится хечбек. он до сих пор современно смотрится

0
artyom 10rus
НаPeugeot Boxer20 апреля 2011 в 22:35

Вот у меня и был хетч. У меня в профиле фотки остались.

0
serioga974
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 апреля 2011 в 22:55

лифтбэк)))

в Дклассе нет хетчей, они там называются лифтбэками.{#blush}

0
bukkawhite
НаVolvo XC90изменен 20 апреля 2011 в 22:58

как?

а Мазда6, Мондео в этом типе кузова официально хэтчами числятся...

а еще и Рено лагуна с предыдущим С5 есть...

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 апреля 2011 в 08:45

ну это от незнания так кличут Хэтч - это толшько гольфкласс

0
bukkawhite
НаToyota Carina E20 апреля 2011 в 23:23

это да. по документам лифтбэк. просто хечбек как то понятней

0
НаToyota Carina Eизменен 21 апреля 2011 в 06:59
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий