4 сентября 2008

Toyota Carina E Stationwagon 1.8

Сначало я для себя выбрал авенсис, но поняв что мне по деньгам не потянуть, решил посмотреть что выпускалось до него. А до него выпускалась Карина Е, вообщем-то с которой и бы скопирован авенсис. По сути это два одинаковых авто с небольшими изменениями. И вот остановив свой выбор на Карине, я принялся искать себе машину, звонить, ездить и смотреть. И сталкнулся я с такой бедой - разбирают хорошие Каринки, как горячие пирожки....два три дня и нет машины !!!

Случился и на моей улице приздник, я стал счатливым обладателем чёрного универсальчика 96 года с почти максимальной комплектацией. После Опеля и Пассата было немного не привычно. Качество отделочных матерьялов не то что у немцев, но зато количество опций очень радовало. Все электро стёкла и зеркала, АБС и две подушки безопасности, кондей и всё это меньше чем за 200 000р !!! Первые впечатления были сплош положительные, отличная устойчивость на дороге, хорошая динамика, экономичность. Ничего не ломалось, а плановые ремонты вполне приемлемы. Но правда есть и не достатки.... за хорошую управляймость приходиться расплачиваться жескостью подвески, ве хорошие ямки, ухабы и неровности на руле и на попе. Довольно плохая шумка, акустическим комфортом машина не отличается, плюс по салону тоже что-то где-то гремит, дребезжит и так далее.

Вообщем спустя ровно год эксплуатации авто хочу сказать следущее. Авто очень не прихотлив, надежен, не требует от вас что бы вы ему обязательно что-то делали в срок иначе жопа. Нет, если вы что-то забыли или просто у вас нет на это денег, Каришка не обидеться, она подождёт))). Очень хорошо продуман в плане ремонта, почти всё можно делать самому, и давольно легко. Если делать в нормальном сервисе, то это не долго и не дорого. Вполне ремонтируеться в гараже или в ражых сервисах у дяди Васи ))) Дешевые запчасти, с зарплатой рядового инженера воплне спокойно покупаю все запчасти ОРИГИНАЛ, ибо служат они дольше, становяться лучше да и стоят не сильно дороже ))) Если что, то полно всякого хлама на них на разборках, в том числе от их японских братьев и сестёр !

Фирменые болячки - один из не многих авто обладающий очень малим набором фирменых болячек. ДА и те в основном все по мелочи, иключние только датчик кислорода и форсунки. А так многие даже так и никогда и не познают их ) В плане содержания авто очень экономичен, к тому же малый расход бензина и есть выбор, можно ездить на 92 или 95. Вообщем этот авто, семейны бюджет нискольно не ущипнёт. Сильно комфортабельной эту машину назвать нельзя, я уже написал по плохую шумку и жесткую подвеску. Но зато эргономика у авто отличная, хорошие сидушки, много места как спереди, так и сзади. Большой вместительный багажник. Хороший набор опций. Вообще можно очень много и долго про этот авто написать, ибо он оставляет после себя много положительных эмоций. Очень удачны автомобиль, и как для молодой семиь, и для студентов, для путешествеников.

Эта рабочая лошадка которая вас не подведёт и будет радовать своей продуманностью и надёжностью !



Совет автора покупателям Toyota Carina E Stationwagon 1.8 1996 г

Если вам нужен надёжный и неприхотливый авто на каждый день, и на все случаи жизни - то то то что нужно !

Достоинства:

  • Надёжна

  • Просторна

  • Продуманна

  • Эргономична

  • Энономична

  • Симпотична

  • Высокая Управляймость

  • Хорошая динамика

  • Неприметна
  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Плохая шумоизоляция

  • Низкая посадка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    12615
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 5 сентября 2008 в 02:41
    классная машина smile smile smile
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 17:39
    +1 Хороший отзыв и машина тоже.
    0
    26 февраля 2009 в 05:01
    Так расход то какой? Цифры не дали.
    0
    24 августа 2009 в 16:17
    На баке 60 литров - 1000 км по трассе, если 90-110 км/ч
    По городу на баке 700-800 км
    0
    Добавить комментарий