Toyota Carina E Stationwagon 1.6
1994 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Щучинск
5 октября 2012 → пробег 490000 км

Toyota Carina e, 1994, 1.6

Всем здравствовать, вашим машинам тоже кучу здоровья во все узлы! Напишу благодарный отзыв о своей Тойоте... Вот ведь как - продал ее, а до сих пор свой называю. Ну да ладно. Коротко и по существу, как тут любят. Тойота Карина е, кузов универсал, двигатель 1.6, комплектация "это СПАРТАА!!!", все вручную и без люка да без подушек, ну да и сам не из дворян, ничего страшного. Выбирал именно Тойоту, именно Карину Е, и именно универсал (часто приходится всякие громоздкие вещи возить). До покупки много был наслышан о такой модели, много из рекламы про "мечту" и все такое почерпнул, поэтому не сомневался в выборе. Так как денежек было немного, пришлось брать не самый свежий автомобиль - 1994 год с пробегом, близким к пункту приема металлолома - 430т.км.

Итак, ближе к делу. Внешний вид - на любителя. Все просто. Мне нравится, девочкам - нет, да и фиг с ними, если не нравится.

Салон - ооооочень просторный для моего 185см-го роста. И спереди, и сзади все очень вместительное для такого класса машин. Багажник - можно писать отдельную поэму и петь дифирамбы. Туда помещается и холодильник, и ванна, и газплита (по отдельности, есесьна!). Зимой "кончились" амортизаторы крышки багажника, и это оказалось ой как не кстати! Ибо крышка ну очень тяжелая, если держать одной рукой, а другой - грузить что-нибудь. Всегда приходилось кого-то звать на помощь при загрузке чего-то тяжелее пакетов с продуктами. Пластик дверей и торпедо как-то и пластиком назвать язык не поворачивается - какой-то кожнопласт, на вид мягкий, ну и на ощупь тоже весьма приятно. Спереди ничего не трещит-не скрипит-не свистит, а вот со стороны багажного отделения какие-то потусторонние звуки, судя по прочим отзывам - дело нормальное для универсала. Для водителя все весьма удобно. Пара отсеков для мелочи и телефона, например, под локтем правым - ниша с подлокотником, да не забываем про удачно придуманную выемку на торпедо перед пассажиром. В общем, оценка салону "5".

Мотор... тут все не так радужно. Пробег уже намекал на близость ремонта. Да и мощи его для универсала явно недостаточно. Ездить-то едет, но иногда хотелось выбежать из машины и подтолкнуть плечом. Мотор масло покушывал еще в начале эксплуатации, а во времена продажи - уже ел его с большим аппетитом. Требовалось "хирургическое" вмешательство, на что я не пошел, а просто продал машину, ничего не скрывая от покупателей.

Система впрыска и "аппетит". Тойотовский инжектор - это так же надежно, как то, что завтра утром выйдет солнце. По крайней мере, на моей машинке так было. Запуск в любых разумных условиях (при минус 32 с первой попытки, ниже - уже не стал "насиловать" мотор). Ничто не способно поколебать стрелку спидометра на холостых и так далее. Расход - в городе около 7.5-8. Ездил до этого на Гольф 3 (1.8) и думал, что экономлю, а Тойота и его уделала. Кушает 92 и хоть бы раз "чихнула". Соврал в этом месте - один раз было после помывки двигателя на автомойке. Не закрыли трамблер, внутрь попало немного воды и машины не хотела ехать, а потом и вовсе заглохла. Вылечилось почти моментально - открутил-протер-закрутил-сел-поехал.

Подвеска. Довольно мягко. ОООООЧЕНЬ надежно: за 70тыс "моего" пробега менял только один раз шаровые и два раза передние "большие" сайлент-блоки. ВСЕ! И это при наших абсолютно отсутствующих дорогах! Совершенно непредставляемая вещь после опыта эксплуатации всяких Пассатов, Сеатов и Гольфов. Короткий радиус разворота. Не совсем уверенно входит в поворот на скорости. На трассе тоже как-то не чувствуется эффекта "прилипания". Могу ошибаться, может  это мои личные ощущения))

Ремонт и запчасти. Ремонт редко и то  не по причине поломки, как таковой. Просто подходит время для замены. Запчасти недорогие и есть выбор от полный Китай до полная Япония! Не могу сказать, что лучше, потому как особо ничего и не менял. Все служит долго (повторю, пробег - далеко за 400000!).



Совет автора покупателям Toyota Carina E Stationwagon 1.6 1994 г

Машину очень рекомендую!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность. Только положительные эмоции и приятный шелест сэкономленных денег. Очень крепкая машинка. Неубиваемая подвеска. Долговечность узлов и деталей, собственно, ничего и не ломается, просто подходит к исчерпанию своего ресурса - начинка генератора, помпа, ремни всякие, прокладка крышки и так далее и тому подобное
  • Низкий расход бензина

Недостатки:

  • Идиотская система отопления (это отдельная тема на форумах, кому интересно - почитайте)
  • Часто горят лампы внешних приборов (всегда возил с собой запасные несколько штук)
  • Слабый двигатель для такой машины, требующий кроме бензина еще и масло)) Говорят, лечится заменой сальников клапанов при незапущенных случаях. При клинических - уже замена колец
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
16637
Комментарии17 Добавить комментарий
НаNissan Primera 6 октября 2012 в 07:47

За неполный год намотали 70 тыс.км....солидно.

0
serg62
6 октября 2012 в 16:47

все просто, Сергей: такси такое такси))

0
drommer
НаNissan Primera 7 октября 2012 в 14:19

Мне такой пробег и за три года не осилить. Работа - дом.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 октября 2012 в 09:03

Много масла ела - автор, это по вашему сколько "с большим аппетитом"? Поллитра на тысячу, литр или ещё больше?

0
ewgenius
6 октября 2012 в 16:49

литра полтора на тыщщу!

0
6 октября 2012 в 17:17

да................не всякое авто доедет до 500 т.км.

достойно уважения.

автор удачи !

0
miha_utkin
6 октября 2012 в 21:25

спасибо!

0
НаMercedes E-class 6 октября 2012 в 19:38

хороший отзыв незря говорят тойота это японский мерседес

0
НаToyota Corolla 6 октября 2012 в 22:02

Самая надёжная машина из всех Тоёт,моя к стати тоже у них движёк миллионник! вот так вам блин,а может даже самая надёжная в мире! Джипы в счёт не входят! Сейчас такого качества не в одной машине не найти,поверьте знаю что говорю!  Нынешние машины к сожалению в 2 раза хуже все модели и это безспорно! У кого она есть не продавайте эта машина класс!

-1
artemnavigator
НаNissan Primera 7 октября 2012 в 14:23

Движки максимум на 300тыс. пробега расчитаны, а вот то, что машиты 90х годов крепче нынешних-это верно{#emotions_dlg.i_1}

0
serg62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 октября 2012 в 19:16

А в чём они крепче? Кузова теперь получше и на кручение, и защита от корозии. Может электрика попроще? А кто после всяких ништяков типа климат-круиз-контролей и электрорегулировок сам по доброй воле сядет в "пустую" машину? Это называется комфортом. А от него сложно отказаться... да и нужно ли?

0
ewgenius
НаNissan Primera 9 октября 2012 в 17:38

Конечно сейчас машины лучше в плане комфорта, но у старых машин ходовка сделана крепче, запас прочности всех деталей больше.

0
serg62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 октября 2012 в 17:44

Ходовка тоже кстати... после многорычажки в задней подвеске упругая балка не айс. 

Запас прочности... посмотрим на прочность... 

Я ни в коем случае не ругаю старые машины, сам на таких ездил, да и нынешнюю менять  не собираюсь. Главное, чтоб запчасти были, и по вменяемым ценам. 

0
artemnavigator
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 октября 2012 в 19:18

На счёт миллиона это конечно слишком громко сказано, по идее при таком жоре масла уже на 400.000 км пробега ремонт просился. Но даже и это очень знаете ли неплохо для легковой машины.

0
НаToyota Corolla 6 октября 2012 в 22:03

Фотки добавь,хочется на ласточку глянуть!

0
10 октября 2012 в 12:31
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 40627 октября 2013 в 18:17

отличное авто, 4 года эксплуатировал 130т.км раза в 3 дешевле 2110 в содержании и приятнее.

0
Добавить комментарий