17 октября 2007

Toyota Carina E 1.6

1.6 16V 4A-FE(LB) 107л.с. мех.КПП, лифтбек. Электростекла все, электрозеркала, корректор фар, ГУР, велюровый салон, регулировка руля по высоте, лифт и поясничный подпор сиденья водителя. Автомобиль супер!!! Поистене легенда надежности. Немцы и тем более французы всякие и рядом не стояли. Про надежность этого авто ходят легенды.

Хотел именно японца 92-98г., поэтому выбирал между Маздой 626 323f, Хондой акорд сивик, Мицу. галант, Тойотой кариной королой, ну и Нисаном. Выбрал Карину, хотя все перечисленные япошки тоже хороши. Места в машине навалом, особенно на заднем диване. Дофига места и для ног, кто сидит сзади - в восторге. Багажник удобный (470литров), спинки складываются 2\3. Ничего не скрипит, не бренчит, как на Тазах. Все под рукой, на своих местах. Удобная регулировка скорости дворников на рычажке. Очешник на потолке, мелочь, а приятно. Подсветка для водителя и пассажира, очень нравится девушке зеркальце в солнцезащитном козырьке.

С движком 1.6, конечно, не ракета, но зато с тойотовской системой Lean burn расход по городу всего 7л.!!! По трассе если на 5ой передаче 110-130, примерно 4.5-5 литров на сотню. Есть экономайзер. По трассе разгонял пока до 170км.ч с четырьмя пассажирами и полным багажником, дорогу держит отлично (сравниваю с Омегой Б и Мерсом C 250 оба 97г.в). Кузов, покраска, ходовая на высшем уровне. Мой велюровый салон по сравнению с БМВ730 525 просто как новый, в бехах, фордах салон как тряпошный, весь протирается, в мерсах все отлично. Сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой. Управляемость лучше, чем на 626 и на Галанте, в поворотах крены незначительные. Подвеска напоминает спортивную, но комфортную, ямы раньше объезжал, сейчас пролетаю, пробоев не было ни разу. Один раз влетел в открытый люк на скорости где - то 30км.ч, думал все, хана…, вышел посмотреть, даже диск не коцнул!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14235
Комментарии7 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 17 октября 2007 в 18:44
у моего знакомого была такая Е-ха, правда не знаю с каким мотором, он на ней работал потом выкупил и в сумме она прехала окола 800 тыс. км. без ремонта двигла, а это результат!!!!!!
0
изменен 18 октября 2007 в 09:11
Действительно неплохой автомобиль, юзал такой достаточно долго.
По поводу салона не совсем согласен, никаких суперматериалов там нет, примерно тоже, что и в других машинах этого класса, а вот довольно примитивная панель приборов и общая отделка салона навевают тоску.
А в общем - типичный японский обмылок, заурядный дизайн + высокая надежность = Карина Е.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 18 октября 2007 в 15:03
По трассе разгонял пока до 170км.ч с четырьмя пассажирами и полным багажником, дорогу держит отлично (сравниваю с Омегой Б и Мерсом C 250 оба 97г.в) Убитый видимо Меренок то был! smile
С-ка почетче в управлении по любому
0
НаAudi Allroadизменен 18 октября 2007 в 23:47
Создается впечатление, что автор не совсем адекватен. Карина Е действительно неплохая машина, но автор ее преподносит как нечто из ряда вон выходящее.
Про надежность этого авто ходят легенды

Без комментариев.
Немцы и тем более французы всякие и рядом не стояли

Это вы тоже легенду такую где-то слышали? А что в той легенде, например, про 124 Мерин говорится?
Подвеска напоминает спортивную, но комфортную

Предлагаю на выбор несколько аналогичных вариантов:
1. черный, но красный.
2. соленый, но сладкий.
3. умный, но дурак.
с четырьмя пассажирами и полным багажником, дорогу держит отлично

Америку открыли. Пустая машина всегда хуже дорогу держит.
Ну и далее в том же духе.
В-общем, хорошая утилитарная машина, по надежности выше среднего. Что касается автора...
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 19 октября 2007 в 15:04
Согласен с xomaMB. Автор явно неадекватен. Гнать пургу на прописные истины глупо. Кажется, что это написано после однократной поездки на дачу (со всеми вытекающими).
0
изменен 26 февраля 2009 в 05:07
Ну, что вы так набросились на человека? Человек в восторге от своей машины, вот и выражает свой восторг )
0
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60726 мая 2009 в 18:58
Согласен с хомаМВ. У меня была два года такая машинка 1997г.в.1,6 седан да надёжная неубиваемая ,и все ни комфорта ни какой шумоизоляции а про огни в торпеде обыкновеная подсветка. Машина танк. Япошки сделали надежность а про остальное забыли
Да реальный расход 9,5 город 7 траса до 100км и 10л если гнать 180км. И не надо скромничать.
0
Добавить комментарий