14 декабря 2007

Toyota Carina E 1.6

Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Итак, купил я свое авто 7 лет назад, заплатив около 6 тыс. долларов США. Год выпуска 1992, сборка Япония. Комплектация попалась очень хорошая: люк, стекла, зеркала - все с электроприводом, кондер, салон велюровый, руль и рычаг кпп отделан кожей.
Брал машину без диагностики, просто пошел на рынок Энергетиков, увидел, завел, прокатился и купил. Когда загнал, через некоторое время, знакомому мастеру в сервис, он сказал, что теперь мы будем видеться редко ))).

Машина достаточно хорошо сбалансирована и несмотря на двигатель 1.6 л достаточно резвая. Потребляет в городе около 9 л и за городом около 6 л. Двигатель очень надежен. На сегодняшний день пробег стставил 363 400 км. Все работает, не шумит, не стучит, ремонта не требует. Хотя расход масла есть; от замены до замены (это 10000 км) добавляю 1 л. Масло лью синтетику Castrol GTX, бензин 95. Свечи стоят платиновые, комплект стоит 1200 руб., меняю их очень редко, не потому, что жадный, а потому, что нет необходимости. Ну вроде все - с движком ничего не делал.

Пришлось ремонтировать генератор. Ремот встал 2 или 3 тыс. рублей, непомню. Больше не беспокоил. Менял тормозную магистраль (трубки). Они сгнили от нашей соли. Это же касается трубок кондера. Подвеска выше вяких похвал: вмеру мягкая, но дорогу держит как влитая, что на ямах, что на высокой скорости. За семь лет владения данным авто, менял только амортизаторы все четыре, стойки стабилизаторов передние. Подвеска неубиваемая, хотя я и не убиваю, может быть дело в этом )).

Три раза менял крестовину рулевого управления. Говорят у них слабое место. Стоит правда 300 руб. - крестовина и 500 руб. - замена. Шумоизоляция достаточна, но конечно не идеальна. Через колесные арки слышен шум воды и гравия под колесами. Салон просторный, много чего влазит, если откинуть спинку задних сидений. Пять человек спокойно размещаются. Из опций все самое необходимое имеется, даже немного больше )).
Кузов наверное оцинкован, я не уверен, но факт: ни одного пятнышка ржавчины на машине нет до сих пор. Это радует.

Внешний вид конечно уже далеко не современный, но если сравнивать с Пассатом, Примерой и многими другими машинами того же года, то все таки наверное пока актуальный. Вообщем, за все время эксплуатации машина меня абсолютно не напрягала и не напрягает сейчас, ездит и ездит. Менять пока не хочу, посмотрю, когда выйдет новый Авенсис (думаю скоро должен выйти).

Вот и все, о чем я хотел Вам поведать ))). Надеюсь кому-нибудь помог с выбором. А вообще, конечно, самый лучший автомобиль - это новый автомобиль. Удачи!



Совет автора покупателям Toyota Carina E 1.6 1992 г

Автомобиль очень практичный и абсолютно безотказный. Берите, причем на год можете не обращать внимание, смотрите на состояние авто и на хозяина. Машина живучая, но как и все мы - не бессмертная, как это может показаться )))
Еще советы

Достоинства:

  • НАДЕЖНОСТЬ!

  • Практичность

  • Экономичный двигатель

  • Все еще достойный внешний вид
  • Недостатки:

  • Крестовина рулевого управления

  • Катализатор

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13083
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаMitsubishi Outlanderизменен 15 декабря 2007 в 02:36
    Если самый лучший-новый автомобиль,тогда купите ВАЗ или китайца. Зачем ждать "Авенсис"? teeth
    0
    изменен 15 декабря 2007 в 09:23
    авто-баньщик
    Ты прав, ждать машину (особенно из ширпотреба) по 1-1,5 года -глупо.
    А вот по поводу ВАЗа - перегибаешь. Есть много доступных машин более благородного происхождения.....

    А по поводу отзыва. Отзыв хороший, читать приятно. Ещё бы машину посвежей... biggrin
    0
    был 10 часов назад
    НаFord Fusionизменен 16 декабря 2007 в 13:41
    Батя продал в этом году Карину2 91г. пробег 450ткм. Движка 1.6-масло не ела Мобил5w50.Может сальник где сменить надо? С кузовом увы не так блестяще: требовала замены порогов.
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 01:18
    поправлю насчёт места сборки.Тойота с именем "карина е" выпускалась в Антгии, а чистокровные "япошки" назывались тойота калдина
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 01:24
    поправлю насчёт места сборки.Тойота с именем "карина е" выпускалась в Ангии, а чистокровные "япошки" назывались тойота калдина
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 декабря 2007 в 13:33
    Подвеска выше вяких похвал: вмеру мягкая


    я б сказал, она жестковата, врядли мягкая, но справедливости ради, действительно очень крепкая
    0
    Добавить комментарий