Toyota Carina E
Разгонная динамика до 100 - никакая, у меня двигатель 1.8 ( обеднённый), на 2.0, думаю получше, хотя после 3500 т.об. и моя едет неплохо, но уже не хочется - двигатель уже слышно очень хорошо. Зато на трассе для обгона, просто нажимаешь "ГАЗ" и машина едет неплохо, даже на 5-ой, ощущение, будто кто-то даёт небольшой пинок под "зад".
Из-за не очень большой базы не любит волны, длинные свесы сзади и спереди тоже не плюс. Самая низковисящая часть - изогнутая труба глушителя, не хорошо, однако, (такую конструктивную особенность я встречал не только на этой модели тойоты.
Очень капризна к бензину, я лью 95, кушает и 92 в принципе, но динамика становится ещё хуже. Если посадить пару друзей и кинуть что-нибудь в багажник, сразу сильно сказывается, опять же на динамике - не любит нагрузки.
Слабое лакокрасочное покрытие, камушки сразу отбивают краску, хотя следов ржавчины нет, говорят, кузов оцинкован.
Теперь о запчастях. Свечи только с платиновыми наконечниками! Например, NGK ( извините за рекламу) - 450 р. шт! Однако... Правда, ходить они должны 100 тыс., ну нашими условиями конечно меньше. Оригинальные рычаги больше 100 у.е. каждый, шаровые по - 50... Косточки стабилизатора - по 20-25. Амортизаторы по, где-то 100. Хотя, "ходить" всё это будет действительно долго, так что не экономьте, скупой платит дважды, а иногда и трижды.
Насчёт двигателя. Этому авто хорошо подходит поговорка - не трогай, не будет ломаться... Меняете масло, фильтра и жидкости вовремя и она будет служить Вам вечно! Хотя ничего вечного на свете нет, к 300 тыс. лучше всего сделать косметический ремонт двигателя, дабы не убить совсем, с заменой колец и других "причиндалов", вобщем, обойдётся Вам это где-то в 600-700 вечнозелёных тугриков с работой (в нормальном сервисе). Да, кстати, при замене ремня ГРМ, не забудьте купить новую прокладку клапанной крышки, можно и аккуратно снять, сама замена ремня стоит в среднем 3000 р. Оригинальный ремень отслужит Вам верой и правдой все 100 тыс. (поменял и забыл).
Так же слабое место - насос ГУРа, при покупке обращайте внимание, в нормальной машине он сухой, может быть немного влажный. Оригинал стоит в районе 400 у.е., старый ремонтопригоден, но, скорее всего, не надолго... Смотрите на радиатор - тоже страдает, от солей и других подарков зимы. Лобовое стекло очень любит камни, не оригинал - 100 у.е.
Головной свет не очень. Хорошо, когда с противотуманками или ксеноном.
У меня Би-ксенон, на ближнем кайф, но при переключении на дальний, ближнего нет, однако ( H4)
Ещё слабое место - не оригинальные тормозные диски, 10 тыс. и можно снова менять, начинают бить так, что вибромассажёры отдыхают... Оригинал стоит около 100 у.е. штука, однако.
На трассе машина ведёт себя достойно, в обиду себя не даст, крейсерская скорость 130-140 км. ч. По городу расход летом - 9 (если не зажигать) Зимой иногда – 12, если мороз крепкий. Зимой прогревается быстро, но так же быстро и остывает. Сцепление гидравлическое - в сильный мороз дубеет. Летом кондея явно не хватает, особенно в сильную жару.
По моим наблюдениям оригинальные запчасти лежат в одной ценовой категории с Camry 2001-2005, хотя машины разделяет без малого 10 лет. Что касается совета, могу сказать Вам точно - лучше 10-ти летняя Тойота, чем наша новая 10-ка, цена одна, а забот на порядок меньше, даже если 10-ка будет на гарантии ещё 5 лет. Всем удачи в выборе, я, кстати, свою продаю, заказал себе Qashqai - ждите отзыва.
Совет автора покупателям Toyota Carina E 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



