Toyota Carina E
Причём, мой восторг лишь усилился после первого же ремонта. Предыдущий владелец моей машины значительно попортил мою машину, согнув в нелепом ДТП левую переднюю ступицу. Результат: биение левого переднего колеса, жуткое гудение подшипника, биение рулевой колонки... Все эти "прелести" я терпел где-то в течении трёх дней, а потом решил с ними бороться. Так как я приобрёл всё-таки иномарку, был наслышан о трудностях их ремонта, я решил для начала съездить на хорошую, солидную СТО, и отремонтировать свою машину у профессионалов. Потратил около 100 долларов на диагностику и ремонт, но результат оказался нулевым. Ничего не изменилось. Тогда я сам решился отремонтировать свою Тойоту. Заказал новую ступицу, приступил к ремонту. Полностью разобрал и заменил ступицу вместе с подшипником. И убедился в том, что японские автомобили не только идеальны в обслуживании, но и просты в ремонте. Все болты, гайки идеально отворачивались, хотя машине - более десяти лет (!). Всё как новенькое! Нигде нет и следа ржавчины, всё очень удобно расположено...
В общем, не сравнить не только с ВАЗ-2106, но и вообще ни с одной отечественной машиной. Если честно, я такого не ожидал. Я, как и большинство обывателей, верил в миф о том, что иномарку можно довести до ума только на СТО. К счастью, моя "Е-Дэшка" этот миф не оправдала, и я только убедился в том, что "Тойота"- лучший автомобиль. Не буду расписывать всех достоинств десятилетнего (!) автомобиля, их очень много, но с каждым днём я убеждаюсь в том, что я сделал правильный выбор. Теперь у меня есть цель - купить "Тойоту" поновее. Ведь за десять лет многое изменилось. Единственное, о чём жалею, что Карину-ED перестали выпускать. В следующем году собираюсь во Владивосток, за RAF-4. Надеюсь, он не обманет моей уверенности в том, что "Тойота" - лучший автомобиль во всём мире!
С уважением, Владимир.
P.S.: "Тойота". Управляй мечтой. Я в этом уже убедился.
Совет автора покупателям Toyota Carina E 1994 г
Достоинства:
Недостатки:



