17 мая 2005

Toyota Carina E

Свою машину я приобрёл ровно год назад. Причём совершив резкий переход от отечественной "классики" (ВАЗ-2106) к непоследнему слову японской автомобильной промышленности. Естественно, сначала при эксплуатации японской машины я испытывал лишь щенячий восторг и во всём находил лишь плюсы. Мне нравилось в ней абсолютно всё: размеры (особенно ширина машины), поведение на дороге и не сравнимый ни с чем комфорт.



Причём, мой восторг лишь усилился после первого же ремонта. Предыдущий владелец моей машины значительно попортил мою машину, согнув в нелепом ДТП левую переднюю ступицу. Результат: биение левого переднего колеса, жуткое гудение подшипника, биение рулевой колонки... Все эти "прелести" я терпел где-то в течении трёх дней, а потом решил с ними бороться. Так как я приобрёл всё-таки иномарку, был наслышан о трудностях их ремонта, я решил для начала съездить на хорошую, солидную СТО, и отремонтировать свою машину у профессионалов. Потратил около 100 долларов на диагностику и ремонт, но результат оказался нулевым. Ничего не изменилось. Тогда я сам решился отремонтировать свою Тойоту. Заказал новую ступицу, приступил к ремонту. Полностью разобрал и заменил ступицу вместе с подшипником. И убедился в том, что японские автомобили не только идеальны в обслуживании, но и просты в ремонте. Все болты, гайки идеально отворачивались, хотя машине - более десяти лет (!). Всё как новенькое! Нигде нет и следа ржавчины, всё очень удобно расположено...



В общем, не сравнить не только с ВАЗ-2106, но и вообще ни с одной отечественной машиной. Если честно, я такого не ожидал. Я, как и большинство обывателей, верил в миф о том, что иномарку можно довести до ума только на СТО. К счастью, моя "Е-Дэшка" этот миф не оправдала, и я только убедился в том, что "Тойота"- лучший автомобиль. Не буду расписывать всех достоинств десятилетнего (!) автомобиля, их очень много, но с каждым днём я убеждаюсь в том, что я сделал правильный выбор. Теперь у меня есть цель - купить "Тойоту" поновее. Ведь за десять лет многое изменилось. Единственное, о чём жалею, что Карину-ED перестали выпускать. В следующем году собираюсь во Владивосток, за RAF-4. Надеюсь, он не обманет моей уверенности в том, что "Тойота" - лучший автомобиль во всём мире!




С уважением, Владимир.




P.S.: "Тойота". Управляй мечтой. Я в этом уже убедился.


Совет автора покупателям Toyota Carina E 1994 г

  • Это спортивный аVтомобиль, который смогут по достоинству оценить полупрофессионалы, имеющие небольшую семью и любящие комфортные аVтомобили. Это машина молодых и не амбициозных.
  • Достоинства:

  • Лёгкость управления, долговечность (в моей машине стояли родные, тойотовские свечи, прошедшие сто семьдесят тысяч км, правда при 30-градусном морозе машиена не заводилась с пульта ДУ). Самостоятельный ремонт - не проблема, а даже приятная процедура (по сравнению с отечественными а/м). Салон - просто супер, удобный и комфортный. А то что помещается всего четыре человека - так это вам не "Газель", а машина для себя, любимого.
  • Недостатки:

  • Пассажиры жалуются на то, что низко сидят. Не рекомендуется для ревматиков и страдающих ожирением.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12907
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий