Toyota Carina E Stationwagon 2.0
Доброе время суток!
Хотел бы поделиться своими впечатлениями от покупки и эксплуатации Toyota Carina E/ у менф она 1993 г.в. 2.0 движок, в универсале – машина первая своя – но было с чем сравнить до ентого каталса на « тазике» 9 модели ВАЗовского автопрома, и МАZDA 626 20-ти летней выдержки, а то и больше… Карина досталась мне внешне очень разрисованная красненькая (на продажу старались) – внутри – пошкарябаная и бывший хозяин пыталса её обтянуть кожей – дёшево и сердито, но енто мелочи – покупал машину для себя – научиться ездить, небыло на чём тренироваться в сласть) и после того как перевернул горы литературы и отзывов в нЭте – остановился на Карине.
Недостатки (хотя енто просто может мне такая досталась машинка):
- пришлось поменять много мелочей – масло, салейтблоки, опоры передних стоек, пыльники, сальники, антифриз, но на ентом проблема не закончилась, попал в ДТП – поломался задний правый рабочий тормозной цилиндрик - вылилась тормозуха. Результат – замена бампера, фара, капот, рихтовка, но и енто не всё 1 месяц машина стояла – причина – в электрике, от старости видимо в коробке предохранителей расшатались гнёзда!!1 и машина не ездила – тупо не заводилась) потом вылетел датчик холостого хода – жрала бензин вёдрами - до 15 литров на сотню а то и больше – заменил, настроил сам холостой ход! короче – всё до ума довёл и…..!!!! О чудо – машина поехала и поехала очень экономно и быстро, блин и тихо!!!! 9 л. по городу 6-7 за ним – не шучу – заливаю 92 бенз – никакой разницы с 95 го– посоветовал друг - у него TOYOTA Cruiser PRADO – тоже 92 льёт – доволен!
- А теперь о приятном:
1. машина не сильно жесткая – а поменял резину на гудеровскую – воосче мягенькая, но не укачивает – ям мелких не чувствую… крупные – не напрягают. машина 1300 кг и я 150 кг – полторы тонны вместе – держится на трассе даже пролетая возле фур
2. разгоняется средненько в целом до сотни довольно живенько – а вот потом. после 100 – нужно педаль втопить хорошо в пол – но может это просто универсал – и специфическая аэродинамика – даже не знаю – разгонял по трассе Одесса-Киев – до 180 км.ч больше тупо не шла.. да и думаю и не пойдет на 92 то бензе, засекал – разогналась до 180 за 28 секунд – може я привередливый? И это неплохо
3. управляемось – класс! – в руль дорога не бъет, слушается отлично – коробка передач – просто ляля. Мягко переключаю двумя палцами – у меня механика, без заклиниваний и треска как в Жигулях – блин и енто 15 летняя машина.
4. в салоне просто валом места – конечно енто не МИНИВЭН, но я просто не понимаю машины типа седана, очень грустно мне если я не могу загрузить лодку, матрац, 4 друзей с водовкой и закуской в одну машинуи не умчатса на бережок моря!!! Умудрился даже намедни закинуть 2 велосипеда типа «УКРАИНА» и один спортивный сверху в салон…это показатель я думаю!
5. проехал 9 000 км за полгода /(сейчас 310т км), дай Бог проехать в –нцать раз больше и без проблем и детских болячек… время покажет.. если бы и менял, то на 3.0 литровую Camry и тоже в универсале – это просто самолёт (пробовал у товарища 1996 выпуска – БОМБА) – я по природе своей очень люблю динамику.. жаль, шо новых CAMRY в универсале – просто не найти… тем не менее очень доволен сейчас Кариной – менять не собираюсь – продавать тоже – видимо у меня она и умрёт – или може у моих детей? – это же TOYOTA блин, как говорил один мой товарищь - гонщик, её ж просто так не убить, разве шо взорвать!!!
Совет автора покупателям Toyota Carina E Stationwagon 2.0 1993 г



