29 января 2007

Toyota Celica

До этого ездил на Ford Sierra 89г.Думал что разорюсь на запчасти и расходники, всё-таки спортивный и японец, нет к примеру масляный фильтр стоит 3$! Я не опечатался три доллара, а полный комплект тормозных колодок-28$. Конечно кузовные детали-другой разговор, но надо ездить аккуратней.



По безопасности.



На машине невозможно ездить медленно, поэтому разбиваются на ней очень часто (может поэтому машина довольно редкая). С другой стороны въехал мне тут бумер 5серии 98 года в зад, итог: у него: крыло, фара, бампер, решётка радиатора, радиатор у меня: вмятина на заднем бампере всё. Мастер на сервисе когда снял бампер чтобы вытянуть феном, обнаружил что усиление тоже нормально продавлено, но когда взялся выпрямлять его, стал звонить и матом ругаться, что авторен не берёт и придётся резать болгаркой и по кусочкам сваривать, неизвестно что за сплав но говорит если бы не усиление то задние фонари соединились бы не зря модель участвовала в ралли до 2005 года, это вам не хонда, металл толстый и усиления что надо!



Другой случай.



Еду я на новый год домой, дорогу замело, на кочке машину на скорости 120 км/ч завернуло влево, протащило метров 300 и выкинуло в канаву высотой 6-8 метров, где на крыше лежали ещё 4 авто разного калибра из которых было 2 внедорожника, так вот после этого домой продолжил ехать лишь я один битком набитый девушками кому по пути с несчастных экипажей на новый год даже успел! Уверен что не перевернуло из-за низкого центра тяжести машины, просто съехала задком вниз. Из повреждений только треснутый держатель номера, когда эвакуатор вынимал.



По комфорту.



Уговорил я тут одну девушку покататься, которая ввиду своей внешности перекаталась и не на таких машинах как у меня, её резюме: "машинка для двоих, резвенькая, я бы с порше бокстер сравнила по ощущениям".



Перед покупкой машины удручали мнения тех кто говорил что мол подвеска жёсткая, будет трясти и шумоизоляция никакая. Так вот, на холостом ходу двигателя не слышно вообще, по началу на перекрёстках поддавал газку чтоб убедиться что не заглохла, а в дороге немного достаёт шумок камушков из под арок, но это если музыка выключена, а если она хотя бы на уровне громкости 15 стоит, то ничего кроме музыки вы не услышите, так что можно ставить дорогую акустику не думая (что и планирую).



Посадка.



Я конечно не ездил на порше и феррари но из тех машин где мне удалось побывать на водительском кресле-эта самая комфортная.



Динамика-супер, разгон, вхождение в повороты, ощущение, что машина на рельсах присутствует.



На четвёртой передаче обгон занимает 4-6 секунд! Вощим одни +. Недостатков пока не выявлено.



Считаю что этот автомобиль совершенен. Буду менять не скоро и только на селику.


Совет автора покупателям Toyota Celica 1994 г

Не берите целицу чем нас меньше, тем мы уникальнее.

Достоинства:

  • Надёжность

  • Экстерьер

  • Комфорт

  • Удовольствие от управления

  • Отличная проходимость по бездорожью
  • Недостатки:

    Их нет.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17819
    Комментарии1
    НаFord Sierraизменен 14 сентября 2007 в 13:58
    Отзыв хороший, только какой двигатель? 1.8 или 2.0?
    0
    Добавить комментарий