12 сентября 2008

Toyota Celica 1.8i

Привет!

Купил машину больше года назад, отъездил около 40 тысяч (работа далеко+университет вечером). Покупал у друга, который пригнал её из Испании. Изначально, состояние было не очень. Глушитель подгоревший, расшатаная подвеска и прочие неприятные "мелочи", мотор кушает масло чуть больше литра на 10 т. (как оказалось, для мотора 1.8 это означает пробег под 400 тысяч, на одометре сейчас 208 с копейками). Когда начал ремонтировать, удивился доступным ценам на детали, многие запчасти унифицированы с королла/карина.

Автомобиль очень чуствителен к настройке подвески. Сделав сход/развал в одном нехорошем сервисе, улетел с дороги в повороте в безобидном повороте, попросту развернуло. Хорошо, что без последствий. Как оказалось, они выставили углы от четвёртого поколения, причём версии с полным приводом турбо. Несмотря на то, что купе считается непрактичным автомобилем, ещё ни разу не было ситуации, чтобы чего-либо или кто-либо не поместился. А для двоих - вообще отлично. Не рекомендовал бы отправляться в дальние поездки, шум в салоне выматывает после нескольких сот километров.

Это идеальный автомобиль для города. Короткие передачи и оборотистый мотор позволяют без проблем тягаться с биммерами до двух литров. Расход топлива прогрессивен нажатию педальки газа, если себя сдерживать - можно добиться 7 на сто в городе. Машина хорошо подходит для начинающих водителей, ещё ни один человек не заглох и не "клюнул" носом при торможении. Вообще, органы управления, на мой взгляд, эталон. Подвеска жестковата, но не до дискомфорта, пробить очень сложно. Не советую ставить резину шире чем 195, на колеях начинает очень сильно мотать.

Советую, как альтернативу тройкам бмв и японским конкурентам, в первую очередь, из-за живучести и уникальности. Если вы готовы постоянно отвечать на "вызовы" в потоке машин и доказывать, что у тебя не только красивая, но и быстрая тачка, то эта машина для вас. Я от неё устал, всё больше смотрю в сторону комфортных немцев, хотя до сих пор приятно "поздороваться" с коллегами по автомобилю на улицах



Совет автора покупателям Toyota Celica 1.8i 1995 г

Тщательно проверьте состояние авто, укатанных целик намного больше, чем целых
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость

  • Разгон

  • Удобные сиденья, большой для купе багажник (можно запихать ого-го какой саб :))

  • Дешёвый ремонт и запчасти

  • Уникальность
  • Недостатки:

  • Шумная

  • Жестковата подвеска

  • Привлекает слишком много внимания
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9354
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаВАЗ Prioraизменен 12 сентября 2008 в 22:22
    Для начинающих вряд ли,да и для города,если плохие дороги тоже(сёдня ехал за селикой по дворам,так водитель перед каждой ямкой почти полностью останавливался,где другие авто просто ехали,не спроста значит)
    0
    НаВАЗ 2112изменен 12 сентября 2008 в 22:33
    Суперкар для колхозников.
    0
    изменен 13 сентября 2008 в 09:36
    Да нормальная купешка за свои деньги.Чего привязались то? smile
    0
    НаMazda 626изменен 13 сентября 2008 в 18:33
    Машинка явно для трассы,а не для бездорожья и ям
    0
    НаToyota Corolla, Mitsubishi Outlanderизменен 17 сентября 2008 в 23:55
    талликко ли та талллинна-а-а??
    0
    НаMercedes E-classизменен 18 сентября 2008 в 00:05
    На celice время пролетит незаметно teeth
    0
    НаToyota Corolla, Mitsubishi Outlanderизменен 18 сентября 2008 в 00:13
    ога, на сервисе время летит незаметно teeth
    0
    Добавить комментарий