Toyota Celica
Всем доброго дня!
Я второй обладатель этой машинки в РФ. Селика, правый руль, двигатель 3S-140 л.с., автомат 4 ступки. Почему правый руль? Да потому что дешевле. Что еще можно купить за 8мь кило с автоматом и кондером - не знаю (корейцы не рассматриваются). В эксплуатации у меня она 4 месяца (6 тыс.км). До этого ездил на мицубиси галант, ВАЗ 2109, тойота камри(правый руль).
Дизайн:
Очень нравится, хотя на любителя. Что снаружи, что внутри - все радует глаз)
Комфорт:
Чуть выше среднего, дает о себе знать слабая шумоизоляция. Подвеска без проблем сдабривает мелкие неровности, а на крупных потряхивает не слабо.
С другой стороны очень удобные передние сидения с хорошой боковой поддержкой и эргономика салона заставляют забыть о недостатках.
Управляемость:
Выше всяких похвал! Ничтожные крены придают уверенности в поворте, ГУР очень "плотный" и усилие на руле такое, каким должно быть.
Динамика:
На автомате,как я и ожидал от машины, на твердую четверочку. Где надо притопить, там притопит, хочешь ехать спокойно (а в городе по другому не получается) - без проблем.На трассе разгоняется до 180 км/ч, дальше срабатывает ограничитель. Тормоза хорошие, есть АБС, которой еще не приходилось воспользоваться.
Безопасность:
Есть фронтовые подушки для водителя и пасажира. Жесткий кузов тоже плюс.
Расходы:
Бензин кушает 12 литров по городу, без кондера,с ним 14. Кроме фильтров и масла ничего менять пока не пришлось. Приценивался к ГРМ с помпой-без работы где-то 5500 руб.- по моему норма )
В целом Селика сбалансированная, добротная машина!
Достоинства:
Недостатки:



