Toyota Celica
Машина далеко не первая, но из скоростных вариантов выбрал именно эту.
Начало положила субара импреза аутбек. Владел ей около 1,5 лет.
Машинка неплохая, но повышенный расход бензина и масла и турбина истрепавшая нервы ...нелюблю я ковыряться...
Имея машину мы начинаем мечтать о более новой и более интересной.
Как все, кто хоть однажды катался на приличной скорости - загорелся!
После упорных поисков (выбрал Toyoty GT-S / 192л.с ) Почему упорных т.к. рассматривал и хонду прелюд( как правило праворукие ) и субару( турбина... ) и хонду цивик внешне не понравилась и мицубиси эклипс (бесит салон, а точнее его отсутствие ) и мицубиси 3000 даже тойота супра ( задний привод и расход бензина ... ) и скайлайн - прошли через мою мясорубку.
Все выше перечисленные авто по своему хороши, но в каждой я со старта находил то, что смущало,но самое главное все они в возрасте т.к. те которые посвежее стоили дороговато. Праворукие я отбросил сразу. Т.к. имел неосторожность купить жене Рав 4. Продать их большая проблема да и живем мы в России где закон - беззаконие. Когда трокнет никто не знает, а вот то что должно понимают все.
Вообщем сел за руль и влюбился и при этом пересел с АКПП на МКПП.
МУжское начало давало о себе знать - мол автомат на купе - не серьезно.
Катаюсь не нарадуюсь. Выглядит эффектно - все девченки Ваши!!! Стартует как истребитель. При этом грамотный расход и никакого турботаймера и прочих ненужных обычному автовладельцу приколов.
Подвеска - крепка, как буд-то ее подгоняли под наши дороги. Кузов оцинкован.
Салон вполне современный есть места для мелочевок и пластик удачный.
Пассажиров сзади можно разместить в случае острой необходимости. Причем на динамике это никак не отражается. На скорости машинка достойно держит дорогу прилипая в асфальту. Входил в пологие повороты на скорости более 150 км/ч и так хорошо себя чувтсвуешь в эти секунды вдавливаясь "спинным мозгом" в кресло.
И далеко не самая низкая ...что не маловажно даже в Москве.
Как любого автовладельца проживающего в России несколько напрягал вопрос, а как зимой - да все ништяк. Даже снег сгребать удобно и быстро. Тормозит нормально.
Немного легкая и скользит при торможении - будующим владельцам АКПП нужно быть аккуратнее. Т.к. на механике отлично подтормаживает мотором. Был момент пришлось даже ручник затянуть. Просто повезло не догнал пару сантиметров...
По безопасности поставил 4 т.к. считаю, что проектируя спортягу инженеры об этом думают чуууть.. позже.
Вообщем рекомендую не пожалеете!
Совет автора покупателям Toyota Celica 2000 г
Еще рекомендую наличие люка. Отличная вентиляция без шума от открытых окон (особенно на скорости мозги выносит ) и гари проезжающих грузовиков!
Достоинства:
Недостатки:
Так по мелочам типа неулобство при высадке (пачкаешь брюки о порог) или вообщем
машинка быстро пачкается...также шелушится лобовая часть от песчинок и камушков, но
когда летишь на скорости это неизбежно.



