Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport
2001 г.
1.8 л. бензин
192 л.с.
АКПП
передний привод
Геленджик
5 апреля 2010 → пробег 130000 км

Селика - машинка для души!

Toyota Celica – это не просто автомобиль, который является обычным средством для передвижения, а автомобиль, который приходит в твой дом и становиться полноправным членом семьи.

Селика привлекает очень большое внимание окружающих, также инспекторы ГИБДД тоже не равнодушны к ней и частенько останавливают, но небольшие нарушения, такие как не пристегнутый ремень или незначительное превышение скорости, частенько отпускают просто так.

Машинка купе и поэтому, сколько б не говорили, могу смело утверждать, что она только для двоих. Вчетвером возможно, конечно, но удовольствия от этой поездки никакого.

Посадка в авто существенно разниться с обычными седанами, и в первое время владения селикой придется привыкать, что сидите вы как пилот формулы 1, т.е. почти на уровне асфальта. В дальнейшей эксплуатации машинки, с моей точки зрения, такая посадка намного удобнее, чем как «на табуретке». Обзорность в селике отличная, довольно большие зеркала с электрической регулировкой, один минус, что при парковке нужно учитывать довольно невысокий клиренс машины. В моем варианте на данный момент 12 см. Этого вполне достаточно для езды по асфальту.

При выборе коробки передач, АКПП или механика, нужно сразу определиться для чего вы покупаете селику:

  1. Для гонок и любителям экстремального вождения мой совет брать только механику и не думать насиловать автомат. Механическая коробка в данной модели шестиступенчатая.
  2. Для повседневной городской езды, а также для обычных «покатушек» автоматическая коробка передач, на мой взгляд, лучший выбор.

Toyota Celica GTS – имеет коробку типтроник с возможностью ручного переключения скоростей на руле. В основной очень удобно ручное управление в пробках.

При желании быстро ускориться, не нужно переключать коробку на ручной режим, в автоматическом режиме коробка очень чутко реагирует на педаль газа.

Не скажу, за сколько селика разгоняется до сотни, т.к. это не интересовало меня. Машинка имеет хорошую динамику разгона в своем классе. А дисковая тормозная система (все четыре колеса только в версиях GTS) отлично справляется с любым торможением и на любой скорости.

Шумоизоляция салона не очень, но эта проблема решается достаточно просто. Мне все работы обошлись в 10 000 рублей.

Большого ухода требует двигатель – замена масла каждые 7000 км. Проверяйте всегда уровень масла, т.к. двигатель высокооборотистый (отсечка на 7500 об/мин) и если ездить на лифтах, то уровень масла незначительно может упасть.

Главное для Селики – это хороший бензин, я заливаю АИ 95 на одной и той же заправке и всегда сохраняю чеки. При не очень качественном топливе селика даст об этом знать лучше, чем какое-либо другое авто.

Вкратце скажу, эксплуатация Селики не требует больших вложений при бережном обращении с ней и своевременным ТО. Расход топлива в среднем 12 литов. Трасса (скорость до 120 км) расход около 8 литов.

Расходники стоят недорого, к примеру, передние колодки оригинал в районе 2000 руб., а можно взять и за 800 р. Топливный фильтр - 1700р. Свечи платина - 600 руб. за штуку. Не забывайте о лифт болтах и если недавно купили Селику, то не поленитесь проверить их, а лучше заменить на новые (комплект болтов стоит в районе 400 руб).

Подвеска Селики в меру жесткая (я имею в виду её родную подвеску), ездил на Tein SS – ощущение, как на велосипеде без покрышек. При родной тойотовской подвеске даже на низкопрофильной резине (225/40/18) довольно комфортно.

Багажник вместительный, но так хочется поставить хороший сабвуфер : )) и наслаждаться музыкой, и приходится уменьшать его объемы. Все это на усмотрения селиковода!

Toyota Celica - это машина для безграничной фантазии в области тюнинга и стайлинга. В ней каждый сможет воплотить свои идеи, т.к. много всяких «тюнячек» на сегодняшний день предлагает рынок. Воплощайте свои мечты – и увидите, как это принесет вам море удовольствия!

P.S. Любите и будете любимы!



Совет автора покупателям Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport 2001 г

Перед покупкой сделайте хороший осмотр, отгоните в хорошо зарекомендованный тех. центр и проверьте машину по карфаксу и винчеку, чтобы узнать об её истории.

Главное смотрите на то, как предыдущий хозяин относился к ней, на его аккуратность и отношение к селике.

Заменяйте расходники, т.к. не факт, что за ней хорошо следили и вовремя всё меняли.

К слову, нравится машина - берите и пускай она принесет вам радость от её дальнейшей эксплуатации!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Невысокая стоимость обслуживания
  • Средний расход топлива
  • Хорошие динамические свойства

Недостатки:

  • Отсутствие еще двух дверей
  • Небольшой клиренс для наших дорог
  • Требовательна к качеству бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
32992
Комментарии20 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2010 в 13:21

такую только по югу и катать, там где нет зимы (в её привычном понимании) и дороги чистые

0
-роман-
6 апреля 2010 в 13:50

....и, желательно, качество дорожного покрытия хорошее ( в нормальном понимании! )...

0
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK 6 апреля 2010 в 13:56

Отзыв сильно радужный...

А как себя ведёт двигатель на низких оборотах? Хватает ли автомату недостаточного крутящего момента, или он переключается на низшую передачу всякий раз?

0
aparat2
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2010 в 16:03

это же всё сугубо личное, что одному норма, то для другого верх наслождения, а третьему этого недостаточно, а кому то и вовсе мало, кто то ездит на 3 литрах с массой в полторы тонны и ему 2.0 ну вообще край как мало, а у кого то ланос со светофора рвёт.

+1
aparat2
НаToyota Celica 6 апреля 2010 в 17:56

Смотря в каких случаях, если ехать от светофора к светофору, то удобнее переключиться на механическое управление (1 и 2 передачи), если по трассе в колонне со среней скоростью 40-60 просто отклячить верхнюю передачу одной кнопкой на ручке АКПП. Хотя особого неудобства в автоматическом режиме не замечал.

0
alex_rus
6 апреля 2010 в 19:12

Добрый вечер! Алекс, и Вы, и Роман правы: тут уж, действительно, для каких целей, и по личному восприятию... Вот и я, видите ли, думаю, этой бы "птице" моторчик литрика на 2 ( как минимум) с турбинкой, и коробочку-механику.. Опять же, только моё мнение! Удачи Вам!

+1
НаFord Focus 6 апреля 2010 в 15:30

Машина супер! У нас в Тагиле несколько таких катается, одну из них держит мой знакомый...

Не сказал бы, что она очень низкая, нормально ездит с учетом того, что дорог у нас практически не осталось!

0
НаMazda Protege 6 апреля 2010 в 16:40

Машинка внешне отличная, но только для передвижения по нормальным дорогам без снега и ям иначе будет мало удовольствия от езды.

 

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 6 апреля 2010 в 21:00

Машина выходного дня! Как она интересно переваливается через лежаки? Зимой с центральной дороги не сьедешь! Я бы лично не взял... нет лишних денег! Ремонт движки наверно стоит как на самолете, и то не каждый возьметься...

0
НаOpel Astra 7 апреля 2010 в 01:51

Почему продаете,машина же отличная.

0
НаKia Optimaизменен 7 апреля 2010 в 10:51

Отзыв был написан чтобы завлечь покупателя? ) По какой причине продаете?

0
nekit-007
НаToyota Celica 7 апреля 2010 в 13:43

Отзыв написан от всей души и основной целью моей писанины были хоть маленькие но полезные советы будующим селиководам. Сам когда покупал искал инфу.

Прочитайте внимательнее и сами поймете. Я селикой очень доволен, она молодец никогда не подводила и в багажнике никогда не возил и не вожу кучу ключей и запчастей (раньше имел счастье ездить на ваз 21099 инжектор).

Продаю по семейным причинам, скоро стану папой и  селика не подходит для поездок с малышом. Уже как не думал, но все равно прийдеться продавать.

0
alex_rus
НаKia Optima 7 апреля 2010 в 21:07

В таком случае спасибо за откровенность {#smile}

0
НаMazda 323 7 апреля 2010 в 12:47

отзыв нормальный, но целика никогда не возбуждала - какая то она не такая.

0
изменен 7 апреля 2010 в 12:54

Автор написал про низкую посадку, а я невольно подумал, что только такая посадка даёт ни с чем  не сравнимое чувство единения с автомобилем. Но имхо самая красивая Селика в предидущем кузове, а эта имхо для девчёнок, да и надёжность уже не та.

Автор, не обижайся на последнюю фразу, просто меня 20-ый кузов будоражит ))))

0
7 апреля 2010 в 21:48

машина для молодых и энергичных....раньше задувывался о покупке такой, но посчитал ее слишком непрактичной для машины на каждый день...тем более с нашими непредсказуемыми зимами)))

а отзыв неплохой....

0
НаLexus IS20 апреля 2010 в 11:37

а сколько это низкий просвет?

0
z60m
НаToyota Celica21 апреля 2010 в 01:29

перед 12, зад 14 на родной тоетовской подвеске с родными пружинами и без проставок

0
alex_rus
изменен 13 сентября 2010 в 18:23
Комментарий удален автором.
alex_rus
13 сентября 2010 в 18:22

А как дела с лежачими полицейскими?  Днищем задеваешь?

0
Добавить комментарий