Toyota Celica
2003 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 августа 2011 → пробег 161000 км

Часть 2. Celica через 4-е года.

Мое мнение относительно надежности TOYOTA за прошедшие 4 года только укрепилось. Сейчас на одометре - 161 000 км.

Никаких нареканий к техническому состоянию нет, критичных поломок не было, все в штатном режиме: масло, фильтры, колодки. И это при беспощадном ежедневном режиме эксплуатации. В будни на работу с работы. В выходные за город. Летом под Серпухов, на берег Оки  свободно пробирался по грунтовой дороге протяженностью 2-3 км, несмотря на перекосы грунтовки. Зимой в Степаново - кататься на горных лыжах и сноуборде.

За наш с ней пробег в 121 000 км поменял амортизатор (передний правый или пару амортизаторов), "косточки", передние тормозные диски, задние барабаны, катализатор, резину летнюю и зимнюю. Подвеска не стучит, движок в порядке, с коробкой автомат тоже все ОК, электрика не подводила, за исключением замены лампочек - расходники. Раз в год вначале лета (после тополиного пуха) имеет смысл промывать радиаторы кондиционера и системы охлаждения. В общем, машина всем устраивала, но от купе со временем устаешь, пришло время его менять.

Сделал фотки, поставил в инет, пока снимал с учета мне позвонил "клиент" и по факту снятия с учета машина ушла к "клиенту". Какое-то время он мне еще звонил - интересовался кнопочками и рычажками, что и как включается и т.д. Что интересно, потеря в цене составила всего 17%. Это вообще показательно для б/у автомобилей, особенно TOYOTA теряет в цене медленнее других авто.

Следующий автомобиль будет также японец 2-3 летка, теперь снова возьму паркетник TOYOTA или HONDA попробую. После 4-х летнего владения купе очень хочется повыше себя чувствовать. Также уже сейчас посматриваю на Nissan 350Z, но это уже к следующему лету, как второй автомобиль.



Совет автора покупателям Toyota Celica 2003 г

Нравится - берите, если за авто следил предыдущий владелец - не пожалеете.

Не верьте в малые пробеги, ежегодный пробег в 20 000-30 000 км - норма. Есть такая шутка 160 000 км для Toyota - обкатка двигателя :) В каждой шутке - намек....

Берегите себя и окружающих, не гоняйте!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Маневренность
  • Экстерьер

Недостатки:

  • Особенность данного авто - при единовременном пробеге более 500 км сильно устаешь
  • Купе не с комфортной подвеской для дорог вне МКАДА, но жизнь за МКАДОМ есть, я видел :))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
13619
Комментарии14 Добавить комментарий
НаMercedes SLK 8 августа 2011 в 09:28

А какой средний расход город+трасса?

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 8 августа 2011 в 10:13

Это вообще показательно для б/у автомобилей, особенно TOYOTA теряет в цене медленнее других авто.

Это возможно показательно для Toyota Celica, но не для всей тойоты.

0
bad_ideal
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 8 августа 2011 в 15:37

Про инфляцию тоже забывать не стоит. Скажем 500 тыр четыре года тому назад - это уже не 500 тыр сегодня::))

Думаю машинка сугубо молодежная - на такой у меня сосед по подъезду ездит, ему чуть  за двадцать, садятся комфортно он, его девушка и... все, сзади уже кердык:::))

0
ponytail
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 8 августа 2011 в 16:02

ponytail, если это мне, то причем тут инфляция и мой коммент? :-)

0
bad_ideal
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 8 августа 2011 в 16:05

Это больше автору отзыва: "потеря в цене составила всего 17%. " Вот я к чему.

0
ponytail
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 августа 2011 в 23:52

ну это же купе!!!! свиноподбных тещщщ, 8 мешков картофана рыбачьи страдания там не возят))) другое дело, что не отражена тема заднего привода зимой вкупе с низкими свесами... как в дворах то?(((

0
bukkawhite
НаAlfa Romeo 147 9 августа 2011 в 13:26

У неё вообще-то передний привод и машина во многом базируется на базе ультранадёжной Короллы в красивом купейном наряде.

0
simply
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 августа 2011 в 13:30

да... точно..))) передний!

0
НаCitroen C4 8 августа 2011 в 11:40

Нравится мне Селика, да и вообще "спорт" купе нравятся. Но, с ихнем просветом, эксплуатация ограничивается в основном дорогами с хорошим покрытием.  Сам сейчас сейчас с 13см мучаюсь ))))

 

0
lovad
НаMercedes SLK 8 августа 2011 в 12:06

Дык ещё чудики умудряются обвес ставить. Там вообще все 10см...

А кста, как тянет движёк да ещё каробкой автомат? На в городе на "низах" наверно мучение?

 

0
aparat2
НаCitroen C4 8 августа 2011 в 12:26

Ну у меня не Селика, а Вольво S60, движок 2,4 170 кобыл, порой кажется что дизель, тяговитость на низах очень хорошая. При скорости 80 км/ч 1,7 тысяч оборотов, 120 км/ч 2,4 тысяч оборотов, при 140 км/ч 2,7 тысяч.

 

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 августа 2011 в 12:02

Лучше нету велика, чем Toyota Celica{#thumbs_up}!

0
djoker
НаPeugeot Partner, Kia Rio12 августа 2011 в 13:26

Да и еще чем Mitsubishi Delica.

0
НаAlfa Romeo 147 9 августа 2011 в 13:58

Машинка для молодёжи самое то. Проста, надёжна, недорога в эксплуатации и достаточно экономична. У меня такая была пару лет на ручке шестиступке и 190л.с в версии VVTLi TRD. Данный вариант автора да ещё и на простеньком автомате конечно овощь. Даже 190 лс ручка не чувствуется как сумасшедшая если не крутить. Зато мотор этой версии (143лс) простенький, очень надёжный и с огромным количеством запчастей которые вам вряд ли понадобятся. Опять же 190лс любит 98 бензин и страдает даже на 95. Моторчик очень любит обороты и тяга на низах никакая. Комплектация обычно минимальная, нет даже компьютера,эл.окна, цз, климат, эл зеркала, очень пластмассовый салон, скрипов нет, шумоизоляции тоже. И никаких систем стабизизации, traction control, только АБС. На мокрой дороге и светофорах передние колёса(ведущие) начинают буксовать и трясти как припадошная если пережать газку. Неприятно. Зимой та же история, но на льду нет биения. Повороты берет как трамвай на рельсах(но это если установлены передняя и задняя растяжки, они имеются далеко не на всех версиях, у меня были). Багажник на удивление большой и мои задние сиденья могли складываться. НО: заводская растяжка на задних стойках не даёт этим пользоваться. Для перевозки чего-либо крупного надо её снимать, а это геморрой. Металл не ржавеет ,но ну очень тоненький. Реально прогибается пальцем ребёнка и ощущение фольги постоянно. Под капотом всё очень тесно понапихано и самому туда лезть не советуется. Доступ затруднён. Менять лампочки в передних фарах было ещё то циркачество. Но это похоже болезнь многих современных авто. Вот вроде и всё что запомнилось. Изюминки и души для меня в ней не было. Красивый холодильник. Девушкам очень нравилась, я был холост, молод, да и было это  8-9 лет назад. Потом женился и продал как выполнившую свою задачу и совершенно неподходящую отцу семейства..

Если нет семьи и возраст до 30 -самое то. Выглядит намного спортивнее чем едет. Собственно добренькая овечка в волчьей шкуре. Исключение 190 лс на ручке. Были и турбированные до 250лс звери но вживую я их не видел. Не для просёлка , разбитых дорог и плохого бензина. Масло должно быть синтетика хорошего качества и меняться регулярно как и на всех остальных японских современных высокооборотистых моторах. Иначе БОЛЬШОЙ счет к оплате.

 

 

0
Добавить комментарий