Тойота. Управляй мечтой. Знакомство.
Приветствую всех форумчан и гостей, читающих отзыв!
Являясь любителем автомобилей, имеющих 4х4, потихоньку стал приходить к мысли о приобретении второго автомобиля в семью. Имея сравнительно небольшую сумму, а это не более 400т/руб, стал присматриваться к машинкам из этого ценового диапазона. Особо не спешил, так как ладошки стали чесаться уже после 200т/р, мысли были взять "наше проверенное". Но всё ж пересилил себя и решил подождать или подсобирать до нового "нашего проверенного". Супруга намекала на Калину... И вот, катаясь с братиком на его машине по городу, сболтнул про покупку машинки.. ну и про Калину... Он молча делает крутой вираж на своём Ровере и везёт меня к своему знакомому. Молча подъезжаем, выходим, он показывает на стоящую во дворе Тойота Селику. Ну как? Спрашивает. Я как увидел, так и обалдел. Понял, что это моё. Являясь подростком из далёких 1970-х годов, мы все тогда мечтали о скоростных гоночных автомобилях... бегая по улицам с колесом на проволоке... Поэтому не судите меня строго. Я просто влюбился в образ этого авто. В отзыве про Уаз есть подтверждающая фраза: "Не все мы родились в семье Мазератти"... прекрасно понимаю, что машину за мильён долларов я возможно не успею поиметь, решил, что лучше Тойота в руке, чем Мазератти вдалеке!
И вот осмотрев машинку чисто внешне, мы ударили по рукам. Даже капот не поднимая... Решил - беру и всё. Машина оказалась удачной. Мотор переделанный со штатного 141л/с на 192 л/с. С капиталки. Залито первое масло Тотал. АКПП совершенно новая, заменено всё в сборе со сцеплением. Вся ходовая и стойки новые. По недостаткам: не горели подномерные габариты, салонная лампочка и дудки. Просто косяки. Решилось заменой лампочек и одевание проводочков на места. Осталось поставить лампочку в кнопку климата и пластмассочку на рычажок регулировки моей сидушки. И всё. Больше недостатков не выявлено! Машина была в заботливых руках и денежку видела. Про динамику в принципе говорить нечего. 7.2 сек/100км. Попробовал по секундомеру, начальный рывок с овера. 7 сек ровно. Очень неплохо. Так как очень мало машин на дорогах, которые "втираются" в менее 7 сек. Поэтому езжу спокойно. Пару раз поднаказал гонщегов с рычащими глушаками и как-то пыл поубавился. Никаких "рывков на половину корпуса". Просто уезжаешь и всё. Скучно. Хотя внутри ликуешь, чё греха таить? Мечта с детства чуток сбылась... За пару недель проехал более 2000миль... Салон Рекаро красная кожа, положение почти лёжа и проехав более 1000км не устал никак! Круиз поставил и побёг, только рули... Как дома на диване! Резина 235/16/45. Чувствуется стычки в асфальте при небольшой скорости. На скорости машина вжата в дорогу, повороты проходит на перехвате дыхания, жуть... никаких подвиливаний и шныряний! Ощущение спорткара Селика всё ж сохранила. Особенно чувствуется жёсткий 2-х дверный кузов, класс! Расход в среднем 9-11л. Но я не экономлю. Стыдно мне на копейках заморачиваться. Как узнаю, что АИ98 можно, то сразу про АИ95 забуду.
Внешний вид мне нравится! Там где не остановишься, всегда кто-то позирует и фотографируется. Машина привлекает внимание. Г\у, АВS, SRS, Акпп, климат, круиз, эл/зеркала, в которых нет мёртвой зоны, 2п\б впереди, 2п/б в дверях и 2 п/б в боковых стойках, панорамный люк 2 положения. Правда до современных Авто ей может и далеко, в которых более современные ништяки, но всё же, тоже неплохо. Штатная 2-х диновая магнитола ещё родная, работает идеально, нет USB, но МР-3 читает и как-то жалко влезать, да ещё напугали, что она через мозг зацеплена... По днищу ни одного вмятого места и паучка ржавчины! Не поверил своим глазам! Внизу как с автосалона! Широкие двери без арок, стёкла шикарно смотрятся. А закрываются как... вышел и пошёл, а они плавно сами, так углы, что ли, установлены, и чпок - закрылись... не хлопая... под завистливые взгляды хлопателей. Как я после всего перечисленного смогу пересесть на "что-то наше, проверенное"? (да простят меня любители отечественных марок).
Чуть позже фото салона, моторного отсека и т.д. размещу. Но вот в принципе и всё. Покатаюсь, ещё отпишусь. Так как машина мне совершенно не знакомая.
С Уважением. Александр.
Совет автора покупателям Toyota Celica 1.8 192л/с акпп 2001 г
Главное, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями. И всё подтверждалось Удачным Выбором!
Достоинства:
- Удобно, всё под рукой
- Мощная динамика разгона, про обгоны не переживаю
- Превосходно держит трассу
- Отличная аэродинамика и прижимная сила
- На 160км/ч скорости не ощущаешь совсем
Недостатки:
- Не прощает ошибок вождения





почему ошибок не прощает? и почему 4 за все,кроме внешнего вида,еслиона такая замечательная?