Toyota Celica 1.8 192л/с акпп
2001 г.
1.8 л. бензин
142 л.с.
АКПП
передний привод
Анда
29 декабря 2011

Тойота. Управляй мечтой. Знакомство.

Приветствую всех форумчан и гостей, читающих отзыв!

Являясь любителем автомобилей, имеющих 4х4, потихоньку стал приходить к мысли о приобретении второго автомобиля в семью. Имея сравнительно небольшую сумму, а это не более 400т/руб, стал присматриваться к машинкам из этого ценового диапазона. Особо не спешил, так как ладошки стали чесаться уже после 200т/р, мысли были взять "наше проверенное". Но всё ж пересилил себя и решил подождать или подсобирать до нового "нашего проверенного". Супруга намекала на Калину... И вот, катаясь с братиком на его машине по городу, сболтнул про покупку машинки.. ну и про Калину... Он молча делает крутой вираж на своём Ровере и везёт меня к своему знакомому. Молча подъезжаем, выходим, он показывает на стоящую во дворе Тойота Селику. Ну как? Спрашивает. Я как увидел, так и обалдел. Понял, что это моё. Являясь подростком из далёких 1970-х годов, мы все тогда мечтали о скоростных гоночных автомобилях... бегая по улицам с колесом на проволоке... Поэтому не судите меня строго. Я просто влюбился в образ этого авто. В отзыве про Уаз есть подтверждающая фраза: "Не все мы родились в семье Мазератти"... прекрасно понимаю, что машину за мильён долларов я возможно не успею поиметь, решил, что лучше Тойота в руке, чем Мазератти вдалеке!

И вот осмотрев машинку чисто внешне, мы ударили по рукам. Даже капот не поднимая... Решил - беру и всё. Машина оказалась удачной. Мотор переделанный со штатного 141л/с на 192 л/с. С капиталки. Залито первое масло Тотал. АКПП совершенно новая, заменено всё в сборе со сцеплением. Вся ходовая и стойки новые. По недостаткам: не горели подномерные габариты, салонная лампочка и дудки. Просто косяки. Решилось заменой лампочек и одевание проводочков на места. Осталось поставить лампочку в кнопку климата и пластмассочку на рычажок регулировки моей сидушки. И всё. Больше недостатков не выявлено! Машина была в заботливых руках и денежку видела. Про динамику в принципе говорить нечего. 7.2 сек/100км. Попробовал по секундомеру, начальный рывок с овера. 7 сек ровно.  Очень неплохо. Так как очень мало машин на дорогах, которые "втираются" в менее 7 сек. Поэтому езжу спокойно. Пару раз поднаказал гонщегов с рычащими глушаками и как-то пыл поубавился. Никаких "рывков на половину корпуса". Просто уезжаешь и всё. Скучно. Хотя внутри ликуешь, чё греха таить? Мечта с детства чуток сбылась... За пару недель проехал более 2000миль... Салон Рекаро красная кожа, положение почти лёжа и проехав более 1000км не устал никак! Круиз поставил и побёг, только рули... Как дома на диване! Резина 235/16/45. Чувствуется стычки в асфальте при небольшой скорости. На скорости машина вжата в дорогу, повороты проходит на перехвате дыхания, жуть... никаких подвиливаний и шныряний! Ощущение спорткара Селика всё ж сохранила. Особенно чувствуется жёсткий 2-х дверный кузов, класс! Расход в среднем 9-11л. Но я не экономлю. Стыдно мне на копейках заморачиваться. Как узнаю, что АИ98 можно, то сразу про АИ95 забуду.

Внешний вид мне нравится! Там где не остановишься, всегда кто-то позирует и фотографируется. Машина привлекает внимание. Г\у, АВS, SRS, Акпп, климат, круиз, эл/зеркала, в которых нет мёртвой зоны, 2п\б впереди, 2п/б в дверях и 2 п/б в боковых стойках, панорамный люк 2 положения. Правда до современных Авто ей может и далеко, в которых более современные ништяки, но всё же, тоже неплохо. Штатная 2-х диновая магнитола ещё родная, работает идеально, нет USB, но МР-3 читает и как-то жалко влезать, да ещё напугали, что она через мозг зацеплена... По днищу ни одного вмятого места и паучка ржавчины! Не поверил своим глазам! Внизу как с автосалона! Широкие двери без арок, стёкла шикарно смотрятся. А закрываются как... вышел и пошёл, а они плавно сами, так углы, что ли, установлены, и чпок - закрылись... не хлопая... под завистливые взгляды хлопателей. Как я после всего перечисленного смогу пересесть на "что-то наше, проверенное"? (да простят меня любители отечественных марок).

Чуть позже фото салона, моторного отсека и т.д. размещу. Но вот в принципе и всё. Покатаюсь, ещё отпишусь. Так как машина мне совершенно не знакомая.

С Уважением. Александр.



Совет автора покупателям Toyota Celica 1.8 192л/с акпп 2001 г

Главное, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями. И всё подтверждалось Удачным Выбором!

Еще советы

Достоинства:

  • Удобно, всё под рукой
  • Мощная динамика разгона, про обгоны не переживаю
  • Превосходно держит трассу
  • Отличная аэродинамика и прижимная сила
  • На 160км/ч скорости не ощущаешь совсем

Недостатки:

  • Не прощает ошибок вождения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
26136
Комментарии196 Добавить комментарий
НаHyundai Sonata, Ford Focus 1 января 2012 в 02:54

почему ошибок не прощает? и почему 4 за все,кроме внешнего вида,еслиона такая замечательная?

0
megabanan
был 4 месяца назад
1 января 2012 в 14:00

Машина мощная и скоростная. Мужики, мне после Уаза действительно переучиваться приходится. И когда едишь на высокой скорости в 10см от асфатьта, после сажусь на метровую высоту Патрика, реально создаётся ощущение, что просто пендец, случись что...хотя в моей версии электронные помошники и п/б есть. Исходя из этого. как я поставлю за безопасность 5 ? мы же все прерасно знаем, что машине более 10лет. Не в плане сосотояния кузова, а в плане технологий. Кузовные характеристики возможно поспорят с современными машинами в данном сегменте. Проехав на ней за пару недель чуть более 2-х тысяч миль, о какой надёжности может идти речь ? По отзывам и форумам, впринципе особых нареканий нету. К стати, ко мне вчера в магазине мужик подошёл и стал расспрашивать, а потом сказал, что несколько лет сам ездиит на такой же. Очень удивился, что я её купил. Хотя самому тоже за 40лет... За внешность 5. Без вариантов. Я писал в теме покупки, что пох на бабки и капот не поднимал. Это так. Просто я раньше её видел пару раз, но думал, что огромных денег стоит. И поэтому, даже не интерисовался.

0
uaz-pickap
НаRenault Scenic 1 января 2012 в 19:00

Ага1 Зацепло! Ну не все же  ездить гна БЖМ(Большая Железная Машина). Авту желательно еще и красивым быть.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
1 января 2012 в 19:02

Вот тут прав на все 100% ! Реально это так.{#beer}

0
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 1 января 2012 в 23:24

ОК

С Новым Годом ! БЖМ тоже ничего, был бы АКПП и  безопасность, купил бы первым.... и пох на статус.

0
НаFord Focus 1 января 2012 в 07:31

Понимаю,что себе ни когда не куплю,а хотелось бы{#smile}.Удачи в эксплуатации.

0
НаVolkswagen Tiguan 1 января 2012 в 09:18

это как переделали мотор, по подробнее можно?

она на ручке должна ехать за 7,4, а тут на автомате и за 7 - чудеса)

0
sev
НаBMW 5-серияизменен 1 января 2012 в 11:03

sev, ты ему таких вопросов не задавай ))     василия помнишь? так тут случай еще тяжелее))

просто прими как данное)

зы. она у него еще 140 за 10сек набирает)))

 

по отзыву: после первого абзаца начался " детский сад Ромашка" ............ оценку ставить не буду)

0
zimmermann
НаBentley Continental Flying Spur 1 января 2012 в 11:01

)))))))))))))))))))))))!!а можно по подробнее,ккакой василий?

0
2114_922
НаBMW 5-серия 1 января 2012 в 11:08

да есть тут такой............ закончил мади и машины тюнингует по-взрослому))

0
zimmermann
НаBentley Continental Flying Spur 1 января 2012 в 11:09

а ссылку можно??)))))))

0
2114_922
НаBMW 5-серия 1 января 2012 в 11:13

не помню........ в каком то отзыве обсуждение шло........... про сан-йонг что ли...

0
zimmermann
НаBentley Continental Flying Spur 1 января 2012 в 11:15

ясно!)))))

0
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan 1 января 2012 в 11:18

василия да, помню, до сих пор забыть не могу.

0
sev
НаBentley Continental Flying Spur 1 января 2012 в 11:21

блин SEv может ты мне поможешь как найти Василия!)))))

0
2114_922
НаVolkswagen Tiguan 1 января 2012 в 11:34

хочешь чтоб он тебя научил азам чип-тюнинга? нее, он завязал, говрит, чё с нами лошарами и неучами общаться.

а так он тут:

http://avtomarket.ru/users/aleksmirg/garage/49913/opinions/25918/

0
sev
НаBentley Continental Flying Spur 1 января 2012 в 11:34

Спасибо большое!щас почитаем!!!!

0
2114_922
был час назад
5 января 2012 в 23:57

кстати вполне нормальный и адекватный уважаемый форумчанин

0
sev
был 4 месяца назад
1 января 2012 в 14:13

Подробно про переделку я не скажу. Машина была на виду у моего брата( его друг).

Просто, когда говорят про секунды, следует учитывать, что Селика, это машина, которая многогранна в тюннинге. 141л/с на автомате за 8.4, на ручке за 8.2. У меня 192л/с. Турбовая 260л/с и 350л/с соответственно за 3сек с небольшим и до 6сек(точно не скажу). Разница с автоматом на 0.2сек.от ручки. Но мне неважно, я на ней бабки не отбиваю и в гонки не ставлю. Хотя заезжал в мастерскую, где её делали, сказали, что маслице как сменим обкаточное, тогда ещё моск подкрутить ей можно будит..

Нормально разгоняица. Мне нравица.{#beer}

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Tiguan 1 января 2012 в 14:32

не, ну характеристика авто "нормально разгоняется" и "мне нравится" - это конечно самое главное))

селика "многогранна" в тюненге - это если туда турбу вставить, ещё и на полном приводе - тогда да, не спорю) а на штатном атмо-моторе неизвестным методом повышена мощность на 50 коней, да ещё и с автоматом вместо ручки - выезжать быстрее, чем ехала бы штатная 192сильная на ручке  - это лично для меня очень и очень сомнительно)

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия 1 января 2012 в 17:08

Разница с автоматом на 0.2сек.от ручки.

значительно больше

0
zimmermann
был 4 месяца назад
1 января 2012 в 19:16

Я с детства ещё с Рига 13 (дырчик ) начинал, после ИЖ, ЯВА.. Москвич ,Жигули, Ауди и. тд...Занимался переделками Ваз 011, знаю, что такое пискоструйка коллектора и поршневая на 82.9 в блоке 06.. Но...

Я может чёто не понимаю. В уличных гонках учавствовал. Но меня всегда удивляли споры механики и акпп. Посчитайте, сколько времени теряется на 4 переключения, как при этом сбрасываются обороты. Пр 5-ю я вапще молчу. Да 2 секунды в пролёте точно. Я короткую кулису в  09 ставил, пройденный этап.

На на апп можно обороты на 9000 держать. Но я так и не понял, почемку медленнее ? Да нехило переключает. Единственный разумный минус, который я узрел - это дороговизна ремонта. Разумно попробуйте мне объяснить. Я на форумах спрашивал- но никто не сказал чёто. Типа Все знают, а Объяснить не могут. Не надо только путать с акпп Матиза...

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия 1 января 2012 в 20:24

Посчитайте, сколько времени теряется на 4 переключения, как при этом сбрасываются обороты. Пр 5-ю я вапще молчу. Да 2 секунды в пролёте точно.

если по такому алгоритму: " сбросил газ, выжал сцепление, перевел рычаг на нейтраль, секунду подержал, включил следующую..........." , то и побольше 2 сек ))

а если попробовать газ не отпускать? и педальку сцепы быстро выжимать ? рычагом быстро двигать? тебе sev лучше меня рассажет ( он драгом занимается)

 

На на апп можно обороты на 9000 держать.

очень хотелось бы видеодоказательство сему факту лицезреть)))

АКПП совершенно новая, заменено всё в сборе со сцеплением.

вот с этого и начинается твой вопрос.......... ты, судя по всему, понятия не имеешь как устроена акпп..........

зы. я сам езжу на акпп и на ручку никогда ( если жизнь не заставит) добровольно не пересяду....... даже кладу на то что разгон на секунду хуже чем на ручке ( комфорта управления неизмеримо выше.............старею видать )) )

 

0
zimmermann
был 4 месяца назад
1 января 2012 в 21:42

Чтобы переключения без потери времени,то их с хряском вбивать надо, не жалея синхронов. А так теряем врямя.

Как устроена акпп я не знаю, как и все остальные тут впринципе. Я спрашивал чё куда втыкать. Разобрался. А ремонтом её заниматься не собираюсь. Для удобства так же и купил.

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Tiguan 1 января 2012 в 22:17
С акп разгон идет медленнее в первую очередь из за более низкого КПД, в среднем на 5-10 процентов ниже чем у МКП, то есть если например на ручке до колес доходит 200лс, то на автомате в среднем 185. Ну и уже только во вторую очередь тот факт, что передачу она включает чуть медленнее, чем на ручке.
Главная беда (и главное в то же время главный плюс) акп - это гидротрансформатор. Если на пальцах - это такая хрень, которая заменяет сцепление. Это два колеса (насосное и турбинное), находящиеся в масле. Насосное соединено с коленвалом мотора, вращается, вращает масло в гидротрансформаторе, и вот это вращение масла вращает турбинное колесо, которое уже связано непосредственно с зубчатыми (планетарными) передачами. То есть помимо более низкого кпд у акп нет жесткой связи между мотором и колесами - потеря времени еще и на этом.
А насчет «вбивать с хряском не жалея синхронов» - ничего подобного, главная полнейшая синхронность выжима/отпускания сцепления и точные и быстрые движения рычага кпп). И кстати переключения без сброса газа больше не синхрогизаторы убивает, а сцепление - ибо сам процесс переключения передачи идет при выжатом сцеплении, коробка полностью отсоединена от мотора, и синхронизаторам пофиг, жмешь ты в этот момент на газ или нет).
0
sev
был 4 месяца назад
1 января 2012 в 22:39

У меня короткая кулиса на ваз09 стояла, как ей порева даёшь, то с хряском вбивалась, просто сцепа не успевает дожимать. Подыгрываешь ей но не до конца, тогда обороты на высоте.

А на акпп при овер-драйве - не включается 4-я и разгоняешь по тахометру сколько не жалко, не переключает и отсечки нету . Я раз забыл выключить, слышу огого.. тахометр злицца..

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия 1 января 2012 в 22:38

Как устроена акпп я не знаю, как и все остальные тут впринципе.

за всех говорить не надо))

вот для общего развития:

http://autogear.ru/enc/all/291/

0
zimmermann
был 4 месяца назад
1 января 2012 в 22:49

Я в загрузе. ДТ-75. Идентично. Только ручное переключение...

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серияизменен 1 января 2012 в 22:57

. ДТ-75. Идентично.

совершенно верно)

.........и планетарка)

0
zimmermann
был 4 месяца назад
изменен 2 января 2012 в 10:26
jvss 30 декабря 2011 в 7:43 , изменен 30 декабря 2011 в 7:44 Перыдущий непрочитанный комментарий Следующий непрочитанный комментарий #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНОЗадняя без синхронизатора, если её сразу быстро включать, то конечно с хрустом. Чет мне кажется что далеко не у всех бюджеток на первой и задней синхроны есть. Написано же по-моему даже в книжке, что включать медленно и с паузой-тогда все норм. У меня коробка по сути такая же. Если надо резко, то через 3ю врубаю-уже придрачился(имитируешь синхрон), а так вал не успевает остановиться вот и хрустит. Мой ответ : ( а то абзац не делает)Вот, что я имел ввиду про " с хряском вбивать".. К сожалению " наши" кпп далеки от совершенства... И сложно поверить, что "это" обойдёт Тойоту на акпп.
0
zimmermann
НаVolvo S8011 января 2012 в 10:19

Ещё раз повроюсь - там чуваку поставили современный 8-ми диапазонный автомат!  {#biggrin}

Разница, конечно, не 0.2 - а секунды две как минимум...

0
sev
НаVolvo S8011 января 2012 в 10:15

Тебе же сказали, что 7 секунд - а ты начинаешь правду матку! Ну переделали 140 сильный двигатель в 200 сильный - элементарно же, главное самому верить в это, поставили вместо архаичной 4-х ступки новый 8-ми ступенчатый автомат - и вот уже заряженный бугатти нервно глотает пыль позади.

Думаю, автор малость привирает - там секунд пять, не иначе. Машина ж денежку видела! Ну а то что менялся двигатель и автомат сильный аргумент в пользу покупки, не спорю.

0
megageronima
был 4 месяца назад
13 января 2012 в 09:37

Сравнение Селики и Бугатти - как то неуместно. 350т\р и 6000000млн\р. У Заряженного Бугатти - разгон до 3-х секунд. Это все знают. В чём ирония ? Конечно порвёт Тойоту. Быстрее, чем в 2 раза разгон. Но.. таких машин мало. Поэтому я себя на трассе и на обгонах вполне комфортно и уверенно чувствую.

Кое что поясню. Я вначале не стал говарить. Разгон начинаю на 1 передаче(чтоб не переключилась), до "упора", не сбавляя оборотов - 2-ю(до 90км\ч) и положение D. Кто на Селике тут ездиит ??? Вот пусть скажет, о чём я.. как 7 сек выдать.

0
uaz-pickap
был час назад
13 января 2012 в 20:20

иконку приклеить и молицца каждый день. да прибудет с тобой 7с)

0
НаBentley Continental Flying Spur 1 января 2012 в 11:38

ахахахахахаахх!василий гуру тюнинга!

0
2114_922
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 января 2012 в 14:04

Да он реально выбесил! Как ещё у севы хватило терпения с ним столько общаться???

0
ewgenius
НаBentley Continental Flying Spur 1 января 2012 в 14:09

виталий како-то прыщавый онанист непонятно что доказывающий

0
2114_922
был 4 месяца назад
1 января 2012 в 14:24

Какой Виталий ? Вообще то, если я кого то и неуважаю, то имя человека, всё-равно пишу с заглавной буквы...

А если, кто и считает себя "Гуру Автомаркета", то надо было парню как новичку, просто объяснить, в чём он ошибается, а не ставить себя в странное положение. Но это неважно. Так как он ищет "что то Русское", а я,  имея такую сумму, всёже купил Тойоту. У нас разные мнения. Не будем об этом. Окей ?

Я вот чуток отойду, и постараюсь фоток накидать. За голосование спасибо. 2012 даёт о себе знать...{#wink}

0
2114_922
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 января 2012 в 14:35

{#beer}

0
ewgenius
был 4 месяца назад
1 января 2012 в 14:52

{#beer} Башка чугунная чё то. Вроде проводили и встретили как полагается. Много и не пили. Да фиг с ними, этими железяками !  Дело наживное !

Всех с Наступившим !!!

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 1 января 2012 в 15:04

Тут где-то рядом у чувачка Камрай 3.5л сотню за 6 сек делает...

0
kuzya-71
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 1 января 2012 в 15:08

Danic 7       он называется

0
kuzya-71
НаBentley Continental Flying Spur 1 января 2012 в 15:24

камри набирает сотню за 7.2!!новый год плохо влияет на нас!!

0
2114_922
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 1 января 2012 в 17:02

Да не на меня , а на Danic7 за неделю до Н.Г.

0
kuzya-71
был 4 месяца назад
1 января 2012 в 18:13

Ну а почему бы и нет ?  Странно. Моторы 1.3 тоже 190 лошадей бывают.  И 5л сундук уделают как стоячего.

0
1 января 2012 в 17:39

да вид конечно у машинки борзый, притягивает (и манит в красных труселях{#grin})

единствено я сел и не понял как полулежа ездить {#smile}

0
был 4 месяца назад
1 января 2012 в 18:51

Фото разместил. Пришлось с 8 на 2 мегепикселя переключать, а то не грузит, поэтому за качество не ругайте строго.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 января 2012 в 20:00

С новым годом и новым автомобилем! Неожиданно. Пузотёрка из №2 первращается в №1?)) Красивая машина поздравляю. Отзыв эмоция, хорошо, что хорошая. А любые фотки можно просматривать редактировать и сжимать (уменьшать) програмкой ACDSee PRO с любого размера в требуемый. И не нужно колдовать с фотоаппаратом. Прграмма проста как апельсин.

0
ржевский
был 4 месяца назад
1 января 2012 в 20:07

Спасибо ! {#beer}

Я через Радикал уменьшал, а тут комп перепротрошил, куча нового и непонятного.

0
uaz-pickap
НаRenault Scenic 1 января 2012 в 23:26

Ниц грознего в АКПП, тем паче классической ГМП, что стот на Тойота Селика, агрегат супер! Удачи...

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
2 января 2012 в 18:39

Микка, Спасибо отдельное ! Думал , что ты меня в пух и прах порвёшь...{#beer}))

0
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 2 января 2012 в 20:58

Уаз- Пикап

Да нет, сам такой. Мечтаю на грошь пятаков купить-  по цене Фокуса приобрести что-то просторное  и мощное пусть и  в годах с пробегом порядка 150 тык.  Сейчас вот прицениваюсь к 3-х  литровой Камри V30  года 2003-го,2005-го с 6 цилиндровым пихлом.Ищу дилерскую с прозрачной историей, подтвержденным СК пробегом и кремовым кожаным салоном(непрактично, но мечта) и АКПП. Увы, их просто продано мало, а американки мне неинтересны. Все-таки купить хотья бы предыдущую версию модели за 500 с учетом , что новым такой машин  сейчас стоит 1,5 очень нажористо, как там сложится не знаю...говорят авто  в целом неубиваемой, а двигло вообще вечное, так что 150  тыс это  даже не молодость- детство. Ну кузовпредыдущей генерации- так мне он нравится больше нынешнего, это вопрос вкуса.  .Охота, что называется, пуще неволи. Может повезет, ну а может нет, тогда можно сказать, что  хоть попробовал.... Удачи!

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 1 января 2012 в 23:48

Автор совершенно не знает машину. :)

Без турбы в моторе vvti из 140л.с - 190л.с. точно не сделаешь.Нет турбы - значит нет и 190л.с.Поэтому цифра 7сек до сотни - блеф.Кстати под капотом не вижу даже фильтра нулевого сопротивления...Какие нафиг переделки! {#grin}

4АКПП со сцеплением...ну-ну  {#smile} Там обычный гидромеханический автомат,который кстати жудко тупой.Беда селик.

До 9000 даже vvtLi не крутится на МКПП!Это не мотоцикл! :) Насколько помню до 7800 до рестайлинга и до 8200об после рестайлинга.А обычный vvti крутится до 7000.

Залито масло Тотал...Хоть синтетика надеюсь?Вообще в селику желательна синтетика для высокооборотистых двигателей.В идеале-родное тойотовское масло.

Родная магнитола селик никогда не читала мр3.Смотрю фотки салона - там нифига не родная стоит!

Селика - машина отличная.Но автор....Учи матчасть!!! {#smile}

 

 

0
vandamme
НаRenault Scenic 2 января 2012 в 00:07

да ну нахрен, не портите человеку праздник !

0
vandamme
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 января 2012 в 01:31

Стеснялся сказать.. Насчет МР-3...

0
kuzya-71
НаRenault Scenic 2 января 2012 в 02:01

Нук конечно МП3 это основная характерстика машины... какая ху#ня! читат мафон МП3 или нет....

0
mikka hakkanen
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 января 2012 в 02:20

Не , Микка,  не в этом дело. Просто непонятка какая-то .  Не бывать МР-3 В ТЕ ГОДЫ.

0
kuzya-71
был 4 месяца назад
2 января 2012 в 09:11

Магнитола штатная ! В книге такая точно ! Её всегда назад ставили при продаже..снимаю свою..так и сохранилась... Я сам удивился, когда диск МР-3 вставил. Читает без проблем. И я поставлю.. мне телевизор надо и флешку...

0
vandamme
был 4 месяца назад
2 января 2012 в 09:37

Vandamme, Несколько несоответствий. Во первых у вас машины с мотором 1.2 обе. Уже сомнения..Правы вы в том, что нулевик нужен ну хотя бы от 260л/с и ДЛЯ турбо. То, что все наблюдаете "у Приор и типа ваз06" - позор...

В руководстве написано (фото в анкете книга в багажнике..), что нетурбовые 141 и 192л/с.. - это в штате..заводская комплектация.. Мотор перебирался и залито первое масло строго по руководству. Тотал - не последний вариант( ну не ТНК же ?). Мастера врядли обманут с качеством. Переделано точно на 192л\с. С чего мне пантеть за 7 сек,? я просто поделился.. При этом фраза про нерасторопный акпп просто как бы это повежливее сказать.. удивляет. А 7.4, ну пускай 7.6с(даже если позже нажато) это мы с женой вдвоём мерили,  Без визга резины, просто разогнался.., - один в 7 сек вотрусь полюбому..Колёса на 2.7Атм, запаску выкину и выдаст она. Просто я как и вы сильно сомневался, когда предыдущий хозяин предупредил. Тоже усмехнулся про себя.. думал, что хотябы в 10сек втерется.. Но как сел, та обалдел.

Кстати на форумах про 202л\с говарят, но выдаёт 192л\с...Но про 200 я не заикнулся не разу, что не подвергуться осуждению грозной общественности{#pinch}{#wink}

0
uaz-pickap
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 января 2012 в 14:01

нулевик нужен ну хотя бы от 260л/с и ДЛЯ турбоНулевик для стоковой селики - это первое дело! Л.С. не добавляет,но звук становится серьёзнее при малых финансовых затратах.Поэтому и ставят.Если и добавляет мощности,то максимум 2 лошадки.

Про турбо селики Т23 - хорош флудить.Это крайне редкие переделки,как и полноприводные Т23.Т.к. выходит это крайне не бюджетно и дешевле купить турбо Импрезу.

На селике с АКПП единственно,как можно отжечь  - это врубить R и пятаки покрутить{#smile}2ой вариант - это ждать когда когда тупой автомат раскрутит  VVTLi до лифта 6200об,тогда да машинка полетит.

Кстати у автора VVTi,как у меня был.Двигатель действительно очень резвый в сочетании с МКПП и учитывая малый вес машины.Но АКПП его превращает в овощь.

В сказку про переделку этого мотора на 190 атмосферных лошадей- не верю. Авор даже не может сказать каким образом достигли такого результата и как меряли л.с. на выходе.Более того автор не вкурсе какое масло залито по вязкости.

Моё ИМХО - была обычная капиталка + немножко лапши на уши.После таких доработок двигатель запрасто может выдать 300л.с. {#cool}

0
vandamme
НаBMW 5-серия 2 января 2012 в 15:05

Моё ИМХО - была обычная капиталка + немножко лапши на уши.

на самом деле так оно и есть)................ но не будем огорчать человека, пусть помечтает))

0
zimmermann
был 4 месяца назад
2 января 2012 в 18:25

Заменены валы, поршневая. Я не огорчаюсь. Просто машина своя, и мастеровые - свои пацаны. Много лет их знаю. Ещё с 90-х. Меня не обманут. Хотя думайте как хотите.

0
zimmermann
НаVolvo S8011 января 2012 в 10:23

Добрый вы, ребяты!  {#rose}

0
vandamme
был 4 месяца назад
2 января 2012 в 18:36

Какие 2 лошади ? это не Ваз. У Селики с завода неплохо всё заточено. Я , блин как то по молодости нулевик поставил в ваз 09 и поехал. Был мороз, он прикиньте, - весь инеем покрылся и я тупо заглох... Херня-хернёй. Оторвал, выкинул в кусты и больше не позорюсь.

 7000 автомат кидает в лёгкую. Это не Матиз. Масло - канистра в багажнике(фото в анкете), никто марку не спрашивал. Я чё помню ? Пойду просмотрю, если надо. Она масло не жрёт.  Тот хозяин 1250миль .Я 2000миль и местами весьма борзенько прокатился, сутки рулюл, уже бы сожрало.

 Я наверно странный, да ?{#thumbs_up}

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия 2 января 2012 в 18:53

ты не странный, просто приписдеть любишь ( как 15 летний подросток) ))

есть такой тип людей ( паталогические писдуны) )))

ну и еще познания в технике у тебя на уровне кувалды и нано-ключа на 36 ))

0
zimmermann
был 4 месяца назад
2 января 2012 в 19:14

Чё мне надо, то я знаю..{#thumbs_up})) И про акпп я читал. Она раньше на ручке и 141л\с была. Парень денюжку влОжил, а вы чёто засомневались..

Про наноключ от паровоза тодаа,то даа..Но им я если чё блоху лифтану... Просто дать ссылку с описанием - это одно, а кпп или раздатку с уаза снять,  перебрать самому в гараже - это немного другое... Я залез и сделал. Своей башкой. Без нано схем.  И ездиит. Тыщ 60 прошла. Ну типа того. Все мы разныи.

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия 2 января 2012 в 19:44

вот поэтому я все свои машины всегда сам обслуживаю......... потому что не приведи господи нарваться на такого мастера как ты ( с познаниями как у тебя) ))))))))))

0
zimmermann
был 4 месяца назад
2 января 2012 в 19:59

Представляешь, у меня так же на самообслуживании...ну не будем оп этом...Я не со зла бухтю(так, по шофёрски), тебя я Уважаю, извини, чё нитак..{#beer}

 Зато мне нравица вот эта надпись :

 

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия 2 января 2012 в 20:16

дык ктож против {#beer}

Просто не люблю когда кто-то пишет какую-то ерунду и заставляет меня в это поверить.............

Работал бы я ботаником - читал бы открывши рот...))))

А так извини.........{#wink}

зы. крутая эмблема! {#thumbs_up}

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия 2 января 2012 в 15:08

один в 7 сек вотрусь полюбому.. запаску выкину и выдаст она.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ты знаешь как надо ? клизьму сделай, облегчишься на пару кило, тогда твоя тайота и 5 сек выдаст)))))))

0
zimmermann
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 января 2012 в 15:25

ты знаешь как надо ? клизьму сделай, облегчишься на пару кило,

 О, кстати, дельный совет а то чёт новогодний стол заманал)))

 Ваще Селика типа как спортивное купэ позициоируется, но с задними барабанами, круть))))))

0
вега
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 января 2012 в 15:34

На американках ГТ сзади барабаны,На ГТС - только диски!

На европейских селиках т23 ставили исключительно диски на обеих модификациях и во всех комплектациях.

{#smile}

0
vandamme
был 4 месяца назад
2 января 2012 в 18:17

Японка - это Азия. - Прульки.  Америка - это Америка леворульки. А шо це таке "эвпропейска селика"  - не слыхал на форумах И в книге ничо не написано.. Это как Уаз в Египте. Все слышали, но никто не видел.

{#smile}))

0
uaz-pickap
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 января 2012 в 19:45

Японка - это Азия. - Прульки. Америка - это Америка леворульки. А шо це таке "эвпропейска селика" - не слыхал на форумах И в книге ничо не написано.

Все селики Т23 собирались исключительно в Японии.Но комплектации учитывались с учётом местного рынка.Например леворульные для Японии выдавали больше л.с. чем для Америки и Европы.Впридачу имели опции недоступные для остального мира.Для последних двух регионов двигатели были по мощности одинаковые,но мощность измерялась по-разному.Для Америки - с колёс,для Европы - с маховика.Поэтому в некоторых каталогах можно увидеть 180л.с вместо 192 и.т.д.Комплектации тоже разнились.Те же барабаны сзади на американках.Также для них были недоступны подогревы сидений,в отличии от европеек.

 

zimmermann,похоже автор уже сделал клизму и находится в процессе облегчения...прямо в свой же отзыв{#smile}

0
vandamme
НаBMW 5-серия 2 января 2012 в 19:55

zimmermann,похоже автор уже сделал клизму и находится в процессе облегчения...прямо в свой же отзыв{#smile}

))))))))))))))))))){#thumbs_up}

0
zimmermann
был 4 месяца назад
2 января 2012 в 20:05

Если заметили, я не спорю. А расспрашиваю. С пищеварением нормально, клизьму лет 35 назад делал..{#pouty}

0
вега
был 4 месяца назад
2 января 2012 в 18:19

Я узнал. Диски ставятся и ручник переделывать надо. Около 20тыщ.

0
zimmermann
был 4 месяца назад
2 января 2012 в 18:21

Сделаю, если понадобица ..{#shock} и 98-й налью бензин (в клизьму..)

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 января 2012 в 08:14

       По поводу переделки двигателя на более мощный.Все таки,считаю,нет смысла,иначе нужно и колесную формулу менять на полный привод.Все время будете шлифовать,иначе, ведущими колесами асфальт,особенно в сырую погоду,и гололед,даже на супер резине,тем более,как понимаю,антибукса у Вас  нет в авто,ведь когда он,автомобиль шел с завода,в нем столь кобыл не было.Почему так говорю.У меня есть Рено Лагуна турбо,она с антибуксом и т.д.,летом нормально,а зимой,и в сырую погоду при резком старте все равно  шлифуешь асфальт передними колесами,теряя время,и понимаешь,что формула 4 на 4 при мощном двигателе необходима не только для улучшения управляемости,а и для того,чтоб ведущие не шлифовали,ну,ежели только одна ось ведущая. Поэтому,для лета,думаю,в сухую погоду Вы и наберете 7 секунд,а вот во всех остальных случаях....Я понимаю,что жизнь не ограничивается стартами с места,двигатель мощный нужен и в др.условиях движения,но тогда необходимо еще много чего в машине переделывать ,всеж авто проектировался,испытывался и пр.,под определенные условия.А так,судя по фотографиям,состояние авто достойное.Удачи!

0
svsp993
был 4 месяца назад
2 января 2012 в 09:07

Про колёсную формулу не скажу, но Америкосы даже от заднего привода с  5л моторами не стремаются и ездиют. Поэтому полный привод не важен. Насчёт "пошлифовать - то дааа...Если сорвёшь, то с буксом долго разгоняется. Тут передний с задним не поспорит..

Антибукс на положении 1.

0
был 3 месяца назад
НаKia Soul 2 января 2012 в 10:30

Лучше нету велика, чем Мицубиси Делика и Тойота Целика {#smile}

0
alexey_ts
был 4 месяца назад
2 января 2012 в 18:10

Точно ! Подтверждаю !

0
uaz-pickap
был 3 месяца назад
НаKia Soul 2 января 2012 в 18:53

{#thumbs_up}

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 января 2012 в 19:04

Да ладно). Хороший велик. Даже 140 лошадок, если не евро 4 уже неплохо для купешки. И после Уазика это всё же машина, которая нормально едет. Да к тому же автомат стоит для комфорта. По поводу мощности, чтобы споров не было http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Celica/?group=1868&class=1 тут 192 по паспорту. Главное с тормозами аккуратнее. Оно конечно сейчас тянет поездить. И в пузотёрках есть своя прелесть))).

0
ржевский
НаRenault Scenic 2 января 2012 в 20:54

После УАЗки это конечно самолет. Но маленький.. эдакий истребтель.

0
был 4 месяца назад
3 января 2012 в 08:45

Ещё не совсем понятная работа АВС. У брата на Ровере срабатывало при экстренном торожении, а у меня , если только в городском режие чуть притораживаешь - т.е слегка касаешься - не срабатывает, а чуть прижмёшь, сразу срекочит и при более сильно нажатии - сильнее пинается(извиняюсь, не знаю как по умному сказать).  Может с непривычки, после Потапа. Хотя тормоза мягкие и при торможении на высокой скорости не рыскает, колодки "самые самые".

 

0
uaz-pickap
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 января 2012 в 15:53

Лёгкая она вот и абс часто срабатывает, хорошо, что пока только абс. Хотя при жостком торможении в пол должна, молчать если всё правильно работает. Смотри, по паспотрту они 1075-1115кг на мешалке. На автомате должна быть чуть тяжелее. Не знаю как с ней колдовали, но не думаю, что она легче тонны. Проверить если только на весы загнать. По мокрой дороге или по каше на 235/16/45 при весе даже в тонну двести, она как на водных лыжах плавать будет. В поворотах на такой дороге аккуратнее, поедешь по привычке 140 никакие системы стабилизации не спасут. Так, что стрекочет предупреждает вовремя. На зиму резину ставь 195/15/65 это за глаза для неё. Я в своём отзыве где-то писал, что может случиться, если системы стабилизации не отключить на скользкой дороге, и ехать нештатно. Попробовал при снежном покрове 8-10см на пустой дороге пошалить... Машина чуть не заглохла или даже заглохла, я не успел понять. Ехал медленно поэтому беды не лучилось.

0
ржевский
был 4 месяца назад
4 января 2012 в 16:11

205\55\16 айс круйзер бриджстоун вчера поставил. направленная шиповка-липучка. На летней как то несерьёзно по зиме.

АВС на клин экстренно не пробовал. Я в среднем до 120 ездию .  Так на превышении не попадаюсь, радар успевает.

0
uaz-pickap
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 января 2012 в 16:51

Радар это хорошо, но на камеры он не срабатывает. Хотя штука очень полезная.

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2012 в 17:43

Самое лучшее - радиостанция. С такими дальнобойщики на фурах ходят. Едешь, слушаешь. Они друг друга предупреждают, и не только о ДПС, как-то ночью шла колонна фур, мы за ними, так первый словил яму на дороге и успел предупредить ро рации остальных, ну и нас тоже получилось. В общем лучше радара.

0
ewgenius
был 4 месяца назад
5 января 2012 в 09:39

У меня в Потапе стоит. Так как на нём бывае заедешь, где связи телефонной нету, а рация примерно в 15км в радиусе ловит.

0
uaz-pickap
НаKia Spectra, Audi A4 5 января 2012 в 12:30

Ты чего за машиной не следишь?:) Грязно как, блин, в салоне. Я конечно понимаю, что это УАЗ, но что ж так машину не любить:)

0
_abby_
был 4 месяца назад
13 января 2012 в 09:45

Это только с рыбалки приехал. Некогда было марафетить.

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 4 января 2012 в 14:33

о, какие люди)

Александр, вот у меня тут есть Тойота Авенсис прошлого поколения с мотором 1.8 VVT-i и 129 лошадками.......мож ваши кулибины поколдуют над ней, что бы он тоже за 7 секунд до сотки пулял, а???{#biggrin} кстати я по каталогам глянул, движок этот скорее всего ровным счетом такой же, как и на Целке вашей

ну а если серьезно, то на практике эти 7 секунд на совершенно заурядном атмосферном 1.8 и тупом тойотовском 4-ступом гидроавтомате очень маловероятны.......и 200 л.с простой переборкой из него никак не получить - нужны более кардинальные переделки - например турбонаддув

0
_pavel_013
был 4 месяца назад
4 января 2012 в 14:53

Я вчера с хозяином разговаривал(по "делам" катались). Переделана точно. 850кг в оцинковке весит, меньше ваз09... А Королла сколько ? К томуже аэродинамика и прочие мелочи....

Если нужно перибрать, я у пацанов спрошу. Вопрос в деньгах.

Про ружьё 420м\с не верили, Лёхе Вазоводу предложил что сделаю. Приедет, понравица, - сделаю. Так и тут. Я по крупному не трындю. Это мой большой недостаток...192. так 192. ни кабылой меньше.. Турбо от 240кабыл начинаются(на форумах спрашивал) так как не знаю этой машины.

0
uaz-pickap
НаKia Spectra, Audi A4 4 января 2012 в 15:57

850кг в оцинковке весит,

Эт с какого перепугу?:)))))))))))))) Японцы отродясь кузова не цинковали.

0
_abby_
НаVolvo S8011 января 2012 в 10:28

Японцы не делают, пацаны в гараже делают... {#biggrin}

0
megageronima
был 4 месяца назад
13 января 2012 в 09:47

Не скажу. Но на форумах читал про оцинковку. Зато за 10 лет машина новее Тазов, которые на конвейре уже ржавые.

А пацаны многое делают. Без балды.

0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2012 в 15:28
Зря ты так, в стоке они шли именно что атмосферные и 140 и 192. Только там переделки я думаю должны быть просто кардинальные, и вполне вероятно что нереальные.
0
sev
был 4 месяца назад
4 января 2012 в 15:36

Да . Наконец то !. У меня с 141стоковой переделана на 192 в стоке. Всё заводское !. Просто при ремонте другие запчасти на 192 ставили. Всё подходи идеально ! Масло поменяю обкаточное и чипану ещё на 15 лошариков. И хватит. А то ресурс в 100тыщ км будет.

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2012 в 15:46
Нифига не просто) если тебе поршня поставили другие - мощность не увеличится) переделки должны быть очень неслабыми.
0
sev
НаMercedes SLK 4 января 2012 в 15:57

Да пилять, харошь уже догадки строить. Там стоит только расширенный впуск с изменяющимися фазами газораспределения. Потому и крутится до 9500 оборотов. И усё. А на низах как небыло тяги, так и нет. Почти как на мопеде с педалями.

0
aparat2
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 января 2012 в 16:10

Раз крутится до 9500 значит ограничитель оборотов убрали (по паспорту 192лс при 7800об/мин) и непонятно как настроен автомат, за счёт этих оборотов и длинных передач она и разгоняться должна быстро.

0
ржевский
НаKia Spectra, Audi A4 4 января 2012 в 16:12

Кто сказал, что она до 9500 крутится? У нее отсечка на 7800.

0
_abby_
был 4 месяца назад
4 января 2012 в 16:24

Вот блин. Надо точно посмотреть. 7800 тоже нехило.

0
_abby_
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 января 2012 в 16:54

Тут цифра 9500 проскочила, разбираться не стал. Отсечка по паспорту 7800, цифра не маленькая.

0
aparat2
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2012 в 16:10
«Расширенный» впуск - это коленвал с более широкими фазами? Фазовращатель что, так просто ставится на штатный мотор? Для такой частоты облегченные поршни (и усиленные) не нужны ли? И клапаны?
0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 января 2012 в 16:05

Поршни, КВ, головка, форсунки, мозги. Если идти дальше, то трансмиссия, её по ходу полностью изменили раз АКПП воткнули, но это не в сторону спорта, а наоборот. Ну тормоза должны меняться. Тут барабаны стоят сзади, что не есть гуд для лишних коней.

Нафига чиповать и ресурс резать? Она и так не молода. Автомат не сгорит?, сдюжит? 192 лошадки мало?))) Ну и масло лучше, что-то известное и хорошее Mobil, Castrol из синтетики 0w40 пока двигатель новый и чистый, а если книжка от неё осталась сравнить с тем что рекомендует Toyota.

0
ржевский
был 4 месяца назад
4 января 2012 в 16:22

В двигателе Тотал 15на50. А в кпп г\у и антифриз - специальные Тойота. Баклашки образцы в багажнике лежат. А про чип - кто что говарит. Вроде заманчиво, так как "холявная мощность" манит. Но и боюсь влезать.

Про низы не совсем ясно. 40км\ч еду, ногу с педали убираю и газ в пол. С визгом и горящей резиной разгон. Аж дух захватываит. С места ваще задница ! Ручник вытягиваешь и набираешь с места обороты и сброс. Пепец. Мысли нету что "не тянет". Какой там нах! Или это слабое на разгон, а что сильное..?

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2012 в 16:27
Я б тебе показал бы сильный))
0
sev
был 4 месяца назад
4 января 2012 в 16:32

У нас катается Мазда RX-3. Лимонная. Вот такая неплохо. Но это и денюжка другая.

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2012 в 16:41
Может рх 5 или 7? )
Ни один недопривод (кроме спец подготовленных для драга и гиперспорткаров) не покажет мгновенное ускорение больше полноприводного авто) до 60-80км/ч у полноприводных мощных зажигалок на ручке конкурентов нету, даже среди байков)
0
sev
был 4 месяца назад
4 января 2012 в 16:45

Она заднеприводная. Показалось 3.

0
uaz-pickap
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 января 2012 в 16:49

Если 3, то это из музея маздовского угнали, она по-моему с 1971-го (Мазда Капелла) по 1977-ой. РХ-7 наверное.

0
kuzya-71
был 4 месяца назад
4 января 2012 в 16:52

Да. Современная тачка. В стиле ТТ. (не Тевяносто Тевятая)..

0
uaz-pickap
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 января 2012 в 16:59

Что-то очень густое масло... Для Зимы 15w вообще не айс. 5w50 тудем сюдем, пятидсятка это для зажигающих.

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия 4 января 2012 в 17:50

Просто при ремонте другие запчасти на 192 ставили. Всё подходи идеально !

там ничего идеально не подойдет............  у тебя геометрические размеры цилиндра 79 на 91,5мм, на 192лс - 82 на 85 мм............

Блок надо растачивать..........или менять........

Так что тебе все-таки лапши то понавешали))))

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 5 января 2012 в 11:20

движки селики 1.8VVTi 143л.с.  и 1.8 VVTLi 192л.с. - это не просто разная степень форсировки.Это РАЗНЫЕ двигатели,с абсолютно разными ГБЦ.Второй - Ямаха.Первый родной тойотовский от авенсиса,но форсированный. Запчасти там не могут подходить никак.

Про вес в 890кг тоже улыбнуло..и про отсечку на vvti в 9500об...Там ровно при 7000отсечка в движке автора.Масло 15w50 - даже после капиталки такое не льют. Кулибины,блин :)

0
vandamme
НаBMW 5-серияизменен 5 января 2012 в 19:38

бесполезно все это.........))

7 секунд до ста ( без запаски)......... и 140 за 10 сек ( как у ламбо галардо) )))))

зы. и это все на 4х ступенчатой древней акпп :-))))

0
zimmermann
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 января 2012 в 20:27
На своей т23 бывшей баловались на стрит рейсинге с ребятами.Пробовали и запаски выкидывать и задние сидения снимать,я канистру с багажника доставал...Много раз было доказано,что динамика не меняется! Единственное все единогласно согласны,что селика ощущается динамичнее,когда в баке остаётся меньше 1\4 бака бенза,по сравнению с полным баком.
Вцелом Т23 считаю идеальным и самым сбалансированным бюджетным спорткупе своего времени.К сожалению,автоматов нормальных не было.Туда бы робота...
А то,что автор плетёт про селику...так это он сам не понимает,что говорит. :)
0
vandamme
НаBMW 5-серия 5 января 2012 в 20:54

А то,что автор плетёт про селику...так это он сам не понимает,что говорит. :)

я вас прекрасно понимаю ( и адекватные люди этого портала тоже.........)

но автор этого не поймет ( к сожалению)

0
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2012 в 21:08
Личка с телефона продолжает не работать) потом с компа отпишусь)
0
sev
НаBMW 5-серия 5 января 2012 в 21:10

ок {#thumbs_up}

0
vandamme
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2012 в 21:07
Если по отднльности снимать запаску, сидушки и пр - динамика особо и не улучшится) а когда я к соревнованиям специально готовился, снимая и вытаския из авто все, с чем я езжу в повседневной жизни - у меня ушло минус 140кг (спецом мерил на весах) - и динамика улучшилась неплохо так)
0
vandamme
НаAlfa Romeo 147 6 января 2012 в 02:38

Правда, какая-то чушь, у меня была такая VVTLI 190  TRD в заводском обвесе. Есть отзыв здесь. Мотор совсем другой. Турбировать его можно, были комплекты где-то до 240-260 лс но не нужно и дорого. Он и так уже форсированный больше всякой меры. Машина не имела тракшион контроля и контролировать управляемость при полной тапке в пол было уже тяжеловато. Отсечка на моей была в районе 8000-9000. Где-то читал что она электронная и сама регулировалась в зависимости от температуры масла ещё чего-то. Не заметил, но и не крутил на холодную, а прогревался мотор очень быстро. Все приборы такие с завода, только наклеил наклейку после перекалибровки спидометра в мили.

0
simply
был 4 месяца назад
9 января 2012 в 15:51

У праворуких в милях, а у меня европейка, в ней и мили и километры сразу.

0
uaz-pickap
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder10 января 2012 в 03:04

тогда она у тебя не "европейка", а "американка"

0
simply
НаOpel Combo11 января 2012 в 03:27

SERG)

0
sierg amg
был 4 месяца назад
11 января 2012 в 09:39

Американка. Она ж леворукая.

0
был час назад
6 января 2012 в 00:09

поздравляю с преобретением машины которая выглядит быстро) отзыв конечно розовый, но главное, что нравится! никого не слушай, шли фсех в жопу и кайфуй, пока кайфуется. очень скоро она у тебя перестанет "ехать"... по себе знаю.

зы: весной если ниче не изменится, куплю себе z4 и поеду прокачусь на юга) затестим твои 7с)))

0
vazovod
НаVolvo S8011 января 2012 в 10:31

весной если ниче не изменится, куплю себе z4 и поеду прокачусь на юга) затестим твои 7с)))

 

Ну тогда и мы покайфуем от смеха!

0
megageronima
11 января 2012 в 23:06

бери z4 хоть с тобой покатаюсь моя на мехе с 2zz и многими ништяками и то я как думаю у меня после тюнинга не 192 лошади. а около 180, да и разгон за скромных 7.4 где-то.

0
megageronima
был час назад
11 января 2012 в 23:51

а че смешного? z4 не выезжает из 7с на акпп ни разу))))

0
zimmermann
был час назад
13 января 2012 в 20:22

другая. я государству не готов столько жертвовать в виде налогов...

0
vazovod
НаBMW 5-серия13 января 2012 в 20:30

http://avtomarket.ru/catalog/BMW/Z4_Roadster/?id=3235&class=1

?

это самая слабая вроде........

0
zimmermann
был час назад
13 января 2012 в 20:49
0
vazovod
НаBMW 5-серия13 января 2012 в 20:52

)))

мощность и разгон - прям как заявленные уазом про тойоту))

 

зы. тяжело тебе придеца там))   ( шутка)

0
zimmermann
был час назад
13 января 2012 в 22:14

поэтому и написал) прям нос в нос будем идти)))

0
megageronima
был 4 месяца назад
изменен 13 января 2012 в 09:51

весной если ниче не изменится, куплю себе z4 и поеду прокачусь на юга) затестим твои 7с)))

 Ну тогда и мы покайфуем от смеха!

Да без проблем.

 

0
uaz-pickap
был час назад
13 января 2012 в 20:23

а че смешного?

0
изменен 11 января 2012 в 23:18

Хочу тебя несколько раз растроить 1 движки на celica только 1zz капиталиться и все. У тебя максимум что стоит это контрактник яповский 2zz и кто сказал спецам что такое масло надо лить, извини конечно такое х*ое масло льют только официаллы почитай мурзилку там все написано черным по белому 5w30. В автомат полное туфта она с ним не то что 7.2 она секунд за 9 набирает сотню, проверенно. 2zz и автомат 2 вещи не совместимые. Расход ты пишешь 1zz на отжигах со светофора вылетает минимум 15 литров. Так же не и не было версий турбо и полного привода на данном кузове, все что есть это хенд майд. А так согласен бюджетное купе в которое можно вложиться если иметь голову и руки. АИ-98 нужно в нее лить если найдешь хорошый. А мощность реально с колес у тебя не больше 160 л.с и то в лифт зоне.  Это все касаемо 2zz. И раскажу тебе маленькую тайну АКПП на селиках оченб редко кто капиталит дабы нет смысла обычно свапают Мкпп или контрактную Акпп. Не я сно откуда подушки в стойках. И резина 235*45r16 меня убила просто. И двиг судя по фотам 1zz.т.е у тебя мега-овощь 1zz+автомат. Продавай и бери 2zz+меха и будет тебе счастье

0
arnold62
был 4 месяца назад
13 января 2012 в 19:45

Тайна не страшная, я писал и не раз, АКПП новая. Прошлую не смогли реанимировать. Про п\б написано в мануале. Про 160 л\с не слышал(не путай со старым кузовом). На отжигах может и больше 15л вылетает. Я в среднем сказал. Вроде 10л. Мне трудно орентироваться, пробег в милях, лень калькулятором клацать. За 98 бензин спасибо. Я попробую. Чем убила резина ?  Вроде неплохо едит. Бриджик. Да я её впринципе не покупал. такая и стояла. Мне её мощности хватит. В гонках не учавствую. Взросленькй уже..Бегает неплохо. Покатаюсь, посмотрю.

0
uaz-pickap
был час назад
13 января 2012 в 20:24

само собой хватает.. после уаза то..

0
vazovod
был 4 месяца назад
15 января 2012 в 17:38

Ну фиг его знает. Зато все Тазы 16-ти клапаные-чипованные-переделанные-типа спортивные, -   остаются далеко позади.

0
uaz-pickap
был час назад
16 января 2012 в 11:30

ну это конечно круто) не поспоришь даже... если уж тазы позади, то тачка реально крута.

0
vazovod
был 4 месяца назад
16 января 2012 в 12:14

Ну да. Нормальные Тазики в 9-10 сек втираются. Более половины иномарочного парка машин нервно курят в стороне. Но.. как то за Селикой им не угнаться. Представляешь, еслибы я Калину купил ???

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия16 января 2012 в 14:56

Нормальные Тазики в 9-10 сек втираются.

хоть бы один серийный таз такой увидеть))......... ссылку не дашь? ( хотя это бесполезно) {#biggrin}

0
zimmermann
был 4 месяца назад
16 января 2012 в 17:20

Серийных не бывает. Я про "нормальные" говарю. Этакие реальные тачки. Чтобы меньше 10 сек сделать, надо немерено бабок влОжить. Пройденный этап. А Селика просто едит. От всех почти что. 

0
uaz-pickap
был час назад
изменен 17 января 2012 в 14:13

это так ты вычислил 7с до ста?))) т.е нормальный тазик едет 9-10, а ты от него уезжаешь, значит твоя едет примерно 6-7, но т.к она не новая, пускай будет 7)))

зы: Сань, у меня был эклипс 2.4 акпп. он не ехал ваще ни хрена... меня фокусы делали со светофора)  хотя выглядел на все 500 сил))) пойми, что селика и эклипс-это тачка не спортивная, а просто выглядит быстро и не как все.

0
vazovod
НаBMW 5-серияизменен 17 января 2012 в 14:50

тачка не спортивная, а просто выглядит быстро и не как все.

+1

есть например еще такой автомобиль:

имеет V12...........но ни разу не феррари))

0
zimmermann
был час назад
17 января 2012 в 15:38

секасная 8ка) но селика ее все равно чпокнет{#biggrin}

0
vazovod
был 4 месяца назад
17 января 2012 в 19:08

Как вычислил ? Да секундомер на мобилке включил. 7 точно. 7сек не 9сек. .Вот сёдня : с набором меня доганяет Логан. Гдето 70км\ч за Камазом тошним. Он заранее и попёр. Обгоняет с рёвом. Я дал обойти, и газ в пол. Просто как тузик грелку, обошёл и чуть сбавил, уже к 130 пордходит, а он топчет, я, понимая, что у 90л\с силёнки заканчиваются после 130км\ч, ему ещё 100лошадок не хватает, опять в пол... вжик-обошёл снова и уехал, а то он придурок убъётся ещё.

Так что как выглядит, так и едет...соответствует.

 

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Tiguan17 января 2012 в 19:11
А засними ка спидометр на мобилку и выложи видео с разгоном с 0 до 100).
0
sev
был 4 месяца назад
17 января 2012 в 19:19

А как я без без рук ехать буду ? Без секундомера один фиг не поверите. Ну, попробую. Нужен сухой асфальт и на летнюю резину соскачить. Хотя может и на липучке попробую. Один фиг до 8 сек точно.

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Tiguan17 января 2012 в 19:25
Я такое на ручке проделывал, одной рукой передачи щелкал, другой регистратор на спидометр направлял - на автомате ты тем более справишься) а секундомер я свой включу глядя на твое видео - думаю подделывать видео убыстряя его ты не будешь).
0
sev
был 4 месяца назад
17 января 2012 в 19:51

Не буду. Сколько бы не показало, хоть 15 сек, обещаю выложить без балды. Щас регистратор у дочки в машине. На нём и секунды тикают.

Мне придётся делать тоже 3 переключения и после D, кнопку драйв. Тут нестандартный подход нужен...Как говарил Зиммер, чтоб исключить заранее переключения и задумчивость акпп. Попробовал, втыкается как короткокулисная механика. Жесть.

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серияизменен 17 января 2012 в 20:36

..Как говарил Зиммер, чтоб исключить заранее переключения и задумчивость акпп.

Я так понял речь обо мне? Тогда не совсем понял когда и что конкретно по этому поводу я говорил........ напомни чтоль.

Кроме того, смею заметить, что акпп, на которых не предусмотрены "ручные режимы" ( исключая тип....степ......и другие....троники) не предназначены для "ручных" переключений, которые практикуешь ты. То бишь говоря по русски, твоей акпп скоро придет песда )).

Хотя дело твое, хозяин - барин........

0
zimmermann
был час назад
17 января 2012 в 21:16

тойоты не ломаются, не писти

0
vazovod
НаBMW 5-серия17 января 2012 в 21:52

ах да.......... речь то про таету......... извиняюсь {#blush}{#biggrin}

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия19 января 2012 в 16:54

вот ....... только это GT-S ( у которой реальные 192 силы) :

0
zimmermann
был 4 месяца назад
19 января 2012 в 18:46

Рассмешил. Это стоковая. 9:36сек. А чё он тахометр до холостых роняет ? Ааа, это ж преимущества механики..

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия19 января 2012 в 18:59

Это стоковая. 9:36сек.

вот именно 192 лс ( против твоих 143 {#biggrin})

Ааа, это ж преимущества механики..

у него стоит акпп с "мануальным" режимом ( он им и работает)....

 

{#biggrin}{#biggrin}........... от ты обосрался))))))))))

0
zimmermann
был 4 месяца назад
19 января 2012 в 19:08

Ты неправ. Я то знаю. Для мануального режима отсечку снимают, а у него на 7500об переключает. Я же говарил. С первой надо начинать. Выше писал. А сдесь с Д начал. Жуть.

Убитая тачка. За 8.4 сек 141 л\с делает. Не смеши людей.

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия19 января 2012 в 19:12

Я то знаю. Для мануального режима отсечку снимают,

{#biggrin}

С первой надо начинать. Выше писал. А сдесь с Д начал. Жуть.

{#biggrin}

Клоуном не надоело себя на весь рунет выставлять? )))

0
zimmermann
был 4 месяца назад
19 января 2012 в 20:46

Вот выше я сказал, что до 7000об пуляет, ты ниже сказал, что я ****ю. Сам же палишься и видево даёшь, где 7500 крутит. Следи за тем, что говаришь. Как есть так есть.

Я попробовал сёдня ещё вариант. С Д разгон до 60км и -2ю . Аж выпрыгивает до 90км. После снова Д и на 110 овер. Аж влипаешь.

А ладно не верите - не надо . Кстати. Там на видево не слышно визга резины и воя. А музычка одинаково бумкает. Зиммер. Я так спокойно от маркета Очаково отъезжаю.

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Tiguan19 января 2012 в 20:57
Твое то видео когда будет?
0
sev
был 4 месяца назад
19 января 2012 в 21:05

У нас щас -5 и гололёд. Да и на зимней шиповке с 55 профилем дюжа не погоняешь. Сказал - значит будет.

0
uaz-pickap
НаRenault Scenic19 января 2012 в 21:08

УАЗ Я стесняюсь спросить -  Белореченск краснодарского края? Неужели -5? У меня там деды рядом проджиают, в Нефтегорске.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
19 января 2012 в 21:17

Да . Краснодарского. Днём -3 стояло щас падает. Нефтегорск это за Апшеронском. От меня километров 40. Там горы и похолодней будет.

0
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 19 января 2012 в 21:20

Я туда наведываюсь частенько- бабок проведать, а еще в Майкопе жил долго в школьные годы..

Полагаю. в Белоречке таких  машин немного.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
20 января 2012 в 08:24

И я с Майкопе учился. в 86-90г.

Значит мимо меня проезжаешь. Всего 2 машины.

0
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 20 января 2012 в 09:44

И я в Майкопе  учился в местной музыкалке. 84-86. По классу скрипки{#in_love} потом плюнул на это дело... ушел в бокс{#biggrin}

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
20 января 2012 в 16:09

Я в ВИА играл 4 года на ударниках. {#in_love}После тоже в подвал по каратэ нырнул на несколько лет..{#biggrin}

{#thumbs_up}

0
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 20 января 2012 в 17:04

про бокс шучу. Нет, я позже  им занимался, но уже  в институте. А тогда просто от души шмякнул скрипочку о  столбик покрепче и зажил счастливым человеком{#beer}.Такая вот отмена "крепостного права" в 16  лет.

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серияизменен 19 января 2012 в 21:20

Твоя проблема в том, что ты недопонимаешь следующее:  мы не сидим с тобой в твоем свинарнике и не переписываемся смсками через стенку......... Этот портал ( а частности эти посты) читают десятки тысяч людей. Оценивая тот бред, который ты несешь ( и беря в расчет твой возраст) возникает ощущение, что у тебя не все в порядке с головой. И это ни разу не троллинг (может ты этому учишься у миксера?)) )

зы. Еще, благодаря твоим излияниям, выяснилось, что в технике ты полный бублик )).

Нудно и бестолково с тобой , товарищ)

 

0
zimmermann
был 4 месяца назад
19 января 2012 в 21:41

Ага. А 7500об она крутит. Нечего сказать ? Пошли фразы про свинарник . Вот вроде умный мужик, а не понимаешь, что 90л\с до 12сек, а им до меня ещё 100 кабылок не хватает. Вот и нудный ты и не рубишь нифига. Даже раздражаешь, я пишу правду. Давай заканчивать, пока не послали друг друга. Окей нах ??

0
zimmermann
был 4 месяца назад
20 января 2012 в 11:06

http://www.youtube.com/watch?v=_eAQ_WIeJGY&NR=1&feature=endscreen-обрати внимание на последнюю минуту сравнения механики и акпп.

А то ты ж тут самый умный. Говаришь, что акпп больше теряет времени. ага. 

Раньше ты лояльней был. А щас фразы стали проскакивать : "нудно-свинарник-клизьмы... не заболел ненароком ? А то весь рунет ненароком чё подумает...а?

 

0
uaz-pickap
был час назад
17 января 2012 в 20:29

у тебя по ходу дела не только мотор, но и спидометр тюнингован))) логан 1.4 8кл.. да еще и 5 человек поди в салоне+ 5 мешков картошки) Сань) ну бы у меня эклипс) аналогичная тачка с корявыми понтами. я даже не выделывался на ней... едешь тихо, спонтом спорт кар.. у меня еще и выхлопная нестандартная была))) и со светофора не соревнуешься а медленно урча уезжаешь) а то какой нито факус еще надерет.. стыдобища)))

0
vazovod
был 4 месяца назад
17 января 2012 в 23:00

А чё, Логан слабее Приоры или Двинашки ?

Тут такое дело. На любой скорости в aкпп при нажатии газа происходит одно переключение и понеслась ! Как у меня на Ниссане было. А при скорости чуть более 100км\ч всего одно переключение на прямую. Но.. при нажатии газа в пол, что то ещё втыкается, обороты выше 6000, завыла и понеслась уже по настоящему. И пока газ не сбросишь,  с воем разгон до 120км\ч, после, вжикает на прямую. Вот гдето при 105км\ч жму кнопку и ещё рывок получается , это если затяжной обгон или максималку надо выжать. Всё таки акпп как то поодаптивней что ли, GT не просто так повесили, значит расчитана на "нечто подобное".

 zimmermann, там , где мы про "0.2"сек и про потерю на переключении говарили. Я внимательно изучил матчасть акпп, и там точно дана схема вариантов переключения. Оказывается, кнопочку нажимать и педальку совсем не всегда можно...Даже запрет. И не так как все говарят и советуют. То что я делаю, - строго по описанию работы коробки. 70 штук за такую "мелочь" неохота отдавать.

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия18 января 2012 в 07:50

при нажатии газа в пол, что то ещё втыкается,

То что я делаю, - строго по описанию работы коробки.

Я внимательно изучил матчасть акпп,

 

без комментариев.......

0
zimmermann
был 4 месяца назад
19 января 2012 в 18:49

Да. По описанию эксплуатации. Устройство меня как то не интерисует.

0
uaz-pickap
13 января 2012 в 21:54

Просто в таком размере как она встает на такой разиус и как не цепляет у меня 205/55r16 и уже я бы сказал критично. 160 л/с я говорю с колес, не путай в птс мощность с движка 192 л/с. Если отжигате не любишь лей постоянно 95 и масло поменяй обязательно, так будет правильней у тебя залито эко-масло для новых тойот. Долго раскручивается АКПП я ездил знаю ощущение вроде здорово как на ракете и сама щелкает и быстро, но после того как поставил механику эффект абсолютно другой.

0
arnold62
был 4 месяца назад
15 января 2012 в 17:34

Хм.. На Селику 245/45/17 встают без проблем. Арки позволяют. Просто тяжелее и жёсче. Я не хочу. 16я на 45 самый раз.

0
uaz-pickap
15 января 2012 в 20:33

Я как раз на 17 перехожу, в мурзилке написано на 215/45. на 16 205/55, на форуме еще никто не умудрялся ставить 245 чтоб на 16 или 17 литье, только на 18 и на 35 профиле и то с бешенными проставками

0
arnold62
был 4 месяца назад
15 января 2012 в 21:08

У меня 235. 17-е катки - жёстко будет и на подвеску нагрузка - тяжелее.. На 45-м профиле стычки чувствуется, но дорогу держит превосходно, Бриджик стоит. Зимняя липучка на 55 профиль. На поворотах кренится сильно.

0
uaz-pickap
15 января 2012 в 21:19

У меня Kosei вес диска 6.8 кг. Зимой не езжу просвет 9.5 см

0
arnold62
был 4 месяца назад
15 января 2012 в 22:07

У меня взади 15см, а спереди в  месте, где галогенка на бампере - 12см. Но 55-е не ставь, водит на поворотах. Очень неуютно, особенно после 45-х.

0
uaz-pickap
15 января 2012 в 22:26

У меня были 205/55 щас будет на превое время 215/45 потом 215/40, 225/35-редкие, 235/30-еще более редкие, но 235/45 ко мне не подойдуи вообще никак

0
arnold62
был 4 месяца назад
15 января 2012 в 22:31

Тоже Селика ? У меня не цепляют нигде. Диски вроде 7.5дюймов.

0
uaz-pickap
15 января 2012 в 23:29

Тоже даже цвет как у тебя

0
arnold62
был 4 месяца назад
16 января 2012 в 12:18

О " кей ! Я в други добавлю, не теряйтесь, может какие то вопросы будут. Машинку фото сделайте  в анкете, если можно. Сколько лошадок ? Ездиите давно ?

0
uaz-pickap
16 января 2012 в 15:56

Я есть на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica/celica_230/arnold62/ заходи посмотри

0
arnold62
был 4 месяца назад
17 января 2012 в 19:09

Я тоже там зарегился. там есть Селиководы.

0
uaz-pickap
16 января 2012 в 15:58

Там есть все что было что стало владею с июня, проделано очень многое, лошадок по прогнозам 205 с двигателя, 190 с колес

0
НаВАЗ 212115 марта 2012 в 11:42

Пересесть с УАЗА на Селику, думаю ощущения нереальные. Очень хорошее сочетание 2 авто в семье - для дорог и для бездорожья. Отзыв оценил на пятеху:) Удачи, зема!

0
Добавить комментарий