27 ноября 2006

Toyota Celica

Купил машину зимой, пригнали - вся такая из себя красивенькая, стильная машинка. Конец зимы отъездил нормально, великолепно гребёт на всесезонке и прекрасно держит дорогу.



Весной сделал ТО (фильтра все +масло 5w-40 кастрол магнатек. Поставил 17 диски и резину 215/45 смотрется стала, как супергоночный болид, с Америки к тому же пришла в полном обвесе. Всё ТО обошлось вместе с работой около 9000 наших рубликов.



Не могу это назвать серьёзными недостатками, но амортизаторы слабовато держат багажник, а работа щёток оставляет желать лучшего. Купил новые щётки, стало лучше, но всё равно не идеально, чистят с небольшими пробелами.



Летом часто выезжаем на природу, особо выскорослых друзей у меня нет, все около 170-180, 3 человека и я вполне неплохо умещаемся, совершенно свободно сидим в салоне, ещё и все вещи вместе в небольшим мангалом запихнули в багажник. Присутствие 3 пассажиров, в моём случае где-то 200-220 кг на динамике машины совершенно не сказывается, двигатель тяговит при полном салоне и даже при включенном в догрузку кондиционере.



Отъездив лето в начале осени пришлось поменять стойки стабилизаторов спереди, подразбились по ямкам. Наверное, плюс мне что на машине был уже выбит катализатор и поставлена прошивка на лямбду, у кого нет прошивки на зонд лучше не вырезать катализатор, у знакомых загорелся чек енджайн после этого.



Машина легко управляема, неприхотливая к бензину, хотя если зальёте фигню, то обругает вас, да ещё и лампочку засветит. Свободно лейте 95 бензин, хотя лучше кормить 98-ым. Сцепление не очень жёсткое для спортивного авто, печка греет просто великолепно, кондиционер очень даже - у меня за 30 секунд просто северный полюс нагоняет.



На улицах все обращают внимания на эффектный автомобиль, иногда даже фотографируют. Тормоза очень хорошие, машина останавливается как вкопанная, со светофора ускоряется так, что ногие не могут понять даже что и произошло.



Машина за всю эксплуатацию не дала никаких сбоев или даже малейших проблем, ну разве что колодки пришлось поменять 2 раза, уж слишком быстро они стираются и начинают поскрипывать, но это всё зависит от стиля езды.



В общем я доволен своим выбором, и в ближайшее время даже и не думаю менять этот автомобиль, потому что он даёт массу удовольствий от езды и эстетических ощущений, в него очень легко влюбится и невозможно ни в чём упрекнуть.


Совет автора покупателям Toyota Celica 1.8 VVT-i 2002 г

Если вы любитель светофорных гонок, для вас не критична комфортабельность, вы хотите выглядеть авторитетно в толпе других машин и при этом всё это хотите по приемлемой цене - это машина 100% для вас. Для девушки вполне хватит GT с 145 лошадями и автоматом, для парней особо любящих скорость только GT-S. Хотя GT на ручке то же самое что и GT-S, только нет подрыва с 6200 оборотов (лифта), а так до этого рубежа GT не слишком отстаёт в разгоне (всего полсекунды).
Еще советы

Достоинства:

  • Для мотора 1,8 без турбины великолепная динамика, запросто можно потягаться с седанами от 2,5 до 3,5 литра

  • Стоимость запчастей невысока, почти всё можно быстро достать

  • Достойный внешний вид. Даже без глубокого тюнинга эта машина по моему мнению является одной из самых красивых в своём классе

  • Если не гонять каждый день по красной шкале, расход на мощь около 200 л.с. приятно удивляет, примерно 10-11 литров в городском режиме

  • Для спорткупе оочень неплохой по размерам багажник, можно и сумку большую положить и сложенный велосипед, ещё место останется

  • Можно не беспокоится об обслуживании, ничего сложного в конструкциях нет, заменить что-либо никогда не отказывали на сервисе, хоть и машинка в моём небольшом городе диковинная

  • Неприхотливая к российским условиях, терпима к морозам, крепкая подвеска переносит ужасное качество наших дорог
  • Недостатки:

  • Высоким людям выше 185 некомфортно садится-вылезать, да и простору особого для них нет

  • Всего 2 подушки безопасности

  • Плохая шумоизоляция

  • Полное отсутствие благородных материалов в интерьере, хотя сам общий вид сделан со вкусом
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19596
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 13 августа 2008 в 23:13
    3 человека и я вполне неплохо умещаемся, совершенно свободно сидим в салоне, ещё и все вещи вместе в небольшим мангалом запихнули в багажник


    Блин, ну как это может быть, если по всем отзывам, особенно в зарубежной прессе, ничего похожего размерами на человека на заднее сиденье не влезет, а если как-нибудь впихнуть, оно через километров 20 вылезет инвалидом..
    Интересно, он своих друзей спрашивал, насколько им "комфортно" и "свободно" было сидеть сзади в компании с мангалом.., или даже без него?
    0
    НаChery Amuletизменен 14 августа 2008 в 08:32
    3 человека и я вполне неплохо умещаемся, совершенно свободно сидим в салоне, ещё и все вещи вместе в небольшим мангалом запихнули в багажник


    Блин, ну как это может быть, если по всем отзывам, особенно в зарубежной прессе, ничего похожего размерами на человека на заднее сиденье не влезет, а если как-нибудь впихнуть, оно через километров 20 вылезет инвалидом..
    Интересно, он своих друзей спрашивал, насколько им "комфортно" и "свободно" было сидеть сзади в компании с мангалом.., или даже без него?

    гномы... teeth teeth teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 14 августа 2008 в 08:48
    Когда едешь на пикник с мангалом!!! Какие могут быть проблемы?
    Еще и с девчонками, наверное!!! biggrin biggrin biggrin
    0
    НаToyota Matrix13 сентября 2009 в 13:25
    "Машина легко управляема, неприхотливая к бензину, хотя если зальёте фигню, то обругает вас, да ещё и лампочку засветит. Свободно лейте 95 бензин, хотя лучше кормить 98-ым"

    Полный бред! 2 года езжу на Тойота Матрикс 2004г двигло 1.8 VVT-L и постоянно лью АИ 92, тьфу
    тьфу тьфу, никогда проблем с двигателем не было !!!!
    0
    Добавить комментарий