Toyota Chaser
Речь пойдет о необычном чайнике. Речь пойдет о Toyota Chaser Tourer V.... 2.5 литра турбо, 280 л.с. владею машиной неделю. почему решил писать отзывы - потому что такого восторга, крышесноса от владения авто у меня не было ещё до этого (был Марк 2, 2-х литровый и Ауди а4 2.4 литра).
Отзыв будет посвящен ходовым качествам автомобиля, комфорту, дизайну.
Машину искал максимально сток, нашел почти сток+прямоток, небольшие фишки по внешнему тюнингу, турботаймер (очень удобно) и датчик давления турбины (очень эффектно для пассажиров и информативно для водителя).
Ходовые качества:
Сказать, что этот автомобиль быстро едет - не сказать ровным счетом ничего.....При нажатии педали в пол он просто вырывается как будто из под тебя и с приятным низким рокотом прямотока авто буквально улетает вперед.....раньше когда гонял на ауди, я посматривал на спидометр...тут ни на что другое, кроме внимания на дорогу не хватает...ибо просто страшно не смотреть на дорогу - разгон БЕШЕНЫЙ!!!! Подвеска если сток - то вполне комфортна, в меру мягка, в меру жестка. Можно спокойно ездить и не испытывать никакого дискомфорта, так как машинка просторная с оч. комфортными сиденьями.
Салон:
сиденья комфорты, приятный черный в полоску бархатный велюр (не знаю что за ткань, на ощупь как бархат, оч. приятная) Визуально приятная панель, циферблаты белого цвета, все в коже (правда потертой - машине 10 лет))))) в салоне комфортно, просторно, можно раскинуться и ехать вальяжно, а когда нужно так притопить, что весь поток остается в зекрале заднего обзора.
Экстрерьер:
У меня авто черного цвета - смотрится убойно, ещё с обвесами, с огромной трубой прямотока....просто машина конфетка. Народ обращает внимание, гайцы головы сворачивают, кто-то остановился опустил стекло - спрашивал че за тачила.
Белые аналогичные авто, как мне кажется смотрятся чуток хуже, синие и зеленые - тож зашибись. но черный - лучше.
Надежность:
Надеюсь на легендарную тойотовскую надежность - время покажет))))
Задний привод:
если на мокром асфальте в повороты на подгазовке не входить - то нормально. есть спец. режим для езды по снегу - его же можно использовать при езде по мокрой дороге, он то ли турбину блокирует, то ли обороты - в общем расгоняется меньше, и колеса задние не шлифуют и не заносит.
Есть большое количество сервисов где за вменяемые деньги можно нормально все расходники менять. НО такие машины бывают убиты, так как на них медленно не ездят, или просто битые - поэтому выбирать очень тщательно и скурпулезно, а то можно взять, а там потребуются ТАКИЕ капиталовложения, что истории про дешевизну обслуживания праворульных машин покажутся вам байками.
Правый руль - тут и плюсы и минусы одновременно. на таком авто правый руль смотрится как экслюзив, так как аналогов нет вообще с левым рулем (можно назвать похожие авто других автопроизводителей - но это уже не совсем то - там есть свои отличия от таурер ви). Отношение на дороге другое, нежели чем к обычным праворульным машинам. Ещё плюс, что ввозится конструктором и платится транспортный налог не за 280 л.с., а за столько сколько было в ПТС, под который удалось оформить авто. Но и поставить на учет может быть проблема, так как если одновременно и замена кузова и двигла - в ГАИ могут начать в залупу лезть.
Расход бензина - да это минус, но люди, кот. могут позволить себе турбо двигло предполагается, что не будут думать о бензине. Масло тож кушает, ибо и двигло не новый и мощность дикая.
Но перед покупкой обязательно провести полную и скурпулезную диагностику!!! Про эту машину можно сказать, что ОНА РЕАЛЬНО ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ, ДРАЙВ и т.д. След. отзыв по истечении лета/осени (при переходе на зимний стиль вождения)
з.ы. но это конечно же ни порше, ни феррари, ни ламборджини - можно не тешить себя иллюзиями)))это просто большой седан бизнес класса, с хорошим двиглом и турбиной, кот. едет как бешеный! ))
Совет автора покупателям Toyota Chaser 2.5 i 24V Twin- turbo 1998 г
Достоинства:
Недостатки:



