5 июня 2008

Toyota Chaser

Речь пойдет о необычном чайнике. Речь пойдет о Toyota Chaser Tourer V.... 2.5 литра турбо, 280 л.с. владею машиной неделю. почему решил писать отзывы - потому что такого восторга, крышесноса от владения авто у меня не было ещё до этого (был Марк 2, 2-х литровый и Ауди а4 2.4 литра).

Отзыв будет посвящен ходовым качествам автомобиля, комфорту, дизайну.
Машину искал максимально сток, нашел почти сток+прямоток, небольшие фишки по внешнему тюнингу, турботаймер (очень удобно) и датчик давления турбины (очень эффектно для пассажиров и информативно для водителя).

Ходовые качества:

Сказать, что этот автомобиль быстро едет - не сказать ровным счетом ничего.....При нажатии педали в пол он просто вырывается как будто из под тебя и с приятным низким рокотом прямотока авто буквально улетает вперед.....раньше когда гонял на ауди, я посматривал на спидометр...тут ни на что другое, кроме внимания на дорогу не хватает...ибо просто страшно не смотреть на дорогу - разгон БЕШЕНЫЙ!!!! Подвеска если сток - то вполне комфортна, в меру мягка, в меру жестка. Можно спокойно ездить и не испытывать никакого дискомфорта, так как машинка просторная с оч. комфортными сиденьями.

Салон:

сиденья комфорты, приятный черный в полоску бархатный велюр (не знаю что за ткань, на ощупь как бархат, оч. приятная) Визуально приятная панель, циферблаты белого цвета, все в коже (правда потертой - машине 10 лет))))) в салоне комфортно, просторно, можно раскинуться и ехать вальяжно, а когда нужно так притопить, что весь поток остается в зекрале заднего обзора.

Экстрерьер:

У меня авто черного цвета - смотрится убойно, ещё с обвесами, с огромной трубой прямотока....просто машина конфетка. Народ обращает внимание, гайцы головы сворачивают, кто-то остановился опустил стекло - спрашивал че за тачила.
Белые аналогичные авто, как мне кажется смотрятся чуток хуже, синие и зеленые - тож зашибись. но черный - лучше.

Надежность:

Надеюсь на легендарную тойотовскую надежность - время покажет))))

Задний привод:

если на мокром асфальте в повороты на подгазовке не входить - то нормально. есть спец. режим для езды по снегу - его же можно использовать при езде по мокрой дороге, он то ли турбину блокирует, то ли обороты - в общем расгоняется меньше, и колеса задние не шлифуют и не заносит.

Есть большое количество сервисов где за вменяемые деньги можно нормально все расходники менять. НО такие машины бывают убиты, так как на них медленно не ездят, или просто битые - поэтому выбирать очень тщательно и скурпулезно, а то можно взять, а там потребуются ТАКИЕ капиталовложения, что истории про дешевизну обслуживания праворульных машин покажутся вам байками.

Правый руль - тут и плюсы и минусы одновременно. на таком авто правый руль смотрится как экслюзив, так как аналогов нет вообще с левым рулем (можно назвать похожие авто других автопроизводителей - но это уже не совсем то - там есть свои отличия от таурер ви). Отношение на дороге другое, нежели чем к обычным праворульным машинам. Ещё плюс, что ввозится конструктором и платится транспортный налог не за 280 л.с., а за столько сколько было в ПТС, под который удалось оформить авто. Но и поставить на учет может быть проблема, так как если одновременно и замена кузова и двигла - в ГАИ могут начать в залупу лезть.

Расход бензина - да это минус, но люди, кот. могут позволить себе турбо двигло предполагается, что не будут думать о бензине. Масло тож кушает, ибо и двигло не новый и мощность дикая.

Но перед покупкой обязательно провести полную и скурпулезную диагностику!!! Про эту машину можно сказать, что ОНА РЕАЛЬНО ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ, ДРАЙВ и т.д. След. отзыв по истечении лета/осени (при переходе на зимний стиль вождения)

з.ы. но это конечно же ни порше, ни феррари, ни ламборджини - можно не тешить себя иллюзиями)))это просто большой седан бизнес класса, с хорошим двиглом и турбиной, кот. едет как бешеный! ))



Совет автора покупателям Toyota Chaser 2.5 i 24V Twin- turbo 1998 г

Если вы дошли до такой жизни, что рассматриваете варианты приобретения чейзер таурер Ви - ищите, находите отличный аппарат и обязательно берите. Берите именно Чейзер, так как в 100-м кузове, на взгляд многих людей это самая удачная модель.

Достоинства:

  • Динамика

  • Комфорт/эргономика

  • Дизайн

  • Японская надежность

  • Недостатки:

  • Можно напороться на убитый аппарат

  • Габаритный (обортная сторона комфорта)

  • Опасное авто (из-за мощности)

  • Жрет бензин литрами и масло милиллитрами :-))
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21979
    Комментарии15 Добавить комментарий
    изменен 5 июня 2008 в 21:09
    Приходилось обладать чайником правда в комплектации TourerS 2.5, 200 л.с., даже мой разгонялся так что вкладывало в седло, представляю что этот монстр творит omg
    0
    изменен 5 июня 2008 в 21:26
    Кстати, зимой, при t ниже -25 наотрез отказывался заводится, требовалось на пару часов в теплый бокс и вуаля.., так же требовалось дополнительно утеплять двигатель т.к. ниже -20 при работе на холостых t двигателя падала до 60 c и в салоне становилось прохладненько
    0
    изменен 5 июня 2008 в 23:12
    Машина для гонок 402 метра. На этом все аргументы покупки данного авто резко заканчиваются.
    Представляю счастье бывшего владельца впарившего эту бешенную корову. bat Конечно за те деньги, что её продают или дарят, аналогов с левым рулём наверное не найти.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 6 июня 2008 в 08:13
    Задался вопросом сколько же такой папелац стоит, нарыл такой же черный турбо стоит всего 360 т.р.
    http://auto.drom.ru/?id=1795041
    недорого...по цене Логана undecided , надежность тойотавская конечно легендарная, но обычно с японии турбинированные авто приходят убитые, в скорости летит турбина, да и кузов обычно восстановленный, т.к. и в японии на таких авто медленно не ездят)))
    А на счет отношения на дорогах...то к праворучкам в сибири на дорогах не очень-то относятся(хотя здесь наверное треть машин с правым рулем), т.к. они покупаются не от хорошей жизни, а в Москве их по моему вообще за машины не считают cry
    0
    изменен 6 июня 2008 в 08:53
    За эти деньги Ауди S8 360 л.с. полный привод и максимальный фарш. Но это машина! Уважаемая на дороге и с нормальным рулём. Я не понимаю счастья владельцев праворуких машин.
    0
    изменен 6 июня 2008 в 09:31
    За эти деньги Ауди S8 360 л.с. полный привод и максимальный фарш. Но это машина! Уважаемая на дороге и с нормальным рулём. Я не понимаю счастья владельцев праворуких машин.

    Какая это Ауди С8 за ЭТИ деньги ??? 12к$ за С8??? а потом мы будем читать отзав о том, что купил уважаемого немца за 10кбаксов и за первый месяц ввалил ещё столько же... бред полнейший!
    0
    изменен 6 июня 2008 в 10:01

    Какая это Ауди С8 за ЭТИ деньги ??? 12к$ за С8??? а потом мы будем читать отзав о том, что купил уважаемого немца за 10кбаксов и за первый месяц ввалил ещё столько же... бред полнейший!

    Ну вот парочку по схожей цене, правда в лошадях совсем малость ошибся embarassed: .
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1487286.html
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1181358.html
    Да и Ауди взял для примера, есть много достойных машин, за эти деньги, с нормальным рулём. А вваливать надо всегда за любую б/у машину десятилетку, чудес не бывает. Только вваливать в праворучку, заведомо зная что потом её не продашь или продашь значительно дешевле, жалко. Либо ездить на ней ничего не вкладывая, пока сама не помрёт.
    0
    изменен 6 июня 2008 в 23:32
    За эти деньги Ауди S8 360 л.с. полный привод и максимальный фарш. Но это машина! Уважаемая на дороге и с нормальным рулём. Я не понимаю счастья владельцев праворуких машин.

    Я не сторонник "праворуких", но выделяться из толпы как-то надо ведь...
    0
    изменен 6 июня 2008 в 23:34
    Недостатки
    Опасное авто (из-за мощности)

    omg
    0
    изменен 8 июня 2008 в 00:54
    Комментарий удален модератором.
    изменен 8 июня 2008 в 01:03
    в японии на таких авто медленно не ездят)))

    Вы в Японии бывали хоть раз?

    +1. Там у них одна только установка азота - обычное дело, не роскошь, как у нас
    0
    изменен 27 июня 2008 в 17:35
    это аффтор.
    под тем же ником, что отзыв писал - не войти.
    и так.
    сидел я в ауди А8 4.2 теже 280 л.с. и за рулем и прокатился чуток - не понравилось. не могу объяснить - просто не поперло. захотелось чего-то особенного.
    и варианты ауди S4 есть за те же деньги - но это все не то. это все ауди. конечно же не забываем о бюджете и это все ауди от 10-ти и больше лет.

    а это чейзер таурер ви - это японская легенда))).

    Мне очень нравятся ауди S6 от 2002-2003 года - одна панель чего стоит. Не буду лукавить душой и скажу честно - на них денег нет...если бы были да...думаю взял бы, НО перед этим обязательно поездил на чейзере таурер ви, возможно недолго, но поездил бы обязательно!

    з.ы. ауди А4 имеет казалось бы более современный дизайн, но все, абсолютно ВСЕ мои знакомые и родственники говорят, что понимают теперь почему я ауди А4 98 года поменял на какую-то "японскую помойку" 98 года, да ещё и с правым рулем.....)))

    Поэтому это машина стоит особняком от всех "праворульных помоек"....и её покупают, поверьте мне, далеко не всегда, когда не хватает на аналог с левым!

    вот фото моего авто. разве может она не нравится?
    http://photofile.ru/users/davara/3576487/78217941/#breadcr
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 27 июня 2008 в 17:49
    обычная косоручка . teeth ничего особенного. пройдет тяга-время лечит.
    0
    изменен 30 июня 2008 в 13:11
    zzz
    0
    7 августа 2011 в 12:01
    Подскажите пожалуйста! Мне придлогают Toyota chaser вроде 1997 за 120 тыс., я ее смотрел весной, вот завтра поеду еще раз смотреть, вообще стоит так то для себя брать такую машину или нет? Просто надоели эти наши русские ведра, хочется хоть старенькую, но имномарку! Как она по обслуживаю и по запчастям?!
    0
    Добавить комментарий