Toyota Corolla
Машина не вызывает бурных эмоций - это исключительно "рабочая лошадка" от которой не ожидаешь сюрпризов и, вместе с тем, получаешь все то, на что рассчитывал и даже больше. Спокойный интерьер, продуманная эргономика (единственный минус - руль не регулируется по вылету, что может досаждать высоким водителям, но привыкаешь быстро). Все как-то сразу настраивает на рабочий лад без лишней суеты и с определенной долей основательности.
Машина способна "зажечь" со светофора и в потоке (спасибо VVTi), но злоупотреблять этим за рулем совершенно не располагает. Максимум - это потешить самолюбие, придавив педаль газа, когда в потоке начинают "танцевать" шумахеры. На ней, вместе с тем, достаточно комфортно ползти в пробках - вторая или первая передача+тормоз: и без всяких намеков на рывки трансмиссии - как автомат (в отличие от других "гольфиков")!
Кстати, CD с радио, в котором есть куча функций (типа оповещения о пробках, автоматического переключения на нужную станцию и что-то еще - лень лезть в инструкцию) мной за 8 месяцев так и не были изучены. Как не были изучены все возможности салона (кармашки, бардачки и т.п.). Зачем? Для работы это не надо, а на ерунду нет времени.
Вместе с тем, для семейного отдыха машина подходит также идеально. Просторный салон (5! человек - легко), места в ногах для задних пассажиров - "более чем", я "за собой" сажусь с запасом сантиметров 15 (у меня рост 184). Огромный багажник (влезает большая коляска, два чемодана и куча сумок поменьше) - на троих с маленьким ребенком на две недели - в самый раз. При этом салон - еще свободен (т.е. влезет еще пара взрослых:) Подвеска - не валкая и не жесткая. Что-то среднее. По крайней мере, ребенок в кресле не просыпается на ухабах и не мотается на скорости. Но все-таки на скорости ехать гораздо комфортнее, чем ползти по ямам :)
Хорошая пассивная безопасность (4* по EuroNCAP). Кстати, послужила одним из критериев выбора - все-таки ребенок в машине. Но этим тойоты всегда отличались.
Вобщем, мое субъективное восприятие - машина, которая с лихвой окупает свои деньги. Хотя я буду брать машину побольше, но это уже совсем другая история, к характеристикам "коровки" не имеющая отношения :)))
ps: На http://alex.techno.ru представлена фотосессия :)
PPS: Кстати, по поводу проблем с заглохшим двигателем при нажатии на педаль тормоза - нет такого!! Трясите сервис.
PPPS: Есть другая проблема. На ~3000 об/мин при торможении двигателем - детонационный звук. Причем появился где-то в мае. Съездил в сервис - копались полдня. Выяснилось, что резонирует тепловой экран под днищем. На самом деле - слышен только при 18-22 градусах C "за бортом" :) Но он не громкий и с включенным радио не слышен вовсе. Так о нем и забыл хотя, конечно, первое время наблюдал за динамикой, расходом - не верил сервисменам... Но все в норме.
Достоинства:



