14 февраля 2008

Toyota Corolla

Машину купил в октябре, ждал 3 месяца. До этого ездил на ВАЗах, последняя была toyota echo, простая, резвая (105 л.с.) и очень надёжная машинка. За 3 года ни одной поломки, только приятные впечатления, продал "влёт".Теперь о corolla - мащина нравится. Объём 1,6л, 124л.с., двойное газораспределение, МКПП, 4 подушки, эл/ус руля, abs, и тд. и тп. За 3 месяца пробег чуть больше 7000км.

Не скрипит, не шумит, разгон на 1-2 передаче не очень шустро, но я не гонщик, мне нормально, зато после 40 км/ч вдавливает в кресло. Кресла удобные не устаёшь, салон просторный, всё под рукой, печка - жара, машина заводится с полоборота при -28, салон оттаивает быстро, расход 8,5 -9,0 л в сильный мороз, а так укладываюсь в 7,5л на 100 км АИ- 92. Обзор в задне стекло неважный, но выручают боковые зеркала - всё видно. Двигатель не слышно ни в салоне ни в нутри, разгонял до 160 км/ч - тишина, разговариваю не повышая голос. Музыка приличная, читает мп3.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 2007 г

Брать. Приятель после того как прокатился на моей машине, решил продать свою мазду-3 ( до этого у него была алмера) и купить corolla.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Шумоизоляция

  • Расход топлива

  • Недостатки:

  • Пока не обнаружил



  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    14478
    Комментарии20 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 февраля 2008 в 07:51
    Я когда читаю отзывы о королке то у меня двоякое мнение всегда возникает-один владелец пишет что машина надежна и не прихотлива, а другие грязью ее обливают. Кому верить, незнаю. cry
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 08:51
    Только очередь на машины всё длиннее и длиннее. Она наверное отзывы не читает. smile
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 15 февраля 2008 в 08:56
    Конечно у короллы не вннешность мазды тройки, но очень достойный автомобиль без лишнего пафоса! Когда-то для меня такими были фолькцвагены. Теперь, даже в гольф - чувствуется понт.

    Катался на 1.6 кажется, с автоматом, все отлично, только сзади полочка дребезжала, но это уже скорее дорога. На газ кстати прилично откликается, получше фокуса 1.6 16V.. так показалось.
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 09:41
    Насчет внешности - это кому чего нравиться. Королла New, посолидней выглядит, скажем так, диапазон возрастов от студента до пенсионера. А вот дизайн Мазда3 и Лансер New больше смещён в сторону студентов, они как то более спортивные что ли. Вобщем то это видно, кто на чем ездит, когда ездишь по улице.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 февраля 2008 в 18:19
    На механике можно брать (если не смущает кондей вместо климата, штамповки вместо литья и т.п. приятные мелочи, а точее их отсутствие), а с роботом лучше поискать альтернативу.
    0
    изменен 17 февраля 2008 в 18:35
    На механике можно брать (если не смущает кондей вместо климата, штамповки вместо литья и т.п. приятные мелочи, а точее их отсутствие), а с роботом лучше поискать альтернативу.

    Климат хорошая опция , её отсутствие не смертильно, уже два года езжу и не парюсь. Литьё в магазине можно купить в 4 раза дешевле, чем в салоне, а железные на зиму сгодятся. Вобщем можно немножко сэкономить. Неделю назад встретил знакомого у него новая Королла 1,6 механика и без климата, то же доволен, кондей справляется со своими обязанностями. Вы наверное думаете, если нет климата то надо постоянно крутить ручку регулировки, ничего подобного.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 февраля 2008 в 22:44
    На механике можно брать (если не смущает кондей вместо климата, штамповки вместо литья и т.п. приятные мелочи, а точее их отсутствие), а с роботом лучше поискать альтернативу.

    Климат хорошая опция , её отсутствие не смертильно, уже два года езжу и не парюсь. Литьё в магазине можно купить в 4 раза дешевле, чем в салоне, а железные на зиму сгодятся. Вобщем можно немножко сэкономить. Неделю назад встретил знакомого у него новая Королла 1,6 механика и без климата, то же доволен, кондей справляется со своими обязанностями. Вы наверное думаете, если нет климата то надо постоянно крутить ручку регулировки, ничего подобного.

    У меня была машина с кондеем, знаю что он справляется с температурой воздуха в салоне. В остальном же думаю так: покупая новую и притом недешевую машину, хочется получить максимум комфорта. А это никак не кондей. Насчет литья в магазине - если это родное заводское литье, то не дадите адресочек магазина? Я б к Пежо прикупил диски))) А таких опций как задние электростеклоподъемники, дополнительные подушки безопасности ( шторки, водительская коленная ), кожаный руль, аудио система 6 колонок с управлением на руле, противотуманные фары в магазине увы не купишь...
    0
    изменен 17 февраля 2008 в 23:21
    С кондеем всё понятно. Дисков родных не бывает их льют поставщики рекомендованные заводами-изготовителями. Другие диски можно поставить и не заморачиваться на тех что продают диллеры. Вам в любом магазине подберут по Вашей резине и автомобилю (вылет и т.п.). Скажем так, на мою машину 15 радиус у диллеров один диск стоит 400-600$, в магазине комплект 4 диска с крепежом 400-560$ и выбор побольше. Остальные опции хороши, но если их нет это не повод отказываться от автомобиля, такие у нас цены, никуда не денешься.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 февраля 2008 в 23:48
    Дисков родных не бывает их льют поставщики рекомендованные заводами-изготовителями.
    Это частности (полмашины делают поставщики). А я про общее говорил. На мою машину неоригинальные диски подобрать сложно, чтоб вылет и прочие параметры подходили. Да и неохота мне ездить с колесами, на которых написано что-то кроме Пежо. То же самое с Короллой. Это неплохой автомобиль, подпорченный маркетологами. Почему нельзя было сделать механику с хорошей комплектацией (как мой Пыж например)? А зачем поставили дерганый робот, к которому надо привыкать, неужто не было автомата? А почему межсервисный интервал 10000 км, как у китайца вонючего?
    0
    изменен 18 февраля 2008 в 00:12
    Я имел ввиду диски предназначенные, для конкретной марки и эмблема там соответсвующая. А межсервисный интервал спецально для России такой, Тойота перестраховалась. Лично мне стрёмно 15000-20000, без смены масла ездить. Да и по деньгам не дорого, а на душе спокойнее.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 февраля 2008 в 22:36
    хоть бы написали , чем новая королла - лучше старой ??? может чем-то хуже? кстате , хоть новая королла и чуть симпотнее смотрится, старая (ну предпоследняя) -- как-будто цельнее смотреться, металл может на ней потолще!! новая красивая -- но от неё уже бюджетизмом попахивает(дутость какая-то) ( хотя может и заблуждаюсь)
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 08:43
    хоть бы написали , чем новая королла - лучше старой ??? может чем-то хуже? кстате , хоть новая королла и чуть симпотнее смотрится, старая (ну предпоследняя) -- как-будто цельнее смотреться, металл может на ней потолще!! новая красивая -- но от неё уже бюджетизмом попахивает(дутость какая-то) ( хотя может и заблуждаюсь)

    Движки 1,4 одинаковые, 1,6 тоже, только чуть усовершенствовали из 110л.с. выжали 126 л.с., кузов другой, побольше во все стороны, шумоизоляция получше. Конечно новая модель всегда лучше старой, всё таки люди над этим работали.
    А металл толще только на Гелендвагене, раза в два.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 февраля 2008 в 10:42
    zzz4848

    подвеска какая у новой? управляемость и устойчивость на высокой скорости? не уменьшился -ли ресурс у форсированного 1.6 126 ???
    переключение передач стало мягче, жёще? короче коробка другая?
    качество отделки? пластик панели, дверные вставки и т.д стало приятней качественне? или хуже?функцианальность панели? подсветка салона? больше опций доп-оборудования стало?

    ну если ты ездил конечно....
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 февраля 2008 в 10:47
    вот например подвеска у твоей короллы -- грубо говоря дубовая!! я ездил немного пассажиром... как у пятнашки -- только не гремит!!

    на новой надеюсь помягче? и не в ущерб управляемости?
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 10:54
    Да по отзывам всё равно не поймёшь, съездий на тест-драйв, за это денег не берут, покатайся и сравни. Выходные приятно проведешь и заодно нам расскажешь, как она тебе.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 февраля 2008 в 11:30
    на тест-драйв записываться надо и не везде оно есть...
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 19 февраля 2008 в 11:35
    на тест-драйв записываться надо и не везде оно есть...



    а я вот лично хотел бы чтобы ты купил себе какую-нить иномарку, вот тогда - держитесь владельцы росавтопрома, Art-m от вас камня на камне не оставит biggrin
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 11:47
    на тест-драйв записываться надо и не везде оно есть...

    Да у всех оф. диллеров есть.
    0
    изменен 26 февраля 2008 в 00:53
    Я когда читаю отзывы о королке то у меня двоякое мнение всегда возникает-один владелец пишет что машина надежна и не прихотлива, а другие грязью ее обливают. Кому верить, незнаю. cry

    Согласен на 100%.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 26 февраля 2008 в 10:35
    FXman

    А что по вашему плохо в королле? что грязью-то обливают?
    0
    Добавить комментарий