Toyota Corolla 1.3
Дочка (22 года) решила купить себе машину. После долгих перебираний остановила свой выбор на Фольксваген "Polo". Обратились к знакомому с просьбой помочь выбрать машину. В один прекрасный день дочка с женой поехали "чисто посмотреть на машину". Приехали на Toyota "Corola" - 1998г, хечбек 3 двери, двигатель 1,3 бензин, коробка - механика, пробег - 120,000 км (есть сервисная книжка, в феврале в Германии прошла техосмотр), литые диски и все прибамбахи. Техническое состояние - близкое к идеальному. В автосервисе поменяли дворники и отрегулировали фары. Цена - 9,300 Литов (93,000 рублей). Недостатки - отсутствует фирменная магнитола, нет кронштейна крепления аккумулятора (из-за этого не прошли техосмотр).
До этого дочка ездила на старой ржавой добитой эмоциональной Хонде "Civic" 1,5 литра - "лягушка" (не могу не отвесит комплимент двигателям Honda, заводился от звука щелчка реле стартёра). Когда я сравнил "Civic" с кроссовками, дочка, подумав, сравнила "Corola" с макасинами. Несмотря на скромный мотор, машинка достаточно бодро ускоряется, уверенно чувсвует в городском потоке. Мотор приятно раскручивается и не воет на повышенных оборотах при разгоне. Основное достоинство - комфорт от драйва. Дочка быстро освоилась и уверенно чувствует себя за рулём. Абсолютно не интересует поведение машины при полной загрузке в 5 человек, экстримальных скоростях и русских дорогах. Эта машина - машина "эгоиста" для поездки на работу с месячным пробегом до 500 км.
Хотел "поднять" педаль сцепления - мне кажется сцепление схватываес слишком "глубоко". В автосервисе сказали - не регулируется. Привод сцепления - гидравлический. С "Жигулями" проблемы не было. Надо купить на базаре книжку про "Corola".
Машинка нам нравится!
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.3 1998 г
Достоинства:



