28 декабря 2005

Toyota Corolla

Начну с того, что это моя первая машина. Была ограничена в средствах, поэтому на Тойоту сначала только искоса поглядывала и понимала, что не в этот раз. Русскую машину не рассматривала в принципе. ТАЗоводы - очень точный термин! В автошколе начинала учиться на пятилетней девятке, потом на месяц учебу пришлось прервать, так как улетела в командировку. Это было что-то. Училась водить по полтора часа перед работой. Выходила из машины измученная, с вывернутыми руками. Руль тяжелый, вся трясётся, воняет, скрипит и вот-вот развалится. Здоровому мужику, возможно, всё равно. А 22-летней девушке - извините. Когда вернулась из командировки, доучиваться пришлось на 14-летнем Фольксвагене (водитель девятки умудрился разбить своё корыто). Небо и земля!! Никогда, просто никогда в жизни не куплю русскую машину!! Фолькс показался мне образцом комфорта и управляемости, несмотря на 14 лет.
Очень сочувствую женщинам, которые водят русские машины. Перед глазами образ тёти с сумками, которая-таки купила себе телегу, чтобы возить на ней картошку. Даже выражение лица у таких дам угрюмое и неудовлетворенное.



Главным критерием для меня был комфорт. Не могу больше ездить на метро. Вылезаю злая на весь мир. Двигатель мощный не нужен - моя скорость максимум 60 км/ч. Как бы не смеялись надо мной знатоки-водилы со стажем. И пусть меня с понтом и улыбкой обгоняют водители копеек, я ни с кем тягаться не хочу. Я точно знаю, что, при необходимости, машина может быть и резвой, и динамичной (проверено). А копейкам и тинейджерским тюнингованым девяткам сочувственно смотрю вслед - почему люди не ценят комфорт.



Комплектация моей машинки - электропакет, кондиционер, ABS, гидроусилитель, подушки безопасности и т.д. Мне очень повезло, знакомый пригнал машину из Германии и продал за приемлемые деньги. Первые впечатления - полный восторг. Состояние идеальное. Идет очень тихо. Печка хорошо греет. Кузов идеально покрашен. В повороты входит как надо. Почему-то мне кажется, что в сервис мне с ней не придется обращаться. И очень сочувствую ТАЗоводам, для которых главное преимущество - доступность и цена запчастей. Стоит задуматься, а почему их везде такая куча. Значит, есть спрос.
Внешний вид машины - на любителя. Но мне очень нравится. Она абсолютно не пафосная. Изначально не было цели купить что-то огромное за дёшево и потом долго доводить до ума это корыто. Чтобы понтоваться перед коллегами и знакомыми. Мне машина нужна для того, чтобы с комфортом добираться туда, куда мне надо. Не говоря о том, что не собираюсь разбираться в её устройстве, что-то чинить или менять.



Подводя итог, скажу, что для начинающей водить машину девушки - идеальный вариант! Японцы всё делают как надо, ничего лишнего, всё под рукой. Даже не смотрите на новую десятку! Кроме того, машина абсолютно неинтересна угонщикам и господам гибедедешникам. Ездила без техосмотра три месяца (совсем не было времени пройти, и так куча возни с бумагами при покупке), ни разу не остановили. Кстати, с техосмотром в итоге не было никаких проблем!



Следующая моя машина будет или RAV-4, или Mini Cooper S (без комментариев, просто мечта, планирую осуществить).
Всем удачи на дорогах!!


Достоинства:

  • Покраска кузова

  • Комфорт

  • Неинтересна угонщикам

  • Японская сборка

  • Управляемость
  • Недостатки:

    Не обнаружено!!
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий