21 апреля 2008

Toyota Corolla 1.6

Здравствуйте Господа и Дамы!

Хочу поделиться впечатлениями о своей машинке. У меня Toyota Corolla 2006 г. выпуска (по паспорту) купила в 2007 г. в марте. Машина из первой сотни авто прибывших в Россию. В очереди не стояла. Приехала с намерением купить Короллу в старом кузове, а менеджер предложил в новом. Показал на компьютере, на листочке бумаги показал цвет, рассказал, что по габаритам она больше (это оказалось решающим, я сама миниатюрная, поэтому люблю все большое). Записалась. Оставила 500 у.е. Чуть больше чем через месяц машина была у меня.

Ощущения прекрасные. Дорогу держит отлично. Внешний вид очень сипотичный. Шумновата, но сказали, что частично это из-за штатной резины, а так шумоизоляцию арок можно было бы продумать. Впрочем с этим можно смириться. Комплектация сама простейшая, первая - 19950 у.е. Одно плохо нет экрана, как в других авто, где отражались бы все параметры, необходимые при езде: часы, расход топлива и остаток топлива в км. Чтобы узнать сколько время, тебе надо посмотреть на часы на руке или серьезно попотеть - сидеть прощелкивать в меню, что очень неудобно особенно если идешь по трассе. Надо выбирать что-то одно на экранчике или расход топлива или часы или...кому что.

Сидения очень удобны. Спина и попа практически не устают. Самый дальний заезд без разминки около 7 часов (Киевская трасса - пробка), было конечно тяжеловато. На счет пластика в салоне говорить не буду, не разбираюсь в этом. Боковые зеркала очень информативны, хотя все равно мертвые зоны существуют. Материал (обивка сидений) какая-то странная синтетика, на взгляд неприятная, но очень практичная в смысле пятен и грязи. Пропылесосил и все дела (у меня маленький ребенок, постоянно все пачкает). Щетки полный отстой, наверно надо поменять. Жесткие, трут как будто пластмассовые, а не резиновые. Причем на первых 5 тыс. более менее. А сейчас совсем худо. В салоне удобно, все под рукой. Бардачок ,точнее 2-а вместительны, куча полезных кармашков и прочей лабуды.

Разгон хороший (механика) в начале чуток тупит, а после 40 все отлично. Дорогу держит отлично, даже при неровностях левой полосы. На пониженной отлично идет на обгон, потом врубаешь 5-ю. Руль прекрасно себя ведет. В меру жесткий и возвращается на место - это очень удобно.

Это все было о хорошем. Теперь о плохом. Как я уже сказала, мая машинка появилась в первых рядах в Москве. Первое ТО успешно, второе (5 тыс) начались проблемы, где-то 3 тыс. услышала стук в рулевой. Приехала на сервис, сказали, что все нормально. Покаталась еще 1 тыс. чувствую не то. Приехала опять туда же. Я этим сервисникам говорю, мужики ну вы что не слышите, ведь, блин руль отвалится, что делать? Они на меня первые пол часа смотрели как на блондинку (хотя я темненькая). Говорю им, у меня уже сменилось 5 авто, поездила на разных, сама ремонтировала, смотрите внимательнее. Набежало 5 человек, покрутили…наконец услышали. Собрали консилиум. Договорились о новой встрече. Приезжал японец из представительства. Все пытал меня, как я могла это услышать, ведь я женщина и в машинах разбираться не должна (дословно). Беседа длилась 30 минут. Сколько мне глупых вопросов было задано? Или переводчик такой попался, уж не знаю, но к окончанию беседы, мастера еще 10 приехавших машин проверили и у всех нашли тоже самое. Схватились за голову. Короче, поменяли. (Учтите, что ездила я туда с этой проблемой 4-ре раза).

Следующая проблема. Сейчас на машине 18,5 тыс. Скоро очередное ТО. Но где-то с 13-14 тыс. я езжу со странными тормозами. То они есть, то их нет. Описываю более подробно. На малых скоростях…около 60, тормоза мягкие, педаль уходит в пол. Именно в пол проваливается. Ребята смотрели, сказали так не должно быть. А вот свыше 90, остановиться бывает проблемой. Педаль как будто клинит. Становится жесткой (колом). И ведь не продавишь. Моих силенок не хватает. Сказали, что накрылся вакуумный цилиндр. Надо учесть, что это сказали знакомые, а на сервисе …у них все так и должно быть. Все ОК девочка, надо просто учиться правильно ездить – это дословно – права наверно купили, недавно? Люди, я не знаю, как я сдержалась и не нахамила этому… не знаю. Права я получила сама более 10 лет. И стаж у меня более 10 лет. Куда уж больше учиться. Считаю, что могу дать фору многим мужчинам. И ТУТ ТАКИЕ ЗАЯВКИ!!!! Уехала, а что я могу, если почти открыто посылают? До сих пор езжу с такими. Оставляю большое пространство до впереди идущей машины. Пришлось из левой полосы сместиться в правую, а что поделаешь, пришлось заделаться чайником и ездить более осторожно, так случаи по отказу тормозов уже были. Только с пятой попытки нажимания на тормозную педаль остановила машину. И это хорошо, что как почувствовала, начала тормозить заранее. А то собрала бы всех в кучу. Вот собираюсь в ближайшее время опять на сервис, тока уже в другой ДЦ. Заранее боюсь, что дадут такой же ответ. Буду уже думать, что делать…продавать…или ехать в сервис к «Дяде Васе» пусть они колдуют, если официалы не умеют.

Все! Больше по отказам чего-либо в машине не было.



Достоинства:

  • Вместительный салон и багажник

  • Информативность боковых зеркал

  • Устойчивость на дороге

  • Красивая и милая на вид
  • Недостатки:

    Шумная
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30
    Комментарии15 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 апреля 2008 в 13:50
    Высокомерное отношение к женщинам-водителям ярко выраженно у мужиков с комплексом неполноценности. Он мечтал в космос летать и что б на него девки вешались, а тут гайки приходится крутить и болт не стоИт.
    Думаю, если сходить к руководству и попросить у них бумагу с печатью об исправности авто, поломка найдется и тормоза сразу сделаются.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 22 апреля 2008 в 16:35
    Высокомерное отношение к женщинам-водителям ярко выраженно у мужиков с комплексом неполноценности. Он мечтал в космос летать и что б на него девки вешались, а тут гайки приходится крутить и болт не стоИт.
    Думаю, если сходить к руководству и попросить у них бумагу с печатью об исправности авто, поломка найдется и тормоза сразу сделаются.


    +100
    хамы....
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 23 апреля 2008 в 08:45
    Хороший отзыв!
    Автору удачи! biggrin
    0
    НаFord Focusизменен 23 апреля 2008 в 09:23
    Отзыв на 5+
    Официалы действительно в большинстве уроды - сам убеждался не раз. Когда на машины вроде Фокуса и Короллы большие очереди - официалы расслабляются - мол народ никуда не денется, отношение такое, как будто ведро какое-нибудь за тысячу баксов купил и обслуживаешь.
    Вот например на Хонде когда ездил, обслуживание - полная противоположность, позвонили, пригласили на бесплатное ТО 1000, спросили потом, все ли устраивает и.т.д. Видимо чем менее распространенная машины - тем лучше обслуживание.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 23 апреля 2008 в 13:03
    Что-то Вам не везет, и в сервисе обижают, и на сайте королловодов confused
    Удачи и победы biggrin

    А вот этого не поняла:

    lightbulb Руль прекрасно себя ведет. В меру жесткий и возвращается на место - это очень удобно.

    Как это возвращается на место? После поворота? А в других машинах он не возвращается на место?

    А вот это неправильно:

    lightbulb До сих пор езжу с такими. Оставляю большое пространство до впереди идущей машины. Пришлось из левой полосы сместиться в правую, а что поделаешь, пришлось заделаться чайником и ездить более осторожно, так случаи по отказу тормозов уже были. Только с пятой попытки нажимания на тормозную педаль остановила машину. И это хорошо, что как почувствовала, начала тормозить заранее. А то собрала бы всех в кучу

    Надо же думать не только о себе, но и о других людях, которые из-за Вас пострадать могут.
    0
    НаPeugeot 3008изменен 23 апреля 2008 в 17:21
    Присоединяюсь к Ирине - не дело без тормозов на дорогу выезжать. Понимаю все сопутствующие трудности, но это вопрос безопасности - и Вашей, и ребенка, и тех, кто едет рядом с Вами. Если с официалами все, как Вы описываете, выход вижу только один - методично объехать всех дилеров. Один отказал, к другому, к третьему... Благо их в Москве достаточно. Не все могут быть территориально удобны, но проблему решать надо. Я бы, во всяком случае, пошла по этому пути, чем бодаться с одним. И еще попробуйте в оф. представительство Тойоты пожаловаться на конкретного дилера. Говорят, помогает.
    Я, по счастью, с проблемами в качестве обслуживания оф. дилеров Тойоты не сталкивалась. Опыт пока только положительный. Да, правда, и серьезных поводов их беспокоить не было (т-т-т).
    А где Вас так "приласкали", если не секрет?
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 20:05
    Присоединяюсь к Ирине - не дело без тормозов на дорогу выезжать. Понимаю все сопутствующие трудности, но это вопрос безопасности - и Вашей, и ребенка, и тех, кто едет рядом с Вами. Если с официалами все, как Вы описываете, выход вижу только один - методично объехать всех дилеров. Один отказал, к другому, к третьему... Благо их в Москве достаточно. Не все могут быть территориально удобны, но проблему решать надо. Я бы, во всяком случае, пошла по этому пути, чем бодаться с одним. И еще попробуйте в оф. представительство Тойоты пожаловаться на конкретного дилера. Говорят, помогает.
    Я, по счастью, с проблемами в качестве обслуживания оф. дилеров Тойоты не сталкивалась. Опыт пока только положительный. Да, правда, и серьезных поводов их беспокоить не было (т-т-т).
    А где Вас так "приласкали", если не секрет?

    Точно, существует представительство, где ведется контроль работы дилеров. А без тормозов ездить - не дело, это точно...
    А руль с электроусилителем у некоторых машин возвращается принудительно в нулевое (прямое) положение. У Мегана 2, например, у Короллы. У Джетты - нет...)))
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 23 апреля 2008 в 20:38
    Присоединяюсь к Ирине - не дело без тормозов на дорогу выезжать. Понимаю все сопутствующие трудности, но это вопрос безопасности - и Вашей, и ребенка, и тех, кто едет рядом с Вами. Если с официалами все, как Вы описываете, выход вижу только один - методично объехать всех дилеров. Один отказал, к другому, к третьему... Благо их в Москве достаточно. Не все могут быть территориально удобны, но проблему решать надо. Я бы, во всяком случае, пошла по этому пути, чем бодаться с одним. И еще попробуйте в оф. представительство Тойоты пожаловаться на конкретного дилера. Говорят, помогает.
    Я, по счастью, с проблемами в качестве обслуживания оф. дилеров Тойоты не сталкивалась. Опыт пока только положительный. Да, правда, и серьезных поводов их беспокоить не было (т-т-т).
    А где Вас так "приласкали", если не секрет?

    Точно, существует представительство, где ведется контроль работы дилеров. А без тормозов ездить - не дело, это точно...
    А руль с электроусилителем у некоторых машин возвращается принудительно в нулевое (прямое) положение. У Мегана 2, например, у Короллы. У Джетты - нет...)))


    Я нифига не понимаю в машинах embarassed: embarassed: embarassed:
    Но где руль не стремится возвращаться в прямое состояние после поворота?
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 23 апреля 2008 в 20:44
    Присоединяюсь к Ирине - не дело без тормозов на дорогу выезжать. Понимаю все сопутствующие трудности, но это вопрос безопасности - и Вашей, и ребенка, и тех, кто едет рядом с Вами. Если с официалами все, как Вы описываете, выход вижу только один - методично объехать всех дилеров. Один отказал, к другому, к третьему... Благо их в Москве достаточно. Не все могут быть территориально удобны, но проблему решать надо. Я бы, во всяком случае, пошла по этому пути, чем бодаться с одним. И еще попробуйте в оф. представительство Тойоты пожаловаться на конкретного дилера. Говорят, помогает.
    Я, по счастью, с проблемами в качестве обслуживания оф. дилеров Тойоты не сталкивалась. Опыт пока только положительный. Да, правда, и серьезных поводов их беспокоить не было (т-т-т).
    А где Вас так "приласкали", если не секрет?

    Точно, существует представительство, где ведется контроль работы дилеров. А без тормозов ездить - не дело, это точно...
    А руль с электроусилителем у некоторых машин возвращается принудительно в нулевое (прямое) положение. У Мегана 2, например, у Короллы. У Джетты - нет...)))


    Пардон, я поняла, что имеется ввиду... Ну серая я embarassed: embarassed: embarassed:
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 23:54
    Присоединяюсь к Ирине - не дело без тормозов на дорогу выезжать. Понимаю все сопутствующие трудности, но это вопрос безопасности - и Вашей, и ребенка, и тех, кто едет рядом с Вами. Если с официалами все, как Вы описываете, выход вижу только один - методично объехать всех дилеров. Один отказал, к другому, к третьему... Благо их в Москве достаточно. Не все могут быть территориально удобны, но проблему решать надо. Я бы, во всяком случае, пошла по этому пути, чем бодаться с одним. И еще попробуйте в оф. представительство Тойоты пожаловаться на конкретного дилера. Говорят, помогает.
    Я, по счастью, с проблемами в качестве обслуживания оф. дилеров Тойоты не сталкивалась. Опыт пока только положительный. Да, правда, и серьезных поводов их беспокоить не было (т-т-т).
    А где Вас так "приласкали", если не секрет?

    Точно, существует представительство, где ведется контроль работы дилеров. А без тормозов ездить - не дело, это точно...
    А руль с электроусилителем у некоторых машин возвращается принудительно в нулевое (прямое) положение. У Мегана 2, например, у Короллы. У Джетты - нет...)))


    Пардон, я поняла, что имеется ввиду... Ну серая я embarassed: embarassed: embarassed:

    У некоторых машин, оснащенных электроусилителем руля, есть такая функция, что электроусилитель сам возвращает руль в ноль, не зависимо от сил, действующих на колеса. Т.е., руль возвращается при движении в нулевое положение не только под реактивным действием колес, всегда при движении стремящихся вернуться в положение "прямо", а еще и принудительно посредством усилителя руля. Не очень удобная функция, потому что искажает реальную картину сцепления колес и дороги. У Фольксвагенов такой функции нет.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 24 апреля 2008 в 08:25
    Присоединяюсь к Ирине - не дело без тормозов на дорогу выезжать. Понимаю все сопутствующие трудности, но это вопрос безопасности - и Вашей, и ребенка, и тех, кто едет рядом с Вами. Если с официалами все, как Вы описываете, выход вижу только один - методично объехать всех дилеров. Один отказал, к другому, к третьему... Благо их в Москве достаточно. Не все могут быть территориально удобны, но проблему решать надо. Я бы, во всяком случае, пошла по этому пути, чем бодаться с одним. И еще попробуйте в оф. представительство Тойоты пожаловаться на конкретного дилера. Говорят, помогает.
    Я, по счастью, с проблемами в качестве обслуживания оф. дилеров Тойоты не сталкивалась. Опыт пока только положительный. Да, правда, и серьезных поводов их беспокоить не было (т-т-т).
    А где Вас так "приласкали", если не секрет?

    Точно, существует представительство, где ведется контроль работы дилеров. А без тормозов ездить - не дело, это точно...
    А руль с электроусилителем у некоторых машин возвращается принудительно в нулевое (прямое) положение. У Мегана 2, например, у Короллы. У Джетты - нет...)))


    Пардон, я поняла, что имеется ввиду... Ну серая я embarassed: embarassed: embarassed:

    У некоторых машин, оснащенных электроусилителем руля, есть такая функция, что электроусилитель сам возвращает руль в ноль, не зависимо от сил, действующих на колеса. Т.е., руль возвращается при движении в нулевое положение не только под реактивным действием колес, всегда при движении стремящихся вернуться в положение "прямо", а еще и принудительно посредством усилителя руля. Не очень удобная функция, потому что искажает реальную картину сцепления колес и дороги. У Фольксвагенов такой функции нет.


    Да, уже догнала о чем речь teeth
    Для себя бы предпочла отсутствие данной функции confused
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 09:56
    У некоторых машин, оснащенных электроусилителем руля, есть такая функция, что электроусилитель сам возвращает руль в ноль, не зависимо от сил, действующих на колеса. Т.е., руль возвращается при движении в нулевое положение не только под реактивным действием колес, всегда при движении стремящихся вернуться в положение "прямо", а еще и принудительно посредством усилителя руля. Не очень удобная функция, потому что искажает реальную картину сцепления колес и дороги. У Фольксвагенов такой функции нет.

    Есть такая фишка на Хонде Сивике Хэтчбэке. При старте и пробуксовке передних колес электроусилитель выравнивает машину, чтобы не рыскала. Иными словами можно бросить руль, она всё равно прямо поедет. А вот чтобы при движениии за тебя подруливал электроусилитель? Я такого не слышал. Это будет сишком сложная система и не для машин такого класса.
    Что касается отзыва, отличо, лучшие отзывы пишут девушки. =D>
    С тормозами срочно обязательно надо разобраться. lightbulb Пусть проверяют всю систему в том числе и блок АВС.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 09:46
    У некоторых машин, оснащенных электроусилителем руля, есть такая функция, что электроусилитель сам возвращает руль в ноль, не зависимо от сил, действующих на колеса. Т.е., руль возвращается при движении в нулевое положение не только под реактивным действием колес, всегда при движении стремящихся вернуться в положение "прямо", а еще и принудительно посредством усилителя руля. Не очень удобная функция, потому что искажает реальную картину сцепления колес и дороги. У Фольксвагенов такой функции нет.

    Есть такая фишка на Хонде Сивике Хэтчбэке. При старте и пробуксовке передних колес электроусилитель выравнивает машину, чтобы не рыскала. Иными словами можно бросить руль, она всё равно прямо поедет. А вот чтобы при движениии за тебя подруливал электроусилитель? Я такого не слышал. Это будет сишком сложная система и не для машин такого класса.
    Что касается отзыва, отличо, лучшие отзывы пишут девушки. =D>
    С тормозами срочно обязательно надо разобраться. lightbulb Пусть проверяют всю систему в том числе и блок АВС.

    Электроусилитель не подруливает за водителя в процессе езды, он принудительно возвращает колеса в "ноль". Но такая функция есть не у всех автомобилей, оборудованных ЭУРами, у фольксвагенов ее нет. Зато у фольксвагена можно изменять степень усилия на руле программным способом. Возможно, что не только у фольксвагена.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 09:59
    Странно получилось две темы!!!!!!!!!!
    Продолжение с тормозами написала в другую, читайте!
    А тут отмечу, поскольку возникли вопросы. С ОДЦ "Кунцево" - сказали, что все ок. Бумага есть - это вы зря так, я специально взяла на всяк случай. А в ОДЦ "Измайлово", как раз и стали заниматься.
    0
    изменен 4 мая 2008 в 13:29
    За отзыв 5!
    На неприятные мысли наводят 2 факта:
    - то что, видимо, некоторые ездят с неисправной тормозной системой, подвергая серьезной опасности не только себя, но и других, как правильно было отмечено. И даже обиден не факт наличия таких водителей, а факт наплевательского отношения сервисменов к своим клиентам. Их уже не раз проклинали в том числе и на этом сайте - может стоит уже задуматься о качестве своей работы? Если они конечно сюда заглядывают...
    - то что тойота перестала быть мечтой. Тойота за какие-то 6-8 лет превратилась в обычный ширпотреб и машину, недостойную тех денег, что за нее берут. Включая изначально уровень качества изготовления и сервиса. Я не знаю политэкономичекой подоплеки этой печальной тенденции, но, думаю, поклонники японского автопрома в прошлом поймут меня и горько вздохнут.
    0
    Добавить комментарий