Toyota Corolla
По трассе разгонялся до 170 по спидометру, но реально после 140 на машине ехать некомфортно - чувствуется парусность, 110-120-130 оптимальный режим.
Для езды по городу/трассе и по колдобистым дорогам области - вполне машинка.На хорошей трассе быстро едет и разгоняется (пыжи307 делаются на раз, если только они не двухлитровые - эти при разгоне опаздывают, но после едут побыстрее), на плохой близко-к-дачной ставишь low и едешь себе, дышишь воздухом.
Подвеска достаточно жесткая, что ни раз спасало от поздно замеченных колдобин, но на большинстве дорог не добавляет комфорта.Посадка достаточно высокая, но из-за передней юбки к бордюрам лучше не подъезжать.Зимой ездит очень хорошо, оба сезона на нешипованное - ХаккаКу и во второй раз Игл ГВ-три - едет уверенно.Юмор проявляется, если припарковаться на льду хотя бы одним из передних колес - при отсутствии tcs будет смешно, когда машина не может двинуться с ровного места.Но это недостаток нешиповки, а не авто, конечно же.
Особенность автомобиля - весьма прожорлива, может из-за автомата, может просто так и задумано, по городу с учетом пробок от 9 до 12 литров бывает.
Акустика средняя, на басах и максимальной мощности начинает двигаться салон - поскрипывает и кряхтит.При сравнении с другими авто среднего класса - акустика ни лучше ни хуже.
По вместимости - супер, при сложенных задних сидениях - влезает два велосипеда без передних колес, при сложенно половине сидения - влезает четыре колеса.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 2003 г



