1 октября 2007

Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i

Одну машину два человека оценят по-разному. И не от человека это будет зависеть, а от его предыдущей машины. Отсутсвие привычных деталей сразу бросается в глаза. Поэтому не удивляйтесь частоте слов "такой же" и "в отличие от". Если нужны сухие выкладки: "прекрасно регулируемая" или "отлично подогнанная" - можно прочитать любой каталог. Но и трехколесный велосипед может быть с "прекрасно регулируемой" системой управления. Для трехколесного велосипеда конечно...

Не буду описывать все прелести TOYOTA COROLLA относительно российской - возьмите любую иномарку: по сравнению с отечественным автопромом это другой уровень существования и заботы о потребителе. (Ощутите себя космонавтом - пересядьте с шестерки на любую иномарку)

Я же пересела с гибрида - вроде и не российской, но и не откровенно иномарочной UZDAEWOO. Прошу заметить - именно узбекской сборки. Иномарки, которых коснулись руки российского автопрома (на любой стадии), за иностранные можно уже не считать.

Ну, к делу. Что сразу понравилось = ЗАМАНУХА:
1). просторный салон. Легко помещаются 5 взрослых.
2). уверенное сцепление с дорогой
3). комфортно чувствуешь себя до 150 км/ч (на НЕКСИИ - 120). А больше девочкам и семейным парам, в основном приобретавшим эту модель до 2007 г., и не надо. Не путать с новой короллой - то мини-камри-унисекс.
4). эта распрекрасная пронзительно-громкая пищалка, когда ты забываешь выключить фары. На предыдущей машине из-за забывчивости пришлось поменять 3 аккумулятора за три года!
5). хорошо, что при вынимании ключа из замка зажигания вырубается радио. Хорошо - по причине, указанной в пункте 3.
6) вообще машина исключительно надежная в самом скучном смысле этого слова. Маме отдам, когда ездить быстро перестану.

Теперь о том, что было удобно в DAEWOO NEXIA и не было удобно в COROLLA:

Первое: обзор из-за большущих (как мне тогда показалось) стоек сильно ограничен на поворотах. Причем и справа и слева. Пару раз еле успевала затормозить перед пешеходами на перекрестках, где из-за поворота их заранее было невозможно различить, а во время поворота они аккурат прятались за мою стоечку. Со временем привыкаешь. Сбивать пешеходов... (шутка)

Второе - ужасная меломанка и постоянно переключаю радио. На DAEWOO это делалось легким движением пальчика не отрывая взгляд от дороги и не меняя положения корпуса. В COROLLA же придется не только наклониться вперед, но и посмотреть, куда это ты пальцем тыркаешь, и почему это чертово радио вдруг просто перестало говорить, хотя вроде тыркала ты в нужном направлении. А в это время мало ли что на дороге изменится...

Третье: где вы видели панель, на которую ничего нельзя положить, иначе это "ничего" соскальзывает в первую же секунду движения? В королле. Где вы видели переднее стекло, под которое нельзя засунуть талончик техосмотра, потому что летом с открытым окном он начинает порхать по всей приборной панели и твое счастье на 3 года вперед зависит от порыва ветра? В королле...

Четвертое. Автомат 1,6. Граждане, я сознательно выбирала автомат с таким объемом (больше, правда, на COROLLA и не бывает). Советую делать это людям только в случае если они ОСОЗНАННО ВЫБИРАЮТ МЕДЛЕННОЕ И НЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ.
Насчет МЕДЛЕННОГО думаю, объяснять не надо.
Насчет НЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО - особенно понятно для любителей погонять на механике, пересевших на автомат: ужасное ощущение, что не ты управляешь машиной, а она сама решает, когда и что приводить в действие. Промедление в доли секунды после нажатия на газ похожи на размышления машины на тему "А зачем нам это нужно..?" Но затем, решив, что все-таки нужно, ускоряется. Хотя согласитесь, все же неприятно, что ваши решения подвергает сомнению груда хоть и японского (или турецкого), но все-таки железа.

Повторюсь: дабы уберечь окружающих от моего темперамента и неумолимо движущейся им навстречу гибели опять же в моем лице, взяла эту модель. Априори на ней не разгонишься так же быстро, как на оборотистой Нексии и вообще механике. И не подрежешь идущий справа КАМАЗ просто из элементарного чувства безопасности. Так что спасибо ТОЙОТЕ за спасение стольких невинных душ от моего бешенного вождения. Аллилуйя!

А теперь поднимитесь к началу текста и прочитайте еще раз о плюсах. Их все-таки больше.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2006 г

Хорошая машина для спокойного вождения.
П.С. Сильный пол! Если покупаете такую для себя, берите черную и тонируйтесь наглухо. Не мужская это машинка...
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Спокойствие

  • Симпатичная снаружи


  • Недостатки:

  • Бесчеловечный внутренний дизайн (ну хоть что-нибудь бы веселенькое)

  • 1,6 для автомата явно мало

  • Расход топлива на автомате по городу - минимум 11,5 вместо заявленных 10 литров. И как мне объяснил представитель салона в приватной беседе, "ну Вы же знаете разницу между заявленным и реальным. Зачем тогда спрашивать?" Т.е. надежды нет...
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9029
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаSkoda Octaviaизменен 1 октября 2007 в 22:57
    Первый раз прочитал, что Королла не мужской авто teeth . Интересно, на чем основанно данное утверждение? Черная машина с глухой тонировкой больше похожа на катафалк или на "телегу" парней с гор!
    0
    НаBMW X2изменен 2 октября 2007 в 08:24
    Отлично (5 баллов)!
    Все вполне объективно, именно для человека пересевшего в Короллу из Нексии (а таких сейчас очень много).
    ==

    Черная машина с глухой тонировкой больше похожа на катафалк или на "телегу" парней с гор!


    Точно, я всегда об этом думал, глядя (по телеку) на машины, на которых ездят ВВП, Алексий II, и все наше руководство!!! smile
    ==

    В общем - реальный женский отзыв (моя жена тоже, прочтя его, присоединяется на все 100%smile.

    Новые (!) Короллы, по моим наблюдениям, смотрят (а может и покупают) в автосалонах в основном женщины.
    Их мужья-друзья, наверное, сперва своих дам приводят в салон для "заманухи", чтобы "западали" и не теребили потом по поводу покупки (как сейчас женщины западают на Хонду Цивик).
    Это же ответственное дело.
    Но есть и такие дамы, что все самостоятельно осматривают и оплачивают (я таких очень уважаю).

    Один мой знакомый примерно так же "для жены и по ее выбору" купил года 4 назад "Ниссан-Микру" (очень милого и шустрого "лупоглазика" с автоматом), а ездит теперь сам и очень доволен.
    И ему пофигу, что это не совсем "мужская" машинка.

    Моя жена (также сразу после Нексии) смотрела в салонах разные авто, и примерно такую же оценку Короллы я от нее сразу и услышал.

    Мужикам то чего там смотреть - и так все уже знают, что Тойота - это самый супер, там плохого ничего и быть не можетsmile
    А все хорошее потом неспеша узнается, в процессе обладанияsmile

    Ну а потом (уже после покупки Короллы) - ездят на них и мужчины и женщины (это в Москве). Как правило, это очень вежливые и опытные водители (по моим наблюдениям).

    Насчет красоты Короллы - это на любителя ("среднего потребителя", который деньгами уже доказал, что этот дизайн его вовсе не отталкивает, а может даже и нравится).

    Толстые боковые стойки, "бесконечная" и покатая торпеда, делающая лобовое стекло похожим на трапецию с зауженной нижней частью - это все есть плата за безопасность (пассивную), но это не есть "гуд" в плане безопасности активной, так как обзор и впрямь на каждом новом поколении машин все хуже и хуже.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 2 октября 2007 в 11:54
    Я то же пересела с Нушки на Корову, правда 1,6 на ручке......и если честно наверное с отзывом соглашусь confused +5
    0
    изменен 9 октября 2007 в 12:18
    Татьяна - спасибо за отзыв, у вас хороший слог, просто приятно читать.
    0
    Добавить комментарий