Toyota Corolla
Несколько замечаний по внешнему виду - машина узкая, но высокая, поэтому выглядит внушительно со стороны и смешно, когда смотришь фронтально. Передние фары лишь подчеркивают легкомысленность дизайна, что указывает на то, что машина создавалась для прекрасной половины человечества. А хотелось бы, чтобы она несла отпечаток универсальности (ну и чуть пошире естественно).
Резина - штатная Bridgestone B390, как тут многие отмечали, шумная, но, по-моему, это ее единственный недостаток, в остальном - никаких замечаний. Литые колеса купить по приемлемой цене невозможно (размер 6Jx15, ET45, 4 x 100 D=54.1). В салоне меньше 200 $/ шт. не бывает. Штатный размер резины 195/60 R15 редкий довольно, поэтому в среднем дороже на 10 $ популярного 185/65 R15.
Интерьер - все очень удобно и функционально. Особо хотел бы выделить CD/FM приемник/проигрыватель. Поднят максимально высоко, большие буквы\цифры, не нужно скользить взглядом вниз, чтобы что-то посмотреть. Колонки оставляю желать лучшего, на большой громкости слушать не возможно (а часто это нужно?).
Коробка передач - менее информативна чем, скажем, на Ауди.
Тормоза - откровенно мягкие, надо привыкать, возможно, так было задумано конструктивно.
Кондиционер - вещь просто необходимая я думаю. Покупать версию без него не рекомендую. Есть заслонка специальная свежий воздух\рециркуляция. В загазованной Москве постоянно приходится держать ее в положении рециркуляция, а все рекомендуемые режимы кондея работают при заслонке в положении - свежий воздух.
Ездовые качества - ну не Хонда, хотя двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (VTTi). Но регулируются только временные характеристики, высота подъема клапанов изменяется только в версии (VTTLi), которая ставиться на спортивную Короллу. Вялый старт, длинная 2-я передача (до 86 км\час), с 2500 машина оживает, третья - до 125 , четвертая - до 165. Это все данные по мануалу, я так не ездил - начиная с 4000 -4500 звук двигателя режет уши.
Езду с максимальной скоростью 190 км\час на Королле 1.6 представляю себе с трудом, по-моему, разгонялся на ней максимум до 120-130.
Шумоизоляция - большой плюс этой машины - выше всяких похвал.
Подвеска - хотелось бы мягче, можно считать неким компромиссом.
Качество сборки - иногда какие-то шумы достают.
Достоинства:
Недостатки:



