19 ноября 2003

Toyota Corolla

Машина куплена в июне 2003 , пробег сейчас 6000 км. Эксплуатируется исключительно Москва пригород - Москва работа, т. е. сплошные пробки, средняя скорость по компьютеру 26 км\час.
Несколько замечаний по внешнему виду - машина узкая, но высокая, поэтому выглядит внушительно со стороны и смешно, когда смотришь фронтально. Передние фары лишь подчеркивают легкомысленность дизайна, что указывает на то, что машина создавалась для прекрасной половины человечества. А хотелось бы, чтобы она несла отпечаток универсальности (ну и чуть пошире естественно).


Резина - штатная Bridgestone B390, как тут многие отмечали, шумная, но, по-моему, это ее единственный недостаток, в остальном - никаких замечаний. Литые колеса купить по приемлемой цене невозможно (размер 6Jx15, ET45, 4 x 100 D=54.1). В салоне меньше 200 $/ шт. не бывает. Штатный размер резины 195/60 R15 редкий довольно, поэтому в среднем дороже на 10 $ популярного 185/65 R15.


Интерьер - все очень удобно и функционально. Особо хотел бы выделить CD/FM приемник/проигрыватель. Поднят максимально высоко, большие буквы\цифры, не нужно скользить взглядом вниз, чтобы что-то посмотреть. Колонки оставляю желать лучшего, на большой громкости слушать не возможно (а часто это нужно?).


Коробка передач - менее информативна чем, скажем, на Ауди.

Тормоза - откровенно мягкие, надо привыкать, возможно, так было задумано конструктивно.
Кондиционер - вещь просто необходимая я думаю. Покупать версию без него не рекомендую. Есть заслонка специальная свежий воздух\рециркуляция. В загазованной Москве постоянно приходится держать ее в положении рециркуляция, а все рекомендуемые режимы кондея работают при заслонке в положении - свежий воздух.


Ездовые качества - ну не Хонда, хотя двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (VTTi). Но регулируются только временные характеристики, высота подъема клапанов изменяется только в версии (VTTLi), которая ставиться на спортивную Короллу. Вялый старт, длинная 2-я передача (до 86 км\час), с 2500 машина оживает, третья - до 125 , четвертая - до 165. Это все данные по мануалу, я так не ездил - начиная с 4000 -4500 звук двигателя режет уши.
Езду с максимальной скоростью 190 км\час на Королле 1.6 представляю себе с трудом, по-моему, разгонялся на ней максимум до 120-130.


Шумоизоляция - большой плюс этой машины - выше всяких похвал.

Подвеска - хотелось бы мягче, можно считать неким компромиссом.

Качество сборки - иногда какие-то шумы достают.


Достоинства:

  • Эргономика
  • Шумоизоляция
  • Недостатки:

  • Слишком мягкие тормоза
  • Вялая динамика
  • Легкомысленный дизайн
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий