Toyota Corolla
Как только сел за руль, возникло ощущение, что все в салоне было спроектировано для меня: все расположено на своих местах, все отлично видно, до всего можно легко дотянуться. В общем, даже вылезать не хотелось. Компактная при достаточно большом и удобном салоне. По удобству посадки водителя я бы даже сказал, что эта модель (AE101) лучше, чем следующие, в т.ч. новая 2003 года. Наверное в более новых моделях толще накладки на дверях, поэтому субъективно мне там показалось теснее. Сзади сидеть тоже очень удобно, места гораздо больше чем у Гольфа и других одноклассников.
Внешний вид - тоже очень хорош: в меру узкие фары, стремительный силуэт - "маленькая Камри".
Из первых затрат и вложений - практически ничего существенного: все фильтры, свечи, жидкости (на всякий случай), да еще втулки стабилизаторов поменял.
Управляемость и динамика очень хорошие. При небольшом объеме и мощности двигателя (88 л.с.) и массе 995 кг динамики и маневренности этой машинки (с 1-2 пассажирами) вполне хватает для комфортной и безопасной езды как по московским пробкам, так и по МКАД. С 3-4 седоками конечно разгоняется похуже, но все равно приемлемо.
Очень радует экономичность: <6л/100км по трассе (например, Москва-Петербург с полной загрузкой и средней скорости 130км/ч - всего на одной заправке), город/дача - 7л/100км, Москва - 8,6 л/100км.
При бережной эксплуатации и использовании оригинальных запчастей и хороших расходников и фирменного автосервиса Королла меня не подводила: всегда заводится (даже при -40), всегда проходит ГТО с инструментальным контролем.
За все время эксплуатации (7 лет, 100 тыс. км) заменил: ремни ГРМ/ГУР/помпы вместе с роликами, радиатор, помпу, катушку зажигания, передние тормозные диски и собственно все. Остальное - расходники: колодки по 1 разу, 1 раз топливный фильтр, остальное - по регламенту (возд. и масл. фильтр, свечи, масло в двигатель и коробку передач, охлаждающую и торм. жидкость).
Т.е. в сумме за все это время потратил на обслуживание и ремонт не более $1000-1200. Да, сейчас еще задним стойкам срок подходит, к зиме надо бы поменять.
Еще раз подчеркну, что только оригинальные детали, лучшие расходники и хороший сервис позволяют в полной мере избежать проблем с эксплуатацией Короллы (наверное, любой другой Тойоты - тоже). Так что легендарная надежность Тойоты проверена мной на практике.
К сожалению, на моей Королле не очень богатая комплектация: МКПП-5, ГУР, магнитола, 2 колонки, антенна, иммобилайзер, катализатор, корр. фар, д/о багажника и бензобака, разрезная спинка зад. сидения, рег. руля, склад. зеркала, блокировка дверей от открывания детьми, доп. стоп-сигнал, поставил еще сигнализацию с автопейджером и сделал противоугонную маркировку. Все. Летом (2-3 месяца) хочется кондиционер. От отсутствия прочих электрических удобств вообще не страдаю ни я, ни тем более мои пассажиры. То, что коробка механическая - на мой взгляд лучше: проще, надежнее, экономичнее, да и управляемость скоростью и тягой лучше.
Отечественные автоизделия по качеству исполнения, надежности и удобству рядом с такой машинкой даже рядом не стоят. Не понимаю людей, покупающих новые ВАЗы (остальное - еще хуже) по цене 7-12 тыс. долларов при том, что цена подержаных японок в хорошем состоянии - 5-7 тыс. долларов.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1994 г
Достоинства:
Недостатки:



