Toyota Corolla
Первое что бросилось в глаза, сидя в машине, которая находилась в салоне - шумоизоляция. Звуки пропали, как только закрыл дверь. Внутри все прилично, хотя, как показалось, не все стыки ровные. Усесться удалось без проблем - обзор хороший, все под рукой.
Поехали! Менеджер пригласил в машину, я завел ее кнопкой пуска и отпустил педаль тормоза. Задумалась, но поехала. И через минуту я понял, что открыты все окна, а сижу я в кабриолете. Нет, все закрыто. От шумоизоляции не осталось и следа! Друг, сидящий на заднем сидении ощущал пятой точкой все неровности и камешки, которые в большом количестве присутствовали на дороге. Педаль в пол и голова чуть не отрывается от моего туловища от нехилого торможения, потом разгон в течении пяти секунд и снова держи голову! Итак мы, как завзятые репперы, едем в новой Королле и киваем головами. Через 100 м - 50 км в час и пятая передача! Экономия оно, конечно, хорошо, но динамики никакой. Переключаю в ручной режим и пытаюсь ее подтолкнуть. Получается, но тогда просыпается мотор и звук становится неприятным. Все-таки комфортно ехать до 4000 оборотов. Переключение на руле понравилось, да и электроника на чеку, если что вмешается - не перекрутишь и не заглохнешь. Подвеска чувствительная, немного жестковата, но и крены в поворотах присутствуют, что не вяжется как-то.
Машина, может, как и все Тойоты может и надежная, но, если бы стал брать, то брал бы на ручке. Цена, на мой взгляд, высокая. В Америке с двигателем 1,6 цены начинаются с 13000$. Мы же гораздо богаче, можно и подороже нам продать.
Покупать на мультике я бы не стал, но домохозяйки и пенсионеры, думаю, будут в восторге. Я бы предпочел классический автомат.
Сравнивал Короллу с Пежо 207 на автомате, так Пежо намного выигрышнее выглядит, не смотря на то, что он немного поменьше. Королла - машина для людей, которые не привыкли выделятся из толпы, постоянны и прежде всего думают о надежности, а не о красоте. Присмотритесь повнимательнее.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



