Toyota Corolla 1.3
Эксплуатирую авто Toyota Corolla EE90 Liftback (типа нашего х/б) 1989 г.в., дв. 2E (12 кл., карб., 75 л.с., левый руль) уже более 3.5 года - никаких поломок (даже мелких). Как купил - поменял сразу все стойки, все жидкости (чтоб не думалось), заменил торм. колодки и прокачал тормоза. Все!
Раз в год чищу карбюратор и меняю воздушный фильтр. Масло - обычное (недорогое NORDIX 10w40 п/синт) но зато меняю через каждые 3 тыс. Масло мне нравится - двигатель "шепчет". На холостых не слышно вообще. Хоть и карбюратор и 75 л.с., но стартует шустро. Особенно 2-я передача (до 90 км/ч). Макс. скорость - 165 км/ч (дальше страшно - дороги у нас "не-очень").
Я бы не сказал, что она "низкая". Просвет как в ВАЗах, но из-за того, что она ОЧЕНЬ мягкая (или это я такие стойки поставил), бугорки приходится переезжать аккуратно, тогда "не чиркает". Малый радус разворота.
Большой багажник, складные задние сиденья. Вообще, все сделано по-людски.
С кузовом вообще не понятно - либо у меня такой хороший экземпляр, либо она не гниёт вообще.
Нашему автопрому ООООЧЕНЬ далеко до них, даже с учетом 1989 года.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.3 1989 г
Достоинства:
Недостатки:
В моем случае - скудная комплектация


