Toyota Corolla
В марте приобрёл себе новые колёса,ТОЙОТА КОРОЛЛА 2007 1,6л,механика и уже успел накотать 6000км. Хочу поделиться со всеми своими неоднозначными эмоциями. Последнее, на чём имел удовольствие передвигаться, был ВАЗ 21104 и я не буду о грустном, чтобы не вызывать ироничных ухмылок счастливых обладателей, скажу лишь, что мне десятое семейство нравится и это лучший отечественный а\м. Время идёт, появилась свободная денюжка и я решился сделать себе подарок, долго размышлял и остановился на тойоте, заехал к диллеру и узнал,что выходит новая Королла, ждать 2 месяца и с механикой и дв.1,6 обойдется она мне в 20тыс.у.е.Что интересно, тогда (13.01.07г) я мог посмотреть её только на фото, т.к. в Россию первые машинки заехали в феврале,получается брал вслепую. Вдарили по рукам, оставил залог 20% и начал дни считать. 15 марта дождался. Никакого допа вообще не заказал, потому-что покупал за наличные, чем расстроил менеджера.
Установил сигналку в хорошем сервисе и не парюсь, разница между ценами составила 11 тыс.руб, а с гарантии меня никто не имеет права снять, т.к.нормальные сервисы дают гарантию на свои работы и точка.
Теперь о машине. Мне очень сильно понравился дизайн, салон удобный и просторный, места спереди много даже для меня, а вешу я 100 кг при 1,8м. Сзади тоже удобно и просторно, ногам ничего не мешает, нет бугорка такого на полу, который обычно бывает между левым и правым пассажирами. Салон пошит из какого-то материала, при соприкосновении которого с одеждой постоянно образуется статическое эл-во, пришлось купить антистатик).
Двигатель очень резвый, крутится прекрасно, в сочетании с механикой можно зажечь так,что догнать могут авто с объемными моторами, понятно что только иностранного пр-ва, да ито не все. После 5000тыс. км нужно долить грамм 300-350 масла, но это соответствует норме. Коробка переключается отлично, только задняя скорость как-то странно, с двойным усилием, да ну и я несколько раз попадал вторую с хрустом, акуратнее надо. Чё ещё, да, вот при резком трогании какой-то странный щелчок снизу, я про это на нолевом т\о говорил механику, но он сказал,что надо ждать, пока проявится, короче не хотел вникать.
Ходовая просто великолепная, мягко всё, понятно, тихо. Входишь в поворот, а машину не кренит, не уводит никуда, думаешь, где же грань, когда улетишь). Тормоза с АБС, э\у руля-всё мягко. Багажник большой, только привод не электрический. Да,ещё мне не понравился датчик бензина-он в виде вертикальной шкалы из 9 делений. Когда заливаешь литров 45 (вмещает55)он долго показывает полный, а когда остаётся два деления, начинает пищать (необходима заправка) утомляет. Короче, королла это добротно сделанный автомобиль из японии (мой японской сборки) приятной наружности, но с механикой только низкой комплектации (сзади вёсла, кондей и т.д) для людей, которые хотят новую иномарку с именем, а за имя надо платить). Прошу прощение за хаотичный отзыв, но как мог.
Достоинства:
Дизайн, новый мотор 1,6 (124л.с.), ходовая, размеры в своём классе, панель приборов оптитрон.Недостатки:
Электростатичный салон, низкая комплектация с мех. коробкой, неудобный топливный датчик.



5 баллов за самоотверженность)))