Трудности правильного выбора при покупке автомобиля.
Да, да именно о трудности выбора на своем личном опыте хочу поделиться с Вами. Вожу автомобили с 2001 года, перым транспортным средством ВАЗ 21099 был доволен до того момента пока не растался с машиной (мне не принадлежала), затем за небольшие деньги купил старый Фольтсваген гольф 2, машина радовала больше чем отечественный автопром. А через 2 года было решено купить достойное транспортное средство не дороже 8000$, и тут начались трудности выбора т. к. за эти деньги уже имеется много вариантов.
В течении 2-х месяцев иследовались журналы и каталоги подержаных автомобилей, собралось более 10 вариантов (точно не помню) наиболее подходящих к моим запросам и возможностям. Одним из важных критериев для меня лично было то, что бы автомобиль за имеющиеся у меня деньги был выше средней стоимости таких-же машин то есть один и тот же автомобиль стоит "от" и "до", я ищу тот который ближе к "до", потому, что остальное хлам.
И вот наконецто я выбрал TOYOTA COROLLA в кузове седан (хетчбек и универсал выгледят не так красиво) найти подходящий вариан было деом техники и времени. Через какоето время я стал обладателем этой красотки зеленого цвета с пробегом 117т. км 1999 г. в. и вот мои впечатления: первое что порадовло - это комфорт (у меня рост 191см) для токого небольшого автомобиля в салоне просторно, динамика на высоте - двигателя 1,6 вполне хватает, если не гонять за дорогими авто, упровляемость просто - класс, дорогу держит изумительно на скорости 160 км/ч никокого дискомфорта кроме шума (макс. разгонял 195 км/ч дальше опасно), из Москвы до Орловской области добирался менее чем за 4 часа это почти 500км и это после работы никакой усталости.
После 3-х летней эксплуатации мнение не изменилось кроме того, что шум в салоне стал сильнее (прсто привык к комфорту). Надежность потрясающая за 3 года заменил только подшипник передней ступицы (засвистел) остальное все плановый ремонт: замена задних амортизаторов 5т.р. с работой, замена сцепления 10т. р. с работой замена ремня ГРМ 3000р с работой, через каждые 15-20 т. км. замена резинок и стоек стабилзатора поперечной устойчивости 800 р. без работы (заменить самому 1 час времени) и т. д. по мелочи (колодки, масо, фильтры).
Машина не подвела ни разу, зимой когда в сильный мороз ниже 25 градусов многие несут аккумуляторы в тепло и при этом все равно едут утром на работу в метро у меня таких проблем не возникало, хотя машина стоит на улице. В Москве морозы бывают редко но этого многим хватает, что бы не завести своего коня и перед тем как поехать на работу приходится дать прикурить 1-2 коллегам. Минимальная температура при которой я спокойно запускал двигатель была -37 градусов, машина простояла на улице 9 часов.
Хвалить свою ласточку можно долго, но небуду скажу только одно тому кому нравится данный автомобиль, покупайте и не думайте он вас не подведет.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 1999 г
Если вам нужен надежный автомобиль в любое время года для ежедневных поездок и вам нравится его внешний вид, берите не раздумывая. Если ищите машину для показа окружающим или девчонок катать пожалуй это не для вас.
Достоинства:
- Достойный комфорт для небольшого автомобиля
- Высокая надежность
- Хорошая динамика разгона и контроль управляемости
- Малый расход топлива
- Надежные тормоза (у меня без АБС)
Недостатки:
- Не выразительная внешность спереди
- Низкий клиренс




