Toyota Corolla
Сразу оговорюсь - до Тойоты владел ВАЗ 21083 и 21102. 7 сентября я стал владельцем Короллы!
Управляемость у машинки отличная, никогда не думал, что эл. усилитель руля обладает такой информативностью. Тормоза - супер! Устойчивость порадовала - из-за одного чудака пришлось выполнить манёвр переставку. Работа кондиционера радует - коллега сказал, что ноги замерзают, пришлось подогревать салон. Очень понравилась всей семье система рециркуляции и очистки воздуха (стояли на перекрёстке за древним, чадящим Камазом) Музыкальное оформление салона не радует, после 40% громкости - раздражают искажения (музыкальная школа в детстве даёт о себе знать). Позже "раскачал" акустику и очень даже не плохо звучит на 50% громкости. Звукоизоляция салона на хорошем уровне (сравниваю с др. иномарками). Подвеска хороша - неровности дороги на мягкие места не передаются.
12 сентября мне очень повезло - попал на установку доп. оборудования и охранного комплекса. Очереди на эти работы почти 2 месяца! Обкатывал машину в соответствии со всеми рекомендациями. Хотелось до первых морозов успеть накатать пару тысяч км. Маленький камень в огород ОД - давление в колёсах было по 3,3 кгс! И определился я с этим на второй неделе.
Двигатель очень чувствителен к плохому бензину (вибрация, повышенный расход до 2-х л., снижение мощности), поэтому, быстро закончив эксперименты с заправками, заправляюсь только на АЗС с известным брендом. А вот стёкла в дождь действительно запотевают - убирается только кондиционером или приоткрытым окном. Штатный бриджстоун надо менять - адреналина хапнул "по самое не хочу", когда попал в ливень на скорости 110км./час. - машина просто теряла сцепление с дорогой!
В мороз машинка заводится без проблем (два раза при - 27* заводилась! Пользуюсь только 95-м бензином. Печка и подогрев сидений работают без нареканий.
Пробег уже 3000км. пока всем доволен!
Совет автора покупателям Toyota Corolla 2006 г
Достоинства:
Маневренность фантастическая! Комфорт - идеальное сочетание мягкости и управляемости! Клиренс - попробуйте найти больше.Недостатки:
Штатную резину менять! Запотевание стёкол в дождь.



А её качества в разы отличаются от Мицубиси Лансер в худшую сторону...
Во первых теснота сзади, очень сильная вибрация на холостых, внешний вид туповатый...Качество изготовленя паршивое.
Я на своём Лансере в проливной дождь(именно как из ведра) по трассе на тех же бриджстоун ехал не меньше 140-160км в час и особенных проблем не заметил, кроме срабатывания ЕБД при попадании в лужы с водой.
И в повороты любые я вхожу на скорости намного отличающейся большую сторону от остальных автомобилей. Если только сильно спать хочется за рулём после дежурства, тогда я еду как чайник...Но я не думаю, что миллионы водителей всё время хотят спать!!! Может у меня автомобиль совсем другой, хотя я на своём ИЖ-412 ездил практическуи так же.
А может как один опытный водитель( с большим стажем) сказал, что побывав в аварии многие уже не спешат. На что я ответил, значит если я хожу по улице быстрее всех, то значит миллионы людей у нас в стране ИНВАЛИДЫ!!??? Но при всём при этом я не подвергаю риску других водителей и соблюдаю правила, просто нужно находить нужные манёвры и в нужное время.