21 декабря 2006

Toyota Corolla

И так, есть желание купить автомобиль, есть деньги - но нет в свободной продаже ВАЗ 2112. С 4-го апреля по 15 мая так и не смог купить автомобиль. 15 мая автомобили появились, но по цене 275 тыр.! АвтоВАЗ, большое Вам спасибо за Вашу жадность! Я сплюнул, что-то сказал про тех кто выпускает эти т.н. авто, посоветовал дилеру самим ездить на этом чуде технике и поехал в автоцентр, где и заказал Автомобиль. Как и все, наверно, переболел ждунской болезнью. Когда прошла неделя после открытия охотничьего сезона, я не выдержал и позвонил ОД. Мне был предложен серый седан 1,6 МКПП турецкой сборки. Я сразу согласился, хотя заказывал хетч. серебристый.



Сразу оговорюсь - до Тойоты владел ВАЗ 21083 и 21102. 7 сентября я стал владельцем Короллы!



Управляемость у машинки отличная, никогда не думал, что эл. усилитель руля обладает такой информативностью. Тормоза - супер! Устойчивость порадовала - из-за одного чудака пришлось выполнить манёвр переставку. Работа кондиционера радует - коллега сказал, что ноги замерзают, пришлось подогревать салон. Очень понравилась всей семье система рециркуляции и очистки воздуха (стояли на перекрёстке за древним, чадящим Камазом) Музыкальное оформление салона не радует, после 40% громкости - раздражают искажения (музыкальная школа в детстве даёт о себе знать). Позже "раскачал" акустику и очень даже не плохо звучит на 50% громкости. Звукоизоляция салона на хорошем уровне (сравниваю с др. иномарками). Подвеска хороша - неровности дороги на мягкие места не передаются.



12 сентября мне очень повезло - попал на установку доп. оборудования и охранного комплекса. Очереди на эти работы почти 2 месяца! Обкатывал машину в соответствии со всеми рекомендациями. Хотелось до первых морозов успеть накатать пару тысяч км. Маленький камень в огород ОД - давление в колёсах было по 3,3 кгс! И определился я с этим на второй неделе.



Двигатель очень чувствителен к плохому бензину (вибрация, повышенный расход до 2-х л., снижение мощности), поэтому, быстро закончив эксперименты с заправками, заправляюсь только на АЗС с известным брендом. А вот стёкла в дождь действительно запотевают - убирается только кондиционером или приоткрытым окном. Штатный бриджстоун надо менять - адреналина хапнул "по самое не хочу", когда попал в ливень на скорости 110км./час. - машина просто теряла сцепление с дорогой!



В мороз машинка заводится без проблем (два раза при - 27* заводилась! Пользуюсь только 95-м бензином. Печка и подогрев сидений работают без нареканий.



Пробег уже 3000км. пока всем доволен!


Совет автора покупателям Toyota Corolla 2006 г

Не брать! Нас Королловодов и так много! Уж постарайтесь подобрать что-нибудь другое :-)

Достоинства:

Маневренность фантастическая! Комфорт - идеальное сочетание мягкости и управляемости! Клиренс - попробуйте найти больше.

Недостатки:

Штатную резину менять! Запотевание стёкол в дождь.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15
Комментарии3
НаRenault Duster, Renault Traficизменен 23 декабря 2006 в 22:00
Насколько я знаю, то за цену этой короллы можно взять шкоду..
А её качества в разы отличаются от Мицубиси Лансер в худшую сторону...
Во первых теснота сзади, очень сильная вибрация на холостых, внешний вид туповатый...Качество изготовленя паршивое.
Я на своём Лансере в проливной дождь(именно как из ведра) по трассе на тех же бриджстоун ехал не меньше 140-160км в час и особенных проблем не заметил, кроме срабатывания ЕБД при попадании в лужы с водой.
И в повороты любые я вхожу на скорости намного отличающейся большую сторону от остальных автомобилей. Если только сильно спать хочется за рулём после дежурства, тогда я еду как чайник...Но я не думаю, что миллионы водителей всё время хотят спать!!! Может у меня автомобиль совсем другой, хотя я на своём ИЖ-412 ездил практическуи так же.
А может как один опытный водитель( с большим стажем) сказал, что побывав в аварии многие уже не спешат. На что я ответил, значит если я хожу по улице быстрее всех, то значит миллионы людей у нас в стране ИНВАЛИДЫ!!??? Но при всём при этом я не подвергаю риску других водителей и соблюдаю правила, просто нужно находить нужные манёвры и в нужное время.
0
изменен 24 декабря 2006 в 14:48
Насколько я знаю, то за цену этой короллы можно взять шкоду..
А её качества в разы отличаются от Мицубиси Лансер в худшую сторону...
Во первых теснота сзади, очень сильная вибрация на холостых, внешний вид туповатый...Качество изготовленя паршивое.
Я на своём Лансере в проливной дождь(именно как из ведра) по трассе на тех же бриджстоун ехал не меньше 140-160км в час и особенных проблем не заметил, кроме срабатывания ЕБД при попадании в лужы с водой.
И в повороты любые я вхожу на скорости намного отличающейся большую сторону от остальных автомобилей. Если только сильно спать хочется за рулём после дежурства, тогда я еду как чайник...Но я не думаю, что миллионы водителей всё время хотят спать!!! Может у меня автомобиль совсем другой, хотя я на своём ИЖ-412 ездил практическуи так же.
А может как один опытный водитель( с большим стажем) сказал, что побывав в аварии многие уже не спешат. На что я ответил, значит если я хожу по улице быстрее всех, то значит миллионы людей у нас в стране ИНВАЛИДЫ!!??? Но при всём при этом я не подвергаю риску других водителей и соблюдаю правила, просто нужно находить нужные манёвры и в нужное время.
Блин...
Сказочник нашелся...
А в соседнем отзыве про М-412 написал, что на том летал не меньше 140 по трассе и 110 по городу. А вот на нынещнем мол Лансере больше 80 разогнаться не получается...
Всего 2 поста выдал, но такие противоречивые...
0
НаRenault Duster, Renault Traficизменен 25 декабря 2006 в 22:33
Я же написал, что сейчас не нарушаю, а за сч1т динамики Лансера нахожу нужные моменты для ман1вра....
А в основном я акцент делаю на трассу, так как в пробках по 2 часа без разницы на ч1м ты ездишь...Я даже на скутере не мог сквозь ряды машин проехать, правда это было в ноябре месяце и в сильный снегопад))
0
Добавить комментарий