Тойота Королла.
Сразу скажу,что отзыв большой,т.к.сегодня воскресение. Но я обещал дочке прокатиться на великах, поэтому об основном. Итак, Всем привет!
Ребята, если вы думаете о приобретении данного автомобиля, то долго можете не думать. Ничего плохого в нем нет.
До Короллы у меня была 21093-девятка,ездил на ней 3 года,всю излазил,довел до ума по ходовым качествам,шумоизоляции и т.д.Новый хозяин девятки через 2 недели после переоформления позвонил и попросил о встрече.Встретились,он подарил бутылку коньяка и коробку конфет,мол отличная машина,сделано в ней реально все.Ну да ладно,а что с Короллой?
Нашел авто по объявлению в автогазете,вариант попался дешевле всех вариантов тысяч на 30!Тем же вечером поехали с другом посмотреть ее.У ее владельца, помимо этой тойоты, в огромном гараже стояли БМВ -Х5,Мазда 6,Лексус RX-300,Мазда-3.Это все служебные машины одной московской компании,филиал которой находился у нас в Краснодарском крае.Вот и моя Тойота была служебной.Теперь появились машины поновее,помоднее-поэтому ее и продают,объяснял продавец.
Служебная-это наверное дохлый вариант- я тогда подумал.
Начали с другом осмотр.На капоте очень много мелких коцок от камушков(ездила по трассе-из Краснодара к морю),на лобовом стекле небольшая трещинка(ее я сразу не заметил даже),на правой дверной стойке след от камня,судя по вмятинке-не маленького.
На переднем бампере слева-потертость ,видна,на заднем - совсем маленькая.
Салон в хорошем состоянии.Если и курили,то аккуратно,все работает,лампочки все горят и т. д.
Завели движок,работает стабильно,кондер холодит.В целом,мне авто понравилось,договорились посмотреть на сто.
На следующий день загнали,мастер все проверил и нашел люфт в правом переднем колесе.Сделал вывод,что подшипник ступицы,стойку стабилизатора надо поменять.Туда-сюда,хозяин сбросил еще 15 тысяч с цены,которая была уже ниже среднерыночной.
Кстати на счет низкой цены- я засомневался в данном авто сразу.Думал-значит что-то с ней не так.Даже выписал ее вин-код и в ГАИ ее пробивал на угон,мало ли что.
Бывший хозяин ,видно понял мои волнения и объяснил,что фирма которой данное авто служило просто заинтересовано продать машину быстро.Конечно мне хотелось в это поверить и я поверил.Тем более друг,с которым мы авто смотрели, уже немало дел имел с япошками,правда праворукими,много знал из интернета о японцах.Когда он сказал мне -Джон,хорошая машина,то мне стало поспокойнее.
Итак ,машина куплена.Для меня эта покупка была давней мечтой(с тех времен,когда мой друг ездил на япошках,а я ковырялся в своей девятке).
На скинутые продавцом деньги на сто Тойоте поменяли все жидкости,подшипник и стойку стабилизатора.Кстати,запчасти купил без проблем-показал в магазе вин-код,заплатил деньги и все.Радует,что расходники купить можно без проблем.Для меня это очень важно,т.к.на данной машине я работаю торговым представителем по Черноморскому побережью,в месяц 4-6 тысяч пробега.
Привыкал к габаритам не долго,почувствовал машину почти сразу.Очень нравится наличие множества бардачков в салоне,по моей работе мне нужны куча ручек,накладных,зарядное устройство для телефона,музыкальные диски и много разных вещей.Все они в своих ящичках,поэтому в салоне всегда порядок. Все удобно расположено,там где привычно.
Динамика движка хорошая,на горные перевалы забираюсь на 4-й,с девяткой такого не было конечно.В жару ощутил прелесть кондера,причем в тяге двигателя почти ничего не меняется при этом.Расход бенза при спокойной езде(90-100 км в ч.)-6,5 л на сотню.Ездил в Сочи(горная дорога постоянно) сильно не газуя-7,2 л на сотню.И конечно же-какой русский не любит быстрой езды-при этом расход был 8,0-9,4 л на сотню(при скоростях 140-180 и быстрых ускорениях).По городу-примерно 9 литров.У меня постоянно смешанный режим -тасса и город,расход 7,3 литра.
Штатная музыка пока устраивает,даже она не МР-3,записываю диски сам для себя на компе.
Салон вместительный,что спереди,что сзади,большой багажник.Часто перевожу коробки с рекламой(по работе),когда их много -задние сидения(спинки) укладываются,и тогда помещается реально все.
При движении по гравийке,в панели приборов есть слабый посторонний звук,ощущение что кабель-канал какого-то провода трется изнутри.Так же слышно двигатель при средних и больших оборотах,а так же шум от колесных арок.Это минусы,но не для меня.Главное-надежность и комфорт в целом.
Свет фар-отличный,что ближний что дальний.Недавно купил на авторазборках противотуманные фары.Новые в магазине стоят 6800 руб,мне б.у. вышли 3700 руб в хор.сост.
По плохой дороге справа,спереди слышен небольшой стук.Когда приехал на сто,посмотрели.Тот мастер ,что после покупки менял машине подшипник,посмотрел все узлы подвески спереди еще раз.
Нашли люфт в передней ступице и стойке колеса,в правой сороне рулевой рейки.Видно машина въезжала куда-то в открытый люк,на бардюр и т.п.на скорости.Мастер вынес вердикт-надо менять переднюю ступицу,стойку и опору стойки и желательно, шаровую опору.
В общем,мои опасения эксплуатации авто в служебных целях частично подтвердились.В магазинах навая ступица,цапфа, стоят около 9000 руб.Стойка-3000(меняются две)-т.е. 6000 руб.,опора стойки-3000 руб.примерно.Еще плюс работа мастера.
Сначала расстроился.Потом начал искать ступицу и цапфу на разборках.Нашел.Купил их вместе с шаровой и подшипником в сборе за 3000 руб.Поставил,проехал.Стука на кочках стало меньше,но не на много.Дает о себе знать стойка(на подъемнике люфт в штоке стойки).
В планах- поменяю две стойки и опоры.А может и нет.Ведь по обычной трассе машина летит,управляется хорошо,устойчива в поворотах(при допустимой скорости конечно).Посмотрим.
И еще.Когда купил машину,она временами не заводилась с первого раза.Даже прогретая.При этом уже были поменяны свечи,воздушный фильтр.Не поменял сразу после покупки только топливный фильтр.
Пошел в магаз,купил.Пришел на сто,сказали что замена онного стоит 800 руб.Как-то на девятке я разбирал датчик уровня топлива в бензобаке.Поэтому, начал разбирать сидение сзади и откручивать бензофильтр на Тойоте сам.Мастера говорили что сам не сделаю,нужно знать как и т.д.Скажу вам честно-большой разницы между девяткой и Тойотой нет.Так мне кажется.Я имею в виду расположение и замену простых деталей.В результате-снял,разобрался,затем разобрал бензофильтр,старый убрал,новый поставил,все проверил,подключил клеммы,бензопроводные трубки.Было немного страшно,потому что сами понимаете-Тойота все-таки.Сломаешь что-нибудь и дороже обойдется.Но главное в этом деле не спешить.Вообще-по жизни не спешить.
Короче,после его замены проблемы с заводом двигателя со второго раза удалилась.Тьфу-тьфу.
Вчера долез до дроссельной заслонки.Дело в том ,что педаль газа нажималась,а обороты двигателя повышались не сразу.А так же были небольшие подергивания на 1-й,2-й передаче при качении.
Почистить заслонку мне посаветовал инжекторщик.Я разобрал узел,а там...С миллиметр черный нагар,мазут какой-то.Промыл дочиста промывкой карбюраторов.Промыл так же воздухомер.
Когда поставил все обратно,завел.Обороты хх увеличились(в прогретом состоянии) до 1500 об в мин.Я в тот момент опять испугался,мол начистил,блин,теперь обороты непонятные.Позвонил своему дружбану( с которым смотрели авто),рассказал ему.Он успокоил,сказал что двигатель еще не приспособился к новым условиям работы(дроссельная заслонка и воздухомер стали чистыми).Компьютеру нужно время,чтобы заметить все изменения.
Машина поработала на холостых 10 мин.,затем я поехал,проехал 2-3 км(потом оказалось что права были дома,ДПС к счастью не повстречал).Когда приехал обратно обороты ХХ были уже700- 900-как обычно.
В общем,думаю картина вам ясна.
Какая бы машина не была-все равно это металлопластиковый робот,за которым надо ухаживать и беречь.Смазывать работающие детали что в Запорожце,что в Лексусе-обязательно.Разница лишь в ощущениях от эксплуатации разных машин,комфорте и т. д.
Что касается Тойота Королла-мне нравится и внешне и внутренне.
И еще совет.Если Вы собираетесь много ездить,либо постоянно содержать машинюху в рабочем состоянии-выбирайте популярную модель.Их много,разных фирм.В моем случае - это Королла.
Спасибо за внимание,надеюсь что Вам понравилось.Если у кого есть претензии,старайтесь по делу.Или перешифруйте претензию в совет-пригодится всем.
Удачи всем!
Достоинства:
- Уважительное Имя
- Красивая
- Вместительная
- Нормальный дорожный просвет
- Удобно и комфортно внутри
- Доступные расходники
Недостатки:
- Шумоизоляция движка
- Шумоизоляция колесных арок
- Цена новых запчастей




