Toyota Corolla
Здравствуйте!
Долго думал на что поменять Шевроле Авео (отзыв по Авео в его рубрике), в кармане 500 т.р., пересмотрел все, в основном читал отзывы с данного сайта (отдельное спасибо его создателям). Остановил свой выбор на Короле, взял базовую комплектацию 1.4 (+ 40 тыс. руб за металик и доставку), честно говоря после Авео добавились только подогрев передних сидений, АВS, привод и подогрев зеркал, продольная регулировка руля, омыватели фар, дополнительный светильник в салоне, бортовой компьютер. Машина стильная (как маленькая Камри), обращает на себя внимание прошла уже 4600 км. Знакомые взяли форд Фокус 2 и Фокус нью чуть дороже, по оснащению богаче, но мне кажется что новая Корола смотрится куда респектабельней (мое личное мнение). Но перейдем к главному.
Руль удобней чем в Авео, подвеска жестче чем в Авео, двигатель на 3 лошади сильнее чем в Авео, однако в Авео при том же объеме и в 94 л.с. движок тише (по замечаниям соседей по автостоянке) и резвее (по моим ощущениям). На трассе Корола довольно хорошо себя чувствует, если хочешь совершить обгон с 40 км/ч, нужно крутануть движок до 4000 об/мин. а потом сработать коробкой (у мення маханика 5 ст.), в затяжной подьем держит скорость не более 110 км/ч.
Теперь о расходе, при нормальной езде до 100 км/час расход 7,1 л/ 100 км, но так как медлено ездить не умею (разгон до 100 км/час занимает 8 сек.) при средней скорости 100-120 км/час расход составлет 8,1 л. / 100 км. В последнее время стал замечать что в поворотах у Королы на скорости 90-110 км/час проявляется какая то задумчивость, как будто скользит по очень густому маслу и в тоже время вроде все в норме (в Авео такого не наблюдалось.).
Отрицательные стороны отмечаю, шумоизоляция салона (движок слышо отчетливо после 100 км/час, шум покрышек слышно всегда), открывание багажника только ручагом в салоне или ключем (в Авео кнопкой в салоне или кнопкой с ключа) странно что продвинутые японцы сэкономили на такой приятной мелочи, кроме того в Авео при постановке на сигнализацию вся электрика выключалась, даже если я забыл выключить фары ( напомню Авео - корейский автомобиль). В Короле такой функции нет (отрубается все кроме фар) опять экономия на функциях и прибыль на бренде? Аудио системы предусматривает настройки только по двум полосам (бас и высокие), в солгнечную погоду дисплей магнитолы плохо читаем (у кого очки со стеклами Полароид вообще ни чего не увидите)- дискомфорт ощущается.
Штатные лампы в фарах ближнего света были слабые, пришлось установить ксенон на сервисе (благо ближний и дальний свет раздельный), пока единственная в городе с ксеноном. В целом машина неплохая, сидел у тестя в Авенсисе, в целом разница только в шумоизоляции салона и чуть-чуть лучше подвеска, в остально все тоже самое. Задние фонари сделаны по-дурацки в одном фонарь заднего хода в другом противотуманка (можно было вмонтировать в бампер вместо отражателей).
Кстати, все кто пишут про 92 АИ, просто не читают инструкцию - 95 АИ и выше. Странно каким бензином кормят они своих буренок?
Совет автора покупателям Toyota Corolla 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Это че за сказки про белого бычка?!
И близко нет соотношения цены и качества наравне. Если убрать стоимость бренда и имени "Корова", т.е. "Корола", то можно сказать об этом соотношении. А внешность так себе. И че ее сравнивать с Камри?! Камри смотрится, а эта ... Ну не знаю, "мыльница" какая-то.
А про отключении фар на Авео - стандартная фишка всех Шевроле-ДАТ. Причем, на других авто такого не встречал - автоматическое выключение габаритов, фар и противотуманок.