25 июля 2008

Toyota Corolla

Здравствуйте!

Долго думал на что поменять Шевроле Авео (отзыв по Авео в его рубрике), в кармане 500 т.р., пересмотрел все, в основном читал отзывы с данного сайта (отдельное спасибо его создателям). Остановил свой выбор на Короле, взял базовую комплектацию 1.4 (+ 40 тыс. руб за металик и доставку), честно говоря после Авео добавились только подогрев передних сидений, АВS, привод и подогрев зеркал, продольная регулировка руля, омыватели фар, дополнительный светильник в салоне, бортовой компьютер. Машина стильная (как маленькая Камри), обращает на себя внимание прошла уже 4600 км. Знакомые взяли форд Фокус 2 и Фокус нью чуть дороже, по оснащению богаче, но мне кажется что новая Корола смотрится куда респектабельней (мое личное мнение). Но перейдем к главному.

Руль удобней чем в Авео, подвеска жестче чем в Авео, двигатель на 3 лошади сильнее чем в Авео, однако в Авео при том же объеме и в 94 л.с. движок тише (по замечаниям соседей по автостоянке) и резвее (по моим ощущениям). На трассе Корола довольно хорошо себя чувствует, если хочешь совершить обгон с 40 км/ч, нужно крутануть движок до 4000 об/мин. а потом сработать коробкой (у мення маханика 5 ст.), в затяжной подьем держит скорость не более 110 км/ч.

Теперь о расходе, при нормальной езде до 100 км/час расход 7,1 л/ 100 км, но так как медлено ездить не умею (разгон до 100 км/час занимает 8 сек.) при средней скорости 100-120 км/час расход составлет 8,1 л. / 100 км. В последнее время стал замечать что в поворотах у Королы на скорости 90-110 км/час проявляется какая то задумчивость, как будто скользит по очень густому маслу и в тоже время вроде все в норме (в Авео такого не наблюдалось.).

Отрицательные стороны отмечаю, шумоизоляция салона (движок слышо отчетливо после 100 км/час, шум покрышек слышно всегда), открывание багажника только ручагом в салоне или ключем (в Авео кнопкой в салоне или кнопкой с ключа) странно что продвинутые японцы сэкономили на такой приятной мелочи, кроме того в Авео при постановке на сигнализацию вся электрика выключалась, даже если я забыл выключить фары ( напомню Авео - корейский автомобиль). В Короле такой функции нет (отрубается все кроме фар) опять экономия на функциях и прибыль на бренде? Аудио системы предусматривает настройки только по двум полосам (бас и высокие), в солгнечную погоду дисплей магнитолы плохо читаем (у кого очки со стеклами Полароид вообще ни чего не увидите)- дискомфорт ощущается.

Штатные лампы в фарах ближнего света были слабые, пришлось установить ксенон на сервисе (благо ближний и дальний свет раздельный), пока единственная в городе с ксеноном. В целом машина неплохая, сидел у тестя в Авенсисе, в целом разница только в шумоизоляции салона и чуть-чуть лучше подвеска, в остально все тоже самое. Задние фонари сделаны по-дурацки в одном фонарь заднего хода в другом противотуманка (можно было вмонтировать в бампер вместо отражателей).

Кстати, все кто пишут про 92 АИ, просто не читают инструкцию - 95 АИ и выше. Странно каким бензином кормят они своих буренок?



Совет автора покупателям Toyota Corolla 2007 г

О вкусах не спорят, но в данном сегменте советую остановить выбор иенно на Короле, цена и качество наравне.
Еще советы

Достоинства:

  • Элегантная и респектабельная

  • Довольно экономичная

  • Большой багажник

  • Эргономичная

  • Автоматическое увеличение громкости звука при ускорении

  • Удобные сидения

  • Куча бардачков
  • Недостатки:

  • Не отключаются фары при постановке на сиганилизацию

  • Слабая шумоизоляция

  • Задумчивая коробка передач

  • Нет дистанционного открытия багажника

  • Слыбае штатные лампы ближнего света

  • Аудиосистема могла быть лучше
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    33
    Комментарии18 Добавить комментарий
    НаLand Rover Freelanderизменен 25 июля 2008 в 15:04
    Теперь о расходе, при нормальной езде до 100 км/час расход 7,1 л/ 100 км, но так как медлено ездить не умею (разгон до 100 км/час занимает 8 сек.)

    Это че за сказки про белого бычка?!

    советую остановить выбор иенно на Короле, цена и качество наравне

    И близко нет соотношения цены и качества наравне. Если убрать стоимость бренда и имени "Корова", т.е. "Корола", то можно сказать об этом соотношении. А внешность так себе. И че ее сравнивать с Камри?! Камри смотрится, а эта ... Ну не знаю, "мыльница" какая-то.

    А про отключении фар на Авео - стандартная фишка всех Шевроле-ДАТ. Причем, на других авто такого не встречал - автоматическое выключение габаритов, фар и противотуманок.
    0
    изменен 25 июля 2008 в 21:58
    Про разгон до сотни прочитал и даже отзыв писать расхотелось. teeth
    0
    изменен 25 июля 2008 в 22:40
    Да че вы привязались- ну ошибся он, наверное.

    Вечно к словам пристаете - ну знаете что не 8, какого долбите и долбите? bat

    Кому надо, залезет и проверит данные сам.

    А сам отзыв информативный, хоть и короткий.

    Много минусов указано - я это люблю. Значит более-менее объективный взгляд.
    0
    изменен 26 июля 2008 в 01:36
    Про бензин интересно... почему-то в Штатах в инструкции на Королле написано 87-й (это конечно не европейский 87-й, но максимум 90-й)

    С какой радости меньший движок просит более высокооктанового бензина не совсем понятно.

    Про расход тоже не очень понял. 1.8 литровая Королла при крейсерской скорости 100-110 укладывается в 6 литров... (проверено не раз) Видимо правильно говорят: Меньший мотор не значит бОльшая экономичность.

    Удивление по поводу отустсвия некоторых опций на Королле по сравнению с корейцем удивлять не должно. Королла может себе позволить такое - заставлять покупателей платить больше денег за дорогие тримы. Корейцы пока не могут себя так вести. Им нужно давать покупателю больше за меньшие деньги.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 июля 2008 в 09:35
    Машина стильная (как маленькая Камри), обращает на себя внимание

    "Альфы" отдыхают! biggrin
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 26 июля 2008 в 11:24
    Машина стильная (как маленькая Камри), обращает на себя внимание

    "Альфы" отдыхают! biggrin

    в окно плюнь в фокус или короллу попадёшь, внимание привлекают, под ногами крутятся-крутятся, не то что альфы, ягуары и кадиллаки прочие)))))))
    0
    изменен 26 июля 2008 в 13:37
    8 секунд до 100км\ч улыбнуло smile
    Хотел бы я на своей такой разгон. smile
    В целом машина нормальная, но вот желею что взял 1.4
    И еще один минус это дорогое обслуживание машины.
    Вот записался на ТО цена около 7000 т.р. (пробег 9700) Сервисное обслуживание каждые 10 000 км. Далее цена будет расти.
    Кстати у Тойоты Камри обслуживание в тойже ценовой категории, хотя Королла и Камри разного класса. Вот!
    0
    НаOpel Astraизменен 26 июля 2008 в 21:50
    Сервисное обслуживание каждые 10 000 км.
    ИМХО откатать 20 тыс. по гарантии и "сходить"... Ипонцы сказали ТО раз в 20 тыс, а наши жадные сервис мены приравняли Россию к горам и джунглям и сделали 10... Машина хорошая, а коробка говно... Да и двигатели разнообразием не балуют... Вообшим, прошлая Корола интереснее была... ИМХО...
    0
    НаВАЗ 2112изменен 26 июля 2008 в 23:22
    Сегодня заехал в тоету, в шоуруме стояла корола с (о редкость!) механникой. И вот самое первое впечатление - сцепление ТУГОЕ!!!! И это в машине за 500 тыс!!! У меня в пятнашке родное сцепление (и не самое свежее) на много мягче! Остальное даже смотреть не стал... biggrin
    0
    НаВАЗ 2112изменен 26 июля 2008 в 23:58
    Да че вы привязались- ну ошибся он, наверное.
    Вечно к словам пристаете - ну знаете что не 8, какого долбите и долбите? bat

    Конечно ошибся! Там перед 8 должна 1 стоять - 18 сек до сотни! teeth
    0
    изменен 27 июля 2008 в 07:55
    Сегодня заехал в тоету, в шоуруме стояла корола с (о редкость!) механникой. И вот самое первое впечатление - сцепление ТУГОЕ!!!! И это в машине за 500 тыс!!! У меня в пятнашке родное сцепление (и не самое свежее) на много мягче! Остальное даже смотреть не стал... biggrin

    А Вы ещё на А4 попробуйте сцепление.
    Там вообще по сравнению с 15-шкой и глянуть даже будет не на что.
    0
    изменен 27 июля 2008 в 18:36
    Сегодня заехал в тоету, в шоуруме стояла корола с (о редкость!) механникой. И вот самое первое впечатление - сцепление ТУГОЕ!!!! И это в машине за 500 тыс!!! У меня в пятнашке родное сцепление (и не самое свежее) на много мягче! Остальное даже смотреть не стал... biggrin

    И правильно сделал, а если ещё и покататься на ней, то поймёшь какое убожество пятнашка.
    0
    НаВАЗ 2112изменен 28 июля 2008 в 09:24
    Сегодня заехал в тоету, в шоуруме стояла корола с (о редкость!) механникой. И вот самое первое впечатление - сцепление ТУГОЕ!!!! И это в машине за 500 тыс!!! У меня в пятнашке родное сцепление (и не самое свежее) на много мягче! Остальное даже смотреть не стал... biggrin

    А Вы ещё на А4 попробуйте сцепление.
    Там вообще по сравнению с 15-шкой и глянуть даже будет не на что.

    Попробовал в тот же день! biggrin в туре (если речь шла про шкоду октавию в кузове А4!) педалька словно невесомая! Причем не на одной машине, сидел в разных, и в тестовой катался - сцепление везде ОЧЕНЬ мягкое! biggrin В пассате не сидел, не знаю smile
    0
    НаВАЗ 2112изменен 28 июля 2008 в 09:34
    Сегодня заехал в тоету, в шоуруме стояла корола с (о редкость!) механникой. И вот самое первое впечатление - сцепление ТУГОЕ!!!! И это в машине за 500 тыс!!! У меня в пятнашке родное сцепление (и не самое свежее) на много мягче! Остальное даже смотреть не стал... biggrin

    И правильно сделал, а если ещё и покататься на ней, то поймёшь какое убожество пятнашка.

    Пятнашка убожество?! Ну все конечно в сравнении познается, только машины слегка так разных весовых категорий... biggrin Если так продолжать, то посидев в мерине можно понять какое убожество королла... biggrin
    0
    изменен 28 июля 2008 в 11:24
    Пятнашка убожество?! Ну все конечно в сравнении познается, только машины слегка так разных весовых категорий... biggrin Если так продолжать, то посидев в мерине можно понять какое убожество королла... biggrin

    Вот тут, как раз не согласен. Королла класса С (гольф-класс, а D-класс это уже Авенсис), того же что и пятнашка. Что касается мерина, то после него в Королле вполне нормально чуствуешь. Да, немного похуже, подешевле, пошумнее, но такого эффекта, как от пятнашки я сам не ожидал. Хотя я на ней проездил до этого три года и был вобщем-то доволен. Но когда поездив на Королле пару лет, сел прокатиться на пятнашке, ощущение мягко говоря не очень приятное. Разница огромная во всём. Вобщем всё это к тому, что не надо говорить о машине плохо, попробовав лишь сцепление. Надо бы покататься на ней хотя бы денёк, вот тогда и сравнивать.
    P.S. Хочу ещё сказать, что я не фанат Тойоты и предвзятости в оценке других автомобилей у меня нет. Но то что пятнашка отсталая машина, это вы сами скажите, купив себе самую любую иномарку, а Вы её всё равно когда нибудь купите wink . Вот тогда и поговорим.
    0
    НаВАЗ 2112изменен 28 июля 2008 в 16:24
    Конечно куплю, через пару недель буду заказывать октавию тур biggrin И в королле (в новой) и сидел, и ездил! Я очень серьезно рассматривал ее в качестве кандидата на покупку, благо решение о покупке принял год назад, время подумать было biggrin В конечном итоге выбрал все же шкоду, но это точно не потому, что королла плохая! Поэтому не подумайте что я о королле только по сцеплению судил, просто вызвал недоумение этот факт. А в шкоде сцепление мягкое-мягкое... wink
    И все же сравнивать пятнашку, хоть она и С класса, с тоетой все же как то странно, согласитесь! biggrin
    Кстати, все по разному переживают "даунгрэйд". Я в свое время пересел с мазды 626 на шестерку, причем шестерку древнюю, и ничего, в общем то безболезненно. Так что очень много зависит от конкретного человека! biggrin
    0
    изменен 28 июля 2008 в 16:44
    Нашли что сравнивать, за короллу можно купить три пятнашки
    0
    изменен 28 июля 2008 в 23:38
    Нашли что сравнивать, за короллу можно купить три пятнашки

    Или шесть семёрок biggrin
    ............
    -Мужик а семь шапок можешь?
    -Могу! (русская народная сказка)
    Финал вам известен. biggrin
    0
    Добавить комментарий