Toyota Corolla 1.6
1994 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
полный привод
Воронеж
20 ноября 2008

Приятно :)

Давно это было :) конец 2002 уже виделся. Ну да ладно у нас в конторе было повальное увлечение японскими автомобилями. Наш директор прикупил себе по случаю второго марка 1994 года ну кто знает машина супер. Затем еще не прошла зависть к такому приобретению и сотрудники нет да и посмотрят вдаль на уезжающего домой шефа похожую гадость решил совершить и один из старших менагеров, и вот однажды он приехал на работу не на старенькой 80 бочке а на сверкающем и поражающим линиями Ексиве (тойота Exiv). Ну что тут было все дффчонки офиса стремились прокатиться с ним.(а он подонок иногда пользовался) Ну вот рассказ не об этом.

У меня до этого была Камри но это отдельная история, а на данном этапе я ездил на русском прекрасном аппарате ВАЗ 2108.  Конечно же червяк зависти был и во мне но учитывая что устроился на работу не так давно, денег много как то не было , да и просто покупка машины не входила в наши семейные планы... Ага.... моя дорога к гаражу проходила через авторынок где были выставлены тесятки сотни да что там тысячи всяких сверкающих притягивающих взор и вызывающих ускоренное сердцебиение высокохудожественных произведений автомобильного исскусства.

Так вот заканчивалась осень и я грустный брел в гараж. Покупка двух авто сотрудниками вконец опечалило меня и вдруг как лучик солнца пробивший серый небосвод я увидел ее. Она сверкая свеженамытыми боками , смотрела на меня раскосыми японскими глазами. Ее ножки обутые в хромированные 14 дюймовые диске на резине мишлен. Я был просто поражен. Я подошел и спросил что это за чудо?  Продавец перекуп в грязной потрепанной куртке грубо сказал что это  и скока это стоит. Вот так я увидел ее Тойоту Короллу 5 механика, двигатель 4афе 16 клапанов 115 л/с и самое прекрасное она была 4на4 т.е полный привод причем с блокировкой межъосевого дифф, кондиционер)) и електропакет.

В результате долгой и нудной торговли я расстался со своим автомобилем и доплатив часть денег получил вожделенный аппарат (правда прекрасные литые диски модная новая резина были сняты и поставлено хрен его знает что которое просто закрыли колпаками). И были снежные выходные а потом снежный понедельник шеф и менеджер жались где то далеко так как не могли припарковаться возле офиса. И под ох .... шие взгляды сотрудников я подъехал почти к самому порогу раздвигая бампером глубокий снег))) Это было чтото. Вечером когда я уезжал меня провожали все и даже шеф с грустными глазами.))))

Вот такая небольшая предыстория а теперь по существу:

За время эксплуатации это было  более трех лет на этом авто ездили два человека я -95% времени и жена 1% времени остальные 4% не помню наверное был не в себе. Эта машина подвела меня один раз когда у нее сперли аккумулятор и она не смогла его защитить в результате я попал на часовое ожидание нового и опоздал пить пиво с друзьями.

Со временем я поставил на нее 15 дюймовые диски и резину 195/65 ультрагрип 5 конечно они под нагрузкой цепляли задние арки но дядя вася решил этот вопрос очень просто он их просто вырезал и все)))

Когда я купил авто на нем были такие цифры пробега 110 000 км. Я в них не поверил не знаю почему но не поверил. Затем сам наездил порядка 120 000 км. И что самое интересное ей было пофиг. И она заводилась в любую погоду, ехала почти по любой местности, возила меня в любые города и села а так же на моря по моему хотенью.

За все это время были следующие замены:

  1. Соответственно масло и фильтры без жадности через 8000 км
  2. Тормозный колодки перед и зад 1 раз
  3. Помпа охлаждающая 1 шт, соответственно раз туда полезли то и ремень  ГРМ с натяжныи роликом.
  4. Вкруговую 1 раз были заменены стоики стабилизатора поперечной устойчивости и один раз шаровые
  5. Поставил нормальную магнитолу и колонки.
  6. Новый аккумулятор см. выше и сигналку по той же причине.
  7. У друга купил б/у диски и резину (см выше) на них ездил круглый год ниче не меняя так и продал.
  8. И самое главное и дорогое это ----- освежитель воздуха.

Итог за три получается года езды я сделал все вышеперечисленные вещи. Обычные расходники я думаю считать не стоит а так на машину было потрачено:

  1. Магнитола колонки - 5 000
  2. Аккумулятор - 1800
  3. Сигналка АПС (дешманская) - 2200
  4. Колодки передние - 550, задние- 750
  5. Стоики стабилизаторов поперечной устойчивости 4шт - 2400
  6. Диски и резина - 6000
  7. Помпа - 1600
  8. Ремень ГРМ - 800. Ролик - 600

Итого 21 700. Работу не считаю потому что руки вроде откуда надо растут. Так что за три года и 120 000 км пробега  это не расходная сумма а просто напрямую доходная.

И продал я данный автомобиль не потеряв ни копейки.

И если б новый хозяин не убил данное авто на 180 км/ч улетев с дороги (я видел  машинку после аварии) то она и посей день наверняка радовало бы нас на улицах города Воронежа.  Р.S, Кстати этот дибил жив и абсолютно здоров. Машину раскидал по зап частям.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 1994 г

Совет давать сложно. Вопервых это правый руль для кого то это все типа не машина. Бог им судья. Я не буду говорить здесь конкретно про короллу я говорю что японский автопром считаю одним из лучших да чтотам лукавить лучшим. Покупайте японские автомобили и да простит меня Тойота - УПРАВЛЯЙТЕ МЕЧТОЙ.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень собранный авто
  • Я считаю даже красивый
  • Полный привод

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
17988
Комментарии13 Добавить комментарий
20 ноября 2008 в 14:53
Пиво пить-никогда не поздно!!!!!!
0
20 ноября 2008 в 16:09
"я говорю что японский автопром считаю одним из лучших да чтотам лукавить лучшим."
А верно тогда немецкий - полный отстой, верно?
0
20 ноября 2008 в 17:45
Блин - немца обидели. Ну щщас начнутся мерятся у кого длиннее.
0
ромб
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20021 ноября 2008 в 12:58
Концами меряться говорите. Я за любой кипешь кроме голодовки. У меня была Ауди 1985 года выпуска 1.8 Оставила массу приятных впечатлений. Говоря о японцах я говорю о банальном соотношении цены и качестве. Мое мнение и я уверен что не одинок в нем за немецкие машины несмотря на их безусловно высокое качество платятся немного лишних денег. В последнее время японцы тож наглеют, но все таки не так.
0
japan
НаГАЗ 69, Saab 900021 ноября 2008 в 14:44
Надо еще учесть, что чистокровные "япы-праворульки" отличаются от "леворуких". По качеству исполнения в первую очередь. Для себя они делают такое, которого другим не дают. Например: Nissan Cedric - с левым рулем делался штучно. Шикарная машина, в т.ч. с полным приводом.
Про сравнение цены с "немцами" говорить некорректно. Единственый минус - руль справа, на трассе неудобно.
0
pablo
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20021 ноября 2008 в 15:03
Согласен что для своих они делают намного лучше. А что касается руля я намотал почти 200 000 км и в основном по трассам. Не главное какой руль, главное где голова.
0
japan
НаAudi A621 ноября 2008 в 15:10
А где голова, если руль справа?)))
0
pavars
Поставь зеркала или ШК и все все твои комплексы улетучились
0
НаPorsche Cayenne, BMW X523 ноября 2008 в 20:17
Художественный отзыв, прям зачитался/
Только о машине не очень много написано :)
0
otmopo3ok c poctoba
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20023 декабря 2008 в 17:01
Машина просто замечательная. А что ткасается конкретики то даже не знаю что сказать)) Хорошего много плохих воспоминаний нет. Ничего не ломалось. Всегда ездила. Вот и все.
0
НаToyota Corolla25 декабря 2008 в 23:59
у меня королка 2003 года,турецкой сборки, с левым рульком.я задумал продать её и купить королку ,только праворульную.хочу выйграть этим год машины(взять 2004-2005) и качество думаю будет НАмного лучше? Стоит делать это?
0
евгеша
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20026 декабря 2008 в 22:56
Конечно стоит)))
0
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 декабря 2008 в 09:47
Ой, даже не знаю..пошлины взвинтят...а потом еще продать будет сложно. Если лет пять не менять потом авто..тогда может и стоит
0
Добавить комментарий