Toyota Corolla 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Ставрополь
18 декабря 2008 → пробег 8500 км

Corolla 1.6 MT

18.12.2008

Комплектация - Комфорт 1.6 МТ.  Иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и кнопкой блокировки дверей в салоне, ABS с электронной системой распределения тормозного усилия EBD и усилителем экстренного торможения BA, мультиинформационный дисплей: часы, информация о состоянии аудиосистемы, средней скорости, температуре окружающего воздуха, расходе топлива, запасе хода, радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий форматы MP3 и WMA, 4 динамика, кондиционер с ручным управлением, электроусилитель рулевого управления.

Заранее согласен, что пробег небольшой для объективной оценки, но тем не менее поделюсь первыми впечатлениями.

Взял машину в августе 2008 у оф.дилера за 547 т.р. (+ 6000 за металлик). Являюсь по натуре перестраховщиком, поэтому дополнительно поставил: защиту картера, задний парктроник, Мульт-лок в коробку, сигналку, иммобилайзер типа БлэкБак, резиновый коврик в багажник. Еще дилер раскрутил на оплату ковриков в салон, дифлекторов на окна и фары. В очереди не стоял, машина была отказная и пришлось заплатить и за вышеперечисленные примочки несостоявшегося хозяина. Кому-то в автокредите отказали. Каску я брать не стал, выходило около 38-40 т.р. Итого обошлась почти в 600 т.р., хотя изначально рассчитывал потратить на машину не более 550 т.р

Уверен на 100 % если брать Coroll у, то только в той комплектации, что взял я, хотя если б в России продавали Элеганс механику, взял бы ее, но у нас Элеганс только с роботом.

Отдельно пару слов о роботе. Чесно признаюсь на Corolle с роботом не ездил и поэтому были некоторые колебания при рассмотрении варианта коробки передач. Читал много отзывов. Большинство чморило их, часть не соглашалось с негативом в адрес робота. Но я лично пообщавшись с многими людьми, которые ездили на нем твердо убедился, что его брать не стоит. Хотя читал отзывы, где люди говрят, что к роботу можно привыкнуть, надо-де перед предполагаемым переключением отпускать газ и все в порядке, все плавно. Да на хрена сдался такой "автомат", то бишь робот, к которому надо приспосабливаться.

Вообще машину выбирал по следующим критериям:

  • Стоимость - не более 550 т.р. (хотя вышло чуть более)
  • Экономичность
  • Надежность
  • Умеренные клиренс и жесткость подвески
  • Высокая остаточная стоимость (для последующей перепродажи)
  • Нормальная комплектация в базе.

Рассматривались варианты: Фокус 2+ 1,8 МТ испанской сборки, Мазда 3, KIA CEED,  Honda Civic, opel astra, skoda oktavia, Lancer X. Что-что, а вот Jetty я что-то упустил и не рассматривал.

Сначала чуть сдуру не взял вышеупомянутый Форд, даже чуть предоплату не сделал, хотя что там греха таить и у Фокуса наверное есть свои преимущества. Но позвонив двум своим братьям, у каждого были и форды, и тойоты, и мазды, и митсубиси, как в один голос запретили мне даже смотреть в адрес фокуса за 560 т.р. хоть и нафаршированный и испанской сборки.

Душа лежала к хонде, но клиренс - это какая-то жуть. Жил бы в Москве, пожалуй взял бы Civica, но у нас в ЮФО дороги разные, иногда по проселочной приходится ездить. За жесткость подвески отпала и Мазда3. Корейца брать не рискнул, хотя говорят KIA - неплохие машинки, но все же движки прожорливей японских и думаю по слабее. opel и skoda пустые в базе, доп.обор-е дороговато, движки слабые и по-моему старые. Lancer X вроде очень дорог в обслуживании и запчасти звиздец какие дорогие. Родственник разбил катафот на заднем бампере, оф. дилер заявил - 4,5 т.р. звиздец. Хотя нафаршированный лансер очень хищно выглядит.

Выбар пал на Corolly. 1.4 брать не рискнул слабовата, правда 1.6 (124 л.с.) тоже спортивной не назовешь, но по мне в самый раз.

Что понравилось: По компьютеру средний расход от 6,6 до 7,2 на 100 км., по-моему вполне прилично.

Никаких Вазовских болезней не проявилось (может быть пока) тьфу-тьфу-тьфу, заводится без проблем, ничего не скрипит, не стучит, все в норме, все работает.

Клиренс достаточный, проблем не возникало. Руль очень удобный - размер, толщина. Полноразмерная запаска. Признаюсь не являюсь гонщиком-экстрималом и движка мне в полне хватает, когда надо ускориться вполне сносно ускоряется (хотя в этом плане наверное с маздой 3 не сравнить). Максимум набирал 170 км/ч, но чувствуется, что и дальше попрет без проблем и с приличной динамикой.

Подвеска умеренно жесткая, можно сказать умеренно мягкая. В общем мне понравилась. Движок быстро прогревается. Фары так себе, обычные. Печка и кондер нормальные. МПЗ. Багажник хороший. Сзади трем взрослым немного тесновато, хотя ехали 150 км и ничего, все нормально себя чувствовали.

Не понравилось: переключение коробки передач не очень четкое, задняя скорость бывает включается не сразу, сам рычаг на мой взгляд великоват. Обзор назад не самый лучший. Кольцо-прокладка между ручками задних стеклоподъемников и дверью белого цвета, а обшивка темного - идиотизм. Маленькое салонное зеркало заднего вида. Мне не очень комфортно сидеть когда водетельское сиденье поднимаешь на максимальныю высоту (может индивидуально). Намного удобней когда оно пониже, хотя хочется высокой посадки, сам я всего 170 см. ТО через каждые 10 000 км. частовато. Говорят стали много угонять (не дай БОГ никому).

Внешний вид обычный - серая мышка, каких много.

Но в целом не жалею, что взял именно ее. Меня устраивает на 95%.

19.12.2008 Продолжение.

Еще добавлю пару нюансиков.

Двигатель до 3,5 тыс. об/мин практически не слышно, особенно летом. Выше 3,5 уже ощущается. Хотя насколько я знаю шумка у Corollы считается не самая плохая, впрочем и не самая хорошая. Средняя шумка, как и многое в этой машине. Тормоза мягкие, приятные.

Забыл рассказать про штатную музыку с MP3 - честно говоря, меломан сказал бы - говно, но не редкостное говно, а так умеренное говнецо. Для не особо требовательного потребителя вполне съедобно. Саунд не тарахтит, достаточно регулировок, вполне приемлемо и менять не собираюсь.

Нету удобного места для мобильника и я его кладу в какую-то нишу слева на центральной консоли (такая же есть и справа), правда об этой нише в мануале ни хрена не говориться, удобней места не нашел (позже фотку вывешу).

Дворники работают нормально, но по центру иногда оставляет капельки (может я придираюсь?). Удобно, что когда в темное время суток включаешь фары или подфарники, яркость подсветки панели приборов Optitron автоматически уменьшается и не напрягает глаза. Но неудобно, что за городом, включая по правилам ближний свет, в солнечный день показания компьютера ни хрена не видно, хотя есть настройки яркости и можно выставить максимальную яркость, тогда более-менее.

Нравится, что салон не велюровый, материал создает приятное впечатление. И еще прикол был, когда впервые сел за руль никак не мог завестись, благо менагер подсказал, что надо обязательно с выжатым сцеплением заводиться.

Еще раз повторюсь, машина хорошая, универсальная (без серьезных недостатков), думаю, что отличную (идеальную) за такие деньги не купить. Может быть у некоторых одноклассников Corollы меньше недостатков, но они более выражены. Извините за сравнение, Corolla – очень качественный Таз (Жигули), ну очень качественный. И меня очень и очень устраивает.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г

Не жалею, что взял - стоит своих денег, но лексус лучше!

Как единственная машина в небольшой семье - то что надо.

Еще советы

Достоинства:

  • См. в отзыве

Недостатки:

  • См. в отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
31815
Комментарии33 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail18 декабря 2008 в 18:50

Не понравилось: переключение коробки передач не очень четкое, задняя скорость бывает включается не сразу,

Нет синхронизатора на задней передаче....надо выжать сцепление - подождать три секунды - потом втыкать. Ваще то это в мануале к машине написано есичо....

Каску я брать не стал, выходило около 38-40 т.р.

Чот дешево.... 60 - я б поверил....

+3
sdesi
19 декабря 2008 в 09:47
да лана, с чегобы 60??? вы хотите на этот класс в принципе неугоняемой авто, 10%....да нет, вполне адекватная цена на каско, тока вот лучшебы вместо всяких мультилоков и блэкбаков (ну + немного добавить) всетаки сделал каско, спокойней с ней как то)
+3
striver
НаHyundai Santa Fe19 декабря 2008 в 18:21
Позвольте не согласиться, Королла всегда была в лидерах по угону. Вот вам и расплата за популярность машинки на вторичном рынке.
+4
Со слов автора : Жил бы в Москве, пожалуй взял бы Civica, но у нас в ЮФО... Выходит что не Москва,поэтому и КАСКО дешевле.
+3
НаMitsubishi Outlander19 декабря 2008 в 01:38
Всегда хотел задать вопрос владельцу новой "короллы". Она подросла в размерах. Двигателя хватает на безопасные обгоны?
+3
авто-баньщик
НаToyota Corolla19 декабря 2008 в 11:11
Как я отметил в отзыве, на скорости 160-170 км / ч при надавливании на газ вполне бодро набирает и дальше. Хотя к спинке сиденья не прилипаешь. Машина не спортивная и сверхмощной ее не назовешь, но для нормальной езды вполне хватает и где нужно можно ускориться. Однако, хочу привести пример, что когда едешь допустим на 4-й передаче со скоростью 30-40 км /ч особо шустро не ускоришья. То есть для хорошего ускорения нужно, чтобы передача соответствовала скорости. На низких оборотах она не очень динамична.
+2
anzo
НаMitsubishi Outlander19 декабря 2008 в 23:38
Ну это понятно-если 40 на 4-й, то урагана ждать не приходится, нужно переключиться на 3...Я именно об обгонах-не напрягает? Интерес мой позитивный, не чтоб уколоть. Я люблю "японцев", у самого "япошка".
+5
авто-баньщик
НаToyota Corolla22 декабря 2008 в 09:34
Обгоны - без проблем.
+1
НаVolkswagen Poloизменен 19 декабря 2008 в 03:36
джетта это тот же гольф тока дороже , .переплачивать не стоит... зато коробка на vw , переключаеться четко.. + конечно, шкоды.так же.
видел сегодня короллу , на крыле вмятина со снятой краской , на оголившемся металле ржа на всю область..
поправьте меня : там нет грунтовки ? я слышал (бабка сказала =\инет)
что японцы ставку делают на краску ,
а не на грунтовку + краска
( так просто дешевле ) .
а немцы краска + грунтовка (по старинке еще
+ почему в немцах металл толще ?? и двери тяжелее?+ шумка лучше ? почему ???
0
shiza
НаPeugeot 400719 декабря 2008 в 08:42
Вот поясните на кой, это надо, все новые(последние бюджетные модели) машины ,в среднем, расчитаны на 7 лет, что немец, что ипонец, за это время нихрена с кузовом не случится, люди покупающие такие авто, берут их максимум на 3 года. Кстати и у немцев и у япов краска на водной основе (требования по экологии). Что косательно королы и гольфа, корола просторней, мягче,заметно дешевле и в ней есть багажник.
+5
shiza
НаToyota Corolla19 декабря 2008 в 11:29
Пару месяцев назад отец на трассе поймал водительской дверью огромный булыжник(из под встречной машины выкинуло, с пол кулака наверное), хорошо об ручку отрекашетил, а то-бы всю бочину разнес. Тем не менее вмятину получил и краску сбил, но до металла не снял. Под краской слой какой-то белой херни был, если не грунтовка то что?
По буренькому закрасил.
+2
shiza
НаMercedes E-classизменен 19 декабря 2008 в 16:30

а зачем вообще за машину переплачивать? посчитайте - вот королла, стоит тысяч 600 тыс, каско + осаго на нее - 50 тыс в среднем, бензин на год (30 000 км в год) 60 тыс, 2 ТО в год - 20 тыс где-то, мойка раз в неделю по 200 руб - 10 тыс, плюс аммортизация машины в первый год 15% - 90 тыс(отнесем их к расходам, как потерю стоимости при продаже). Минус стоимость машины при продаже через год (допустим за 510 тыс). Кроме того - парковки, но это у всех по-разному. Итого, чтобы проездить год на машине - 300 тыс. или 820 руб в день. За эти деньги можно вполне ездить ездить на такси.

К чему я все это - не стоит слишком прагматично относиться к автомобилю - ведь мы его покупаем не только для передвижения из офиса к дому и обратно. Мы его покупаем для того, чтобы он приносил радость от обладания им, радовал комфортом, подчеркивал наш статус, и многое другое.

по поводу переплаты за джетту - так джетта ровно столько же стоит - 595 тыс в стандартной комплектации с механикой, 2х зонным климатом, радио, омывателями фар, подогревом форсунок, 6ю подушками и кучей всего остального

+2
19 декабря 2008 в 10:13
Отзыв мне понравился, всё вроде объективно. Только упоминание в процессе выбора авто о "слабых и старых" движках у Опеля Астры озадачило. Как раз наоборот! Я брал Астру за 535т.р., в комплектации всё перечисленное автором, но вдобавок климат-контроль. Двоюродный брат на 3 месяца позже взял "Короллу". Ессно, любим померяться п,,,сками. Пластик и в целом эстетика салона Короллы уступает Астре (брат со "скрипом" вынужден был признать). Головной свет у Короллы в сравнении с Астрой - никакой, ТО у япов дороже (хотя срок гарантии 3 года против 2), ну а по динамике... С мои движком в 116 л.с. брата "делаю" регулярно. Так что автор поторопился.
+1
19 декабря 2008 в 11:05
Полностью согласен со СТАРом , автор никогда близко не подходил к Астре, у его машины из плюсов только имидж надёжной, а остальное на среднем уровне. Мой знакомый после года обладания сказал- сейчас бы не купил
0
maksdim
19 декабря 2008 в 11:48
В России Опель не в почете, да они и сами виноваты, за 80-е 90-е годы создали себе такое реноме, что сейчас приходится реабилитироваться. И я вижу что у них это получается, очень интересные двигатели появились в последнее время и кузова тоже ничего Инсигна чего стоит. А вот с трансмиссией им надо поработать еще, КПП никудышные. Салон обсуждать не буду, что чистая вкусовщина ( кому нравится поп а кому попадья).
+8
maksdim
НаToyota RAV-4, Toyota Auris19 декабря 2008 в 17:54
Был в Эстонии, Евросоюз как-никак. Там новых моделей поменьше, чем в России, в основном все на б/у немецких приличных катаются...и опели есть...Мерива...Зафира...Спрашиваю:" А как же Астра новая, что то не видно?" " А это говорят модель - для "третьих" стран...не для Европы...у нас вообще не признается" ...Увидел тут я как то новую Астру-Универсал и понял,- точно, для "третьих" стран...
+3
sikach
НаPeugeot 400719 декабря 2008 в 18:19
нашел у кого спросить, у эстонцев..
В германии ,даже в мюнхене дохрена астр.
Сами немцы считают, что хуже форда машин нет (ну это из ихнего, отечественного автопрама), в утишение форду, БМВ там также не любят, правда потому что надежность ,несоответствует стоимости машины
+1
sikach
НаВАЗ 211220 декабря 2008 в 00:53
А я по осени в Испании побывал, тоже вроде как евросоюз, так там этих астр довольно много попадалось, гораздо чаще того же фольксвагена. А вот японцев там было раз, два и все...
+1
terrorist
20 декабря 2008 в 11:28
Та же самая ситуация и в Чехии, и в Италии. Видимо Эстония впереди всех в евросоюзе....
+3
maksdim
НаВАЗ 211013 января 2011 в 09:59

каждый пастух своего барана хвалит, и Астра и Королла середнячки. Выделяется, пожалуй, только Сивик из-за движки и дизайна (ну и низкая все-таки она), а так одна ботва - середнячки. И все-таки я бы взял Короллу, продавать легче и дороже, спрос на Тойоты выше чем на аналоги.

0
НаBMW X5, Mitsubishi Outlander19 декабря 2008 в 12:38
ХЗ на последней Королле не ездил, была предыдущяя, нормальная такая машина, была и Астра 1,8 АКПП динамики там и в помине не было, тупила на низах страшно, кто кого там на Астре 1,6 делает я удивляюсь )))) Короллка предыдущяя 1,5л порезвее была, может быть эту тоже задушили под Евро4 как последнюю Астру, но зато та Короллка затухала на скорости за 100км/ч, а Астра заоборот "просыпается" ну Астра трассу хорошо держала, просто отменно, Короллу "ловить" приходилось на скорости за 120 км/ч.
-1
НаMitsubishi Outlanderизменен 19 декабря 2008 в 23:54
Каждый отзыв этим заканчивается: автор излагает почему из всех марок и моделей купил именно эту, а владельцы не выбранных автором марок и моделей с пеной у рта доказывают, что их машины тоже хороши. СМЕШНО. Детский сад. Не галдите, он уже купил "короллу", это значит, что ни "шкоду", ни "астру", ни "ланцер" он не купит. ВСЁ, уже купил. Его личное дело.
+7
авто-баньщик
20 декабря 2008 в 11:37

А что вы хотели? Что б "владельцы не выбранных автором марок" сказали что их авто г...но и что они его по быстрому счас скинут и побегут покупать такую же машинку? Такого не будет. Автор привел критерии выбора авто, остальные либо согласились с выводами либо нет. В конечном же счете все остались при своих мнениях, лишь тот у кого мнение не сформировалось получит пищу для мозгаsmile

-2
ups
НаMitsubishi Outlander23 декабря 2008 в 02:39
Отравится мозг от ТАКОЙ пищи.
+5
20 декабря 2008 в 22:20
не знаю , о чем говорят те кто хвалят робота , вот я купил жене с роботом и т.к. свою отдал в долгий ремонт, пришлось ездить пол года на тойоте. Думал привыкну - нихрена , поговорив с женой - решили : продать . везде же писали что робот -г..... , но тогда не было возможности почитать в интернете, даже на вроде офф сайте toyota-corolla2007.com в обзоре говорят что люди которые купили с роботом ездят в ручном режиме....
+2
anton80
НаPeugeot 300821 декабря 2008 в 09:06
У меня робот. Езжу все время в режиме Е. Спортивный и ручной включала, конечно - чтобы попробовать. Но необходимости в их постоянном использовании не испытываю.
+1
НаToyota Corolla22 декабря 2008 в 00:14
У меня королла 2003 года,собрана в Турции.Мне качество не очень.
Пробег 106000,в подвеске спереди на кочках стуки и звуки,комплектация скучновата,недавно полетела катушка одной из свечей.Есть мысли продать свою и купить японскую,праворукую,2005 года.Надеюсь на качество повыше.
0
НаNissan Maxima22 декабря 2008 в 13:08
Хороший отзыв,правдивое описание плюсов и минусов авто.Имел опыт ездить на такой машине.Мне понравилось.Действительно комплектация комфорт самая удачная в линейке,робот вы уж извените полное Г,а 1.4 слабовата по честному. За эти деньги тоже и думать бы не стал взял бы такую короллу, ну а если бы было 650 то одназначно матрешку спорт 2.0!
+3
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2008 в 16:59
хороший отзыв. сам бы при выборе авто остановился на механике, робот там совсем непонятный, рывки ощутимые, да и некомфортен. часто приходится (со слов товарища-владельца короллы с роботом) переходить в мануал на обгоне, что не всегда комфортно. автору удачи. ЮФО - вы имели виду Уфу?:-)))))
+1
topguns
НаPeugeot 300829 декабря 2008 в 12:36
ЮФО - я так понимаю, Южный Федеральный Округ )))
+1
анюта
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 29 декабря 2008 в 18:14
:-))) может быть. просто на башкирском Уфа примерно так произносится. сорри, если не угадал
+1
topguns
НаToyota Corollaизменен 16 января 2009 в 10:13
UFO значит НЛО :))) в переводе с башкирского :)))
0
НаToyota Corolla 4 июня 2009 в 15:32
Сам думаю приобрести новую королку элеганс. Читал много отзывов, сам уже лет 10 на тойотах праворуких катаюсь, могу сказать следующее - идеальных машин не бывает. Королла, по моему, идеальное сочетание цены и качества.
1. никто, думаю, не будет спорить - надежна.
2. небольшой расход топлива.
3. з/ч не дорогие.
4. сервис, ну да, хотелось бы ч/з 15000
5. ликвидна
6. робот. да, робот, но, адаптивный! Это мы со своим менталитетом под него подстраиваемся, у азиатов своя философия - получай от этого удовольствие, и он (робот) сам подстроится под тебя.
Хороших машин много, как и женщин, а как говориться - женишься или не женишься, все равно пожалеешь.
0
Добавить комментарий