Corolla 1.6 MT
18.12.2008
Комплектация - Комфорт 1.6 МТ. Иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и кнопкой блокировки дверей в салоне, ABS с электронной системой распределения тормозного усилия EBD и усилителем экстренного торможения BA, мультиинформационный дисплей: часы, информация о состоянии аудиосистемы, средней скорости, температуре окружающего воздуха, расходе топлива, запасе хода, радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий форматы MP3 и WMA, 4 динамика, кондиционер с ручным управлением, электроусилитель рулевого управления.
Заранее согласен, что пробег небольшой для объективной оценки, но тем не менее поделюсь первыми впечатлениями.
Взял машину в августе 2008 у оф.дилера за 547 т.р. (+ 6000 за металлик). Являюсь по натуре перестраховщиком, поэтому дополнительно поставил: защиту картера, задний парктроник, Мульт-лок в коробку, сигналку, иммобилайзер типа БлэкБак, резиновый коврик в багажник. Еще дилер раскрутил на оплату ковриков в салон, дифлекторов на окна и фары. В очереди не стоял, машина была отказная и пришлось заплатить и за вышеперечисленные примочки несостоявшегося хозяина. Кому-то в автокредите отказали. Каску я брать не стал, выходило около 38-40 т.р. Итого обошлась почти в 600 т.р., хотя изначально рассчитывал потратить на машину не более 550 т.р
Уверен на 100 % если брать Coroll у, то только в той комплектации, что взял я, хотя если б в России продавали Элеганс механику, взял бы ее, но у нас Элеганс только с роботом.
Отдельно пару слов о роботе. Чесно признаюсь на Corolle с роботом не ездил и поэтому были некоторые колебания при рассмотрении варианта коробки передач. Читал много отзывов. Большинство чморило их, часть не соглашалось с негативом в адрес робота. Но я лично пообщавшись с многими людьми, которые ездили на нем твердо убедился, что его брать не стоит. Хотя читал отзывы, где люди говрят, что к роботу можно привыкнуть, надо-де перед предполагаемым переключением отпускать газ и все в порядке, все плавно. Да на хрена сдался такой "автомат", то бишь робот, к которому надо приспосабливаться.
Вообще машину выбирал по следующим критериям:
- Стоимость - не более 550 т.р. (хотя вышло чуть более)
- Экономичность
- Надежность
- Умеренные клиренс и жесткость подвески
- Высокая остаточная стоимость (для последующей перепродажи)
- Нормальная комплектация в базе.
Рассматривались варианты: Фокус 2+ 1,8 МТ испанской сборки, Мазда 3, KIA CEED, Honda Civic, opel astra, skoda oktavia, Lancer X. Что-что, а вот Jetty я что-то упустил и не рассматривал.
Сначала чуть сдуру не взял вышеупомянутый Форд, даже чуть предоплату не сделал, хотя что там греха таить и у Фокуса наверное есть свои преимущества. Но позвонив двум своим братьям, у каждого были и форды, и тойоты, и мазды, и митсубиси, как в один голос запретили мне даже смотреть в адрес фокуса за 560 т.р. хоть и нафаршированный и испанской сборки.
Душа лежала к хонде, но клиренс - это какая-то жуть. Жил бы в Москве, пожалуй взял бы Civica, но у нас в ЮФО дороги разные, иногда по проселочной приходится ездить. За жесткость подвески отпала и Мазда3. Корейца брать не рискнул, хотя говорят KIA - неплохие машинки, но все же движки прожорливей японских и думаю по слабее. opel и skoda пустые в базе, доп.обор-е дороговато, движки слабые и по-моему старые. Lancer X вроде очень дорог в обслуживании и запчасти звиздец какие дорогие. Родственник разбил катафот на заднем бампере, оф. дилер заявил - 4,5 т.р. звиздец. Хотя нафаршированный лансер очень хищно выглядит.
Выбар пал на Corolly. 1.4 брать не рискнул слабовата, правда 1.6 (124 л.с.) тоже спортивной не назовешь, но по мне в самый раз.
Что понравилось: По компьютеру средний расход от 6,6 до 7,2 на 100 км., по-моему вполне прилично.
Никаких Вазовских болезней не проявилось (может быть пока) тьфу-тьфу-тьфу, заводится без проблем, ничего не скрипит, не стучит, все в норме, все работает.
Клиренс достаточный, проблем не возникало. Руль очень удобный - размер, толщина. Полноразмерная запаска. Признаюсь не являюсь гонщиком-экстрималом и движка мне в полне хватает, когда надо ускориться вполне сносно ускоряется (хотя в этом плане наверное с маздой 3 не сравнить). Максимум набирал 170 км/ч, но чувствуется, что и дальше попрет без проблем и с приличной динамикой.
Подвеска умеренно жесткая, можно сказать умеренно мягкая. В общем мне понравилась. Движок быстро прогревается. Фары так себе, обычные. Печка и кондер нормальные. МПЗ. Багажник хороший. Сзади трем взрослым немного тесновато, хотя ехали 150 км и ничего, все нормально себя чувствовали.
Не понравилось: переключение коробки передач не очень четкое, задняя скорость бывает включается не сразу, сам рычаг на мой взгляд великоват. Обзор назад не самый лучший. Кольцо-прокладка между ручками задних стеклоподъемников и дверью белого цвета, а обшивка темного - идиотизм. Маленькое салонное зеркало заднего вида. Мне не очень комфортно сидеть когда водетельское сиденье поднимаешь на максимальныю высоту (может индивидуально). Намного удобней когда оно пониже, хотя хочется высокой посадки, сам я всего 170 см. ТО через каждые 10 000 км. частовато. Говорят стали много угонять (не дай БОГ никому).
Внешний вид обычный - серая мышка, каких много.
Но в целом не жалею, что взял именно ее. Меня устраивает на 95%.
19.12.2008 Продолжение.
Еще добавлю пару нюансиков.
Двигатель до 3,5 тыс. об/мин практически не слышно, особенно летом. Выше 3,5 уже ощущается. Хотя насколько я знаю шумка у Corollы считается не самая плохая, впрочем и не самая хорошая. Средняя шумка, как и многое в этой машине. Тормоза мягкие, приятные.
Забыл рассказать про штатную музыку с MP3 - честно говоря, меломан сказал бы - говно, но не редкостное говно, а так умеренное говнецо. Для не особо требовательного потребителя вполне съедобно. Саунд не тарахтит, достаточно регулировок, вполне приемлемо и менять не собираюсь.
Нету удобного места для мобильника и я его кладу в какую-то нишу слева на центральной консоли (такая же есть и справа), правда об этой нише в мануале ни хрена не говориться, удобней места не нашел (позже фотку вывешу).
Дворники работают нормально, но по центру иногда оставляет капельки (может я придираюсь?). Удобно, что когда в темное время суток включаешь фары или подфарники, яркость подсветки панели приборов Optitron автоматически уменьшается и не напрягает глаза. Но неудобно, что за городом, включая по правилам ближний свет, в солнечный день показания компьютера ни хрена не видно, хотя есть настройки яркости и можно выставить максимальную яркость, тогда более-менее.
Нравится, что салон не велюровый, материал создает приятное впечатление. И еще прикол был, когда впервые сел за руль никак не мог завестись, благо менагер подсказал, что надо обязательно с выжатым сцеплением заводиться.
Еще раз повторюсь, машина хорошая, универсальная (без серьезных недостатков), думаю, что отличную (идеальную) за такие деньги не купить. Может быть у некоторых одноклассников Corollы меньше недостатков, но они более выражены. Извините за сравнение, Corolla – очень качественный Таз (Жигули), ну очень качественный. И меня очень и очень устраивает.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г
Не жалею, что взял - стоит своих денег, но лексус лучше!
Как единственная машина в небольшой семье - то что надо.
Достоинства:
- См. в отзыве
Недостатки:
- См. в отзыве





Не понравилось: переключение коробки передач не очень четкое, задняя скорость бывает включается не сразу,
Нет синхронизатора на задней передаче....надо выжать сцепление - подождать три секунды - потом втыкать. Ваще то это в мануале к машине написано есичо....
Каску я брать не стал, выходило около 38-40 т.р.
Чот дешево.... 60 - я б поверил....