Toyota Corolla 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Ставрополь
19 декабря 2008 → пробег 45000 км

Часть 2. Продолжение Toyota Corolla 1.6 (2008 г.в.).

Итак, пробег за 2 года и 4 месяца владения этим чудным авто составляет 45000 км. Хочу сказать, что за всё это время ни разу не разочаровался в Королле.

Пройдено 4 ТО, за каждое уплачено по 6 т.р. Ни одной поломки (тьфу 3 раза). Была замена 1 лампочки габарита и больше ничего. На последнем ТО сервисмены заявили, что машина в идеальном состоянии и даже тормозные  колодки как новые.

В салоне ни одного сверчка, ничего не скрипит, не тарахтит. Подвеска в полном порядке. АВС работает отлично, пару раз выручала. О роботе ничего не скажу, так как у меня механика.

Как я не раз писал раньше, Королла - это машина со средними показателями во всем:

- Шумоизоляция - средняя, можно было чуть получше, хотя шум в основном из-за штатной резины.

- Штатная музыка - средняя, может чуть хуже средней : )

- Свет - средний.

- Приборная панель - вполне информативная, хорошая, кроме момента, когда днем включаешь свет из-за новых правил.

- Тормоза - вполне нормальные.

- ЛКП - на капоте сколов практически нет (может это лично моя заслуга, так как езжу аккуратно), но вот в районе дверных ручек царапины сильно заметны. Пожалуй, среднее лкп.

- Сиденья - в одном из тем читал восторженные отзывы по поводу королловских сидений, не совсем согласен. При моих 170 см и 70 кг более-менее, но думается, что крупному человеку может быть не очень комфортно, подушка сиденья мне кажется чуть коротковата. Обшивка сидений не очень маркая, понравилась.

- Подогрев сидений, да и прогрев самой машины, очень шустрый.

- Печка, дворники - нормаль, ходовую считаю хорошей. Слышал от специалистов, что у Короллы очень удачная подвеска - очень простая и очень надёжная. Есть небольшая валкость хода на больших скоростях (больше 150 км/ч).

- Слабо верится тем, кто говорит о том, что на светофорах с места рвет всех подряд, но вот на оборотах больше 3500 динамика очень даже приличная.

- Работа механической коробки передач не идеальна, но вполне приемлема.

- Боковые зеркала - хорошие, салонное маловато.

- Пару раз был момент, когда из-за сдвинувшегося с места коврика педаль газа за него цеплялась и не возвращалась на место. Нужно быть внимательным на счет этого. Хотя подобное бывало у меня и на ВАЗах.

- Средний расход не изменился - 6-6,5 л. Вот, блин, и даже расход у этой машины средний : )

И самое главное, за что я платил в 2008 году за эту машину 547 т.р. - это надёжность и уверенность в том, что она тебя не подведет. Возможно есть элемент самовнушения, и Фольц или Киа не хуже, а может и лучше Короллы, но, тем не менее, моя уверенность в надёжности моей тачки по-прежнему велика.

Из дополнительных минусов - говорят, что Королла одна из самых угоняемых, однако она же одна из самых продаваемых. А вообще береженого Бог бережет. Я всего в машину понатыкал.

В настоящее время появился автомат и это хорошо, но нынешняя цена машины мне кажется слегка завышенной.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г

Как единственная машина в небольшой семье - то, что надо.

Машина хорошая, но после того, как поездил на Аккорде предыдущей модификации, захотел хороший автомат. Однако, пока не определился на варианте, да и денег надо поднакопить. Кстати, недавно предложили купить мою Короллу за 540 т.р. По-моему, цена хорошая, но я решил пока не продавать.

Думаю, что очень немаловажно быть уверенным и удовлетворенным (в хорошем смысле слова) за рулем, за что я и платил и что получил.

Сборка японская, не знаю есть ли принципиальная разница.

Всем удачи!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
15518
Комментарии30 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A412 января 2011 в 16:19

Все среднее:) Блин, тускло как-то с такой машиной....

0
_abby_
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 14 января 2011 в 23:41
Комментарий удален автором.
НаToyota Camry12 января 2011 в 16:43

Вообщем-то машина ничего....вот только с роботом машину брать КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую. Намучился я с ним.....блин {#poo}

0
винтик
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 12 января 2011 в 21:17
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan12 января 2011 в 18:08

хороший отзыв о хорошей машине гольф класса без лишнего "оргазма" по японской сборке и т.д.  Автору спасибо за информативность и Краткость.

0
НаToyota Corolla12 января 2011 в 18:09

расход 6-6,5л - в основном по трассе наверное ездите? В городе у меня чуточку больше получается. То что динамика хороша после 3000-3500об - согласен, причем резко наступает легкость ускорения с этих оборотов при любой загрузке авто. Ну и со всем остальным, указанным в отзыве, тоже абсолютно соглашусь. Музыку я менял и шумку дверей, днища, багажника делал. Вот только от шершавого асфальта шумка совершенно не спасает все равно.

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 12 января 2011 в 18:40

Пройдено 4 ТО, за каждое уплачено по 6 т.р.

Вот нормальные цены, а то  мне, сегодня в Фольцваген Воронеж за первое ТО 15т.км. зарядили 9т.р.{#shock}масоло Кастрол, я спрашиваю,а чё так дорого? Ответ нормальный - найди дешевле{#biggrin} , позвонил в Липецк сказали 6800-7200 смотря какое масло Кастрол или оригинал.

 

0
andrei 36
НаVolkswagen Passat, Opel Astra13 января 2011 в 10:37

Нормальная цена 9 руб за ТО 15т. км., при условии что у "супернадежной" тойоты ТО проходят каждые 10т. км.

0
s_m_u_t
НаVolkswagen Polo13 января 2011 в 14:13

И в чём же не надёжность Тойоты?

Интересно, чьё мнение считать более авторитетным, Ваше или ИХ?

0
s_m_u_t
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 января 2011 в 14:45

Нормальная цена 7т.р.,  а 9т.р. это у жадного Воронежского дилера

0
andrei 36
НаVolkswagen Passat, Opel Astraизменен 13 января 2011 в 10:38
Комментарий удален автором.
НаToyota Prius, Toyota Prius12 января 2011 в 19:56

Автор купил себе не особо дешёвую и не особо дорогую машину. Складывается такое впечатление что он ожидал чего то большего, более высокого от машины класса С. Однозначно по надёжности Королла является одной из самых самых. В этом автор тоже вроде как убедился. Относительно всего другого что было написано, всё это относительно и смотря в сравнении с чем. Ну а в общем Тойота Королла достойный авто. Один момент который напрягает, с 2008 года так цены взвинтили на неё что при такой стоимости можно купить что нибудь классом выше,хоть и слегка подержанное. До 800 рублей можно купить 3-х 2-х летнего Приуса из Европы в отличнейшем состоянии,но это совсем другой уровень нежели Королла....За отзыв отлично!

0
john795
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2011 в 20:53

 john795, Вы меня радуете, в мульте попугаями меряли а Вы Приусами...{#grin}

0
вега
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 января 2011 в 21:01

И главное ведь каждый считает что только он сделал правилный выбор, купил к примеру Приуса Б/У или как я Пассат, а хотел Туарег Б/У, и все главное про цены говорят, мол эта машина денег своих не стоит, а эта стоит {#smile}

0
andrei 36
12 января 2011 в 21:23

to andrei 36: {#thumbs_up}{#biggrin}

0
andrei 36
НаToyota Prius, Toyota Prius12 января 2011 в 21:46

Ну лично я так не считаю!

0
вега
12 января 2011 в 21:05

"но это совсем другой уровень нежели Королла...." .{#biggrin}...А в чём уровень измеряется? И Джон автора забыл спросить, нужен ли тому Приус, 2-3х летний, из Европы.....{#wondering}

0
nordicpioneer
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2011 в 21:17

Я вот например хочу Субарика Лесника 2.5л, нового а денег не хватает, честно говорю...{#grin}

0
вега
12 января 2011 в 21:26

Осторожно! Тут, на сайте, говорят, полный привод опасен{#biggrin}{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаToyota Prius, Toyota Prius12 января 2011 в 21:58

Кто говорит?{#errm}

0
вега
НаToyota Prius, Toyota Priusизменен 12 января 2011 в 21:56

вега высокий рейтинг сегодня в 21:17 #00 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Я вот например хочу Субарика Лесника 2.5л, нового а денег не хватает, честно говорю...{#grin}

За честность 5+{#grin}

0
nordicpioneer
НаToyota Prius, Toyota Priusизменен 12 января 2011 в 21:54

nordicpioneer сегодня в 21:05 Следующий непрочитанный комментарий #00 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

"но это совсем другой уровень нежели Королла...." .{#biggrin}...А в чём уровень измеряется? И Джон автора забыл спросить, нужен ли тому Приус, 2-3х летний, из Европы.....{#wondering}

А Вы проедьтесь на Приусе и потом на Королле..Ответ придёт сам собой.И уровень будет очевиден. Приус это гибрид. Другая математика. А на счёт нужен ли ему Приус или нет мне как то до фене. Я излагаю свои мысли из своего опыта владения авто,и не навязываю ни кому. Просто привожу пример. И этот пример вполне адекватный и достойный.

0
john795
изменен 13 января 2011 в 01:20

Джон, ну его на фиг, Ваши доводы! Не навязываете, говорите, а сами начинаете "кроить", что и за сколько можно купить вместо Короллы...

0
nordicpioneer
НаToyota Prius, Toyota Prius13 января 2011 в 13:25

На фиг так на фиг))) Но про фигню бы я не стал писать))) Если моё мнение для Вас чуждо то другому надеюсь будет полезным.

0
вега
НаToyota Prius, Toyota Priusизменен 12 января 2011 в 21:54

вега высокий рейтинг сегодня в 20:53 #00 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

john795, Вы меня радуете, в мульте попугаями меряли а Вы Приусами...{#grin}

 

Ну хоть кого то радую! {#smile}

0
13 января 2011 в 12:31

Автор, что эксклюзивного вы увидели в автомате предыдущего Аккорда? В новом Аккорде 2,4 л (201 л.с.) Екзекьютив автомат показался мне слишком задумчивым (Хонда анонсирует Аккорд как спорт-седан). 

0
satori-85
НаToyota Corolla13 января 2011 в 13:52

Ничего эксклюзивного не увидел. Просто машина понравилась,  Аккорд 2006 года, АКП, и не смотря на 2,0 л. очень впечатлила динамичность, да и другие показатели понравились: управляемость, подвеска, салон. Объективно оценить работу автомата не могу, так как особого опыта эксплуатации автоматов не имею и сравнить не с чем. Мне он показался достаточно комфортным. Аккорд принадлежит младшему брату, который мою Короллу называет велосипедом. Так вот, с его слов новый Аккорд во многом хуже предыдущего, при движке 2,4 л. из-за большого веса он проигрывает предшественнику в динамике, расход топлива больше, запчасти значительно дороже.

0
anzo
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 января 2011 в 23:45
королла действительно велосипед.
но аудитории у этих машин (Аккорда и короллы) кардинально разные. и бюджеты....
0
НаInfiniti M24 января 2011 в 16:55

Отличный и информативный отзыв Анзор!

Братан! Желаю твоей машинке продолжать тебя радовать и в скором будущем сменить ее на лучшее{#thumbs_up}

0
zaur09
12 февраля 2011 в 21:28

45000км за 3 года это не показатель даже для запоржца) я на ланцере 10 за 2.5 года 200000 км проехал и ни чего не менял.вот это показатель)

0
Добавить комментарий