Часть 2. Продолжение Toyota Corolla 1.6 (2008 г.в.).
Итак, пробег за 2 года и 4 месяца владения этим чудным авто составляет 45000 км. Хочу сказать, что за всё это время ни разу не разочаровался в Королле.
Пройдено 4 ТО, за каждое уплачено по 6 т.р. Ни одной поломки (тьфу 3 раза). Была замена 1 лампочки габарита и больше ничего. На последнем ТО сервисмены заявили, что машина в идеальном состоянии и даже тормозные колодки как новые.
В салоне ни одного сверчка, ничего не скрипит, не тарахтит. Подвеска в полном порядке. АВС работает отлично, пару раз выручала. О роботе ничего не скажу, так как у меня механика.
Как я не раз писал раньше, Королла - это машина со средними показателями во всем:
- Шумоизоляция - средняя, можно было чуть получше, хотя шум в основном из-за штатной резины.
- Штатная музыка - средняя, может чуть хуже средней : )
- Свет - средний.
- Приборная панель - вполне информативная, хорошая, кроме момента, когда днем включаешь свет из-за новых правил.
- Тормоза - вполне нормальные.
- ЛКП - на капоте сколов практически нет (может это лично моя заслуга, так как езжу аккуратно), но вот в районе дверных ручек царапины сильно заметны. Пожалуй, среднее лкп.
- Сиденья - в одном из тем читал восторженные отзывы по поводу королловских сидений, не совсем согласен. При моих 170 см и 70 кг более-менее, но думается, что крупному человеку может быть не очень комфортно, подушка сиденья мне кажется чуть коротковата. Обшивка сидений не очень маркая, понравилась.
- Подогрев сидений, да и прогрев самой машины, очень шустрый.
- Печка, дворники - нормаль, ходовую считаю хорошей. Слышал от специалистов, что у Короллы очень удачная подвеска - очень простая и очень надёжная. Есть небольшая валкость хода на больших скоростях (больше 150 км/ч).
- Слабо верится тем, кто говорит о том, что на светофорах с места рвет всех подряд, но вот на оборотах больше 3500 динамика очень даже приличная.
- Работа механической коробки передач не идеальна, но вполне приемлема.
- Боковые зеркала - хорошие, салонное маловато.
- Пару раз был момент, когда из-за сдвинувшегося с места коврика педаль газа за него цеплялась и не возвращалась на место. Нужно быть внимательным на счет этого. Хотя подобное бывало у меня и на ВАЗах.
- Средний расход не изменился - 6-6,5 л. Вот, блин, и даже расход у этой машины средний : )
И самое главное, за что я платил в 2008 году за эту машину 547 т.р. - это надёжность и уверенность в том, что она тебя не подведет. Возможно есть элемент самовнушения, и Фольц или Киа не хуже, а может и лучше Короллы, но, тем не менее, моя уверенность в надёжности моей тачки по-прежнему велика.
Из дополнительных минусов - говорят, что Королла одна из самых угоняемых, однако она же одна из самых продаваемых. А вообще береженого Бог бережет. Я всего в машину понатыкал.
В настоящее время появился автомат и это хорошо, но нынешняя цена машины мне кажется слегка завышенной.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г
Как единственная машина в небольшой семье - то, что надо.
Машина хорошая, но после того, как поездил на Аккорде предыдущей модификации, захотел хороший автомат. Однако, пока не определился на варианте, да и денег надо поднакопить. Кстати, недавно предложили купить мою Короллу за 540 т.р. По-моему, цена хорошая, но я решил пока не продавать.
Думаю, что очень немаловажно быть уверенным и удовлетворенным (в хорошем смысле слова) за рулем, за что я и платил и что получил.
Сборка японская, не знаю есть ли принципиальная разница.
Всем удачи!





Все среднее:) Блин, тускло как-то с такой машиной....