Отзыв о Toyota Corolla
Прежде всего, благодарю создателей и модераторов этого сайта, так как я во многом полагался на опубликованные здесь отзывы автовладельцев при выборе моего автомобиля.
Мне нужен был надежный автомобиль гольф-класса для передвижений по городу, достаточно компактный, но в то же время вместительный, с высокой посадкой водителя, стоимостью не более 550 тыс. руб.
Выбирал между Mazda 3, Hyundai Elantra, Kia Cerato и Toyota Corolla. Как только сел в Toyota, почувствовал – хочу купить именно ее. Понравилась отделка салона, удобные сиденья, подсветка приборов Optitron, регулировка руля не только по высоте, но и по вылету, относительно высокая посадка (садясь, не «проваливаешься» вниз, а садишься довольно высоко).
Автомобиль я приобрел новым в салоне официального дилера в другом городе, так как у нас официальных дилеров нет, и машина в такой же комплектации стоила на 60 тыс. руб. дороже. Автомобиль взял в кузове хэтчбек, как-то он бодрее смотрится, чем седан, особенно если диски интересные поставить, что я и сделал.
Комплектацию взял минимальную из двух представленных, двигатель – 1,6 л (110 л.с.), ручная коробка переключения передач, японская сборка. Езжу я спокойно, на светофорах ни с кем не соревнуюсь. Но если надо резко ускориться или перестроиться (в пределах 110 л.с., разумеется), это сделать легко. Перед покупкой прочитал в очередной рекламе, что Toyota Corolla – одна из самых экономичных авто в своем классе. Может быть, для двигателя 1,4 л это и правда, но мой автомобиль при заявленных 9 л на 100 км потребляет 10,2-10,3 л. Но это компенсируется возможностями 110-сильного мотора, описанными выше.
Для города машина отличная – практически везде можно припарковаться, даже иногда получалось втиснуться между машинами, и при этом внутри довольно просторно. На водительском сидении мне в машине места хватает при росте 189 см. Как правило, на задних сиденьях у меня никто не ездит, но надо отметить, что при сдвинутом до упора назад сидении водителя, сзади сидящему пассажиру тесно.
Зимой и в слякоть машина ведет себя очень достойно, позволяя преодолевать снег и расхлябь безо всяких проблем.
На трассе машина ведет себя очень хорошо, разгонял до 160 км/час. Не скажу, что машина «просила еще», но сбавил скорость больше потому, что стало психологически некомфортно, когда посмотрел на мелькающие за окном деревья.
Звукоизоляция салона – довольно приличная по сравнению с машинами-одноклассниками (сравнивал с японскими, корейскими и американскими автомобилями), хотя при скорости более 100 км/час приходится делать музыку громче, иначе слушаешь «песню дороги».
Теперь о неприятном. Я был неприятно удивлен, когда обнаружил в отсеке, где хранится запаска, небольшое количество воды и ржавчину.
Вибрации в салоне на холостых оборотах были уже отмечены в других отзывах об этом автомобиле, так что на этом останавливаться не буду.
При пробеге 14000 км (после 1 года и 3 месяцев эксплуатации) перегорела лампа панели кондиционирования воздуха (панель с тремя круглыми переключателями). Я обратился в один из самых серьезных автосервисов нашего города и еще раз убедился, как много зависит от того, какого специалиста встретишь. Менеджер автосервиса заявил, что это очень редкая лампа, на складах в России ее не бывает и надо ее заказывать в Японию. Заказали, прошло 5 месяцев, а чудо-лампа так и не пришла. Менеджер к тому времени уволился, на его место пришел другой, который сказал, что никакая это не редкость и через 3 недели лампа придет, что в точности и произошло.
После 19000 км пробега обдув стекол стал функционировать немного хуже, что я легко исправил, заменив соответствующий фильтр в салоне.
Резюме. Езжу я на автомобиле более 2-х лет и могу сказать: я получил то, что хотел и очень этим доволен. Очень рекомендую всем, кому нужна качественная и беспроблемная машина для ежедневных передвижений.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2006 г
Если нужен надежный автомобиль за разумную цену - брать
Достоинства:
- Надежность
- Комфорт
Недостатки:
- Вибрация в салоне на холостых оборотах




