26 января 2009

Часть 2. Прошел 9000 км.

Итак, первые восторги улеглись и попытаюсь написать более объективно.

Пробег 9000 км., скоро на ТО. Эксплуатировал автомобиль как в городе, так и по трассе... расход в городе 10л/100 км, по трассе 7л/100 км....  Начну непосредственно с проблем которые возникли за это время.

1) Машина хранится на улице и зимой я ощутил все недостатки этого. Как бы я ее не чистил, снег и лед забиваются в каждую щель, даже в ручки двери. Выгрести этот лёд практически невозможно, пристывает намертво, особенно внизу лобового стекла и заднего. Из-за этого при езде возникает неприятное дребезжание, такое ощущение, что сверчки повсюду. Так же замерзают все стекла, по этой причине сломался правый стеклоподъемник, примерз, а видимо я переусердствовал в его открывании))).

2) Так же появился сверчок где-то под рулём.. но он то есть, то его нет и в принципе не особо напрягает.

3) У меня механика, но переключение передач происходит с рывками (хотя говорят это болезнь есть только у робота). Сцепление все же жестковато на мой взгляд.

4) Шумоизоляция в автомобиле слабенькая. Естественно это крадет долю комфорта.

5) Автомобиль низковат - пару раз цеплялся днищем там, где раньше на ваз 2112 проезжал не думая.

Теперь плюсы.

Автомобиль хорош в разгоне с любой передачи. Как в городе, так и на трассе чувствуешь себя в нем очень уверенно и защищено. Разгонялся до 180 км/ч.. достаточно неплохо идет.. но дальше страшновато. Очень порадовало в зиму абс... машину при торможении не заносит, а все происходит достаточно плавно и надежно. Печка работает великолепно, подогрев сидений тоже очень радует. Поставил зимнюю резину нокиа хакапелита 5... и стали мне не страшны снежные и обледенелые горки... чему был немало удивлен.

В целом автомобиль этот для меня состоит только из плюсов. Опять же все познается в сравнении. Но для меня главное - это чувство безопасности и комфорта, которые я испытываю при вождении данного авто.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г

Машина стоит тех денег, что за нее просят.

Еще советы
13
Нравится!
Мне нравится!
33
Комментарии11 Добавить комментарий
НаToyota Corolla, Renault Logan26 января 2009 в 17:42
Педаль газа электро или тросик?
0
cedoi55
27 января 2009 в 09:20
незнаю...
0
изменен 26 марта 2009 в 20:43
Комментарий удален автором.
sweezh
27 января 2009 в 06:18
Шум на фокусе появляется только на скорости 100-120 км/ч. Ниже вполне приемлемо - можно говорить в полголоса
0
НаDaewoo Nexia27 января 2009 в 00:05
шумка минус? смотря с чем сравнивать: форды вообще рядом не стояли и мазды тоже - как будто с открытыми окнами едешь по сравнению с коровой... ну а если в сранение именитых немцев ставить - то конечно проигрывает... но надёжность+комфорт у коровы на высоте!
+1
28 января 2009 в 11:54

Так же появился сверчок где-то под рулём.. но он то есть, то его нет и в принципе не особо напрягает.

Заехайте к дилеру, у них сервисная компония по замене рулевых валов проходит.

0
28 января 2009 в 21:47

Надежность отличная, но качество отдельных деталей может хромать. Лобовое стекло треснуло после года эксплуатации. Скол настолько незаметный, что очень трудно было бы найти без этой трещины. На рычание движка при наборе оборотов сильно влияет качество бензина, похуже заправка - громкость увеличивается. По дороге идет как по рельсам - этого не отнимешь. Сиденья неудобны, иногда болит спина. Подвеска жестковата. Трещина стекла сильно расстроила. Я думал - это мечта, оказалась вполне земная машина. Зато за джипами хорошо по трассе гоняться.

0
olet
НаToyota Corolla, Renault Logan17 февраля 2009 в 12:06
Москвичам вопросик ,Как чувствует себя кузов Короллы после 2 х зим эксплуатации по Вашей соли ,металл уж больно тонкий?
0
cedoi55
17 февраля 2009 в 13:19
Пока ничего с октября 2005 года)))
0
НаToyota Camry 9 марта 2009 в 21:24
машина супер. очень нравится, все именно так устроено, как я и хотел. педали удобный, панель, динамика сравнима с машинами классом выше.
0
НаToyota Corolla 2 июня 2009 в 13:43
1. от этого никто не застрахован, мерзнут все.
2.если сигналку ставили, то винить надо наших кулибиных, если нет... при ТО должны устранить полюбому.
3.катался на механике, очень понравилось (до того ездил на предыдущей королле, тоже на механике) - не промахнешься, сцепление сбалансировано, без провалов, рывков не заметил (ИМХО)
4.Смотря с чем сравнивать, опять же.
5. ну, не знаю... может вам чего повыше взять? клиренс у королки, помоему, очень даже ничего для легкового автомобиля.
0
Добавить комментарий