Toyota Corolla 1.3 Liftback
1993 г.
1.3 л.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 июня 2009

Королла - надежный автомобиль.

Не знаю, будет ли кому-нибудь интересен отзыв об автомобиле 15-ти летней давности, но тем не менее впечатление об автомобиле осталось хорошее, поэтому напишу несколько строк.

Автомобиль был куплен лично в Риге, а привезен из Германии. Друзья из Риги давно звали в гости, и Я решил совместить приятное с полезным и заодно пригнать подержанную иномарку, о новой в 1998 и мечтать не приходилось, уж очень дорогое было удовольствие. Сразу скажу, что поездка удалась, Рига очень красивый город, и в те годы он уже был по-настоящему европейским, везде чисто, культурно и на каждом шагу недорогие ресторанчики и пивнушки с замечательной кухней и пивом. Подержанных автомобилей тогда предлагалось в Риге великое множество, в основном из Германии. Нацелен Я тогда был на Пассат, но осмотрев несколько экземпляров, обнаружил почти на всех следы коррозии на порогах и арках, и тогда Я решил, что пусть автомобиль будет классом ниже, но зато новее. В результате на Рижском авторынке размером с пару футбольных полей глаз зацепил белую тойоту короллу лифтбак в очень хорошем состоянии, в результате проходив день Я вернулся и взял все-таки ее, о чем в последствии нисколько не пожалел.

Было ей почти 5 лет (из Германии) и пробег около 100000, все похоже на реальность, присутствовала и сервисная книжка с отметками о техосмотре. В результате машина прослужила мне 6 лет и была продана в хорошем состоянии с пробегом почти 200000. Покупатель замерил компрессию, оказалось 14 во всех цилиндрах, не понимаю, что это значит, но сервисмены сказали, что очень хорошо. Постараюсь кратенько о качествах этого авто.

Надежность - отлично! За все время были заменены только детали подвески, стойки, пружины и задние стабилизаторы + резина, тормозные колодки и аккумулятор. Все остальное осталось родным и не требовало к себе внимания.

Ходовые качества – очень хорошо, без претензий, подвеска жестковата, но терпимо, зато управляемость на высоте.

Салон нормальный как по качеству, так и по эргономике. Единственная претензия, отсутствие режима работы дворников совместно с омывателем, такое было даже на восьмерке! Прочитав мануал узнал, что такая возможность появляется только в следующих комплектациях, за это жирнющий минус, несолидно так экономить на безопасности. К примеру, соседнее авто залило вам стекло грязью при обгоне, нужно включить дворники и отдельно нажать кнопку омывателя и это с заляпанным стеклом, когда дороги доли секунды. Надеюсь, Тойота больше не допускает таких ляпов. Подушки тогда только появлялись, поэтому их отсутствие не удивило.

Движок - 1,3 4кл инжектор, неплох, но все же слабоват.

Удобство – средне, в минимальной комплектации только ГУР, остальное ручками. Посадка за рулем полулежа, люблю повыше. Входить выходить из машины неудобно, низковат проем двери. Клиренс не мерил, но очень маленький, приходилось аккуратничать, один раз чуть не пробил картер за 100 км от ближайшего населенного пункта, обошлось вмятиной. Защиту не ставил, т.к. с ней клиренс стал бы как у Ферарри, что сделало бы невозможной дальнейшую эксплуатацию. Благо двигатель снизу прикрыт балкой и под днищем ничего не торчит.

В целом впечатление от Короллы осталось хорошее. Насколько Я знаю, эта модель выпускалась длительное время с минимальными изменениями, что говорит об удачной конструкции, а других, по-моему, у Тоеты и не бывает.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.3 Liftback 1993 г

Если не битый, то проблем не доставит даже в зрелом возрасте

Достоинства:

  • Надежен
  • Неприхотллив
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Хорошие ходовые качества

Недостатки:

  • Имеются огрехи в эргономике
  • Бедная мин комплектация
  • Клиренс маловат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
27263
Комментарии16 Добавить комментарий
24 июня 2009 в 19:55
Все минусы Королла покрывает своей супернадёжностью. Тесновата, шумновата, но молотит как автомат калашникова. Была Королла, с теплотой вспоминаю.
0
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 21:43
Меня тоже ни разу не подводила. Очень надежное и практичное авто. Клиренс только маловат, частенько шаркал днищем, особенно зимой, но у меня был вариант для Германии, в Россию их поставляли с другой подвеской, повыше.
0
НаHyundai Accent24 июня 2009 в 20:37
"Покупатель замерил компрессию, оказалось 14 во всех цилиндрах, не понимаю, что это значит, но сервисмены сказали, что очень хорошо."-вот это я понимаю-человек не парился с машиной, если даже не понял смысл слов сервисменов!качество на высоте!тоже приглядел короллу 2002 года-думаю!
0
evgenys
24 июня 2009 в 20:45
Если состояние хорошее - нечего думать, брать нужно.
0
майк тахо
НаHyundai Accent24 июня 2009 в 20:47
в выходные поеду смотреть!
0
evgenys
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 21:46
Если пробег не очень большой и не битая, то можно смело брать.
0
vld
24 июня 2009 в 21:48
Даже если битая, некритично, можно брать. Ломаться там нечему
0
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 22:06
Согласен. Под битой имею ввиду серьезные удары, после которых правили кузов. Вмятины, царапины за битье не считаю, редкая подержанная машина обходится без них.
0
vld
НаHyundai Accentизменен 25 июня 2009 в 20:08
если не врут-год 2002, пробег-96000, двигатель-1,4.вот ссылка-http://www.e1.ru/auto/sale/331807.html
0
evgenys
НаMitsubishi Lancer X25 июня 2009 в 20:23
Да, это следущая за моей модификация Короллы. Внешне мне очень нравится, дазайн классический, практически не устаревает. Пробег для 2002 года вполне реальный, просите сервисную книжу. Косвенно пробег можно проверить по износу передних тормозных дисков (зависит от стиля вождения владельца). У меня при 100000 износ был не значительный, при 200000 диски еще не требовали замены.
0
evgenys
был час назад
НаFord Fusionизменен 25 июня 2009 в 20:25
Что то у неё левое переднее крыло не в цвет.
-1
mikl 7
НаHyundai Accent25 июня 2009 в 20:32
да похоже там тень от чего-то, вот и кажется, что цвет не тот.у меня подозрение такое же было по водительской двери.
0
evgenys
НаMitsubishi Lancer X25 июня 2009 в 20:57
По фотке трудно судить, смотреть надо вживую. Дефекты особенно видно при боковом освещении. Королла у меня кстати оказалась слегка битая, но заметил это только через год, ночью при свете от фонаря. Мелкие повреждения не страшны, опасно попасть на правленный кузов, тогда возможны всякие неприятности.
0
25 июня 2009 в 13:15
"За все время были заменены только детали подвески, стойки, пружины и задние стабилизаторы + резина, тормозные колодки и аккумулятор. Все остальное осталось родным и не требовало к себе внимания."
Так это ж расходники, которые так или иначе меняются при таком то пробеге, а вот клиренс для большинства дорог России действительно просто непригоден.
0
1 октября 2010 в 11:47

что-то мне подсказывает,что чем моложе сейчас тойота,тем хуже у неё уже качество,старые лучше и надежнее...

0
karbafoz
НаMitsubishi Lancer Xизменен 2 октября 2010 в 23:36

Да кто его знает, вроде с надежностью у японцев и сейчас все в порядке, просто старые модели были расчитаны на более длительную эксплуатацию.

0
Добавить комментарий