Королла - надежный автомобиль.
Не знаю, будет ли кому-нибудь интересен отзыв об автомобиле 15-ти летней давности, но тем не менее впечатление об автомобиле осталось хорошее, поэтому напишу несколько строк.
Автомобиль был куплен лично в Риге, а привезен из Германии. Друзья из Риги давно звали в гости, и Я решил совместить приятное с полезным и заодно пригнать подержанную иномарку, о новой в 1998 и мечтать не приходилось, уж очень дорогое было удовольствие. Сразу скажу, что поездка удалась, Рига очень красивый город, и в те годы он уже был по-настоящему европейским, везде чисто, культурно и на каждом шагу недорогие ресторанчики и пивнушки с замечательной кухней и пивом. Подержанных автомобилей тогда предлагалось в Риге великое множество, в основном из Германии. Нацелен Я тогда был на Пассат, но осмотрев несколько экземпляров, обнаружил почти на всех следы коррозии на порогах и арках, и тогда Я решил, что пусть автомобиль будет классом ниже, но зато новее. В результате на Рижском авторынке размером с пару футбольных полей глаз зацепил белую тойоту короллу лифтбак в очень хорошем состоянии, в результате проходив день Я вернулся и взял все-таки ее, о чем в последствии нисколько не пожалел.
Было ей почти 5 лет (из Германии) и пробег около 100000, все похоже на реальность, присутствовала и сервисная книжка с отметками о техосмотре. В результате машина прослужила мне 6 лет и была продана в хорошем состоянии с пробегом почти 200000. Покупатель замерил компрессию, оказалось 14 во всех цилиндрах, не понимаю, что это значит, но сервисмены сказали, что очень хорошо. Постараюсь кратенько о качествах этого авто.
Надежность - отлично! За все время были заменены только детали подвески, стойки, пружины и задние стабилизаторы + резина, тормозные колодки и аккумулятор. Все остальное осталось родным и не требовало к себе внимания.
Ходовые качества – очень хорошо, без претензий, подвеска жестковата, но терпимо, зато управляемость на высоте.
Салон нормальный как по качеству, так и по эргономике. Единственная претензия, отсутствие режима работы дворников совместно с омывателем, такое было даже на восьмерке! Прочитав мануал узнал, что такая возможность появляется только в следующих комплектациях, за это жирнющий минус, несолидно так экономить на безопасности. К примеру, соседнее авто залило вам стекло грязью при обгоне, нужно включить дворники и отдельно нажать кнопку омывателя и это с заляпанным стеклом, когда дороги доли секунды. Надеюсь, Тойота больше не допускает таких ляпов. Подушки тогда только появлялись, поэтому их отсутствие не удивило.
Движок - 1,3 4кл инжектор, неплох, но все же слабоват.
Удобство – средне, в минимальной комплектации только ГУР, остальное ручками. Посадка за рулем полулежа, люблю повыше. Входить выходить из машины неудобно, низковат проем двери. Клиренс не мерил, но очень маленький, приходилось аккуратничать, один раз чуть не пробил картер за 100 км от ближайшего населенного пункта, обошлось вмятиной. Защиту не ставил, т.к. с ней клиренс стал бы как у Ферарри, что сделало бы невозможной дальнейшую эксплуатацию. Благо двигатель снизу прикрыт балкой и под днищем ничего не торчит.
В целом впечатление от Короллы осталось хорошее. Насколько Я знаю, эта модель выпускалась длительное время с минимальными изменениями, что говорит об удачной конструкции, а других, по-моему, у Тоеты и не бывает.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.3 Liftback 1993 г
Если не битый, то проблем не доставит даже в зрелом возрасте
Достоинства:
- Надежен
- Неприхотллив
- Просторный салон
- Большой багажник
- Хорошие ходовые качества
Недостатки:
- Имеются огрехи в эргономике
- Бедная мин комплектация
- Клиренс маловат




