Toyota Corolla.
Вот уже год как стал счастливым обладателем мечты COROLLки. Судить могу только по автомобилям, которые у меня были: ВАЗ 09, шевроле ланос и лачетти, все авто брал новыми и использовал не больше двух лет каждую и ни одна ни разу не подвела. За прошедший год общения с тойотой в общем сложилось приятное впечатление. На момент покупки очень понравилась цена - 537500 р. Всё-таки Тойота она и в Африке тойота, если вы подсели на эту фирму, то не скоро с неё слезете, это я сужу по моим знакомым, которые меняют машины именно этой марки и не собираются её менять. Теперь я их понимаю.
Ну, теперь конкретно о машине. Сначала не очень понравился салон: всё так просто и дёшево, пластик как в игрушечной машине, но нигде ничего не скрипит, не стучит. Все приборы, кнопки на своих местах, и с каждым днём мне всё становилось более уютно и комфортно на моём рабочем месте. Но с панелью надо быть аккуратнее: пластик протирал выжатой тряпкой от пыли, и когда провёл сверху, то получил пару царапин, поэтому не рекомендую класть на панель твёрдые предметы, это и небезопасно. И вообще весь пластик в салоне очень нежный от малейших прикосновений даже ногтём, но зато если разбирать, что я очень люблю, то можно смело тянуть, отрывать. Гарантирую, что ничего не сломаете.
Также нежное и лкп. На капоте в первые же дни получил пару сколов на трассе. От встречного КАМАЗа отлетел приличный камень и попал в капот, от него в лобовое стекло, удар был такой жёсткий, что у меня сердце чуть не остановилось. В итоге: вмятина на капоте (еле видно) и точка на стекле, лкп не подвело, слава богу. КАСКО рулит - 7тыс.руб., даже делать не стал. За лето царапин от веток нахватал кучу, хорошо помогает мелкая паста, машина как новая блестит. Пороги пока новая надо обязательно покрывать, я покрыл бесцветной грунтовкой, но не толстым слоем, а то помутнеют. На других короллках замечал снизу белые пороги, пескоструем отбило всю краску.
По управлению королла супер: очень информативен руль, слушается как ребёнок, но если перебрать со скоростью, то снос задней оси не избежать, для меня это не страшно, но для новичков лучше не гонять, чревато. Думаю, что снос из-за штатной резины, какая-то она пластмассовая, особенно начиная от 3-5 градусов и в дождь. Надо менять однозначно, если любите по гонять!!!
Ну а главное мотор: он у меня 1.6L, 124 л/с. Очень нравится экономичность, в городе в среднем 7л на сотню и это если ездить как русский, который не любит тихой езды. Рекорды: по городу - 6.4 л, по трассе - 4.8 л. если не спешить. Тянет движок прилично даже если малые обороты. Разгон до сотни впечатляет, если учитывать, что королла - это семейный городской авто. По трассе разгонял до 202 км/ч по навигатору, больше никак не хочет разгонятся. На гарантию забил сразу, масло и фильтр менял сам, всё элементарно, главное на масле не экономить. Это первая моя машина, которая заводится зимой без проблем даже в -41 градус с первого оборота. Сколько лет я мучился с девяткой и лачетти, которые в -35 я не мог завести без толкача. А здесь ну просто красота.
Подвеска у короллки пожестче, чем у лачетти, но это даже лучше для прохождения поворотов и нет больших расскачек. Пару раз попадал в приличные ямки, даже пробоев не было. И педаль сцепления при нажатии уж очень тугая по сравнению с лачетти.
Сразу поменял заднюю штатную акустику, таких лёгких динамиков в руках я в жизни не держал. Сделал шумку задней полки и поставил овалы Hertz. В задний бампер в красные катафоты вставил светодиоды и подключил к стопам. К низу дверей тоже приделал светодиоды, теперь при открытии двери когда темно всё видно как днём. Ещё сделал круиз-контроль, правда самопальный, но зато без денег. Запаску перевернул, только штырь надо отрезать покороче, туда теперь можно инструмент сложить.
Вот такой отзыв получился, может кому и пригодится при покупке и эксплуатации. Фото позже выложу.
Достоинства:
- Непробиваемая подвеска
- Экономичный и тяговитый движок
Недостатки:
- Дешёвые материалы отделки
- Нежное ЛКП




