Надежно и недорого. Королла Е11.
Всем доброго времени суток!
У меня настало время менять автомобиль, и естественно появилось желание поделится опытом эксплуатации. Заранее или в процессе эксплуатации почему-то не хочется рассказывать о достоинствах и недостатках эксплуатируемого автомобиля, а вот после продажи - в самый раз. Думаю, что многие меня поймут. Так вот, все началось почти год назад. Нужны деньги - продаю горячо любимого Гетца и ищу что-либо взамен стоимостью в 160-170 тысяч рублей. Выбирал из Алмер, Королл, ну и Октавию первых годов рассматривал. Посмотрев в столице несколько Октавий и Алмер за подходящую цену - не устроила ни одна машина.
Поехал смотреть Короллу - машинка была 97 года, по ПТС один хозяин, пробег как бы 119 тыс.км., две подушки, кондей, была сдана по системе трейд-ин в одном из крупных салонов и была после предпродажной подготовки с заменой масла и фильтров. Первый осмотр - кузов перекрашен, дверь и крыло не в цвет, коцки и царапины, днище идеальное. В общем проблемы по косметике меня не особо волновали, главное чтоб ехала надежно). Завели с пол-оборота, мотор работает устойчиво и довольно тихо, кондей в порядке, подтеков нет, во время пробной поездки ни стука, ни грюка и салон не скрипит и не затерт, несмотря на 12й год автомобиля. Багажник объемный и чистый. Ценник объявили в 160 тысяч, что меня вполне устроило. Оформили, поехал на родину.
После Гетца (сравниваю именно с ним, т.к.во-первых, только его продал на тот момент, а во-вторых, т.к. интересно сравнить два авто с разницей в 100 тыс.р.) первые впечатления - тесно, сижу низко, зато вроде как спортивно)) Руль несколько тяжелее, но не напрягает, обзорность неплоха, шумка так себе - особенно сразу же напряг немного прослушиваемый звук трансмиссии при движении на 1й передачи с небольшой скоростью - очень напомнило отечественные авто, после Гетца оч не нравилось в первое время, потом привык. Печка и микроклимат салона на троечку - окна запотевают и не оч горячий воздух из дефлекторов, но жить можно. Фары светят достойно.
При перемещении по городу машина как машина, по трассе интереснее - подвеска хороша, раскачки нет. Мотор 1,3л (86л.с.) крутится до предельных оборотов довольно непринужденно, обгоны не проблема. Держать на трассе крейсерские 130-140 км/ч тоже не проблема и при этом, в отличии от того же Гетца, расход топлива особенно не увеличивается. Вообще Королла оказалась довольно экономичной: трасса - 5-6л, город - 7-7,5л на сотню при неэкономичной езде - очень радовал этот факт.
За 11 месяцев эксплуатации и 28 тыс км. пробега не подвела ни разу. За это время успел поменять один раз масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи. Все. С машиной был полный порядок, не считая недостатков по косметике. Если честно, то был удивлен таким итоговым отчетом по затратам для 12ти летнего авто. Незадолго до продажи только косточки на стабилизаторе стали постукивать, но это не в счет - так и продал. Продал товарищу за столько же, за сколько и брал. Тот доволен как слон.
Вот рассказать бы что еще по машине, а и нечего. Была приобретена она по разуму и не подвела. Превзошла ожидания даже, но проникнуться к ней так и не смог. Вроде и радовала, а вроде как и все время мысль преследовала поменять ее побыстрее. Даже сейчас видя ее в городе со стороны я без эмоций, в отличии от предыдущей машины. В итоге Тойота Королла - это честный авто за свои деньги. Но полюбить ее нелегко) Сейчас приобрел Лансер сарай 2005 года на автомате - тоже был выбор разума, но уже езжу и кайфую - комфортно, удобно, свежо и, наконец-то, сбылась моя мечта - автомат. Но об этом как-нибудь потом.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.3 1997 г
Супернадежный автомобиль, не подведет, всегда заведется и довезет из пункта А в пункт Б. Но не более. Автомобиль по расчету) Совет: брать,если нравится конечно, но перед покупкой на осмотр и диагностику не жалейте ни денег, ни времени.
Достоинства:
- Надежность
- Боевой мотор
- Четкая КПП
- Прочная подвеска
- Объемный багажник
Недостатки:
- Маленький салон
- Микроклимат в салоне
- Посредственная шумоизоляция




