Надежный друг + управляй мечтой.
Автомобиль куплен в октябре 2009 года с пробегом 52000км после ТО на гарантии. Выпуск декабрь 2006. Цена в салоне на момент приобретения 490к. Кузов e12 (на данный момент предпоследний). В новом кузове брать не стал (хотел новый аурис или короллу, пока не прокатился на тест драйве) из-за тупой роботизированной коробки. Теперь на новые Короллы устанавливают обычный автомат. И слава Богу. Ни разу не пожалел, что взял в предыдущем кузове.
Что понравилось или оставило нейтральные впечатления:
- Автозапуск и подогрев сидений - отличная вещь, это была самая комфортная зима в моей жизни.
- Качество отделки салона - хорошее.
- Автомат довольно быстро реагирует на нажатие педали, но и не самолет конечно.
- Фары средней мощности, мне хватало (зимой перегорели обе лампы ближнего света, замена по 300р за лампу + сами лампы - был мороз, самому лезть не хотелось). 2 недели ездил только с одной работающей фарой ближнего света - даже не замечал, что вторая не светит поначалу -)
- ЛКП прочное. Однако передний бампер хилый - треснул от слабого удара (возможно причиной мороз, но думаю, что все-таки сам бампер хиловат). Цена нового бампера - 9000р. + 8000р. замена у официалов по акции. КАСКО наверно что-то выплатит когда-нибудь -)
- Рулежка - в повороты на большой скорости входить не советую, а так рулится удобно.
- Обзор сзади удобный, парковался без проблем.
- Датчик света, затемняющий салонное зеркало, понравился - затемняет столько, сколько надо.
- Прием музыкальных радиостанций хороший.
Что не понравилось:
- Датчик дождя - очень сильно меня доставал. Иногда работает в стахановском режиме, так что порой приходилось брать ручное управление дворниками (мелкий снег когда особенно). Регулировка чувствительности почти ничего не меняет. Предпочел бы лучше самому задавать интервалы, но такой функции не предусмотрели. Дворник сначала поставил Champion, через месяц их выкинул и купил оригинал тойота. Цены около 1000р за комплект. Оригинал однозначно лучше Чемпионов.
- Цены на оригинал тормозные диски - более 3к рублей за штуку. Купил ниппартс по 950р. Так и не поставил, вручил новому владельцу + оригинал колодки - 1600р., комплект на два колеса. Оригинальные колпаки тоже дорогие - по 1300р. примерно, у меня отвалился один в процессе эксплуатации. Хотя, честно говоря, мелочи это все... наличие более дешевых запчастей не означает, что они лучше. Тойота славится именно своей надежность, а за это можно и заплатить.
- Цена Каско - отдельная песня, минимальный тариф был у ************ (47000р.) - больше у них не буду страховаться никогда! У нормальных компаний тариф еще выше. На ту же Мазду 6 ценой в 1кк каско 55000р. с франшизой 7к.
- Скорость - довольно быстро двигателя 1.6 в 110л.с. стало не хватать.
- Акустика - магнитола не читает Мп3, воспроизведение посредственное.
Отличительные особенности моей машинки (очень ее любил): комфортная езда (довольно неплохо проглатывает лежачие полицейские), удобная эргономика салона (все под рукой, магнитола управляется на руле, только нет удобной полочки под телефон), юркая, легко парковаться, ничего не скрипит, расход 5-8 по трассе и 9-12 по городу. Все это делало вождение приятным. И даже когда я выбирал новый авто взамен К, то выбор скорее был обусловлен желанием вложить свободные деньги. Ближе к зиме хочу ЛК Прадо или Лехус 400гибрид, если $ будет свободный. А пока Зум-Зумлю на Мазде 6 спорт АТ 2010. Но это уже песня для другого отзыва.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2006 г
Для меня Тойота была и есть "управляй мечтой". Ясное дело, что не стоит ждать чудес комфорта от нижней модели в линейке.





машина хорошая, надежная!
немножко внешность..никакая, но до управление мечтай далековато..