Toyota Corolla 1.6.
5.04.2010
Королла, 60тыс.км. - полёт нормальный...
Королла 2008 г.в., комплектация 17 Комфорт Плюс, коробка ММТ.
На данный момент пробег составляет 60 тыс. км.
Единственный серьезный косяк автомобиля - т.н. роботизированная механика, за время эксплуатации поменял три (!) ЭБУ коробки.
Интервал между ТО - 10000км (маловато). Все ТО делал у ОД, цены не кусаются. Самое дешевое ТО - 3500р (насколько я помню, на 30000км), самое дорогое - ~13500р (на 40000км - замена масла, тормозной жидкости, фильтров и по мелочам).
Порадовало:
- Расход - ~8.5л/100км.
- Большой багажник.
- Много места внутри (субъективно, гораздо больше, по сравнению с фокусом и икстрейлом).
- Удобный подлокотник, два бардачка, ниши для всякой мелочевки в дверях.
- Клиренс - можно залезать на небольшие бордюры, в городе зимой оч. редко скребыхает днищем по снегу.
- Подогрев сидений - имеет всего два режима - ВКЛ/ВЫКЛ, но греет очень хорошо.
- Омыватель фар включается отдельной кнопочкой.
Не порадовало:
- Отсутствие передних противотуманок в моей комплектации.
- ММТ - едет в целом хорошо, дело привычки, но три блока за 60 тыс.км. - это не нормально.
- Шумоизоляция - т.е. её отсутствие, по личным наблюдениям в Форд Фокусе тише.
- Широкие передние стойки - мешают обзору.
- Слабый ближний свет.
- Обшивка дверей помаленьку начинает громыхать (вероятно, что по вине сабвуфера:))
Многие жалуются на ММТ, мол, тупит, стучит, гремит и т.д.
Примерно на 20000 км начались сильные удары при переключении со 2 на 1 передачу - вылечилось заменой блока коробки, к 40000км пропала помощь при старте (когда отпускаешь тормоз - машина стояла на месте) - вылечили так же заменой блока. На данный момент помощь при старте есть, но не такая, как была после замены блока, при движении на 1й передаче как-то неохотно переключает на 2ю. Сразу оговорюсь, что зимой частенько буксовал в снегу (живу за городом) и садился на днище, поэтому косяки коробки скорее всего от жесткой эксплуатации.
Однажды в январе, стоя в пробке, на светофоре авто наотрез отказалось ехать. На приборке загорелась шестеренка, перевод селектора коробки в Е, R, M - ни к чему не приводили. Заглушил, постоял 15 минут на аварийке. Завел - всё нормально, поехал дальше. Гонял к дилеру - ничего толкового не сказали. Далее такая ситуация повторялась три раза.
Примерно в 50000км на БК загорелось - Проверь АБС, Проверь тормоза. Отвалился датчик АБС на заднем правом колесе. ОД поменяли по гарантии.
Больше ничего не ломалось. На междугородних поездках машина не подводила.
На 40000км менял передние колодки (оставалось примерно 1.5мм), цена вопроса - 3000р + 400р замена (не ОД).
Подвеска - на троечку, надёжная, но очень жесткая - трясёт, качает и т.д. (все неровности дороги идут на кузов...).
Музыка в машине весьма скучная. Всего 4 колонки. Поставил активный саб mystery - вроде бы получше, но всё равно не то...
В целом - отличный, сбалансированный автомобиль за эти деньги.
29.06.2010
Toyota Corolla 2008 - 70000 км. - Всё ОК.
Сделал ТО 70000
Перечень работ:
- Замена масла в двигателе
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Долили антифриза
- Замена передних габаритов и одну лампу подсветки заднего номера
- Комплексная мойка (верх, ковры, пороги, пылесос салона, полироль панели, мойка стекол изнутри)
Итого: 6500р, дороговато.
Машинка по-прежнему ездит и радует. Кондиционер даже на единичке в +35 морозит хорошо. Расход со включенным кондиционером 9-9.5л. Сабвуфер снял, перебрал обшивку - теперь в салоне тихо, обшивка не поёт, раздражает только шум от покрышек. Робот за последние 10000км не вызывал никаких нареканий, конечно не АКПП, но очень достойно.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г
Если позволяют средства, то покупать на обычном автомате и в 32 комплектации, поскольку будет не хватать различных "свистелок", типа ПТФ, климат-контроля, датчиков света и дождя, задних стеклоподъёмников - хотя всё это нафиг не нужно и, я считаю, практической пользы не несёт.
Достоинства:
- Цена
- Большой багажник
- Клиренс
- Расход
- Надежность
- Невысокая стоимость обслуживания
- Внешний вид
- Много места внутри (это наверное субъективно, рост 178см, вес 68кг)
Недостатки:
- Коробка ММТ
- Жесткая подвеска
- Слабый ближний свет
- Шумоизоляция колёсных арок
- Штатная музыка
- Штатная резина





Да, коробки-роботы это беда. Не знаю как на немецких DSG, но вот на 207 Пыжике катался. Мой вывод: полноценная АКПП меньше тупит.