Toyota Corolla 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Липецк
5 апреля 2010 → пробег 60005 км

Toyota Corolla 1.6.

5.04.2010

Королла, 60тыс.км. - полёт нормальный...

Королла 2008 г.в., комплектация 17 Комфорт Плюс, коробка ММТ.

На данный момент пробег составляет 60 тыс. км.

Единственный серьезный косяк автомобиля - т.н. роботизированная механика, за время эксплуатации поменял три (!) ЭБУ коробки.

Интервал между ТО - 10000км (маловато). Все ТО делал у ОД, цены не кусаются. Самое дешевое ТО - 3500р (насколько я помню, на 30000км), самое дорогое - ~13500р (на 40000км - замена масла, тормозной жидкости, фильтров и по мелочам).

Порадовало:

  1. Расход - ~8.5л/100км.
  2. Большой багажник.
  3. Много места внутри (субъективно, гораздо больше, по сравнению с фокусом и икстрейлом).
  4. Удобный подлокотник, два бардачка, ниши для всякой мелочевки в дверях.
  5. Клиренс - можно залезать на небольшие бордюры, в городе зимой оч. редко скребыхает днищем по снегу.
  6. Подогрев сидений - имеет всего два режима - ВКЛ/ВЫКЛ, но греет очень хорошо.
  7. Омыватель фар включается отдельной кнопочкой.

Не порадовало:

  1. Отсутствие передних противотуманок в моей комплектации.
  2. ММТ - едет в целом хорошо, дело привычки, но три блока за 60 тыс.км. - это не нормально.
  3. Шумоизоляция - т.е. её отсутствие, по личным наблюдениям в Форд Фокусе тише.
  4. Широкие передние стойки - мешают обзору.
  5. Слабый ближний свет.
  6. Обшивка дверей помаленьку начинает громыхать (вероятно, что по вине сабвуфера:))

Многие жалуются на ММТ, мол, тупит, стучит, гремит и т.д.

Примерно на 20000 км начались сильные удары при переключении со 2 на 1 передачу - вылечилось заменой блока коробки, к 40000км пропала помощь при старте (когда отпускаешь тормоз - машина стояла на месте) - вылечили так же заменой блока. На данный момент помощь при старте есть, но не такая, как была после замены блока, при движении на 1й передаче как-то неохотно переключает на 2ю. Сразу оговорюсь, что зимой частенько буксовал в снегу (живу за городом) и садился на днище, поэтому косяки коробки скорее всего от жесткой эксплуатации.

Однажды в январе, стоя в пробке, на светофоре авто наотрез отказалось ехать. На приборке загорелась шестеренка, перевод селектора коробки в Е, R, M - ни к чему не приводили. Заглушил, постоял 15 минут на аварийке. Завел - всё нормально, поехал дальше. Гонял к дилеру - ничего толкового не сказали. Далее такая ситуация повторялась три раза.

Примерно в 50000км на БК загорелось - Проверь АБС, Проверь тормоза. Отвалился датчик АБС на заднем правом колесе. ОД поменяли по гарантии.

Больше ничего не ломалось. На междугородних поездках машина не подводила.

На 40000км менял передние колодки (оставалось примерно 1.5мм), цена вопроса - 3000р + 400р замена (не ОД).

Подвеска - на троечку, надёжная, но очень жесткая - трясёт, качает и т.д. (все неровности дороги идут на кузов...).

Музыка в машине весьма скучная. Всего 4 колонки. Поставил активный саб mystery - вроде бы получше, но всё равно не то...

В целом - отличный, сбалансированный автомобиль за эти деньги.

29.06.2010

Toyota Corolla 2008 - 70000 км. - Всё ОК.

Сделал ТО 70000

Перечень работ:

  1. Замена масла в двигателе
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена салонного фильтра
  4. Долили антифриза
  5. Замена передних габаритов и одну лампу подсветки заднего номера
  6. Комплексная мойка (верх, ковры, пороги, пылесос салона, полироль панели, мойка стекол изнутри)

Итого: 6500р, дороговато.

Машинка по-прежнему ездит и радует. Кондиционер даже на единичке в +35 морозит хорошо. Расход со включенным кондиционером 9-9.5л. Сабвуфер снял, перебрал обшивку - теперь в салоне тихо, обшивка не поёт, раздражает только шум от покрышек. Робот за последние 10000км не вызывал никаких нареканий, конечно не АКПП, но очень достойно.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г

Если позволяют средства, то покупать на обычном автомате и в 32 комплектации, поскольку будет не хватать различных "свистелок", типа ПТФ, климат-контроля, датчиков света и дождя, задних стеклоподъёмников - хотя всё это нафиг не нужно и, я считаю, практической пользы не несёт.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Большой багажник
  • Клиренс
  • Расход
  • Надежность
  • Невысокая стоимость обслуживания
  • Внешний вид
  • Много места внутри (это наверное субъективно, рост 178см, вес 68кг)

Недостатки:

  • Коробка ММТ
  • Жесткая подвеска
  • Слабый ближний свет
  • Шумоизоляция колёсных арок
  • Штатная музыка
  • Штатная резина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
37294
Комментарии25 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112 6 апреля 2010 в 00:29

Да, коробки-роботы это беда. Не знаю как на немецких DSG, но вот на 207 Пыжике катался. Мой вывод: полноценная АКПП меньше тупит.

0
cayman86
6 апреля 2010 в 01:07

Agree! Адаптивная АКПП - это вещь...

0
cayman86
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2010 в 13:35

почему вообще японцы позволили себе такую наглость отобрать нормальный автомат и дать взамен этот полуфабрикат под именем робот (у меня был марк-2 с акпп 97 г.в. вообще никаких нареканий, коробка работала так что я и не понимал 2 или 3-я скорость, переключения плавные и без рывков, а при ускорении как на мкпп) куда всё это подевалось?, обидно за тойоту - такие хорошие машины делали (в особенности на внутренний рынок) а теперь?

0
-роман-
НаToyota Corolla 6 апреля 2010 в 13:40

ММТ существенно дешевле классической АКПП... со всеми вытекающими

0
стас127
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2010 в 16:06

наверное она дешевле производителю(при изготовлении), но никак не потребителю(при покупке),а если даже и дешевле то разница невидна (грубо говоря +,- коврики в салон)

0
-роман-
НаToyota Corolla 7 апреля 2010 в 17:25

Именно так оно и есть. Производителю дешевле, а вот послегарантийное обслуживание может оказаться существенно дороже чем на классическом автомате

0
НаMercedes E-class 6 апреля 2010 в 01:01

Если позволяют средства, то покупать на обычном автомате и в 32 комплектации.Я для себя решил, что если средства позволяют, то лучше покупать камри! Особенно учитывая сегодняшнюю разницу в цене! {#blink}

0
dmit_rii
НаToyota Corolla 6 апреля 2010 в 02:42

Камри дороже в эксплуатации будет - возьмите хотя бы расход, я уже не говорю про то что масла в двигатель больше заливать ;)

0
стас127
НаToyota Camry 6 апреля 2010 в 18:48
Больше это сколько?У вас же больше 3-х литров влазит?У меня на камри 3.8 максимум.соответсвенно и вам и мне 4 литра надо)
0
dmit_rii
6 апреля 2010 в 10:08

если средства позволяют, то лучше вообще забыть про тойоту, которую штрафанули за умалчивание косяка с педалью газа....

0
striver
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2010 в 13:28

а про кого вспомнить? то что вы узнали о молчании тойоты ещё не повод говорить что другие честнее будут (даймлер вон тоже нахлабучили, а не знал никто до сего дня, а как много мы ещё не знаем и не узнаем?)

0
-роман-
изменен 6 апреля 2010 в 20:42

ну даймлерто за что? за корупцию... от этого аварий не случается)))

а про кого вспомнить? а хрен его знает если честно, никому уже веры нет))) у всех уже надежность хромает, японцы и немцы даже не те что были раньше, к сожалению....

0
striver
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2010 в 18:34

кстати у немцев была серьёзная проблема с системой торможения которая работала за водителя по средствам передних сонаров, но об этом умолчали, если не ошибаюсь, то на тестировании этой системы досталось каким то журналистам

0
6 апреля 2010 в 10:26

Про шумоизоляцию удивило конечно,у самого был фокус так когда друг купил короллу 10 -я разу почувствовал небо  и земля,даже в моей 9 шумка получше будет чем в фокусе.Про то,что меняли 3 раза блок эбу тоже странно,они были 290 291 глючные там со временем начинались ошибки выражающиеся в потере со временем точки соприкосновения дисков сцепления-это и ведет к тому что пропадает помощь при старте и рывки при переключении, затем был выпущем 292 блок в котором эта проблема полностью устранена.Так что я незнаю,вам скорее всего на старый блок меняли  290 или 291.Она кстати работает более плавно чем те блоки.Но все равно робот это конечно ........Когда в следующий раз менять будут поинтересуйтесь на какой блок.

0
aksenych
НаToyota Corolla 6 апреля 2010 в 13:37

Возможно резина шумная (штатная йокохама адван)... Но при проезде луж - как на лодке,слышно как вода в арках плещеться, на фокусе такого не заметил.

Последний раз когда меняли блок сказали что версия 512 О_о

0
стас127
6 апреля 2010 в 18:10

ну да,она идет 292(512) с ней как пишут проблем нет.......

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 6 апреля 2010 в 13:13

А чё она ехать то отказывалась?

Больше не хочу Тоёту

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 6 апреля 2010 в 13:52
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 апреля 2010 в 19:06

Отзыв неплохой, но, во-первых, не согласен с оценкой пространства: сзади в Королле довольно тесно.

А во-вторых, ММТ - это , прямо скажем, неудачный эксперимент

0
sobol
изменен 7 апреля 2010 в 19:19

это вы конечно лукавите очень сильно,focus шире,спору нет но сзади пространства для ног как мне показалось так же,ну уж точно не меньше,хотя база у фокуса на 4 см длинее, но вот все остальные автомобили либо равны либо меньше.Вот в моей 9,по ширине может и тесно,но не в новой-это факт.

0
aksenych
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 апреля 2010 в 22:03

я скорее о длине. Если водитель высокий, сзади место карликам.

Сам был в шоке

0
sobol
7 апреля 2010 в 22:10

Ну это ваше мнение,но я опять делаю вывод что если хочешь покупать автомобиль,лучше никого не слушать особенно что многие пишут и идти и посидеть в нем самому,проехать.Я просто с вами не согласен категорически,места там достаточно,ну уж точно не как вы сказали .Ну если вы до этого не на E классе ездили конечно.

0
aksenych
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 апреля 2010 в 19:41

Я сравнивал с Легаси В 11, у них габариты схожи, и с лансером-9. Субъективно в королле тесно.

На счёт выбора авто- согласен с Вами на 100%. А ещё зависит от антропометрии. У меня пропорции тела нестандартные.

0
НаNissan Pathfinder 7 апреля 2010 в 19:26

робот интересно брать когда можно ездить по желанию или на автомате или дергать ручку - в зависимости от настроения (2 авто в одном) , классическая акпп - весчь, но псевдосеквентальный ручной режим - изврат полнейший.

0
23 июня 2011 в 18:26

Привет всем,вот хотел бы поделится своим мнением об Роботе,не смотря на то что пост уже давно был прочитан всеми и прокоментирован то все равно скажу...Живу в израиле ездил 2 недели назад до Аварии еще на Балено,списали после Аварии по моей вине с дороги,сразу пошел на стоянку выбирать авто и в тот же день взял Короллу 2008 Робот,даже не стал проверку ей делать,так как на стоянки принцип такой,купил плати,твоя машина если вдруг надоест или еще что нибудь приди поменяй,так что я подумал какая разница...Вообщем пригнали мне Короллу 2008 года первая рука,84500 км прошла за 3 почти года,остаолсь еще 3 месяца Гарантии...Ну вообщем сел потыркался с роботом пинками поехал,ну думаю после автомата видно не привычно и стиль другой покатался 2 недели,начитался в инете все о роботе,думаю ну надо прилавчится и все будет ок,и тут нашел статью,что если комьоютер на коробке заканчивается номером 290 то это плохо,заехал в гараз по поповоду кондиционера в котором не работали только напровления воздуха и мне это поменяли по гарантии,ну и спросил за коробку,в сервисе сразу сказали поменяем на новый у тебя старый,как только выйхал из солона все СУПЕР доволен как Слон,при включения на передачу машина должна как на автомате ехать торгаться сама,если же нет то нужно в гараж заглянуть проверить номер блока если 512 или 292 то Супер,если 290 то меняют,даже без гарантии как мне сказали,но это у нас в Израиле чисто может.Вообщем езжу уже 3 недели на Королле.ДОВОЛЕН как СЛОН!

0
Добавить комментарий