Toyota Corolla 1300
После продажи ВАЗ 2112 встал вопрос о покупке другого автомобиля. Отечественный автомобиль после долгих лет эксплуатации покупать не хотелость. О них знаю если не все, то почти все. Посидев в инете и послушав добрые о отзывы о Тойоте Королла японского производства купленной другом, покупаю у знакомого 1.5 годовалую короллу турецкого производства с пробегом 32 тыс. км .
Сравнивать эту машину с изделиями нашего автопрома по меньшней мере не корректно. Тихий, удобный салон, прекрасные тормоза, неплохой двигатель - вобщем мечта. Но по прошествии эйфории первых километров начинаешь трезво оценивать приобретение и слышишь поскрипывание где - то за приборной панелью, неприятный стук в передней подвеске на жесткой гравийной дороге. При прохождении ТО 4 ( кстати один из дорогих около 11тыс.) сказал о металлическом стуке в передней подвеске и попросил проверить натяг подшипников ступиц думая, что появился люфт и как следствие стук. Нужно отдать должное центру Тойота, который не только определил неисправность, но и без лишних проволочек согласился устранить.
Примерно по прошествии 2 недель был вызван в тех. центр для устранения неисправности причем приятно был удивлен тем, что был приглашен в удобное для меня время. Теперь о неисправности на машине заменили РУЛЕВУЮ РЕЙКУ, пропал стук. Машина стала совсем другой более комфортной. Сумма по замене составила около 28тыс. руб., но я не заплатил ни копейки всё по гарантии. А если б гарантии не было? За рулем около 30 лет, но не разу не слышал чтобы на машинах нашего автопрома при таком пробеге менялась рейка. Люфт в рейке убирается подтяжкой одной гайки. Тойота выходя на наш рынок бескрайнего бездорожья что то нерасчитала. Этот случай не единичный. В автоцентре познакомился с владельцем тойоты который на 1ТО жаловался на стук в передней подвеске.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1300 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



