Отзыв о Toyota Corolla после 190000 км пробега.
Всем доброго дня!!!
Решил написать отзыв об эксплуатации Toyota Corolla в кузове 2007 года (то бишь в последнем кузове на момент написания отзыва). Не буду писать про муки выбора, т.к. их не было. Просто решил купить Тойоту Короллу еще в старом кузове, приехал в салон, а мне предложили посмотреть новую на фотках. Ну и заказал еще до официальной презентации.
В целом машина очень понравилась (особенно если считать, что она была первой новой машиной, до этого был Фольцваген Пассат 1994 г.).
Теперь по существу.
1. За время эксплуатации в течение гарантийного периода (которые закончился при моей постоянной езде на большие расстояния через 1,5 года) был только один случай гарантийного ремонта. Перестал работать левый омыватель фар, заменили по гарантии вообще без вопросов. На самом деле наверное я сам был виноват, т.к. при слякотной погоде зимой хотел помыть фары, а омыватели примерзли, т.к. дело было вечером и уже сильно похолодало по сравнению с температурой днем.
2. Первая сильная поломка, которая сильно разочаровала, но веру в Тойоту не убила - это практически рассыпались подшипники первичного и вторичного валов в МКПП (вовремя перебрал МКПП). Случилось это на пробеге 120 т.км. Тойота не признала, что это дефект коробки, хотя по такому же дефекту Короллы отзывались. Перебрал у знакомых, т.к. в салоне захотели слишком много денег (порядка 60 т.р.), я перебрал за 47 т.р. На настоящий момент пробег 190 т.км., пока всё нормально с МКПП. Покупателям новых машин можно не обращать внимания на данный пункт, т.к. эту коробку уже не ставят на рейсталинговую Короллу (теперь ставят 6-ти ступенчатую коробку).
3. На 140 т.км. зашумели подшипники в помпе. Заменил за 9000 р. вместе с работой (также у знакомых). Это не считаю недостатком - это штатный износ.
4. На 150 т.км. зашумел генератор и обгонная муфта. Результат: перебрал генератор у знакомых, т.к. в салоне только покупка нового за 25000 р. (замена подшипников), замена обгонной муфты - итого 7000 р. с работой. Это не считаю недостатком - это штатный износ.
5. На 170 т.км. застучала передняя подвеска. Результат: замена передний стоек стабилизатора и передних втулок стабилизатора - итого 3000 р. Также считаю штатным износом, особенно если учитывать какие у нас дороги.
6. Все остальные расходы связаны со штатной заменой расходных материалов.
Результат: помимо расходников пришлось вложиться в ремонт машины на момент 190 т.км. пробега 66000 р. Из всех поломок больше всего расстроила МКПП, остальное было предсказуемо и понятно.
Вывод: из всего вышенаписанного реально была только одна поломка - это подшипники МКПП.
Вот в принципе и весь мой краткий отзыв.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2006 г
Если нужна надёжная машина без особых изысков, то эта машина для вас.





Совсем уж мало написал для такого пробега. Неужели никаких интересных особенностей нет?